Подскажите советом: что нужно, чтоб открыть издательство...
18 июля 2011 в 15:32

Подскажите советом: что нужно, чтоб открыть издательство газеты бесплатных объявлений?

хотела бы в небольшом городе открыть издательство газеты бесплатных объявлений. но не знаю с чего начать. как все это организовать?

2782
Комментарии (17)
  • 18 июля 2011 в 15:42 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Начинать надо со своих Целей.
    Затем - ТЭО.

  • 18 июля 2011 в 15:47 • #
    Екатерина Рюхина

    цель - издательство газеты, в которой помимо объявлений будет реклама. бизнес план это да, но что еще(

  • 18 июля 2011 в 15:52 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    если Ваша цель издательство газеты, то к бизнес-плану можете и не приступать.

  • 18 июля 2011 в 15:54 • #
    Екатерина Рюхина

    а что тогда нужно, чтобы начать свое дело

  • 18 июля 2011 в 16:01 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Цель нужна!!!
    Ваша цель и ничья другая.
    Зачем Вам издательство рекламной газеты?

  • 18 июля 2011 в 16:04 • #
    Екатерина Рюхина

    как зачем, чтобы денег заработать)

  • 18 июля 2011 в 16:09 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    :)))
    Вспомнил анекдот про чукчу:
    - Чукча, когда тебе рыба нужна, что ты делаешь?
    - Ловлю рыбу
    - Когда тебе жир нужен, что ты делаешь?
    - Тюленя бью.
    - Так зачем ты геолога убил???
    - Спички кончились.

  • 18 июля 2011 в 16:33 • #
    Janina Ladyinblack

    Денег заработать именно на газете? Бесплатных объявлений. А Вы тогда в каком городе живете? Сейчас газеты работают только в нижнем бюджетном сегменте и только в провинциальных городах)) Все бесплатные объявления дано уже в интернете))) Для таджиков что ли бесплатные объявления? Так они с русским тоже не дружат))

  • 18 июля 2011 в 22:26 • #
    Екатерина Рюхина

    у нас небольшой город..с инетом не многие дружат, да и не у всех есть((

  • 18 июля 2011 в 23:53 • #
    Janina Ladyinblack

    ну я так и поняла. ОДнако смотрите в будущее. Интернет скоро придет повсюду. Сейчас уже доярки в селах мобильники имеют, а этотоже интернет))
    Прежде чем начинать такое дело, надо сначала, как уже сказали Вам выше, разобраться с целями. Издать газету - это не цель. Это средство. Пока разницу не поймете лучше своего дела не начинать)
    А вообще задайтесь сначала вопросами:
    Есть ли в вашем городе потенциальные рекламодатели, кто ваши ситатели и что надо чтобы они читали вашу газету, есть в городе другие подобные газеты и насколько они сильны и есть ли у вас средства бороться с конкуренцией, опять-таки как сказано выше - ТЭО и бизнес-план.
    И всего делов-то)))))

  • 19 июля 2011 в 09:29 • #
    Александр Альдиев

    Полностью поддерживаю- денег на ТЭО и бизнесплан может и не быть, но прикинуть "что, сколько и чего" просто необходимо- вполне может оказаться что овчинка выделки и не стоит, особенно в городе, где и интернет числится пока в разряде недёшевых удовольствий. В таком и рекламодателями вполне может оказаться негусто.

  • 19 июля 2011 в 10:50 • #
    Глеб Сердитый

    1. Зарегистрировать средство массовой информации.
    Лучше, как дочернее предприятие от какого-то фнкционирующего бизнеса, в уставе которого пропианы СМИ тли полиграфия.
    2. Создать редакцию. Можно работать удаленно (чтобы офис не снимать).
    Нужны наборщики-верстальщики, редактор-корректор, ответственный секретарь, опытный главред, менеджеры по работе с клиентами.
    3. Оригинал-макет (цветоделенный) можно выводить на пленки на любом приличном лазерном принтере, большого формата.
    4. Заключить договор с типографией.
    5. Купить бумагу и завести ее на типографию (проследить чтобы не украли).
    6. Выпустить пару пилотных номеров газеты, для рекламы собтвенно газеты, как рекламной платформы.
    7. вложиться в рекламу, чтобы создать информационное поле - рекламодатель должен воспринимать газету как серьезный рекламный ресурс.
    8. собрать клиентуру, собрать объявления, верствть и печатать...
    9. создать сеть агентов распространителей.
    Полиграфия вообще ресуроемкий бизнес с медленным оборотом денег. Вложения понадобятся солидные.

  • 19 июля 2011 в 12:53 • #
    Дмитрий Голованов

    Я бы первым пунктом поставил: изучение предварительного спроса. 5-6 визитов к наиболее вероятным клиентам дадут ответ на вопрос имеется ли спрос. У нас, например, основные клиенты бесплатных изданий это:
    - Ломбарды и кредитные конторы
    - Окна, двери, замки, ограды, ворота
    - Дискаунтеры в сфере недорогих путешествий
    - Сетевые распространители
    - Муниципальные структуры не имеющие своих изданий
    - Авто мастерские и запчасти
    - Фармацевтические компании
    - Конторы типа Топ-Шоп
    - Секонд-хенд магазины
    - Строительство и стройматериалы
    - Различные услуги типа ремонт помещений, восстановление паркета, починка крыши, аренда инструмента, ремонт техники и велосипедов...

    Приходите к ним не с заискивающим вопросом: а не хотели бы вы...
    Говорите о том, что проект уже состоится и сейчас в разработке. Как в любой деятельности важны первые шаги. И вы готовы достойно высоко оценить партнерство на старте своей деятельности, предоставив особые условия рекламодателю. Дайте ему скидку и приоритет на ближайший год. Заключите договор о намерениях. Возьмите деньги авансом только тогда, когда черновой макет издания уже на руках и вам есть что показать. Будьте готовы первыми номерами издания ничего не заработать. Имейте в виду, что особо важно выйти любым тиражом, даже если не складывается.

    Стратегически важно до начала любой деятельности спланировать само издание, сделать его интересным и сверх доступным. Определите места большого трафика людей и/или машин, найдите способ раздать издание быстро и массово. Идеально в почтовые ящики. Но обычно это дорого и качество распространения сомнительное. Замахаетесь проверять.

    Проведите переговоры с местным медиа, которое готово вас поддержать на бартерной основе. Публикуйте их программку или еще что. Пусть вас проанонсируют. Скажите об этом своим рекламодателям.

    Как то так, если вкратце.

  • 19 июля 2011 в 14:43 • #
    Глеб Сердитый

    А что вы мне-то отвечаете?
    Советуйте тому, кто интересуется.

  • 19 июля 2011 в 14:48 • #
    Дмитрий Голованов

    Упс, промахнулся 8-)
    Бывает. Извиняюсь. Получилось, что вас дополнил.

  • 20 июля 2011 в 22:25 • #
    Екатерина Рюхина

    Спасибо всем за очень ценные советы

  • 7 августа 2011 в 11:48 • #
    Борис Ткачук

    Ко всему: броское название придумайте.


Выберите из списка
2019
2019
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970