СМИ, Газеты, Газетный бизнес
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Внедрение в газетный бизнес проекта "Концепция печатных газетных СМИ 21-го века".
ПЕЧАТНЫЕ ГАЗЕТНЫЕ СМИ – это ВЕРШИНА ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА, это ТЕРРИТОРИЯ ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА.
1. Печатные СМИ в 21-м веке имеют новую концепцию, отличную от концепции 20-го века.
2. Концепция печатных СМИ 21-го века является диаметрально противоположной концепции печатных СМИ 20-го века.
3. Печатные СМИ 21-го века имеют, как минимум, дюжину преимуществ по сравнению с интернетом.
4. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть золотой бизнес.
5. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть „страус“, который несёт только золотые яйца.
6. Концепция печатных СМИ 21-го века после её внедрение (с помощью этого проекта) умножает спрос и тиражи выпуска на печатные газетные СМИ в несколько раз.

Уважаемые бизнесмены!
Я направляю Вам это письмо, чтобы ознакомить Вас с тенденциями в печатных (газетных) СМИ. Возможно тезисы этого письма повлияют на Ваши взгляды на бизнес, на его направления движения. Может быть. Возможно появятся новые пути и механизмы реализации для Ваших проектов. Я буду очень рад. Возможно Вы дадите совет мне, либо сообщите об этом письме своим партнёрам. За всё я благодарю Вас и желаю Вам счастья. Счастье для меня есть весёлое сердце. Желаю Вам огромного счастья. Это письмо о будущем печатных СМИ - о концепции печатных СМИ 21-го века. Сегодняшнее время настойчиво требует в корне изменить роль печатных СМИ в мире. Сегодня для печатных газетных СМИ требуются новые (конкретно направленные) методы деятельности. Это даст возможность более эффективно использовать печатные газетные СМИ для решения жизненных проблем. Не только содействовать (как четвертый орган власти), но также формировать новые, фунциональные, социально справедливые и полезные, рамки для государственных и социальных органов власти. Иначе они обанкротятся. Цели и задачи печатних СМИ меняются. Также меняется проффессиональная направленность специалистов печатных СМИ. Этот процесс уже начался в печатных СМИ. Чтобы этого избежать, многие печатные СМИ (даже очень крупные ) переходят работать в интернет, но это есть очень большая ошибка. Печатные СМИ теряют своё лицо полностью. Потому что, электронные СМИ и печатные СМИ это есть очень разные направления информации. Внешне похожие, но внутри разные. Сейчас настало время преобразовать печатные СМИ по их внутреннему содержанию, сделать бизнес печатных СМИ намного эффективнее, намного успешнее. Это время для расширения территорий бизнеса печатных СМИ. Время призывает нас торопиться. Потому что бездействие убивает этот бизнес. Время владеет бизнесом . Время создаёт бизнес. Время убивает бизнес. Время является живой категорией бизнеса. Бизнес печатных СМИ имеет в себе фундаментальное, непотопляемое преимущество. Этот бизнес не зависит от каких-либо экономических кризисов или стихийных бедствий. Напротив, все эти факторы оказывают положительное влияние на бизнес печатных СМИ. Бизнес печатных СМИ является сегодня золотым бизнесом! Не верьте тем, кто объясняет все свои потери в бизнесе печатных СМИ, появлением Интернета. Интернет есть прогресс. Интернет не является помехой печатным СМИ. Прогресс не мешает прогрессу. Интернет есть сам по себе. Он живёт по своим законам. Печатным СМИ не надо „осваивать“ интернет. Это чужая территория для печатных СМИ. Быть печатными СМИ в интернете – это абсурд. Это не решения от мудрости. Это движения от одной крайности в другую. Здесь нет дальновидности. Здесь нет мудрости. Печатные СМИ требуют и имеют свои решения. Они требуют сейчас перехода на более высокий и качественно новый уровень. Природа бизнеса - двигаться всегда вперед. Сегодня эпоха перемен концепции печатных СМИ. Это этап нового контента и новых потоков информации в печатных СМИ. Сегодня не имеет смысла ждать и думать дважды или трижды. Сегодня надо активно внедрять новые технологии. Время идет. Потеря времени – потеря финансов и бизнеса печатных СМИ. Сейчас самое лучшее время, чтобы действовать! Идти своей индивидуальной дорогой. Какой смысл идти по чужой дороге? Интернет – дорога новая, не для печатных СМИ создана. Какова цель того, чтобы идти по дороге, которая не имеет никакого для тебя значения? Какова стоимость такой дороги? Сегодня есть время уйти с этой дороги. Главное – сконцентрироваться в нужном направлении, в своём направлении. Никакими „финансовыми заклинаниями и лекарствами“, и рекламными подарками через интернет печатным СМИ не поможешь. Пустая трата финансовых ресурсов, интеллекта, энергии и времени. Сегодня весь бизнес печатных СМИ с вчерашним мышлением движется на кладбище истории. Попытка спрятать газеты и журналы в интернете? Это есть самая большая интеллектуальная ошибка, если не больше – профессиональная слепота. Газеты на ближайшие 25-30 лет имеют многочисленные преимущества перед перед интернетом. Минимум целую дюжину преимуществ. Интернет заполнен информацией, но интернет не является печатными СМИ. Интернет есть сам по себе. Не надо пытаться влезать на территорию интернета с проблемами печатных СМИ. Интернет не хочет и не будет понимать вас. Интернет не имеет проблем печатных СМИ. Там действуют другие законы, другие cодержания, другие инструменты. Другая территория. Бизнес-технологии интернета совершенно противоположны бизнес-технологиям печатных СМИ. Основное, что их связывает, есть это слово "Информация”. Сейчас главное дело в том - как избавиться от стереотипов прошлого и перейти на новую платформу, на новую концепцию функционирования бизнеса печатных СМИ. Что такое переход? Что изменится? В какой последовательности? Какие ресурсы и механизмы, необходимые для активации? Какие принципы? Какие приоритеты? Каковы технологии действия всех этих механизмов? Всё это и многое другое я имею в моём проекте по перестройке печатных СМИ на концепцию 21-века, на умножение спроса на печатных СМИ в несколько раз. Как минимум. Для этого требуется мудрость, вера и доверие. С аналогичным письмом я обращался в течение года к различным печатным СМИ. Никакой реакции не последовало. Почему это так? В чём дело? Какие комплексы в сознании? Неверие? Боятся риска? Недоверие? Считают это дело очень рискованным? А в чём риск? Потерять свои финансы? Так сегодня многие крупные компании печатных СМИ тратят огромные средства на рекламу, чтобы привлекать подписчиков. И это всё безуспешно. Какой абсурд заинтересовывать читателей подарками! Такая „любовь“ ненадёжная, обманчивая. Надо поверить, что бизнес печатных СМИ есть золотой бизнес. И без всяких подарков. Печатные СМИ это „страус“ , который ежедневно несёт только золотые яйца. Помогите, пожалуйста, понять всё это, если Вас не затруднит, если для Вас это не составляет проблем. В любом случае благодарю Вас очень-очень даже за то, что Вы прочитали это письмо. Возможно это письмо направит Вас на какие-либо интересные мысли для Вас в Вашей деятельности. Я буду очень рад даже за это, что смог Вас направить на новые идеи в Ваших делах. Желаю Вам крепкого здоровья и новых творческих алгоритмов в работе. Очень большое всем Вам спасибо за внимание. С наилучшим уважением и Божьих всем Вам благословений. (Linkedin, Aleksandr Solodilov)
P.S. Существует интерес к реализации этого проекта в печатных газетах (региональных, областных, городских, районных), уважаемые господа, владельцы, издатели, газетные бизнесмены и инвесторы? Заинтересованным я могу направить расширенное детальное обоснование и предложение по внедрению этого проекта, этого золотого бизнеса. Я готов приступить к внедрению этого проекта в различных вариантах. С наилучшим уважением.
Конференции
  • У данного сообщества ещё нет конференций. Создайте новую конференцию!
Об этом сообществе
  • Участников
    1
  • Конференций
    0
  • Комментариев
  • Дата создания
    26 января 2014

Создатель