Отоларинголог для бизнеса.

Отоларинголог для бизнеса.

Отоларинголог для бизнеса.Коллеги!

В последнее время ответы маркетологов различных компаний ставят меня в тупик. На вопрос, каким образом вы строите взаимоотношения со своими клиентами, кроме прошлого опыта и игрой с ценами. На что они мне отвечали, мы производители, а уже как покупатель общается к продавцами нам все равно, главное продажи идут.
А как же лояльность потребителей, стойкая эмоциональная привязанность к компании, товару, бренду? Лояльность клиента — редкий подарок, который достается лишь немногим компаниям.

Покупатели хотят, чтобы компании облегчали их жизнь, уменьшали уровень их стресса и уважали их индивидуальность.
Создавая грамотные коммуникации с потребителями, предлагая им то, что они хотят и то, что соответствует их стилю жизни, Вы создаете лояльность.

Агентство DLCOM предлагает инструмент для реализации программы, позволяющей Компаниям перейти на новый уровень организации маркетинга и управления прибылью
Пришло время не только проявлять изобретательность в описании привлекательности товаров и услуг, но и направлять серьезные усилия на то, чтобы понимать чего действительно хотят потребители.

Что ещё нужно, для того, чтобы Российский бизнес услышал своего потребителя?

142
Комментарии (0)