Редактор в еженедельник (г.Москва)
20 февраля 2010 в 03:33

Редактор в еженедельник (г.Москва)

Еженедельнику в отдел утилитарной информации требуется зам.редактора. Тематика материалов широкая: потребительская информация (как выбратть вытяжку на кухню, получить налоговые вычеты, встать на учет в службу занятости, найти потерянные вещи, или сдать вещи в химчистку и т.д.), здоровье, огородничество и садоводство, кулинария, мода и красота, афиша (концерты, выставки, лыжные базы и катки…).
Обязанности:
*Разработка новых тем,
*планирование номера
*работа со штатными корреспондентами (распределение тем, постановка задачи, редактирование текстов, иногда чуть ли не полное их переписывание, проверка информации, сокращение текстов по верстке),
*поиск необычных фактов для выносов,
*работа с фоторедактором — постановка четкосформулированного задания по поводу того, какую картинку хотелось бы иметь на каждый материал, идущий в номер, а затем и отбор найденных фоторедактором фотографий.
*контроль за прохождением материалов по всем отделам — корректуре, фотоотделу.

График работы — официально с 10 до 19. Реально с 11.00 −11.30 до … по обстоятеьствам — пока номер не сдан. В среднем, часов до 20–20.30. В планах — сократить это время до нормального графика, что вполне реально. Самые горячие дни — вторник-среда.
Условия — комнта проходная, без окон, но зато с двумя дверьми.
Очень хорошая медицинская страховка. Зарплата около 40.000 руб., белая, делится на две выплаты: аванс и основную часть. Перечисляется на карточку без задержек (максимум день-полтора). В здании редакции есть банкомат.

P.S. Большая просьба — в теме письма писать «Редактор — Имя Фамилия», а резюме отправлять не прикреплённым файлом, а непосредственно в теле письма.

е-mail: #

589
Комментарии (19)
  • 20 февраля 2010 в 15:44 • #
    Тимофей Бутенко

    Слушай, неужели на такое кто-то может согласиться?)))))

  • 20 февраля 2010 в 23:52 • #
    Дмитрий Мернов

    А что так испугало-то ?

  • 21 февраля 2010 в 13:06 • #
    Тимофей Бутенко

    во-первых - з/п. Она оооооочень маленькая. В Саратове, например, у нас замы редакторов с меньшей обязаловкой получают примерно так же, а чаще - больше.
    во-вторых - не указано, есть ли в здании курилка))))

  • 23 февраля 2010 в 02:27 • #
    Дмитрий Мернов

    Ну что-ж, значит в Саратове редактора живут гораздо лучше, чем в Москве ))
    Курилка есть (правда времени ходить в неё нет, но это лирика))

    Вместо P.S.
    Ну а вообще - весь парадокс данной ситуации в том, что на данный момент на вакансию откликнулось 10 человек, и подходящих из них -5, а вот если бы з/п была бы указанна 80000р. то откликнулось бы 110, но при этом подходящих бы из них было бы 2.(потому, что 3 просто-напросто испугались бы, типа - у-у-у- это не про нас, слишком круто)
    Конечно, немного упрощённо, но примерно так.
    К сожалению у нас в стране сложилась такая ситуация, что как правило - чем меньше человек может, тем больше он требует.

  • 23 февраля 2010 в 12:03 • #
    Генри Королев

    И... к сожалению, чем больше человек сможет, тем меньше ему заплятят!

  • 25 февраля 2010 в 14:02 • #
    Дмитрий Ромендик

    Вы правы. На требуемый вами профессиональный уровень 40000 как раз нормально.

  • 21 февраля 2010 в 18:11 • #
    Яна Янушкевич

    Тимофей, так потому и ищут)))
    а вдруг повезет...?

  • 22 февраля 2010 в 11:19 • #
    Тимофей Бутенко

    ))))

  • 22 февраля 2010 в 18:29 • #
    Владислав Щелов

    Добрый день, а где журнал-то сам, в Москве?

  • 24 февраля 2010 в 10:01 • #
    Светлана Гребенникова

    Добрый день, Дмитрий! Что за журнал (название)?
    Опыт работы редактором обязателен? Я журналист, опыт работы более 5 лет, сейчас около 2 лет занимаюсь пиаром... Ваше предложение мне было бы интересно.

  • 25 февраля 2010 в 00:31 • #
    Дмитрий Мернов

    Добрый день, Светлана.

    Опыт работы редактором просто необходим.

  • 25 февраля 2010 в 11:41 • #
    Ольга Подойницына

    Ольга Подойницына (журналист из города Екатеринбурга). Дмитрий, мне ваша идея очень нравится, но я живу в Екатеринбурге, есть ли у вас возможность организовать нечто подобное у нас в городе (типа филиала), буду вашей первой помощницей.

  • 25 февраля 2010 в 15:09 • #
    Екатерина Сапович

    То есть уже взяли кого-то?

  • 26 февраля 2010 в 00:37 • #
    Дмитрий Мернов

    Нет.
    Вакансия ещё открыта.

  • 26 февраля 2010 в 00:39 • #
    Екатерина Сапович

    Спасибо, отправлю резюме.

  • 26 февраля 2010 в 08:07 • #
    Владимир Мелешко

    Честно- прямо сейчас бы поехал: всё устраивает. Но... Во-первых, из медвежьего угла да в столицу... Во-вторых... Овес в Москве нынче дорог...

  • 25 марта 2010 в 14:40 • #
    Светлана Сарычева

    А где конкретно находится редакция?

  • 26 января 2014 в 23:19 • #
    Aleksandr Solodilov

    КТО НЕСЁТ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА? (Концепция печатных СМИ 21-го века)
    Кратко.
    Предлагаю всем Вам для обсуждения, для размышления и для укрепления Ваших собственных позиций в бизнесе тезисы из моего проекта по перестройке печатных газетных СМИ на концепцию 21-го века.
    ПЕЧАТНЫЕ ГАЗЕТНЫЕ СМИ – это ВЕРШИНА ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА, это ТЕРРИТОРИЯ ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА.
    1. Печатные СМИ в 21-м веке имеют новую концепцию, отличную от концепции 20-го века.
    2. Концепция печатных СМИ 21-го века является диаметрально противоположной концепции печатных СМИ 20-го века.
    3. Печатные СМИ 21-го века имеют, как минимум, дюжину преимуществ по сравнению с интернетом.
    4. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть золотой бизнес.
    5. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть „страус“, который несёт только золотые яйца.
    6. Концепция печатных СМИ 21-го века после её внедрение (с помощью моего проекта) умножает спрос на печатные газетные СМИ в несколько раз.

  • 26 января 2014 в 23:21 • #
    Aleksandr Solodilov

    КТО НЕСЁТ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА? (Концепция печатных СМИ 21-го века)
    Кратко.
    Предлагаю всем Вам для обсуждения, для размышления и для укрепления Ваших собственных позиций в бизнесе тезисы из моего проекта по перестройке печатных газетных СМИ на концепцию 21-го века.
    ПЕЧАТНЫЕ ГАЗЕТНЫЕ СМИ – это ВЕРШИНА ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА, это ТЕРРИТОРИЯ ЗОЛОТОГО БИЗНЕСА.
    1. Печатные СМИ в 21-м веке имеют новую концепцию, отличную от концепции 20-го века.
    2. Концепция печатных СМИ 21-го века является диаметрально противоположной концепции печатных СМИ 20-го века.
    3. Печатные СМИ 21-го века имеют, как минимум, дюжину преимуществ по сравнению с интернетом.
    4. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть золотой бизнес.
    5. Бизнес печатных СМИ 21-го века есть „страус“, который несёт только золотые яйца.
    6. Концепция печатных СМИ 21-го века после её внедрение (с помощью моего проекта) умножает спрос на печатные газетные СМИ в несколько раз.


Выберите из списка
2019
2019
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970