Впервые в России: возможность стать магистром телевидения!
22 июля 2011 в 23:10

Впервые в России: возможность стать магистром телевидения!

Те, кто поступит в нынешнем году в магистратуру Высшей школы телевидения МГУ, через 2 года получат второе высшее образование, став первыми в истории России магистрами телевидения.

301
Комментарии (20)
  • 23 июля 2011 в 04:24 • #
    Герман Фаудер

    Эх, в сценаристы б я пошёл - пусть меня научат :)

    Но наверное для этого его нужно уважать - как минимум, и видеть перспективы отрасли. Но кажется оно скоро поменяет формат и придётся переучиваться на "Видео-контент для интернет-СМИ"

  • 27 июля 2011 в 11:30 • #
    Ольга Самойленко

    Браво! К тому всё и идёт.

  • 23 июля 2011 в 09:50 • #
    Kirill Shrayber

    Обалдеть... А звучит-то как... Магистр телевидения... Апостол Ток-Шоу... Гуру рекламы прокладок... Профессор женских ситкомов...

  • 23 июля 2011 в 10:10 • #
    Юрий Beloyan

    Блин! Лучше я Стану Дарт Вейдером Интерната!
    А вот меня интересует а друидов оптоволокна нигде еще не производят?
    Они же оченна ма волокут в оптоволокне!

  • 23 июля 2011 в 13:56 • #
    Владимир Соловьев

    Я уже достаточно давно, в том числе публично, заявлял, что бакалавр - это недоучка. Наши дипломы специалистов гораздо лучше и авторитетнее, чем современные, деленные на части. Ведь бакалавр - это, по сути, в сравнении с критериями советского образовния, человек, окончивший техникум. А магистр - нормальный специалист, способный выполнять работу качественно. Только первую ступень тоже назвали высшим образованием, для престижа.
    Дело в том, что, по моему мнению, бакалавр-филолог - это филолог-недоучка. Применительно к другим специальностям то же самое - например, юрист-недоучка... А если мы имеем достойные дипломы об окончании высшего учебного заведения, то и магистратура уже ни к чему. Не следует это сравнивать с молодыми, которые только-только учатся.
    Эту точку зрения я уже высказывал и представителям Российской академии образования на некоторых конференциях.
    Вот такое мое мнение.
    Хотя предложение МГУ для современных молодых людей может быть вполне интересным.

  • 27 июля 2011 в 11:22 • #
    Ольга Самойленко

    В большинстве наших вузов (за исключением разве что фундаментальных всяких физматов) и бакалавры, и магистры - одинаковые недоучки. Преподы те же самые, на практике большинство из них не работали, стажировки и практики студентов - сплошной формализм, если вообще организуются - "на производстве" ими никто заниматься не хочет (не доплачивают, как при совке), поэтому они работают как курьеры или делают ксерокопии и приклеивают бирочки в архивах документов - вот и вся практика.Пока экономика страны не заинтересована в этих кадрах, как это было при совке, до тех пор студенты, практиканты и молодые специалисты будут обучаться по программе "для корочки", а потом устраиваться или по блату по специальности или в колл-центр на продажи по телефону. Нет в эконромике для них мест. А были бы - работодатели, как в Японии, прямо сторожили бы выпускников, с первого курса приучали их к своему предприятию.

  • 27 июля 2011 в 16:13 • #
    Герман Фаудер

    Владимир, уважая вашу субъективную точку зрения, замечу что по этому поводу высказался в своё время МинТруда ещё в 1997 году, - бакалавриат не соответствует традиционный российским представлениям о высшем образовании, поскольку программа обучения не соответствует предъявляемым требованиям о в/о.

    Разница между магистров, дипломированным спецмалистом и бакалавром сейчас заключается в том что спец должен защитить, а остальные вправе купить степень, - благо не научная, а статусная.

  • 27 июля 2011 в 18:59 • #
    Владимир Соловьев

    Вот по этому поводу мне и говорили некоторые представители Российской Академии образования, что все это сейчас совсем не то, что было. Система полностью другая, аналогичная зарубежной, сделанная для того, чтобы можно было одинаковым образом идентифицировать полученные дипломы. Поэтому у нас и пытаются объединять вузы, техникумы, колледжи и пр. в одну кучу.
    Просто я отмечаю то, что уровень образования от этого не повышается. Да, есть страны, где наши дипломы специалистов не принимаются (это, например, США), но они в меру своей испорченности и всевеличия никак не осознают, что очень много наших людей и не должны получать дипломы магистров. А так все стандартизируется. Ведь у них нет, например, понятия "специалист".

  • 24 июля 2011 в 03:45 • #
    елена зевельт

    К сожалению в творческих профессиях, ТВ и кино часто недоучки бывают значительнее бакалавров.
    И некакие магистры не спасут наше ТВ - ПОКА У ВЛАСТИ БУДЕТ ПРЕЖНЕЕ РУКОВОДСТВО.
    Я в пятницу целый день смотрела НТВ - поток однотипных бездарных детективов. И что эти магистры смогут изменить?
    Создать 101 детективчик?
    НЕТ, НУЖНА СМЕНА ПОЛИТИКИ ВЕЩАНИЯ

  • 24 июля 2011 в 09:04 • #
    Ольга Ходинова

    Полностью Вас поддерживаю. но здесь, думаю, всё-таки запросы публики стоят на первом месте. пока люди смотрят то, что им показывают - будут и дальше показывать однотипные детективчики... а вот когда перестанут смотреть - а значит, перестанут покупать на канале это рекламное время, потому что рейтинг низкий - вот тогдаааа начальство задумается - а что же делать, что показывать, что будут смотреть? но это произойдёт - повторяю - только тогда, когда по начальству ударят рублём. К сожалению... как бы нам ни хотелось обратного, чтобы тянуть зрителей вверх, поднимать образовательный, культурный etc уровень... нет, в нашей стране без смены культурной прежде всего политики - ничего в ТВ не изменится. разве что цифровое вещание сможет обеспечить нам больше каналов, а значит, расширит выбор и приведёт к нишевости...

  • 24 июля 2011 в 12:15 • #
    елена зевельт

    Ну зрителей тоже надо воспитывавать, интеллектуальный уровеньсреднего зрителя упал в наше время почти до нуля.
    Так что рейтинги придумали современые продюсеры для оправдания своей бездарности.

  • 24 июля 2011 в 14:20 • #
    Владимир Соловьев

    До тех пор, пока наше телевидение будет подражать американскому и израильскому с позиции вещания - как развлечение, ничего не изменится. В этом случае образовательное телевидение всегда будет на нуле, так как у него нет серьезных денег, чтобы войти в общий и большой телевизионный рынок. Что-либо может изменить только перевод хотя бы одного крупного федерального канала в общественное ТВ, которое существует не за счет рекламы и строго регламентируется по программной (вещательной) политике. Но это уже дискутируетсся в России уже почти 20 лет - а воз и ныне там. И кроме того, зрителя за 20 лет уже перевоспитали - понизив его интеллектуальный и образовательный уровень настолько, что теперь нужно еще хотя бы лет 10-12 для того, чтобы подготовить зрителей для нормального восприятия высокоинтеллектуальных программ и фильмов, которые еще нужно создать - и на это тоже нужно деньги. Но их нет.
    Вот и получается, что подготовив магистров телевидения, мы выпустим специалистов, которые будут работать на телеканалах по уже сложившейся в последние годы технологии - или они совсем уйдут с ТВ, разочаровавшись в своей специальности. Поэтому рейтинг на ТВ сродни "неформату" в творчестве - подобно работе шоу-бизнеса на сцене и на радио. А смотреть телевизор люди не перестанут - это уже наркотик в общественном и политическом устройстве государства. Изменить что-либо смогут только те, кто управляет страной. Но они не спешат это делать, так как так удобнее жить.
    К сожалению...

  • 27 июля 2011 в 11:26 • #
    Ольга Самойленко

    Интеллектуальный уровень зрителей не упал - это рейтинги у ТВ упали - интеллектуальные люди перешли в интернет и кабельное (типа дискавери) и смотрят, что сами хотят. В последние годы хиты - "Прекрасная зеленая", "Дух времени", "Игры богов" и всё такое - непроходное для ТВ.

    А ТВ работает на село да бабушек.

  • 27 июля 2011 в 13:45 • #
    Владимир Соловьев

    Нет, Ольга, Вы не правы. Телевидение в современном обществе сродни наркотику, который прочно укоренился в мире. И излечиться от него можно только с помощью того же телевидения, которое выступит психологом, или психотерапевтом. Но в этом сейчас не заинтересованы правящие круги, и не только в России - во всем мире. Телевидение - это мощнейший инструмент влияния.
    А по поводу того, что многие смотрят спутниковое и кабельное вещание - да, правда. Но Россия настолько велика, что эфирное вещание в стране остается важнейшей составляющей в распространении информации и рекламы.

  • 27 июля 2011 в 15:28 • #
    Ольга Самойленко

    Пока да. Но это временно. Просто ещё не все подсели на интернет. Мы вот в печатных СМИ тоже не думали, что они возьмут и умрут в одночасье из-за интернета, а уже почти умерли. Ну, есть ещё немного ретроградов, кто подписывается, вот и кормимся последние годы. В люди в "эфирных" ТВ и не подозревают, что через несколько лет они будут в таком же положении. Просто видео-интернет их вытеснит, и всё. Там более вкусную жвачку предлагают жевать, больше вкусов и сам выбираешь...

  • 24 июля 2011 в 15:05 • #
    Наталья Львовна Гузик

    я бы поступила в магистратуру, но стара :).
    Информацию - доведу до своих читателей

  • 27 июля 2011 в 11:28 • #
    Ольга Самойленко

    Что-то нигде нет намека на цену. Это же второе высшее, следовательно, платное. Какова стоимость в год?

  • 31 июля 2011 в 14:04 • #
    Janina Ladyinblack

    Нет, если там не будет написано "ДИПЛОМ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ МАГИСТРА ТЕЛЕВИДЕНИЯ", то куда его девать-то? В моем предложении хоть на стенку вывесить можно. Что-то изменится в телевидении, если они выпустят 40 - 50 магистров? Все равно там на выпускающих должностях работают сынки-племянники тех же, кто работал и продолжает работать. Все слямзиваектся с западных программ, то есть просто покупается лицензия, адаптируется под рашу и выпускается как якобы местный креативный продукт. Или штампуется с других каналов, которые до этого поступили так же. А берется-то не самое лучшее, а то, что по карману))) И на что можно собрать рекламу. Коммерция, чтоб ее... И собственный карман. Ведущие программ получают нехилые деньги, но смотреть их можно только по методу Задорнова, записывая их ляпы и идиотские сентенции в смехокнижечку.... Они не недоучки, к сожалению, а просто невежды, не уважающие ни культуру своей страны, ни своего зрителя...
    У меня отец работал на телевидении. Он отвечал за качество программ на выходе. Он только один из многих, которые действительно понимали тогда что такое качество. За такие ляпы в эфире ведущие никогда бы второй раз в эфир не вышли, я уж не говорю об отвратительных операторах, гримерах и костюмерах, которые, называя себя дизайнерами и художниками, выставляют тех же ведущих в эфире в таком виде, что диву даешься))) То колхоз красный лапоть, то таблица для проверки зрения железнодорожников на экране))) И голоса - такие голоса ж еще иметь талант находить надо))

    Так что, теперь они свой уровень грамотности и профессионализма будут доказывать махая в эфир дипломом магистра))) Лучше уж сразу вешать в эфире за спиной или объявлять, что Данная программа создана магистрами академии телевидения, чтоб зритель хоть начал подозревать, что эти типа профессионализм, а он чайник)))


Выберите из списка
2019
2019
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970