Top.Mail.Ru
Интернет-сервисы для снабженцев - телефон уже не нужен?
30 апреля 2011 в 12:11

Интернет-сервисы для снабженцев - телефон уже не нужен?

«Покупатель всегда прав» утверждается в известном крылатом выражении. Насколько это не так лучше всего известно снабженцам. Современный рынок, несмотря на бурное развитие информационных технологий, упорно «форматирует» снабженцев под свои многолетние традиции.
Хочешь узнать почем данная позиция?
-Возьми телефон и набери нас!
Хочешь купить дешевле?
-Приезжай, договоримся!
Дорого?
-Скажи кто предлагает дешевле!

Т.е. покупатель вроде и прав, но обязан следовать сложившимся традициям и форматам общения. Насколько непроизводительны данные форматы каждый снабженец знает не понаслышке…

Мы разработали простой сервис, который «переформатирует» эти отношения, ставя покупателя «во главу угла» этих отношений, де-факто. Так как сервис крайне прост и чем-то напоминает официальные тендеры, только «без наворотов», то мы его назвали — «блиц-тендер».

Суть сервиса проста — мы имеем обширную базу компаний. Покупатель-снабженец, желая сэкономить свое время, формирует заявку-запрос на нашем сайте, указывая свои координаты. Модератор сервиса в течении двух рабочих часов связывается с покупателем, уточняя параметры запроса (если требуется) и активирует заявку. После чего всем компаниям, имеющимся в нашей базе, заявка уходит в форме письма на электронную почту, но без координат покупателя.

Заявка отправляется с уникального почтового ящика и фирме-продавцу достаточно просто ответить на письмо. Все содержательные ответы уходят покупателю. Благодаря этому механизму, покупатель получает возможность работать только с теми компаниями, которым есть что предложить в рамках запроса.
С учетом того, что мы занимаемся исключительно рекламными услугами данная информация не представляет для нас никакого коммерческого интереса и не может быть использована во вред кому-либо из участников рынка.

Сервис «блиц-тендер» на нашем портале mediam.ru существует уже больше года и основные технические проблемы уже решены, т.е. он работает корректно. Сервис бесплатен как для покупателей, так и для продавцов. Наш интерес — в повышении КПД собственного интернет-портала в качестве рекламоносителя.

Насколько ценно время снабженца и, соответственно, полезен наш сервис?
Насколько правы компании, отечающие на подобные запросы — «перезвоните нам на такой-то номер, зачастую, мобильный»?

471
Комментарии (1)
  • 4 мая 2011 в 21:41 • #
    Борис Письменный

    Интересно. Особенно удивительно, что бесплатно - в наше время это редкость.
    Однако по мере нарастания массы запросов модератор не сможет вручную обрабатывать каждый из них. Придётся автоматизировать поиск и отбор предложений. Кроме того, нужно учитывать местоположение заказчика, чтобы прикинуть стоимость доставки ему от каждого продавца (что является отдельной задачей).


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009