О чем мечтал Юстас

Заспорили мы тут о том, как она попала в берлинский бар. Ползла ли через фронт под колючкой по весенней грязи, въехала ли из Швейцарии в багажнике посольского Хорьха, а может это и вовсе была не она, а нквдшник после пластической операции (для поддержания боевого духа полковника Исаева). Но больше всего всем понравилось, что она прыгала с парашютом прямо в промозглое небо воскресного Берлина в трофейных туфлях и с гранатой в руке.

Но зачем было подвергать женщину такой опасности?
Нет бы Штирлицу в очередной раз проникнуть в кабинет Бормана, подключить что-то этакое http://a-fon.ru/actions/actions_detail.php?ELEMENT_ID=400 и не думать о мгновеньях свысока. Тем более, что стоимость минуты с Берлином всего 73 копейки.
Но Штирлиц об этом мог только мечтать.

А мы этим пользуемся.
А если кто еще нет, рад представить сервис a-fon.ru.
Это один из наших проектов, рекомендую.
Дешевая — и качественная при этом — связь. С удобными опциями.

Плюс у нас есть другие сервисы: прямой московский номер, виртуальный офис, спутниковые таксофоны, спутниковый интернет, решения по связи для малого бизнеса. Обращайтесь, если что. Для Вас сделаю скидку.

Трубка, кстати, вешь очень удобная. Сам пользуюсь, рекомендую. Если б у жены Штирлица она была, они б говорили каждый день абсолютно бесплатно. И Наркомату Обороны экономия)

270
Комментарии (5)
  • 2 сентября 2011 в 17:38 • #
    Игорь Блюм

    Тарификация посекундная.
    Можно, кстати, поставить наше приложение в мобильный телефон.

  • 7 ноября 2011 в 10:40 • #
    Игорь Блюм

    вот свежий отзыв:

    Игорь Варгафтик (Директор, АГЕНТСТВО ОСОБЫХ ПОРУЧЕНИЙ), Сегодня в 16:23

    Это ни в коем случае не реклама, хотя сервис вполне этого заслуживает :)

    Описываю свой опыт использования сервиса http://a-fon.ru/
    Подключился к сервису с 1 октября.
    Сервис используется тремя менеджерами, находящимися в разных городах. У каждого менеджера своя линия, с отдельной статистикой по произведенным звонкам. Все линии привязаны к одному счету, что очень удобно для контроля расходов и пополнения счета.

    Приведу статистику за октябрь. Общее время разговоров составило 16 часов 18 минут. Потрачено средств - 1873 рубля.
    Основная масса звонков производилась на мобильные телефоны абонентов в разных странах: Россия, СНГ, США, Европа.

    Качество связи на твердую четверку, слышимость хорошая, без эха и задержек.
    Планирую приобрести трубку для звонков http://a-fon.ru/actions/actions_detail.php?ELEMENT_ID=400
    если понравится, оснащу такими всех менеджеров.

  • 19 декабря 2011 в 17:15 • #
    Игорь Блюм

    Почему нас считают лучшим SIP провайдером:

    1. ООО "НекстТелл" - лицензированный оператор связи, входящий в группу Altegro (лидер в сфере телекоммуникаций).
    2. Мы работаем без посредников, используем только свое собственное оборудование, и не предоставляем в аренду ни оборудование, ни наши коммутационные возможности.
    3. Мы используем только белые схемы связи, не работаем с некачественным трафиком, не используем asterisk ( подробнее здесь - http://www.buybrand.ru/articles/1895/), и ещё много чего "не", ибо это правильно и честно.
    4. У нас собственная квалифицированная служба техподдержки.
    5. Мы сами разрабатываем и реализуем инновационные решения и продукты для VOIP, спутниковых и смежных технологий.
    6. Наши возможности позволяют обеспечивать для Вас эксклюзивные тарифы на определенные направления.
    7. Наша цель - предоставлять Вам действительно Качественно Новую Связь.

  • 23 декабря 2011 в 12:09 • #
    Игорь Блюм

    ну и новогоднее):
    ------------------

    Ты забрала у меня мужика!

    Не удивляйтесь, если вдруг Вам позвонит взбешенный Борис Моисеев.

    Значит кто-то хочет Вас развеселить)

    И когда в трубку поют: Ах, какая женщина.

    И когда звонит Путин, чтобы написать о Вас книгу.

    Причем голоса очень похожи)

    Удивляйте сами!

    через http://a-fon.ru/utils/voicecards.php

    много оригинальных новогодних голосовых открыток

    совет от нашего пользователя:
    отправить анонимно директору или соседу по офису
    и смотреть на его реакцию)

  • 12 января 2012 в 12:19 • #
    Игорь Блюм

    И самое удивительное - новогодний корпоратив был в кабаке "Штирлиц"
    причем завхоз сам подбирал место и совершенно не в курсе маркетинговых перипетий