Издать новый инфо-глянец
13 сентября 2011 в 14:36

Издать новый инфо-глянец

Уважаемые профессионалы! Есть идея создать информационный глянец (хорошего качества) с бесплатным распространением. Тематика «Крепкая семья» — к примеру (основы, психология, особенности и прочее; информация, которая не требует обновления или требует частично) Периодичность издания 1 квартал, в основном, чтобы внести коррективы в рекламные блоки рекламодателей. Тираж не опрделен, нужен совет. Журнал новый и полезный. Точки распространения определены. Текст сформирован. От 80–100 полос. (50% рекламодатели).
Дело «за МАЛЫМ». Собственно ИЗДАТЬ. Никогда в этой отрасли не работал и тонкости издательского дела не известны.
Планирую фриланс подготовку допечатного издания.
И главный вопрос: Стоит ли и сколько стоит?
Буду рад информационной помощи.

370
Комментарии (30)
  • 14 сентября 2011 в 02:33 • #
    Kirill Shrayber

    Как владелец рекламной фирмы - не советую ввязываться.
    Во первых, само по себе издание - дело не сложное, Ваш тираж Вам в 10 минут посчитает любая крупная московская или питерская типография. Но это - как раз самое простое.
    А вот с рекламодателями - Вы завязнете. Глянцевая полиграфия стремительно вымирает, тиражи падают. Рекламодатели - обоснованно - воротят нос от бумаги - потому что рекламная отдача от нее - никакая. Чисто имиджевая, для тех, кто может себе это позволить.
    Рекламные отделы крупных издательств - и те-то бьются, как рыба об лед, вытягивая рекламную копеечку.
    Вы, дружище, опоздали с Вашей идеей лет на 10.
    Вообще - стандартно - рекламодатель начинает разговаривать с Вами после того, как Вы дадите ему полный медиа-кит, и только с 3-4 выпуска журнала. В реале - первые 3 копейки Вы в лучшем случае заработаете через год. И кстати - за распространение, размещение журналов в стойках - Вам тоже придется платить, и немало.
    Я тут профита вовсе не вижу.

  • 14 сентября 2011 в 14:45 • #
    Vadim К

    Спасибо за ответ Кирилл!
    То, что опоздал лет на несколько, это точно.
    Вопрос тиража, конечно, немного повис, но сама суть тиражирования бесплатного источника Полезной информации (для выбранной ц/а), а как раз на это и делается ставка, считаю интересной.
    Не совсем понятно для чего выпускать "пилотных" 3,4 номера?, распространение бесплатное, причем планирую наручное (ЗАГС, поликлиники, детские магазины (в счет размещения) и т.п.) и фиксированное (прибегнем к данным анализа и статистики). Таким образом, будет отсутствовать фактор неполного тиража. Для ускорения, размещу рекламу нескольких крупных игроков потребительского рынка бесплатно, чтобы не с пустыми руками идти к следующему.
    А 3$ глянец, действительно умирает, информации в интернете предостаточно.
    Вопрос в том: как соотносится стоимость тиража к стоимости размещенной рекламы?

  • 14 сентября 2011 в 17:05 • #
    Kirill Shrayber

    Запросите медиа-кит любого, хотя бы относительно похожего глянца или полуглянца. У Вас будет представление по ценам.
    Почему 3-4 номера? Потому что, увы - таких или похожих журналов создается ежемесячно штук 10. И 15 - умирает.
    Проблема в том. что рекламодатели - считают рекламные бюджеты. Такие дела, увы...
    А давать деньги вперед на журнал, который неизвестно, выйдет ли в следующий раз - никто не будет.
    Хотя, конечно, - основная проблема = это кадры, уровень квалификации Вашего будущего отдела рекламы.
    В целом на этом рынке - тесно, предложение рекламных площадок превышает спрос примерно в 25-30 раз. Увы.

  • 15 сентября 2011 в 13:16 • #
    Vadim К

    Возможно, Вы Кирилл правы. В любом случае спасибо за информацию.
    Вы почему-то посчитали, что это будет "Очередной" глянец с Кейт Мосссс на обложке. И что лежать он будет на витринах киоска. Вот в таком случае, родился бы мертвый проект. Нужно было бы выпускать 3,4 журнала, чтобы показать продажи.
    Рекламодатель в моем случае, будет платить за фактического целевого потребителя, а не за 75000 изданных экз.

  • 15 сентября 2011 в 12:52 • #
    Vadim К

    .

  • 14 сентября 2011 в 07:31 • #
    Созонов Николай

    Согласен с Кириллом. Есть другое предложение - создать инфосайт. Желтоватый по стилистике основное содержание - компра.

  • 15 сентября 2011 в 12:53 • #
    Vadim К

    .

  • 14 сентября 2011 в 08:46 • #
    Оксана Бирюкова

    Да, издание глянца - дело не всегда прибыльное. Но тут тема востребованная - семья. Если будет хорошее распространение и качественный контент, можно попытаться вырулить. Если что - в плане написания материалов для журнала - обращайтесь. #
    В журналистике я давно. Участвовала в подготовке дебютных номеров журналов у себя в Казани. Кстати, "выжили" в итоге процентов 10.

  • 14 сентября 2011 в 14:49 • #
    Vadim К

    Спасибо, взял на заметку.

  • 14 сентября 2011 в 09:27 • #
    Дмитрий Гмыза

    Вадим, доброго времени суток! Все что сказанно Выше в принципе имеет место быть, но если Вы говорите, что точки распространения определены, 50% журнала, это реламодатели, то это уже неплохо, что касается тиража то неплохо бы понимать территорию распространения, после этого будет понятен тираж издания, если это один регион России, то будет достаточно 10 000 экземпляров, конечно если это не Москва, со свое стороны готовы на себя взять верстку и редактирование издания, а так же возможно и его печать на белорусской территориии, если интересно можем поговорить мой скайп gmyza80

  • 14 сентября 2011 в 14:49 • #
    Vadim К

    Есть пример работ?

  • 14 сентября 2011 в 15:22 • #
    Дмитрий Гмыза

    посмотрите сайт http://bolshoi.by/, это Белорусский городской журнал, там можно полистать журнал!

  • 15 сентября 2011 в 12:51 • #
    Vadim К

    .

  • 14 сентября 2011 в 17:03 • #
    v-two Золотухин Владимир

    Сейчас работаю в подобном проекте. Я - арт-директор, но всвязи с недофинансированием приходится вникать и в вопросы распространения и в рекламу. Не знаю как в Москве - в Питере очень сложно выпускать такой журнал. Главная причина - все ключевые рекламодатели находятся в Москве и решение принимается очень долго. Мы сделали все, как Вы пишете. Существуем с февраля. тиражи - 50-60 тысяч распространяются ежемесячно. Рекламодатели еще не готовы на рабочные годовые контракты, потому, что говорят, что нас плохо знают... реклама реально работает, но приходится клиентов заманивать скидками на размещение, менеджеров по рекламе адекватных найти архитрудно. Это с учетом что мой отдел - дизайн и полиграфия - работает как часики - что не везде есть...
    Журнал "СЕЙЛ" Санкт-Петербург.
    Если возникнут вопросы по производству, дизайну, верстке, пре-пресс и печати - обращайтесь. Команда крепкая, слаженная ) мой мобильный - +7 903 093 5815 Просчитать стоимость работ по журналу могу после личной беседы и уточнения параметров. Можно работать и по электронной почте. Мой адрес V#

  • 14 сентября 2011 в 17:19 • #
    v-two Золотухин Владимир
  • 15 сентября 2011 в 13:17 • #
    Vadim К

    .

  • 15 сентября 2011 в 12:47 • #
    Vadim К

    Спасибо, думаю интересно будет пообщаться.
    Обязательно свяжусь.

  • 14 сентября 2011 в 21:59 • #
    hghj hjhjh

    Здравствуйте, Вадим.
    Могу помочь в правовой стороне вопроса.Помогу зарегистрировать и получить свидетельство СМИ. Если Вам это актуально.

  • 15 сентября 2011 в 12:49 • #
    Vadim К

    Думаю помощь понадобится.

  • 15 сентября 2011 в 22:34 • #
    hghj hjhjh

    Пишите, буду рад помочь.

  • 16 сентября 2011 в 08:15 • #
    Vadim К

    Еще один момент назрел в процессе. Используемые иллюстрации. Нужно приобретать права?

  • 16 сентября 2011 в 08:48 • #
    Vadim К

    Господа, помогите советом. Буду очень благодарен.
    ПРЕДПОЛОЖИМ: Журнал - 100 полос, глянец (полностью 4+4), с плотностью не определился, тираж 5000 экз., распространение МО наручное и стендовое (места: ЗАГС, поликлиники, стойки в магазинах, и другое в этом направлении). Контент качественный и очень полезный. Ц/а женщины всех возрастных категорий.
    Как вы думаете, какая стоимость полосы для рекламодателя некритичная? И какова реальная сотимость такого тиража (верстка, дизайн макет, печать).?
    Буду рад любой опытной информации. Спасибо.
    Принимаю также предложения по всем услугам для журнала.

  • 16 сентября 2011 в 10:40 • #
    Дмитрий Гмыза

    Вадим, стоимости предварительные, тираж 5 000 экземпляров (обложка 150, внутренний блок 90, 4+4) стоимость полиграфии порядка 3 500 тыс евро, верстка и макет дизайн + корректура и стиль редактирование порядка 1000 евро, что касается стоимости рекламной полосы, то она должна быть не менее 500 евро, где-то так!

  • 16 сентября 2011 в 13:44 • #
    Vadim К

    Спасибо Дмитрий. Это цены Москвы или Ваши? Если Беларуссия, мне совсем не знаком порядок ввоза такой продукции в РФ.

  • 16 сентября 2011 в 13:59 • #
    Дмитрий Гмыза

    Это цены Белорусские, что касается ввоза продукции, то между нашими странами нет границы. по-этому проблем нет никаких, на данный момент некоторые российские издания печатаются у нас! С транспортом то же проблем не возникает - перевозится все как сопутствующий груз по-этому затраты на него - это всего лишь погрушность :)

  • 17 сентября 2011 в 18:27 • #
    Vadim К

    Спасибо Дмитрий. Это цены Москвы или Ваши? Если Белоруссия, мне совсем не знаком порядок ввоза такой продукции в РФ.

  • 18 сентября 2011 в 18:23 • #
    Дмитрий Гмыза

    Это цены Белорусские, что касается ввоза продукции, то между нашими странами нет границы. по-этому проблем нет никаких, на данный момент некоторые российские издания печатаются у нас! С транспортом то же проблем не возникает - перевозится все как сопутствующий груз по-этому затраты на него - это всего лишь погрушность :)

  • 19 сентября 2011 в 09:52 • #
    Ольга Самойленко

    Вадим, я знаю очень профессионального рекламного руководителя глянца, с командой продажников, но ему надо сразу нормально платить (не только процент, но и зарплату), но зато он знает всех, кто распределяет рекламные бюджеты, и всем платит откаты уже много лет, у него все свои, и он там свой человек. Если интересно, напишите мне: reglament-id(собачка )rambler(точка )ru, я поищу его контакты. Если нет, просто не буду заморачиваться, поскольку под рукой нету, сюда не выкладываю. А популярность изданию придать тоже несложно, в последнее время это отрабатывается - к изданиям прилагаются игрушки, развивающие игры - и родители готовы и платить за издание, причем 250-380 рублей в рознице, просто за то, что там лежит мягкая собачка или куколка в платье - и надо "собрать всю коллекцию" - то есть покупать каждый номер. Красная цена той собачке, если она не в коллекции - 50 рублей, и журналу - 30 рублей, а вместе будет 250 рублей - просто немного фантазии! Такие ходы тоже можем обсудить, пишите на мейл, тут я редко бываю.

  • 19 сентября 2011 в 10:54 • #
    Vadim К

    Отправил письмо. Благодарен.

  • 20 сентября 2011 в 09:59 • #
    Дмитрий Гмыза

    Ольга, то же интересно может выручите контактами на #


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970