Еще раз об антикризисном маркетинге

Еще раз об антикризисном маркетинге

Коллеги! Очень много идет обсуждений,вопросов, предлагаются обучения и другие услуги в плане поддержки компании в период кризиса. Хочу поделиться примером,услышанным (не берусь утверждать-именно там) то каналу РБК. Одна кроссийская компания (продает обычные товары-неважно,то ли одежду,то ли мебель) сделала гениальный ход — сократила в разы расходы на маркетинговые мероприятия,но зато увеличила вдвое (!!!!) число продавцов-консультантов. Продажи за 2–3 месяца растут в разы.
Все гениальное просто.
Я понимаю,что это только верхушка айсберга,что за результатами стоит работа по интенсификации обслуживания клиентов и т.д.,но насколько мудро поступил руководитель!
Возвращаясь к многочисленным обсуждениям — просто нужно всем лучше работать. Кризисы были и будут, порой они создаются искусственно (кстати- печатание бумаже в США для всего мира и жизнь в кредит за счет других стран -уж куда как искусственно).
Всем удачи и делового настроения.:-)

151
Автор:
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?