Top.Mail.Ru
17 января 2009 в 18:49

Породы собак

Какая у Вас порода собаки и почему Вы выбрали именно эту породу?

322
Комментарии (81)
  • 20 января 2009 в 08:31 • #
    Елена Дмитриева

    Очень люблю и считаю одной из лучших пород - немецкие овчарки. Умнейшие, интеллектуальные, гордые с чувством собственного достоинства. Когда-то занималась ими почти профессионально ( разведение, дрессировка, выставки), даже закончила кинологические курсы при МГУ. Сейчас у меня живет девочка мопса, несмотря на мою искреннюю любовь к немцам, мопса считаю уникальной породой по хитрости, любви и умению залезть в душу :)) .

  • 20 января 2009 в 15:40 • #
    Елена Никитина

    Да, Елена, согласна с Вами про овчарок. У нас сейчас Тайский риджбек. И мы уже отзанимались с инструктором, хотя нам сейчас 5 месяцев. Очень хороший инструктор, хотя он приверженец тоже овчарок, но нашу крошку он очень быстро помог воспитать. Девочка очень у нас своенравная, но быстро всё схватывает и понимает. Она не собака, а ЧЕЛОБАКА! :-)))

  • 21 января 2009 в 08:44 • #
    Елена Дмитриева

    Я своих называю "Человечек в мохнатой шубке".:)

  • 21 января 2009 в 14:44 • #
    Елена Никитина

    :-))) Да, можно и так :-)))

  • 4 марта 2009 в 14:51 • #
    Юрий Миронов

    Приобрели недавно щенка бобтейла, староанглийской овчарки. Брали исходя из наличия детей в семье (девочки 6 и 11 лет). Долго выбирали породу, выбрали самую лучшую "няньку". Ведь бобтейлов пускают даже в детские сады в Англии, куда вход с собаками запрещен.
    Если кто-то готов поделиться информацией по этой породе (уход за шерстью, кормление, дрессировка) буду рад.

  • 6 марта 2009 в 08:14 • #
    Елена Дмитриева

    Поздравляю Вас, Юрий! Я всегда за животных в доме, особенно собак.
    Заниматься с Вашим малышом нужно с момента появления его в доме, но это пока не дрессировка - приучение к месту, определение каких-то правил: что можно, что нельзя. Например, ели Вы не хотите что бы Ваша взрослая собака валялась на Вашем диване, то не стоит и маленького щенка брать на этот диван. При попытках влезть на запретное место или что-то сотворить будьте доброжелательны и последовательны. Старайтесь не раздражаться если Ваш маленький питомец пока не очень Вас понимает, только терпение и ласка, по своей сути щенок=маленький ребенок, только наши дети вырастают и становятся самостоятельными, а собаки всю свою жизнь зависят от нас. Если что-то сегодня щенку разрешать, а завтра запретить - собака будет в растерянности и не поймет - почему вчера было можно, а сегодня нельзя.
    С самого раннего возраста необходимо научить собаку безоговорочно выполнять команду "ко мне!" и "фу". Все остальное уже в процессе дрессировки.

  • 4 марта 2009 в 15:09 • #
    Елена Никитина

    Поздравляю Вас с приобретением четвероногого друга и члена семьи! Я занимаюсь подбором собак для будущих владельцев и достаточно неплохо ознакомлена с породами собак. Да, бобтейл очень интелектуальная собака, но, безусловно, надо с ней заниматься, как и с любой другой собакой. По поводу дрессуры - с щенком можно, и это желательно, заниматься с 4 мес. возраста. Делать это надо с опытным инструктором. Юрий, где Вы живете? Я могла бы Вам посоветовать инструктора...
    По поводу корма. Я лично сторонница сухих кормов, не натуралки... Сухой корм максимально в себя включает витамины, а при натуралке надо всё расчитывать и учитывать... не удобно... Какой корм ела мама щенка, когда кормила?
    И теперь по поводу шерсти. Конечно. для квартирных условий данная собака - проблема. До приблиз. 2,5 лет, собака поменяет шерсть 3-4 раза. вам обязательно надо иметь несколько щёток:
    2 расчески с длинными зубцами, круглыми в сечении - частую и редкую,
    массажную щетку, колтунорез, ножницы, филировочные ножницы, когтерез, "пуходерку" - только для подснятия маленьких колтунов с особо мягкой шерсти.

  • 30 апреля 2009 в 22:12 • #
    Антон Малега

    Со щенками надо начинать заниматься раньше. Китайцев (кого держу, про того пою) ставят в стойку на коленях уже с полутора месяцев.
    А то, что не натренировали до 6 месяцев потом уже воспитуется с трудами и только на время.

  • 4 марта 2009 в 16:25 • #
    Артур Подоляк

    Имею дома собаку породы ЯПОНСКИЙ ХИН из питомника АЙКЕМУНО из г. С-Птб, живет дома уже 5 лет, очень доволен породой. Зовут РИКО (в переводе -умный), реально умный. Что нравится, слушается и на улицу вывожу без поводка, как только видет чужую собаку сразу бежит ко мне. Дома есть маленькие дети, (двойняшки - 3х лет), очень его любят и часто играют. Только были проблемы, когда дети ползали, а он начал линять. Очень дружелюбный пес, но все таки это малыш и чуствуется, что это просто игрушка.

    артур

  • 4 марта 2009 в 16:29 • #
    Елена Никитина

    А покрупнее собаку есть желание завести?

  • 4 марта 2009 в 16:41 • #
    Артур Подоляк

    В данный момент нет. Жена и так говорит У меня трое детей плюс ты и еще собака...
    Хотя мне очень нравится овчарка.
    В детстве был напуган собакой и боязнь к ним прошла только когда взял домой собаку. А в детстве собак не было.
    Артур

  • 4 марта 2009 в 16:50 • #
    Елена Никитина

    Тогда остается ждать, когда подрастут Ваши малыши и смогут сами ухаживать за собакой :-)

  • 4 марта 2009 в 17:01 • #
    Артур Подоляк

    Наверное да, но пока как мы смеемся с соседом, купили в подарок детям собак, а гуляем и вошкаемся с ними сами...

    Артур

  • 4 марта 2009 в 17:05 • #
    Елена Никитина

    Вначале так всегда :-) Но вы молодцы, что купили собаку для детей! Это замечательно, что малыши с детства живут с дом. любимцем! Совершенно правильный подход!

  • 4 марта 2009 в 17:23 • #
    Артур Подоляк

    Единственное что тревожит нас, они не боятся собак. И могут гдето нарваться и их напугают чужие собаки.

    Артур

  • 4 марта 2009 в 18:13 • #
    Елена Никитина

    А здесь уже полность ответственность родителей. Безусловно контроль за вами, но, естественно, страхи родителей не должны быть перенесены на детей...

  • 5 марта 2009 в 10:56 • #
    Артур Подоляк

    вот и приходится очень внимательно следить когда они на улице.

  • 6 марта 2009 в 08:06 • #
    Елена Дмитриева

    Добрый день, Артур!
    Очень хорошо, что Ваши детки растут с собакой. По своему опыту знаю, что когда наши любимые детки растут вместе с животными, они раньше учатся сопереживать другим, в них как-то больше человечности даже в очень юном возрасте.

  • 6 марта 2009 в 09:39 • #
    Артур Подоляк

    Да тут действительно так. Они реально более переживают за более слабых. И думаю что вряд ли они будут в жизни издеваться над более слабыми и животными в частности...

  • 6 марта 2009 в 11:11 • #
    Юрий Миронов

    Елена Дмитриева и Елена Бернгардт, спасибо за рекомендации.
    Стараюсь быть последовательным в воспитании щенка (как и со всеми детьми, человеческими в частности). На диван не разрешаю, кусаться тоже. Но дома есть еще дети (девочки 6 и 11 лет), которые несколько противоречивы в том что можно, а что нельзя. К ним Джамбо (щена так зовут) может и на постель забратьтся и куснуть во время игр, чего со мной не позволяет. Сколько ни объяснял - бесполезно (говорят, он их не слушается). Так что со щенком все успешно, а вот детей надо воспитывать и воспитывать.
    К командам "ФУ" и "к о мне" стараюсь приучать, уже сейчас (2,5 месяца ему) в основном слушается. Порой, играя, пытается куснуть меня, дотронется зубами до ноги и смотрит в глаза: как я буду реагировать? У-уу-умный! И хитрюга, конечно.
    Насчет корма, согласен. Сухой удобней, особенно учитывая, что все взрослые - работающие. Тут за собачьим рационом не уследишь. Даем Роял Канин (щенячий, для крупных), плюс подкармливаем творогом нежирным, сыром иногда. Корм заливаем бульоном и косточки давать стали пористые, чтоб осколков не было.
    Кости - это спасение, он их грызет сутки напролет, зубы чешуться видимо. А раньше обо все подряд их точил, о мебель в основном.
    Живу я в Волгодонске, далековато от центра. Но здесь тоже есть клубы, подрастем будем заниматься, очень хочу его правильно воспитать.
    В чем нам повезло, так это в том, что собаку почесать - очередь стоит, теперь вместо кукол есть настоящий ЖИВОЙ объект. Вечером у нас салон красоты дя собак открывается. Пес привык уже, балдеет лежит, на спинку переворачивается.
    По поводу когтереза. Как его применять? У щенка сейчас коготки острые очень, когда прыгает может поранить. Когда нужно заниматься когтями?

  • 6 марта 2009 в 12:47 • #
    Елена Дмитриева

    Собаки существа очень умные и четко разделяют хозяина и детей. :)) С детьми, конечно, Ваш пёс будет баловаться и играться, слушаться беспрекословно так как хозяина (вожака стаи) - не будет ( это нужно обязательно учитывать, если будете отпускать детей гулять с собакой), а вот охранять будет всегда (когда подрастет конечно).
    Когти нужно срезать как только они отрастают. Учитывайте, что в когтях собаки проходят кровеносные сосуды, т.е. если срежете больше чем нужно - будет болезненно и потечет кровь. Но если это произойдет, не пугайтесь. Единственное - остановить кровушку из когтя не всегда получается быстро - я обычно или опускаю коготь в марганцовку ( в кристаллики), только нельзя давать потом собаке слизывать, или опускаю ватную палочку в крутой кипяток и сразу - в ранку. Если пользоваться перекисью, то нужно подержать лапку некоторое количество времени до остановки крови.
    Коготок у собаки загибается, отступите от этого места около 2 мм и срезайте. Со временем наловчитесь.:))

  • 7 марта 2009 в 20:26 • #
    Юрий Миронов

    Спасибо за совет, нам еще многому научится предстоит.

  • 7 марта 2009 в 21:04 • #
    Елена Дмитриева

    Пожалуйста :))
    Все получится, удачи Вам!

  • 6 марта 2009 в 11:25 • #
    Юрий Миронов

    Каков, проказник!!!

  • 10 марта 2009 в 17:10 • #
    Елена Никитина

    Очаровашка!!!! Как игрушечный :-)))

  • 30 апреля 2009 в 22:24 • #
    Антон Малега

    Держим китайцев (китайская хохлатая собака), голых парня и невесту его. Выбирала жена когда-то, а я согласился на эксперимент.
    С тех пор уже и щенков вырастили, и все на свете выставки посетили, и вяжемся, и учимся...
    Оказалось, что китайцев именуют лучшими психологами среди маленьких собак. По характеру - это собаки-кошки, ласкучие до безобразия, влезают в душу без мыла :)) При этом на улице наш парень охраняет стаю и выглядит неимоверно гордо! Да он вообще - офицер...

  • 2 мая 2009 в 23:58 • #
    Елена Никитина

    А более крупные породы собак у Вас были?

  • 3 мая 2009 в 11:13 • #
    Антон Малега

    Не было. Более того, и не будет. Мы живем в городе и держать большую собаку здесь это преступление. Мне страшно нравятся маламуты, акиты, ксоло, но заводить не буду.

  • 4 мая 2009 в 10:19 • #
    Елена Дмитриева

    Понимаю Вас, Антон. Я сейчас являюсь владельцем мопса, в прошлом - немецких овчарок (нескольких), все больше и больше засматриваюсь на крупных собак. Могу сказать из личного опыта, что особых проблем в содержании тех же немцев в городе нет, если только жертвовать своим личным временем и давать собаке достаточный моцион - утром прогулка + элементы дрессировки или ринговой подготовки не менее 40 минут, вечером прогулка + игры+ элементы дрессировки не менее 1,5 часов, и конечно один из выходных практически должен быть полностью подчинен собаке - тренировка, дрессировка, выгул, выставка или рабочее соревнование и т.д. Во второй выходной добавить к обычным дням дневной выгул часа на 2. Так что ничего невозможного нет, было бы желание и силы ( а вот их почему-то становится все меньше и меньше с возрастом). Но думаю, что через несколько лет я все же стану мамой очаровательного лопоухого щена НО :))

  • 4 мая 2009 в 15:06 • #
    Антон Малега

    В том-то и дело. Держать в квартире большую собаку без приличного выгула - садизм. А обеспечить приличный выгул возможно только с серьёзными затратами личного времени.
    Ну и дрессура также усердия и времени требует.
    По итогу имеем нормального поколенного размера собачек, которые могут нагуляться минут за 15-20 утром и вечером.
    Наши китаёзы спят днём как кошки, вполне выгуливаются за время прогулок. Так что за это уж душа спокойна :)

  • 4 мая 2009 в 11:56 • #
    Елена Никитина

    Вы так категоричны... "не будет!" :-))) Никогда не говорите "никогда" :-)
    И с Еленой я согласна полностью, что крупной собаке, либо средней, необходимо уделять больше времени, но никакого "преступления" я не вижу в том, что собака живет в городе...

  • 4 мая 2009 в 15:21 • #
    Антон Малега

    Елена, большинство владельцев собак заводит их не для того, чтобы убить пару-тройку часов безделья в день. Ведь жизнь собаки требуют активного участия хозяина. Это значит, что не любоваться из кресла на неё придётся, а бегать с игрушками по зелёным зонам и т.д. Какой процент хозяев крупных собак обеспечивает своим питомцам нормальные условия существования именно в этом плане?
    Купить собаку просто, чуть сложнее, чем сделать собственных детей. А последствия и того и другого слишком часто оказываются полной неожиданностью для "заводчиков". Никто не планирует становиться преступником, все становятся ими поневоле.

    На самом деле мы сейчас скатимся в беспредметный спор, а суть очевидна: мелкие с средние породы гораздо более удобны и гармоничны для содержания и даже разведения в условиях города. Крупные собаки в городских условиях являются серьёзным обременением для хозяина, и условия их содержания гораздо чаще не выдерживаются на необходимом уровне.

  • 4 мая 2009 в 20:58 • #
    Елена Дмитриева

    Антон, не буду с Вами спорить , я свое мнение уже высказала. Главным всё же в этом вопросе считаю желание и возможности хозяина - если вам по кайфу бегать по лужайкам, в любую погоду ездить на велосипеде или кататься на лыжах - то почему бы и не заводить крупную собаку. Просто нужно учитывать предпочтения потенциального хозяина и его образ жизни и предназначения той или иной породы - не даром говорят что у каждой собаки свой хозяин - у кого-то прекрасный декоратор, у кого-то - превосходный служебник. :)

  • 5 мая 2009 в 12:19 • #
    Елена Никитина

    Антон, даже не собиралась с вами спорить. Здесь темы ОБСУЖДАЮТСЯ и каждый вправе высказать свою точку зрения.
    Сейчас есть тенденция, что крупных, служебных собак как раз и заводят чаще именно профессионалы (дрессировщики, инструкторы и т.д.) Они то точно знают что и когда нужно собаке...

  • 5 мая 2009 в 12:48 • #
    Антон Малега

    Елена, а Вы видели где-нибудь такую статистику? Было бы интересно посмотреть.
    Я сейчас общаюсь всё больше с полу-профессионалами или просто профи. Для них это правило соблюдается по определению :)
    Во дворе крупных собак практически нет, так, полуростки. Я наблюдаю лишь прогулки по окрестным паркам и скверикам, и там крупные собаки гуляют не больше мелких.
    Периодически вижу крупных собак бегающих за велосипедом хозяина - это разумный способ набегать собаку, тут подход понятен. Однако то, что я виду не на выставках, в упомянутую статистику не вписывается.
    А в действительности хотелось бы знать реальные цифры, чтобы не гадать на кофейной гуще и примерах одного из тысяч московских дворов.

  • 5 мая 2009 в 13:14 • #
    Елена Никитина

    В цифрах я такую статистику не веду, но т.к. я занимаюсь подбором собак и это является моей работой, то могу Вам сказать точно, за последние пол года всё очень поменялось. Конечно, есть заводчики крупных пород собак, которые просто "скидывают" щенков кому попало, отсюда все нежелающие последствия....

  • 5 мая 2009 в 13:17 • #
    Антон Малега

    Согласен с уточнением: если человек не вырос среди собак и собачников, то представление его о сожительстве с животным сильно разбегаются с реалиями. Превосходный служебник - это производное от отличного инструктора, дрессировщика. "Декоратор" без истерик и претензий на престол в отдельно взятой квартире тоже не на пустом месте появляется.
    Первый принцип воспитания собаки: воспитай себя.
    Научи себя давать кусочек сразу после того, как собака сделала что-то именно так, как тебе нужно. Поведенческий репертуар у неё широк, но хозяину-то нужно далеко не всё? И научиться правильно и своевременно стимулировать собаку - это важное и сложное мероприятие. Подготовка не заканчивается на получасовой вводной лекции, нужно научиться быть внимательным к поведению животного, научиться правильно себя вести в зависимости от замеченного поведения, знать основы зоопсихологии.
    Так разве именно таковы все приобретающие собак люди?
    Как и в любом деле, шансы научиться и стать отличным кинологом-любителем есть у каждого, но каждый ли этот шанс реализует? Много ли профессионалов на "Профессионалах"? Какие у Вас ответы на эти вопросы?

  • 5 мая 2009 в 21:11 • #
    Елена Дмитриева

    Антон, все же давайте не будем обобщать. Соглашусь с Вами, что среди владельцев собак, достаточно много людей, что заводят себе собаку определенной породы под воздействием моды или понравился щеночек, а вот что с ним дальше делать не знают. Но по моим личным наблюдениям, сейчас все-таки ( по сравнению с началом 90-х) гораздо больше более ответственных владельцев.
    Безусловно, Вы правы в том, что любой дрессировщик прежде всего работает с хозяином, учит хозяина воспитывать свою собаку, независимо от породы собаки.
    У каждого из нас есть разные шансы, но каждый выбирает свою дорогу - кто-то использует различные шансы, кто-то нет.
    Все же главным я считаю ( и не только применительно к кинологии) - чувство ответственности, в том числе и за чужую жизнь.

  • 5 мая 2009 в 21:25 • #
    Антон Малега

    В отношении изменений полностью с Вами согласен! Россия влилась в международную "собачью жизнь" и это положительно сказывается на качестве судейства и разведения. Интернет делает доступной информацию по кинологии и питомникам, конкуренция становится более прозрачной. А от этого растёт и мотивация заводчиков в развитии покупателей (ну не только от этого, но всё же).
    Так что в целом культура содержания скорее растёт, чем падает :))

  • 5 мая 2009 в 21:30 • #
    Елена Дмитриева

    Вот мы и пришли к единому мнению! :)

  • 5 мая 2009 в 21:32 • #
    Антон Малега

    :)

  • 6 мая 2009 в 00:24 • #
    Елена Никитина

    Ну наконец-то, Антон, Вы озвучили ответы на свои вопросы :-) Действительно, в России есть сдвиги в кинологии по сравнению с 90-ыми. Но, к сожалению, есть и неистрибимые заводчики, которые "клепают" деньги на собаках...

  • 6 мая 2009 в 07:58 • #
    Елена Дмитриева

    Вы правы, Елена! Только я бы не называла таких разведенцев заводчиками. Они не заботятся ни о качестве породы, ни о какой селекционной работе у них речи не идет, а уж о генетике собак они если и слышали, то для них это так же далеко как Марс. Вот мы потом и удивляемся почему у нас во дворах появляются длинношерстные ротвейлеры и особи с явными психическими отклонениями :(

  • 6 мая 2009 в 22:36 • #
    Елена Никитина

    К сожалению, это есть.... :-(

  • 7 мая 2009 в 14:45 • #
    Антон Малега

    +10!

  • 28 мая 2009 в 14:49 • #
    Гали Швейковская

    СКАЗОЧНО красив, нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 28 мая 2009 в 15:34 • #
    Антон Малега

    Спасибо! :)))
    Вот сейчас деток его продаём, только что отдали нашу сладкую белоголовую девочку...

  • 28 мая 2009 в 15:51 • #
    Елена Никитина

    чУдное создание!!!

  • 28 мая 2009 в 16:08 • #
    Антон Малега

    Ах, уехала наша целовальная девочка :((((

  • 28 мая 2009 в 16:12 • #
    Елена Никитина

    Самое главное, чтобы её также продолжали любить новые хозяева и зацеловывали,зацеловывали,зацеловывали....

  • 28 мая 2009 в 16:40 • #
    Антон Малега

    :))))))
    Ваши слова да Богу в уши!
    Вроде хозяйка новая нормальная попалась :)

  • 28 мая 2009 в 16:43 • #
    Елена Никитина

    :-))) Всё будет хорошо!!!! А вы будете поддерживать отношения с новой хозяйкой?

  • 28 мая 2009 в 18:02 • #
    Гали Швейковская

    Господи, вот же повезло кому-то!!!!!!!! :)))))))))))))))))))))))))))))
    Главное - чтобы и девочке белоголовой повезло б не меньше :)))
    Чудо какое, а!! Фантастика..
    Вы счастливчик, Антон, такую радость людям несёте!!!!!!!

  • 27 мая 2009 в 20:06 • #
    Гали Швейковская

    Такса. Такса - это серьёзно. Такса - это экстремально, но бесконечно радостно :)))
    После ягд-терьеров ("круче" которых я не встречала охотников), взяла взрослого такса, от которого отказались горе-хозяева, и поняла - это навсегда. Он прожил до 17,5 лет и без него стало очень нехватать таксовости в жизни. И вот, я снова счастливый обладатель таксёна - да здравствуют те, кто придумал Такс!!

  • 28 мая 2009 в 15:16 • #
    Елена Никитина

    а это моя "крошечка"

  • 28 мая 2009 в 15:34 • #
    Антон Малега

    Это ридж?

  • 28 мая 2009 в 15:50 • #
    Елена Никитина

    Это тайский риджбек :-) Собака - пария и "родоначальник" родезийского риджбека.

  • 28 мая 2009 в 16:11 • #
    Антон Малега

    на этой фотографии очень похожа на мекса (ксоло) :) Только морда длиннее :))
    Очень я к мексам неравнодушен за их глаза непередаваемые...
    А с риджами знаком маловато, хоть у меня их знакомая хендлер держит. Роскошные собачки, надо заметить, Звери! :))

  • 28 мая 2009 в 16:17 • #
    Елена Никитина

    Да, с ксоло есть схожесть, но ксоло "лысенькие", а у тайчиков шубка присутствует :-)))
    Но вот родезиков и тайцев сравнивать никак нельзя. Просто две разные породы и по характеру, и по темпераменту, да и внешне тоже :-)

  • 28 мая 2009 в 16:40 • #
    Антон Малега

    Какая морда красивая...

  • 28 мая 2009 в 16:43 • #
    Елена Никитина

    Да? :-) Спасибо...

  • 28 мая 2009 в 18:14 • #
    Гали Швейковская

    Батюшки!! Похож на какую-то древнюю фреску, просто нереальная стать, как из романа какого-то иллюстрация - каждый раз удивляюсь, с какой любовью выведены и сохранены собачьи породы, как воплощение самых восторженных мечтаний и отклик добрых сердец. Спасибо!!!

  • 28 мая 2009 в 18:37 • #
    Елена Никитина

    Гали, данная порода не выведена, это пария, т.е. созданная природой :-) Спасибо вам за трогательные слова и за такие сравнения :-))))

  • 28 мая 2009 в 18:49 • #
    Гали Швейковская

    Прошу прощения у Природы и у Вас за собственную неосведомлённость!! Я несколько разбираюсь только в норных охотничьих породах, и раньше никогда такую собаку не видела..
    Но это означает только одно: что сама Природа любит собак не меньше, чем мы с Вами :))))))))

  • 28 мая 2009 в 18:55 • #
    Елена Никитина

    Не за что извиняться, что Вы?! :-) Порода для России новая и многие о ней ничего не знают и не слышали, а "опытные" собачники неоднакратно называли эту породу " бракованный родезийский риджбек" :-)))

  • 28 мая 2009 в 21:11 • #
    Гали Швейковская

    :))) Природа сама знает, кого ей "выбраковывать", как оказывается ;)
    Окрас, конечно, редкостный - и очень идёт синий/голубой цвет ошейника!!

  • 28 мая 2009 в 23:22 • #
    Елена Никитина

    Ну-у-у... девочка у нас вообще в шоколаде :-))))

  • 29 мая 2009 в 09:12 • #
    Елена Дмитриева

    Елена, ничего себе крошечка!:)) А как стоит-то - вся вытянулась в струнку, прямо вся точеная.Красота! У Вас для России достаточно редкая порода - я практически не видела таких собак, правда на выставках в последнее время бываю редко, а вот у обычных "домашних" владельцев такую красоту пока не встречала - может это и к лучшему, чем меньше случайных людей занимается породой - тем лучше для породы.

  • 31 мая 2009 в 23:18 • #
    Елена Никитина

    Да, порода для России редкая. Всего 70 по России и из них 14 в Москве. Пока мало кто знает эту породу и тем более мало кто может себе это позволить. Но, к сожалению, я отдаю себе отчет, что и эта порода будет испорчена... :-((( В Европе, например, вообще без слез не взглянешь на тайского риджбека..., хотя и для Европы - это редкая порода...
    За комплименты СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ;-))

  • 28 мая 2009 в 15:17 • #
    Елена Никитина

    У Вас необыкновенной красоты такса! Супер!!!

  • 28 мая 2009 в 18:10 • #
    Гали Швейковская

    Оай, спасибо :))))))) Бесконечно приятна такая лестная оценка от специалиста!!!
    Он ещё маленький, но уже старается быть настоящей таксой - внимательный, чуткий, и - банда, настоящая весёлая банда :)))

  • 28 мая 2009 в 18:39 • #
    Елена Никитина

    Дай Бог малышу здоровья!!! Пусть растет умненьким, послушным и отвечающий такой же любовью к своим хозяевам ;-)

  • 28 мая 2009 в 18:51 • #
    Гали Швейковская

    Спасибо Вам на добром слове!! Будем стараться учитывать все советы, которые встречаем в этой группе :))) Кстати, очень хорошо, что она есть, и что вообще в Профессионалах есть группы, посвящённые питомцам, а не только профессиям!!

  • 29 мая 2009 в 09:08 • #
    Елена Дмитриева

    Гали, у Вас - очаровательный малыш! :))

  • 29 мая 2009 в 16:23 • #
    Гали Швейковская

    Спасибо-спасибо!! :)))))))
    И заводчикам, самое главное - спасибо, за такое счастье!!!
    В кризисное время собаки страдают едва ли не сильней, чем люди. Отважные заводчики, рискуя, фактически, не перестают радовать приверженцев пород и желающих - невзирая на невзгоды - взять себе собаку. В питомнике Елены Профуткиной (http://www.taksamerle.narod.ru/), кому я обязана этим очаровательным малышом, продолжают рождаться мроморные детки, только что родилось ещё 2 мальчика, они ждут своих любящих хозяев.

  • 29 мая 2009 в 17:38 • #
    Елена Дмитриева

    Эти малыши обязательно дождутся своих любящих хозяев!

  • 18 июля 2009 в 15:46 • #
    Елена Дмитриева

    Добрый день!
    В последнее время часто стала засматриваться на самоедов - уж больно красивы! Может кто-то знаком с этой породой лично (держит сам, общался с собаками друзей и знакомых) - каковы вожможные проблемы в воспитании и общении, то что это лайка со свойственной всем лайкам независимостью и самостоятельностью - я понимаю. А вот насколько они дружелюбны к другим животным в доме, насколько конфликтны и т.д.

  • 25 августа 2009 в 15:23 • #
    Антон Малега

    Почему самоеды а не акиты? :)

  • 26 августа 2009 в 08:48 • #
    Елена Дмитриева

    Внешне больше нравятся самоеды, но пока не изучу различную информацию о породе - буду любоваться со стороны :))

  • 26 августа 2009 в 11:17 • #
    Антон Малега

    Я давно с этими северными так делаю на всех выставках :))))

  • 29 сентября 2010 в 10:25 • #
    Наталья Хлысталина

    У меня шелти. Выбор был случайным. но нисколько не жалею. Очень удобная собака! Я бы сказала - не проблемная. Легко воспитывается, мало ест, мало места занимает в квартире. А сколько любви она дает - словами не передать. Одни положительные эмоции. Мне с ней очень легко!


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009