Порвать пасть креативному классу.

Порвать пасть креативному классу.

Порвать пасть креативному классу.Александр Дугин: «Порвать пасть креативному классу»

(видео 10 минут) http://rutube.ru/tracks/2144021.html

Когда смотрела первый раз этот сюжет хохотала до слез.
Но, если честно, он во многом прав.
Интересно ваше мнение.

270
Комментарии (31)
  • 4 августа 2009 в 00:01 • #
    Галим Мухитдинов

    Муть гонит дядька... Давайте критиковать Дом 2 и все будут думать что мы умные))) Гы.

  • 4 августа 2009 в 00:05 • #
    Катерина Коваль

    А что такое Дом 2 ?

  • 4 августа 2009 в 00:06 • #
    Галим Мухитдинов

    1-1))))

  • 4 августа 2009 в 19:02 • #
    Ирина Посиделова

    Видео,жаль,не посмотрела,у меня медленный инет,так,что больше ничего сказать не могу.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 5 августа 2009 в 22:29 • #
    Ирина Посиделова

    Добрый день Екатерина.
    Дом-2 - это такая передача,где принимают участие молодые люди,они строят дом,потом будут его разыгрывать.
    Реалити шоу,создают пары,и всё это показывают по ТВ,везде стоят камеры и всё нам показывают.
    Идет это по ТНТ в 21.00 и в 24.00.
    В режиме он лайн в 14.30.
    Уже 5 лет.
    Мне сначала было не интересно,но потом втянулась.
    Очень интерсные психотипы там,ни одного устойчивого не увидела.
    Хотя есть подозрение,что всё по сценарию и не очень талантливому.

    Для пытливого психолога есть,где разгуляться.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 4 августа 2009 в 19:01 • #
    Ирина Посиделова

    Дом-2 должны наши психологи смотреть.
    Вот где поле деятельности,там много материала для диссертаций,новых техник и т.п.
    Суважением и почтением,Ирина.

  • 5 августа 2009 в 21:25 • #
    Татьяна Буянова

    Абсолютно согласна)))

  • 6 августа 2009 в 14:32 • #
    Ирина Посиделова

    YES!

  • 4 августа 2009 в 00:05 • #
    Никита Ильин

    Дугин, конечно, человек неоднозначный, иногда говорит правильные интересные вещи, но эта речь какая-то совсем неадекватная. Его бросает от "креативщиков" у власти, до коллективного бессознательного и хороводов. Сказал много, но по сути ничего.
    Всегда настораживает, когда предлагают простые решения для сложных проблем, т.е. проблема - "креативщики", а решение - "порвать им пасть", другими словами, собраться всем хорошим людям и убить всех плохих :)

    Складывается впечатление, что он является типичным представителем "креативщиков" и ему стоит начать с себя, порвать себе пасть :)

  • 4 августа 2009 в 00:06 • #
    Катерина Коваль

    Идея с хороводами кажется очень креативной )))))))))

  • 4 августа 2009 в 00:10 • #
    Никита Ильин

    Сама по себе да! :)

    Я бы даже с удовольствием принял в этом участие, но только если мне не будут говорить, что от этого зависит будущее моей страны и то, что я буду кушать на завтрак :)

  • 4 августа 2009 в 01:39 • #
    Галим Мухитдинов

    Хоровод вроде клип видел у Майкла Джексони или у кого то еще...

  • 4 августа 2009 в 01:47 • #
    Никита Ильин

    Оказывается опять, все уже придумано до нас :(

  • 4 августа 2009 в 01:58 • #
    Галим Мухитдинов

    Долой креатив Даешь плагиат)))
    Там кстати отзывы все почему то ругательные...

    Что же правого в этих 10 минутах говорильни услышала Екатерина. Меня как то даже не рассмешило напрягался видимо понять о чем речь. 3 раза посмотрел в поисках истины... Неа! Нету

  • 4 августа 2009 в 11:05 • #
    Катерина Коваль

    Галим, а вождение хороводов? Классная креативная идея!

  • 4 августа 2009 в 13:59 • #
    Галим Мухитдинов

    Чуть чуть выше мы нашли эту идею у других и решили, что это уже не креатив, а плагиат и речь идет именно о хороводе))))

  • 4 августа 2009 в 01:20 • #
    Галим Мухитдинов

    Как я отстал от телевизора :-( честно сказать не знал, что уже есть класс креативщиков. Всегда считал Вау! Это креативно!
    от Ух ты оригинально (прикольно, необычно, крассиво)! на волне англо-сленга.

    Теперь вот пасть будут рвать. Хотя сам про себя слово креативно не применял, но часто слышал от заказчиаов или партнеров в свой адрес (((((

  • 4 августа 2009 в 01:24 • #
    Никита Ильин

    В видео идет речь о другом классе :) Это те, кто приближены к власти, тратят гос деньги изощренным способом и создают движения для видимости, мол жизнь-то налаживается! %)

  • 4 августа 2009 в 01:28 • #
    Галим Мухитдинов

    А кто там ^ не тратит Гос деньги ... способом и не создает движения из видимости. мол Россия круче паровоза...)))
    А Джеки Чан тоже там уже?

  • 4 августа 2009 в 01:31 • #
    Никита Ильин

    Видимо, сам Дугин, взамен он предлагает водить хороводы :))

  • 4 августа 2009 в 00:21 • #
    Руслан Миронов

    Трех минут вполне хватило. Ангажированный работник идеологического фронта, давно позабывший, что когда-то был способен на нечто неординарное.

  • 4 августа 2009 в 00:26 • #
    Катерина Коваль

    Вы не досмотрели до конца, там много неординарного!

  • 4 августа 2009 в 01:00 • #
    Руслан Миронов

    Теперь досмотрел. (
    У Проханова образное мышление покрасивше.
    А по части стеба - был у Шолохова и Курехина сюжет про Ленина-гриба, когда-то даже смешно было.

  • 4 августа 2009 в 09:19 • #
    Елена Нечаева

    Если сопоставить данное определение креативщиков с впечатлением, которое производит автор определения, то получается, что он и есть - креативщик.

  • 4 августа 2009 в 11:00 • #
    Катерина Коваль

    Елена, согласна - одно предложение о вождении хороводов чего стоит!

  • 4 августа 2009 в 11:38 • #
    Елена Нечаева

    Да он злой какой-то. Кругом враги, всех убить, минимум - вылечить тех, кто ему не нравится. К совершенству - через насилие. Анальная фиксация у него взбрыкивает мощно.

  • 4 августа 2009 в 11:36 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Дугин креативен.
    Он рассуждает о конкурентах - ведь вся его идеология не что иное как симуляция. Создаётся впечатление, что он пытается выдавить с рынка своих приятелей-мошенников. Он владеет риторикой, хорошо выучил всякие рассуждалки.
    Те люди, о которых он говорит, не есть талантливые люди. Они не имеют отношения к креативу, поскольку create = создавать, творить, а не разводить.
    Он говорит о лохотроне, в котором паразитирует медианадстройка, удалённая от производства, досуга, от реальной жизни вообще.
    Предлагая хороводить, Дугин инициирует общение людей. В круг нужно будет приглашать шаманов, на роль которого, вероятно, претендует Дугин.
    Креативный класс - это миф массового сознания. Телевидение как способ монологового общения, явно выродилось, и спрос на "жёлтый продукт" порождает ответную реакцию тех самых паразитов.
    Дугину нужно ходить почаще в интернет.

  • 4 августа 2009 в 11:41 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Тимур!
    Ваши рассуждения на эту тему очень интересны!

  • 4 августа 2009 в 12:12 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да не за что, я как акын: что вижу, то и пою )))

  • 4 августа 2009 в 12:15 • #
    Катерина Коваль

    Правильно видеть вещи это большое дело!

  • 4 августа 2009 в 12:26 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    видеть правильно = видеть честно.


Выберите из списка
2016
2016
2013
2012
2011
2010
2009