ДОМ-2 на Профессионалах ( или и Профессионалы)

ДОМ-2 на Профессионалах ( или и Профессионалы)

Сегодня на Маяке слушал дискуссию о Доме-2,разные мнения.А.Любимов сказал,что иногда смотрит,а Ваше мнение нужны такие передачи или нет,в любои случае зачем? (Я смотрю)

298
Комментарии (33)
  • 29 июля 2009 в 23:19 • #
    Ирина Посиделова

    В (сюбои)любом случае нужны и вот почему.
    Здесь,в этой передаче,как на ладони,видны огрехи нашего общества и воспитания,и общения.
    Иногда диву даёшься,что там происходит.
    Но,видишь,что не нужно делать и не нужно говорить.
    В этом замкнутом пространстве из человека лезет то,что в обычном обществе он запрятал очень глубоко и не выставит(есть исключения и не мало) на показ.
    С точки зрения психологии - это картинка,которой можно пользоваться,как говорится,не отходя от кассы.
    Вот ,берите и пользуйтесь,психологи,тренеры и т.п.
    Это моё мнение и вы можете с ним не согласиться.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 июля 2009 в 23:22 • #
    Сергей Ореханов

    я согласен,

  • 29 июля 2009 в 23:23 • #
    Ирина Посиделова

    Мне было важно ваше мнение,Сергей.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 июля 2009 в 23:22 • #
    Ирина Посиделова

    Конечно,есть элемент сценария и не очень талантливого,но это тоже о многом говорит.
    И ещё,люди то смотрят и смотрят как в зеркало,не задумывались над этим?

  • 7 августа 2009 в 20:41 • #
    Виктор Семенов

    Не согласен, и вот почему. Это великолепный пример того как НЕ надо разговаривать, жить, строить отношения. Если бы рядом был хоть какой-никакой позитивный пример или позитивная идея, то получилось бы как в лучших традициях советского кинематографа. А при полном отсутствии позитива получается как в анекдоте про то, как на советском заводе по чертежам собирали швейную машину... а все пулемет получается. Сидя поуши в негативе, можно только наглотаться негатива и пропитаться дерьмом, но не сдвинуться с места. Психологам и тренерам такие примеры тоже без надобности, они этого добра и так каждый день достаточно видят. Одним словом, ну никак из этого конфетку .не слепить.

  • 7 августа 2009 в 21:12 • #
    Ирина Посиделова

    Да,конфетку не слепить,да,негатив,да,нельзя так разговаривать,да,нельзя так вести себя.
    Но нужно же с этим что-то делать,ведь это смотрят миллионы.
    Выводы нужно какие-то сделать и принять призыв к действию.
    Можно отмахнуться,выключить телевизор и сделать вид,что ничего не происходит.
    Это наша молодёжь,наши дети.Вы останетесь равнодушным?
    Тогда простите.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 7 августа 2009 в 21:20 • #
    Ирина Посиделова

    И ещё одно.
    А там же,по другим каналам другие передачи о насилии,об убийствах,другая мутотень идет,которую не запрещают.
    Так что Дом-2, в сравнении с этими передачами,не так уж плох,есть гораздо хуже.
    Передачи пошлые,плохого вкуса,которые как раз способствующие деградации,на ТВ больше,чем хороших,с хорошим вкусом.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 7 августа 2009 в 21:31 • #
    Виктор Семенов

    "Можно отмахнуться,выключить телевизор...." Да, именно так и нужно поступать. Нужен позитивный импульс, идея, деятельность. Но это сложно, не всегда получается, не все могут... Чтож, понятно. Но только не надо идти войной на Дом-2, своими военными действиями вы только поднимаете его рейтинг, не Вы лично, а все кто громогласно ругает его. Выключите телевизор, - и большего внимания он не достоин. А если мы объявим этому проекту всенародную войну, то тут же откроется еще пара таких же, а то и похлестче.

  • 7 августа 2009 в 22:12 • #
    Ирина Посиделова

    Этот прект не закроют,большой доход от него.
    Пока $ идут,его не закроют,а они идут.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 30 июля 2009 в 13:45 • #
    Дарья Осипова

    По моему, Любимов сказал, что иногда смотрит шоу, только ради поднятия рейтинга. Очень сомневаюсь, что он смотрит это низкосортное шоу с имбицилами в главных ролях... Здесь явно отбирали людей по принципу: чем тупее, нахальнее и примитивнее, тем лучше. Я несколько раз попадала на пару минут "В Дом" и явное отвратительное переигрывание персонажей, однообразная, неграмотная, мягко говоря, примитивная речь главных героев сразу заставляли меня покинуть данный коммерческий проект. А вообще, посмотрите документальный фильм Виталия Манского "Девственность", где рассказывается много интересных подробностей о этом замечательном телепроекте, Думаю, никаких сомнений о целесообразности данного шоу на Российском телевидение больше не останется.
    С уважением, Осипова Дарья

  • 30 июля 2009 в 14:01 • #
    Никита Ильин

    Мне кажется, что вопрос нужны или не нужны - не правильный. Если есть рейтинг, значит проект прибыльный, нет - закрывать. Не считаю, что телевизор играет какую-то просвещающую роль в обществе, поэтому против того, чтобы что-либо запрещали, кто хочет, тот смотрит, кто не хочет, тот не смотрит. И всю шумиху по этому поводу рассматриваю, как пиаркампанию для поднятия падающего рейтинга шоу :)

  • 7 августа 2009 в 20:54 • #
    Виктор Семенов

    Просвещающую роль телевизор не несет, уж это точно. А вот накачка мусора в подсознание миллионам наших сограждан происходит каждый вечер точно по расписанию. И не удивительно, что происходит массовая деградация населения. Мусор в подсознании неизбежно, обязательно приводит к мусорной жизни, и как закономерный итог такой жизни - ничего кроме кучи мусора. Посмотрите чем завалены леса и поля вокруг городов, что лежит на дне рек и водоемов. Вы скажете, телевидение тут ни при чем? Очень даже причем!

  • 8 августа 2009 в 15:17 • #
    Никита Ильин

    Да, я скажу, что телевидение тут не при чем! :)

    В тех странах, где нет мусора на улицах тоже показывают такие шоу.

    Мусор на улицах и подобные передачи - это следствие, причины значительно глубже. Если у человека есть в чем-то потребность, то он ее реализует в любом случае, тем или иным способом

  • 30 июля 2009 в 14:25 • #
    Дарья Осипова

    Мда... Если по тв будут показывать убийства или изнасилования грудных детей и за это платить будут, то проект прибыльный и закрывать не нужно...ВЫ ЗНАЕТЕ, Я даже не хочу комментировать последнее сообщение. Очень жаль наших людей, которым делают эту прививку...Вспоминается сразу Рэй Бредбери "451 по Фаренгейту"....Он зрил в корень)) А вообще очень грамотно сказала жена Гардона -Екатерина, что нужно перенести это шоу на платный дециметровый канал и пусть его оплачивают те, кто хотят смотреть, хотя бы детям он будет недоступен.

  • 30 июля 2009 в 14:40 • #
    Никита Ильин

    Не нужно считать людей глупее себя :) Они дееспособны и вправе делать выбор. Почему вы считаете, что вы можете определять что и когда смотреть остальным?

  • 31 июля 2009 в 08:46 • #
    Михаил Обухов

    Правильно, нужно считать ВСЕХ одинаково глупыми. Это называется сознание собственной греховности. Дееспособны, сожалению, не все, даже юридически признанные таковыми - посмотрите на подростков на улице. Это уже алкоголики, подлежащие лечению. Поэтому определять, что и когда смотреть надо, но тем, кто на это уполномочен самим обществом. Но даже если Вы убережете от этой заразы хотя бы одного - Вам зачтется.

  • 31 июля 2009 в 11:10 • #
    Никита Ильин

    Зачем же так передергивать? :))

    Я готов отвечать за себя, я не смотрю, потому что мне это неинтересно. Если кто-то хочет смотреть, то пусть смотрит. Почему не предлагают запретить, например, "мыльные оперы"?

    Причем здесь подростки на улице?У них есть родители, которые за них отвечают, если их нет, то есть органы опеки. Не надо перекладывать не выполнение законов и родительских обязанностей на телевизор!

    Вам зачтется, если Вы не ограничите кого-то от "заразы", а научите отличать "заразу" от "не заразы". Нельзя человека огородить от всех вирусов, но можно закалить организм и привить ему иммунитет.

  • 31 июля 2009 в 18:50 • #
    Михаил Обухов

    Согласен, что передергиваю - я, к сожалению, к этому склонен.
    Но! Это Вам можно ничего не запрещать - Вы взрослый и адекватный человек.
    А для стада, про которое я упомянул, чей мозг отравлен алкоголем и пропагандой секса, нужен прессинг, террор. Кстати, Вы и об этом упомянули.
    А научить отличать - это высший пилотаж, более трудная задача по сравнению с выработкой системы запретов. К сожалению, времени и ресурсов на это требуется больше.
    Но истина, как всегда, посередине. И эту середину, я думаю, скоро найдут.

  • 1 августа 2009 в 01:09 • #
    Никита Ильин

    По-моему, как раз причиной всех тех негативных моментов, которые Вы описали, стали именно запреты и ограничения.

    Т.е. люди жили в идеальном государстве, где не было убийств, маньяков и секса :) Но были запреты и один общий "мозг" на всех, который избавлял от излишней ответственности, необходимости принятия решении и осмысления некоторых неприятных сторон общества. Со временем, ограждающая стена рухнула, общий мозг исчез, появилась куча возможностей и соблазнов, одновременно с этим, необходимость думать своей головой и делать выбор между "добром" и "злом". Общество, в целом, оказалось к этому не готовым, что, на мой взгляд и явилось причиной "упадка", а вовсе не телевизор, телевизор - следствие, причины надо искать в воспитании, как в семье, так и в обществе. Запреты, как я считаю, самый простой, но наименее действенный метод.

  • 1 августа 2009 в 16:15 • #
    Михаил Обухов

    Вы правы, все именно так. Но традиционная система воспитания (любая, хоть исламская, хоть иудейская, хоть христианская) строится именно на системе запретов. А куда без них? Как Вы думаете, принципиально возможная иная система регуляции процессов в обществе? Какой более действенный метод?

  • 4 августа 2009 в 00:07 • #
    Никита Ильин

    В теории есть, но это уже тема для другого разговора :)

    Приятно, что мы поняли позиции друг друга и во многом сошлись во мнении :)

  • 4 августа 2009 в 01:05 • #
    Галим Мухитдинов

    Простой способ был в журнале Дошкольное воспитание года эдак 75 выпуска. Я его применяю в воспитании очень хорошая альтернатива.
    Не запрещаю, но предупреждаю и не мешаю сделать выбор касается мелких неприятностей. Пример не трогай горячее! подменяем на Будь осторожна можно обжечься. Дочь лезет ну нравится огонь крассивый. Обжигается рефлекс сто процентный. Пара десятков похожих мелочей и ребенок уже слушается не запрета, а осознанно делает выбор доверяя отцу. В раннем возрасте это хорошо усваивается. В переходном приходится ставить как альтернативу наказание.
    Потому что грешки сладкие начинаются))))

  • 4 августа 2009 в 07:55 • #
    Михаил Обухов

    Вот то-то и оно, что в раннем возрасте можно не мешать делать выбор, а позже - обязательно надо. Обжечься - это не то же самое, что сесть в тюрьму, родить в 16 и подхватить какую-нибудь неприятность. Есть последствия легкие и обратимые, есть наоборот.

  • 4 августа 2009 в 07:55 • #
    Михаил Обухов

    Согласен!

  • 4 августа 2009 в 01:12 • #
    Галим Мухитдинов

    Жизнь такая. Все, что то хотят запретить))) Хотя это лучший способ пробудить интерес. (но об этом умалчивают) Даже во времена описанного вами "общего мозга" мы юнцами с особым рвением нарушали эти запреты. Крали, Били и Любили потому что нельзя, а не потому, что нуждались и были злыми))))

  • 31 июля 2009 в 08:43 • #
    Михаил Обухов

    +1

  • 1 августа 2009 в 00:58 • #
    Руслан Миронов

    Дарья, мне кажется, мы все чем-нибудь да привиты. Мнение, что показ убийств и изнасилований способен повысить рейтинг - тоже миф. Хотя эмпирическим путем проверять это, видимо, не стоит.
    А кто в фильме Манского рассказывает про Дом-2? Бывшая участница?
    На мой взгляд, Дом-2 может быть полезен социологам, психологам и т.п. В любом случае, изначально это был уникальный и ценный эксперимент.

  • 31 июля 2009 в 08:42 • #
    Михаил Обухов

    Проблема вот в чем. Если смотрят эту передачу взрослые и адекватные люди, подобно Сергею, любезно пригласившему нас к обсуждению, беды нет. Но когда подростки на улице общаются между собой ТОЧНО ТАК ЖЕ, ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ И ИНТОНАЦИЯМИ, вот это уже страшно. Им же просто не с чем сравнивать. И эту поведенческую модель есть шанс перенести на всю жизнь. Тем более, что она замечательно усваивается при поддержке сигаретки и коктейля "Ягуар". Возле подъезда, где я живу, я таких предупредил, что за мат и истеричный тон буду бить. Даже несовершеннолетних. Даже девочек. Поверили, пока держимся.
    А выводы - запретить или не запретить - находятся в другой плоскости. Экономической и политической. Пока у нас нет четкой концепции общественной морали, дискуссии на данную тему не особо полезны.

  • 7 августа 2009 в 21:10 • #
    Виктор Семенов

    Есть такое явление как импринтинг. Первое впечатление - обязательно самое яркое и запоминается на всю жизнь. Те слова, выражения и интонации, с которыми они познают настоящую жизнь, запоминается именно как образ настоящей жизни.

  • 9 августа 2009 в 14:58 • #
    Михаил Обухов

    Вот именно. Поэтому не надо будет удивляться лет через десять, когда мы будем жить уже в совершенно другой стране - нынешние времена будем вспоминать с ностальгией...

  • 9 августа 2009 в 20:51 • #
    Никита Ильин

    Так оно и будет и причем, так происходит с самого появления человека :)

  • 3 августа 2009 в 03:10 • #
    Галим Мухитдинов

    А что такое дом 2?

  • 4 августа 2009 в 00:08 • #
    Никита Ильин

    Это то, что все ненавидят и никто не смотрит, но при этом все обсуждают :)


Выберите из списка
2016
2016
2013
2012
2011
2010
2009