Информационный портал www.smiru.info
12 мая 2009 в 10:49

Информационный портал www.smiru.info

Уважаемые коллеги, нужен ваш совет. Есть готовый информационный портал www.smiru.info. Заказчик из-за финансовых трудностей от поддержки проекта отказался. Тянуть портал в одиночку — не реально, консервировать или продавать — жаль. Что делать дальше — неясно. Буду рад, если поможете дельным советом.

329
Комментарии (42)
  • 12 мая 2009 в 14:34 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Что значит продавать? А что здесь продавать?

  • 12 мая 2009 в 17:52 • #
    Даниил Хоптенко

    Сайт.

  • 12 мая 2009 в 17:55 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Ну... сайт вообще никакой пока. Дизайна нету, контента тоже... И раскрученный ли...?

  • 12 мая 2009 в 18:19 • #
    Даниил Хоптенко

    Ребятам с агрегаторов сайт вполне приемлем (или гугл для вас не авторитет?). Они б и рады включить, да частников не поддерживают - только редакции. Контент - 100% уник. Seo - на уровне (яндекс в десятке выдает). А вообще, сами могли бы проверить, если интересно...

  • 12 мая 2009 в 18:28 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Для меня авторитет моё собственное мнение и оценка дизайна, благо веб=дизайном я тоже немного занималась!

  • 12 мая 2009 в 18:38 • #
    Даниил Хоптенко

    Дизайном вроде были довольны, хотя для меня он особого значения не имеет. На мой взгляд рбк и взгляд ужасны, но это им лидировать не мешает. А вы, кстати, в чем смотрите? Старые эксполореры новый java-дизайн плохо воспринимают.

  • 12 мая 2009 в 17:59 • #
    Алексей Безбородов

    Идея сайта понятна, но в одинчку можно вытаскивать только маленькие проекты - типа моего infranews.ru = а поднимать с такой задумкой глобальные сайты, с видео-шмидео и прочим наполнением - дорого стоит - не один миллион.

    Или вы нацеливаетесь на портал, который сам что-то будет собирать - по заданной установке? Да и домен - ничего не стоит! Лучше сбросить, если нет своих идей и своих сил.

  • 12 мая 2009 в 18:23 • #
    Даниил Хоптенко

    Спасибо за мнение. Бросать жаль, слишком много труда вложено. Думаю, проект вполне окупаем даже без инвестиций, но в одиночку, вы правы, не потянуть.

  • 12 мая 2009 в 18:54 • #
    Алексей Безбородов

    Даниил, а почему вы говорите про уник контент, про выдачу в первой десятке яндекса - вы простите преувеличиваете, а про частников в гугле - ну тут обходные маневры есь не сложные. И в яндекс новости - аналогично можно маневрировать.

    А дизайн - ну я вообще не очень люблю все совремнные)))

  • 12 мая 2009 в 19:03 • #
    Даниил Хоптенко

    Алексей, есть сайты, где можно проверить уник контента (если хотите, сам дам адреса) - проверьте и убедитесь. Про гугл и яндекс - чистая правда (яндекс выдавал запрос на четвертом месте). А о маневрах... Конечно, я могу прикинуться не человеком, а редакцией (лицензию сми получить, сами знаете - раз плюнуть). Но вот выдавать по 20 статей за день... Я согласен, можно обмануть новостные ленточки яндекс, рамблера, гугла (тем более что rss 2.0 сайт поддерживает), но хотелось бы более "креативных" решений.
    А дизайн - дело вкуса.

  • 12 мая 2009 в 19:11 • #
    Алексей Безбородов

    Ну дело ваше. Я не инвестор - проверять ничего не буду. Но статьи-то появляются раз в день - по одной?

    Лицензия сми - не обязатеьна для включения в ленту новостей яндекса. Простой пример - мой сайт!

    Но столько направлений - нуна и редакция и креативщики!

  • 12 мая 2009 в 19:18 • #
    Даниил Хоптенко

    Вы правы, вот и хотелось бы сайт на 100% использовать, а не на 5. Кстати, не уверен, что яндекс сейчас так прост, как пару лет назад. У меня знакомые с "филиала" одного известного сайта безуспешно с яндеком уже пару месяцев бьются, за включение в новости. А воз и ныне там. Тот же гугл куда как проще...

  • 12 мая 2009 в 19:27 • #
    Алексей Безбородов

    Ну вам решать, я привык все делать сам - и банеры (кривенькие) и уж новоти (но только по своей тематике) и естетственно исследования - штучные. Никаких РБК. Поэтому у себя в нише - я в первом эшелоне - а лезть конкурировать выше - значит делится с кем-то независимостью!

    Не хочу

  • 12 мая 2009 в 19:38 • #
    Даниил Хоптенко

    Алексей, спасибо за поддержку! Возможно, придется последовать Вашему совету - биться в одиночку. Хотя куда проще тогда перейти на "варез" или "адюлт". Но в любом случае - искреннее спасибо!

  • 18 мая 2009 в 14:38 • #
    Марина Гринчук

    Сайт очень интересный и не загруженный спамом и интерфейсом!
    На самом деле было бы интересно с вами поработать, хотяб журналистом -)
    Ибо ничего друго-го я пока не умею ^__^

  • 18 мая 2009 в 14:53 • #
    Даниил Хоптенко

    Привет, Марина. Спасибо на добром слове. Буду рад поработать с Вами, если Вы не шутите:))) Вот только с финансированием у нас сейчас проблемы. Но сайт бросать не будем, хотя возможно, сменим домен. Небольшая редакция есть, постараемся выжить сами. Сейчас стараемся решить технические проблемы (лицензия, регистрация и тд). Давайте не терять связь! Надеюсь, что через месяц возобновим работу.

  • 18 мая 2009 в 15:27 • #
    Марина Гринчук

    Я не шучу, мне правда интересно, конечно не знаю чем я смогу вам помочь, но всеми силами хочу -))))

  • 19 мая 2009 в 23:28 • #
    Елена Маляренко

    Дмитрий, добрый вечер!
    Вы говорите о том, что в одиночку Вам сайт не потянуть... А какая поддержка Вам нужна? Материальная, человеческих ресурсов (авторы, операторы, техники), раскрутки и привлечения рекламы?

  • 20 мая 2009 в 12:33 • #
    Даниил Хоптенко

    Доброе утро, Лена.
    Я вообще-то Даниил :))) Сайт был рассчитан на редакцию из хотя бы 5-10 человек. Поэтому, разумеется, главная проблема в финансировании. Конечно, я могу попросить своих друзей "поддержать" сайт, на первых порах работая за символическую плату. Но это не очень этично. С раскруткой, думаю, больших проблем не будет, сайт поддерживает rss 2.0 (а значит, будет стабильный приток с новостных агрегаторов). Как вариант, я могу предоставить сайт студентам-журналистам, для которых важен опыт и наличие публикаций, но не слишком важны деньги. Хотя и это не очень этично. Все-таки за любую работу принято платить...

  • 21 мая 2009 в 10:58 • #
    Елена Маляренко

    Извините, Даниил)). Я по жизни с именами не дружу)).
    Чтобы поддерживать жизнь редакции в 5-10 человек в МСК, предположим, со средней зарплатой 15 тыс. ре в месяц сайт должен минимум только на оплату труда приносить 150 тыс. Я бы начала с поиска менеджеров по продаже рекламы, работающих за процент. Одновременно пополняла бы контент силами начиющих журналистов и самой аудитории. Вопросы этично - неэтично отбросила. Как показывает практика малые бизнесы выезжают как раз за счет энтузиазма команды. Главное, чтобы у людей был интерес. Ну, и я бы продолжала толкать бизнес-план инвесторам, возможно, пошла бы на предложение доли в бизнесе. Удачи Вам.

  • 22 мая 2009 в 18:29 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    +5! Рад читать здравые мысли!

  • 20 мая 2009 в 16:18 • #
    Мария Кробка

    Думаю, стоит поддерживать на плаву и одновременно искать внешние инвестиции. Совет банальный, но..

  • 22 мая 2009 в 18:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте вдвоём будем тянуть этот сайт? Здесь просто нужно нудно работать. Кое-какие идеи есть.

  • 26 мая 2009 в 07:22 • #
    Игорь Мельник

    Кому вы его продадите? Такой делается за 3 часа.
    Посещаемость - 114 человек за месяц.
    Дизайн - шаблон на бесплатной джумле.
    Домен - нераскручиваемый .info
    Индекс цитирования - 0.
    Смеетесь что ли?

  • 26 мая 2009 в 10:02 • #
    Даниил Хоптенко

    Да Вы, Игорь, я погляжу, специалист. Вот только, если действительно разбираетесь в Джумле, должны бы увидеть, что шаблон и компоненты все денег стоят (вообще-то на Джумле собрана масса новостных коммерческих сайтов, к примеру - аглицких, тоже должны бы знать). ТИЦ поднять, если разбираетесь - не такая большая проблема (только зачем, если домен менять?). info - не раскрутить? Да вы еще и великий спец по SEO :)))) (или и вправду думаете, что рамблер его индексировать откажется?)
    Удачи Вам в сайтостроении за три часа! И желаю Вам немного повзрослеть.

  • 28 мая 2009 в 22:02 • #
    Алексей Безбородов

    Даниил, кроме шуток, Игорь может и преувеличивает - но совсем чуть-чуть! Сайт такой - очень сложно раскрутить, и ТИЦ - нереально вообще сделать.

    Да и на джумле сделаны именно коммерческие сайты. Когда люди четко знают что продают. А платить за компоненты, и надстройки джумлы - не зная что продаете - непродуктивно!!

    И поверьте, много чего видели - в разных системах - не все работает, за что платят деньги на входе и может заработать сайт сделаный один раз за 500 долларов.

    И опять же - посмотрите на ТИЦ сайта, где работает Игорь или если хотите на более скромный мой ТИЦ - и тогда поймете или на слово поверите, что такое сайт и как его делать мы чего-то понимаем!"

  • 29 мая 2009 в 00:07 • #
    Даниил Хоптенко

    Доброй ночи, Алексей.
    Новостному сайту ТИЦ - что рыбе зонтик. Поскольку поначалу НС зависит от агрегаторов, потом от контента и закладок. В том-то и смысл новостного сайта, что при грамотной редакции, в раскрутке он вообще не нуждается. К тому же яндексу на ТИЦ сейчас вообще "плевать", алгоритм подбит под релевантность. Не думаете же Вы, что этот сайт рассчитан на продажу ссылок? :))))
    Молодой человек, что писал пост, мягко говоря, не в теме. Речь ведь идет не о сайте типа х.яндекс.ру, а о серьезном новостном портале. Расклад несколько иной.
    А сайт раскрутим. Редакция есть, лицензия - дело ближайшего времени. А сложности с раскруткой домена info - бред сивой кобылы, о которой вещают только горе "seo-спецы", которые поэтому и работают в глубокой Сибири. Без обид. Удачи Вам.

  • 29 мая 2009 в 00:30 • #
    Алексей Безбородов

    А лицензия на что простите?

  • 29 мая 2009 в 00:33 • #
    Даниил Хоптенко

    Регистрация элСМИ.

  • 29 мая 2009 в 06:25 • #
    Алексей Безбородов

    На кой? Вам этот гиморой? ЗАЧЕМ ЗАГОНЯТЬ СЕБЯ В РАМКИ НЕГОЖИХ ЗАКОНОВ?

  • 29 мая 2009 в 09:05 • #
    Даниил Хоптенко

    Выбора нет, иначе НС никто всерьез воспринимать не будет (у нас же не фишки.нет:))) Законы в отношении элСМИ в России не прописаны, а находиться "в тени" смысла все равно нет, если оставаться на домене info.

  • 29 мая 2009 в 10:28 • #
    Алексей Безбородов

    да ну - большинство приличных людей - являясь по сути СМИ - никак не получет лицензий - ибо это просто опасно. Любой придурок сделает вам два предупреждения и сможет вас закрыть - а блог - никто не закроет!!!

  • 29 мая 2009 в 11:10 • #
    Даниил Хоптенко

    Возможно. Но на первых порах без регистрационного номера тяжко. А потом не забывайте, домен и регномер - две большие разницы:)))). ЭлСМИ закрыть можно, а вот домен...

  • 29 мая 2009 в 11:33 • #
    Алексей Безбородов

    Ну да - но зачем вставать на учет к этим упырям - я не очень понимаю!

  • 29 мая 2009 в 12:09 • #
    Даниил Хоптенко

    Агрегаторы не будут поддерживать серьезный новостной портал без регномера. Увы. Говорят, рады бы, но документов у вас пока нету. В принципе, их можно понять. А регномер получить проще, чем создавать ооо.

  • 29 мая 2009 в 13:44 • #
    Алексей Безбородов

    Не правда ваша - ООО - это свобода бизнеса - а регномер - это хрень на палочке!
    А кого вы называете агрегаторами - может мы по разному понимаем ситуювину?

  • 29 мая 2009 в 13:54 • #
    Даниил Хоптенко

    ООО - не свобода, а беспредел бизнеса. Плати уставной капитал, нанимай гл менеджера и бухгалтера, а дальше набирай кредитов и "типа-делай-бизнес". И никто ни за что не отвечает.
    Агрегаторы - ленточки rss вроде новостей яндекса, рамблера, гугла и тд.

  • 29 мая 2009 в 13:56 • #
    Алексей Безбородов

    ААА
    Ну не знаю - два года у меня упрощенка и ООО и тьфу-тьфу-тьфу, работает, сам себе гендиректор и сам себе главбух!

  • 29 мая 2009 в 14:14 • #
    Даниил Хоптенко

    Не, с грамотно кидающими ООО не в состоянии разобраться даже ОБЭП (поверьте, знаю о чем говорю). А учредитель вообще ни по одной статье не проходит, чтоб он там не творил. Но это все вопросы риторические. Для газеты регномер, на мой взгляд, лучше и проще ООО.

  • 1 июня 2009 в 14:59 • #
    Игорь Мельник

    Эк вас задело :))). Так мы же говорим о возможности продажи, а не раскрутки. А если продавать это, так ведь никто его не купит в нынешнем состоянии. У вас ни команды, ни контента. У вас вообще нет ничего, кроме кривого домена и малообъяснимой агрессии, горе-продавец.

    Так что раскручивайте, как собирались. Через полгодика отчитаетесь о результатах, профессионал вы наш столичный.

  • 13 июня 2009 в 14:00 • #
    Виктор Аксюта

    Здравствуйте!
    Прямой вопрос - за сколько рублей Вы продали бы данный сайт?

  • 15 июня 2009 в 12:10 • #
    Даниил Хоптенко

    Привет. Не хотелось бы продавать, пока есть шанс сайт поднять. Уверен, что портал будет рентабельным. И шанс пока остается.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970