САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ПОЛУЧЕНИЕ ТОПЛИВА ИЗ МУСОРА.

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ПОЛУЧЕНИЕ ТОПЛИВА ИЗ МУСОРА.

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ПОЛУЧЕНИЕ ТОПЛИВА ИЗ МУСОРА.Представляем новейшую разработку: перерабатывающий комплекс, позволяющий получать высококачественное печное топливо из б/у автопокрышек, отходов РТИ (резино-технических изделий), бытового мусора, древесных отходов, соломы, отходов нефтепереработки, строительного мусора методом пиролиза.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Производительность: 90 т автопокрышек в месяц
  2. Выход:
    Печное бытовое топливо ТУ 38.101656–87 – 36 т (содержит суспендированную сажу. Без ограничений может использоваться как топливо для промышленных печей и котлов, теплогенераторов оснащенных распыляющими горелками. Может перерабатываться на НПЗ в товарные бензины и дизельные топлива подобно продуктам коксования и пиролиза нефтяных остатков.),
    Технический углерод – 36 т («Кокс нефтяной малосернистый» ГОСТ 22898–78 тип КЗО — используется для производства абразивов и другой продукции).
    Характеристики технического углерода: Массовая доля общей влаги не более 3%, Массовая доля летучих веществ не более 11,5%, Зольность не более 0,80%, Массовая доля серы не более 1,50%.
    Технический углерод используется так же как твердое топливо. После дополнительной прокалки может применяться в электродных массах.
    Металлокорд – 7,2 т
    Пиролизный газ получаемый из покрышек используется для поддержания техпроцесса.
  3. Потребляемая электроэнергия 2 кВт/час
  4. Обслуживающий персонал – 1 чел.
    Переработатывающий комплекс работает круглосуточно, на открытой площадке, при любой температуре окружающей среды в любое время года.

ДАННЫЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ СТАНДАРТАМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ.

Срок изготовления полного комплекта оборудования 30 дней.

Монтаж осуществляется в течении 8–10 дней с момента отгрузки.

Срок бесплатного гарантийного обслуживания — 5 лет.

Оборудование может быть изготовлено любой производительности кратной 2000 кг РТИ/сутки. Стоимость определяется исходя из базовой установки FORTAN-2

Заявки и вопросы:
#
+38-067-577-82-24
www.biodizel.at.ua
Skype: tichenko

Видео работы http://www.youtube.com/watch?v=jmXbBT5_Y-c&feature=plcp

4809
Комментарии (28)
  • 19 августа 2012 в 15:19 • #
    Александр Тищенко

    Магнитный сепаратор

    Магнитный сепаратор предназначен для отделения остатков металлокорда от углерода, полученного в результате процесса пиролиза

    Технические характеристики:
    1. Номинальная производительность по сырью, max, м3/час 1.5
    2. Габаритные размеры:
    длина, 1300 мм
    ширина, 700 мм
    высота, 1400мм
    3. Установленная мощность электропитания, 1.5 кВт
    4. Номинальное напряжение питания, 380 В
    5. Номинальная частота тока, 50 Гц
    6. Масса, 350 кг

    Заявки и вопросы:
    #
    +38-067-577-82-24
    www.biodizel.at.ua
    Skype: tichenko

    Видео работы http://www.youtube.com/watch?v=-k4oy04byJ4&feature=plcp

  • 23 августа 2012 в 18:45 • #
    Владимир Долгушин

    Как я понял из видео - работа установки для получения печного топлива циклическая, т.е. - заправил, нагрел, остудил, заправил и опять нагрел . Даже менять реторты, то это всёравно потеря тепловой энергии и много ручной работы. Надо сделать переработку мусора в печное топливо в непрерывном режиме, тогда КПД будет значительно выше и практически исключается ручная работа. Обслуживание установки может и управляет один оператор, но подготовительные работы тоже есть и тоже требует человеческих ресурсов. И сделайте сразу систему разделения на фракции и будете получать хотябы солярку и мазут , что значительно выгодней. Или не додумайтесь до непрерывки, то сделайте агрегат револьверного типа с рекуперацией тепловой энергии, а то много тепла уходит в "молоко".

  • 25 августа 2012 в 02:07 • #
    Руслан Крутенко

    Владимир!
    Если Вас интересует данная тематика, то мы производим адиабатические газогенераторы с промежуточным тепловым слоем в комплексе с рекуператорами и системами очистки в пределах ПДК и ПДВ.
    Директор по развитию и общественным связям ЗАО "ПРОМАТОМСТРОЙ"
    Крутенко Руслан Витальевич.

  • 25 августа 2012 в 08:23 • #
    Владимир Долгушин

    Да я сам такой - кому бы чего нибудь продать из ноу-хау оборудования. Я, просто ребятам из Украины, дал повод поразмыслить над усовершенствованием технологического процесса. Тема хорошая и прибыльная и мусора и других отходов навалом. Многое чего можно было бы сделать, но проблема есть с начальным финансированием.

  • 25 августа 2012 в 20:22 • #
    Руслан Крутенко

    Предлагайте тогда наше оборудование, а не самогонные аппараты. На сегодняшний день аналогов в мире нет и наше оборудование самое продвинутое по технологиям.

  • 25 августа 2012 в 20:22 • #
    Руслан Крутенко

    Предлагайте тогда наше оборудование, а не самогонные аппараты. На сегодняшний день аналогов в мире нет и наше оборудование самое продвинутое по технологиям.
    См. ссылки:
    1) http://narod.ru/disk/59954589001.2f35d9819bbbf0361b8bbb93ad9b8bf8/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20_%20%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%9C%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%99.ppt.html
    2) http://narod.ru/disk/52246292001.ae917f59dd80281e0bd51ae706ba9c70/%D0%93%D0%93%20%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BA_2009%D0%B3..rar.html
    3)

  • 24 декабря 2012 в 14:07 • #
    Виктор Симаков

    Руслан добрый день!
    Так ваши аппараты тоже переработка ТБО? Если да, то дайте действующий сайт. Все, которые вы указали, ответ оди н: "время хранения сайта истекло". Т.е. посмотреть на ваши аппараты не удалось. Но любопытство берёт своё - новинку надо осмотреть, познакомиться. Пишите на #

  • 24 декабря 2012 в 16:39 • #
    Руслан Крутенко

    Виктор, извините, ссылка действительно уже не работает.
    Я отправил Вам на почту информацию по газогенераторному комплексу утилизации и переработки ТБО.
    Видео можете посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=VvXjHM9rwCg
    Данный адиабатический газогенератор сейчас находится в Черноголовке в институте химической физики на кафедре горения.
    Данный газогенератор для нас уже морально устарел и мы имеем уже модернизированный вариант.

  • 14 октября 2014 в 12:00 • #
    Андрей Габдрашитов

    Руслан, добрый день. Попал сюда случайно. Тема очень интересует, особенно если есть прецеденты подачи пиролизного газа в действующие сети обеспечивающие природным газом населённый пункт. Заранее благодарю за любую информацию.

  • 14 октября 2014 в 12:16 • #
    Руслан Крутенко

    Андрей!
    Генераторный газ подавать в сети бессмысленно, он низкокалориен, к тому же его подавать нельзя более, чем на 500м. Но возможен синтез чистого метана из генераторного газа, который уже можно подавать в газовые сети. Однако, газ в сеть Вам не удастся подавать, так как газовые сети в стране находятся в руках монополистов и они не заинтересованы в конкурентах. Наиболее вероятный путь - поставка газа конкретным потребителям - производственным предприятиям, ЖКХ и пр. Но в любом случае предприятие-поставщик должно иметь все соответствующие лицензии на этот вид деятельности.

  • 14 октября 2014 в 12:41 • #
    Андрей Габдрашитов

    Руслан, спасибо за ответ.
    В данном конкретном случае сеть находится в собственности коттеджного кооператива. Населённый пункт сильно разросся и газа не хватает на всех. Идея в следующем. На дальнем конце этого трубопровода поставить пиролизную установку с высокой степенью очистки и подавать производимый газ в существующую трубу увеличив тем самым её пропускную способность. С сырьём проблем нет. Новую трубу кооператив тащить не желает (слишком дорого).
    Комплексное решение такой проблемы может сильно увеличить продажи поставляемого оборудования..
    Может конечно я и ошибаюсь, но ведь первые газовые сети как раз и питались печным газом, значит прецеденты наверное были.

  • 14 октября 2014 в 18:39 • #
    Руслан Крутенко

    Можно питать сеть генераторным газом, но его калорийность небольшая и ввиду происходящих химических реакций с металлической трубой его нельзя перекачивать более, чем на 500м, т.е. желательно ставить кучу мелких газогенераторов при каждом доме или объекте.

  • 14 октября 2014 в 20:50 • #
    Андрей Габдрашитов

    http://vozduhonagrevateli.narod.ru/olderfiles/1/tabl_4.jpg
    Здесь химический состав газа получаемого при пиролизе древесины. Какие его компоненты являются сильными окислителями железа, особенно после его очистки? В 18-19 веках таким газом освещались улицы.

  • 15 октября 2014 в 00:11 • #
    Руслан Крутенко

    Андрей!
    Действительно, синтез-газ (генераторный газ) использовали для освещения фонарей, однако происходило это ввиду пренебрежения вопросов техники безопасности эксплуатации систем и объектов. В СССР в конце 20-х гг. ХХ века в одном из ГОСТ были прописаны инструкции по безопасной длине путепровода для использования синтез-газа. Дело в том, есть несколько факторов для ограничения перемещения синтез-газа на большие расстояния:
    - наличие СО, являющегося ядом для человека
    - СО вступает в химическую реакцию с оксидной плёнкой металла трубопровода с образованием ферроцентов, угольной кислоты и пр. веществ, что способствует коррозии и разрушению металла трубопровода и снижает взрывобезопасность системы, так как в составе синтез-газа присутствует водород
    К сожалению, я не нашёл сейчас данного ГОСТа, вполне возможно, что сейчас его уже может и не существовать, так как после 1954г. советская промышленность постепенно перестала выпускать газогенераторы и эксплуатировать их по причине начала добычи крупнейших месторождений дешёвых нефти и газа в Поволжье. Однако, требования к транспортировке синтез-газа по трубопроводам не изменились и их нужно учитывать.

  • 15 октября 2014 в 09:30 • #
    Андрей Габдрашитов

    Руслан, большое спасибо за консультацию.
    Я не очень большой специалист в области химии, но слышал, сто сейчас существуют надёжные технологии по превращению СО и СО2 в горючие углеводороды. Преобразование происходит при определённом давлении и температуре. Катализатором там является кажется железо. По- моему после такого "обогащения" генераторный газ станет весьма приемлемым для смешивания с природным, хотя согласен с Вами, что владельцы природного газа сделают всё, чтобы не пустить такой газ в свои сети. Но жизнь меняется и необходимость утилизации углесодержащих отходов решит эту проблему.

  • 15 октября 2014 в 12:23 • #
    Руслан Крутенко

    Андрей!
    Возможно из генераторного газа синтезировать метан или жидкие углеводороды (метод Фишера-Тропша). Из 4 тонн опилок можно получить 1 тонну дизельного топлива.
    Однако установки данного типа очень дороги и зависит от мощности производства: чем мощнее производство - тем дешевле. Если вас интересуют такого рода установки, то цена их в мире колеблется в пределах от 500$ (мощности от 1млн.тонн и выше производимого дизельного топлива в год) до 2000-3000евро за тонну в год (установки 20-30тыс. твг) в зависимости от производителя.

  • 15 октября 2014 в 13:57 • #
    Андрей Габдрашитов

    Про GEET-газы и метод Фишера- Тропша я знаю. Конструкции небольших простейших установок, работающих по эти технологиям имеют по моему мнению только один недостаток (наличие нестойких элементов конструкции). В промышленном масштабе у нас что-то похожее по-моему реализовала группа компаний "Железно" г. Ростов
    Но уровень цен на их оборудование значительно ниже. Кроме того два года назад промелькнула информация по Томской фирме "АИСТ-Т" (руководитель С. Жерняк). Если Вы с ними знакомы то меня интересует независимое мнение о них. Я хочу найти и попробовать реализовать инвестиционный проект по газификации посёлка, о котором я говорил ранее. Кроме того есть заинтересованные лица на тиражирование этого решения.
    Прошу прощения если отнимаю у Вас много времени.
    С уважением
    Технический директор "Внедренческо-Информационного Центра Новых Технологий" (ООО "ВИНЦЕНТ")
    А.С. Габдрашитов

  • 15 октября 2014 в 17:39 • #
    Руслан Крутенко

    Про "АИСТ" читал на сайтах, СМИ и пр. Реально проект пыталась пропиарить компания, не имеющих к изобретению никакого отношения. Теоретически, установка работать может, НО в идеальных условиях - монопродукт, определённой влажности и пр.
    Кроме того, компания собственной производственной базы не имеет и предлагает делать что-либо по контракту на аутсорсинге в Германии или Белоруссии. Год назад на форумах я читал, что было сделано несколько мелких установок, которые реально не заработали. Возможно, что-то изменилось за это время.
    У нас есть своя технология, более прогрессивная, которую мы сейчас пытаемся поставить на серию. Первый мини-завод производительностью 27тыс.твг был нами изготовлен ещё в 2005г.
    для обессеривания нефтепродуктов и получения стойких эмульсий. Сейчас модернизированы узлы газогенератора, ректификационных колонн, аминовой очистки и пр. Если есть интерес - вышлю на почту презентацию.

  • 15 октября 2014 в 19:32 • #
    Руслан Крутенко

    ПРОДОЛЖЕНИЕ.
    К проекту АИСТ в своё время у меня сразу возникло скептическое отношение по нескольким причинам.
    1. Пиарила проект разработчика Зотова некая компания ООО "НЭКБ «БАЗАЛЬТ» г. Томск, которая практически нигде не прописывало себя как ООО и НЭКБ (конструкторское бюро). В СМИ эта компания выдавала принадлежность проекта как совместный проект с ОАО "НПО "Базальт" (г.Москва) - очень уважаемое предприятие ВПК. Использование названия фирмы-клона и попытка использования чужого брэнда - это нечестный пиар-ход, который сразу насторожил, что к продвижению проекта могут иметь отношение аферисты.
    2. По самой установке АИСТ - она не имеет блока очистки серы, а потому использовать кроме древесины ничего не может (в древесине практически нет серы). Изначально же Зотов позиционировал свою установку для использования ТБО, но без блоков очистки это невозможно - сера убьёт двигатель почти сразу. Кроме того, "зелёные" не пропустят установку для использования без очистки серы.
    3. Установки электрогенерации использовали судовые двигатели 6ЧН, снятые с 2006г. с серийного производства. Возможно, конечно использовать и какой-либо другой судовой двигатель, однако ВСЕ газопоршневые установки на базе судовых двигателей имеют маленький КПД (23-24%), в то время как на современных (не судовых) КПД 44-48%. Это большой минус.
    4. Конкретно двигатель 6ЧН имеет маленький межремонтный пробег - всего 4000 моточасов. Даже тухлые ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 имеют 8000 часов. Импортные ДВС идут от 20000 часов (Daewoo-Doosan), 40000 часов (MAN) и более.

  • 16 октября 2014 в 10:31 • #
    Андрей Габдрашитов

    Руслан, Большое спасибо за информацию по Томским разработкам. Мне тоже было не понятно куда они девают серу и хлор. В остальном ничего страшного не вижу. У меня фирма инжиниринговая , в штате самый минимум людей. Имея под боком мощный инженерный комплекс АвтоВАЗа, используя их потенциал можно решать практически любые задачи. Мне уже удавалось решать задачи, которые не могли решить специализированные организации страны.
    Что касается ростовских разработок, там устройства подготовки и очистки сырья присутствуют. Есть только отзывы представленные производителем.
    Презентация производимого вами оборудования конечно интересует. Особенно если будет возможность как-то определиться с ценовыми характеристиками.
    С уважением.
    А.С. Габдрашитов.

  • 16 октября 2014 в 12:15 • #
    Руслан Крутенко

    Андрей!
    Я согласен, что решать можно любые задачи при наличии специалистов. В вопросах компетенции специалистов АвтоВАЗа сказать ничего не могу, но уже приходилось сталкиваться с уровнем конструкторской мысли из команды Формула-1 "МАРУССИЯ", так честно сказать, знаний - полный ноль, а вся конструкторская работа заключается в компоновке узлов и деталей. Кроме как хорошо чертить в 3D почти ничего не могут.
    О технологии компании "Железно" сейчас сказать ничего не могу, на слуху такая фирма проходила, но не помню было ли сделано что-то стоящее или нет.
    Наша технология от АИСТ отличается существенно. В АИСТ используют пиролиз для получения синтез-газа, из которого конвертируют метан с последующим синтезом в жидкие углеводороды. Такой технологией мы тоже владеем, но она фактически имеет 3 передела. Наш способ работает в один передел, хотя мы также используем процессы пиролиза, но не для разложения сырья, а получения водорода, требуемого в процессе гидрокрекинга. Пришлите, пожалуйста, адрес Вшей почты и я Вышлю описание технологии. Кстати, наш разработчик технологии несколько лет в конце 80-х жил в Тольятти, организовал и содержал там за свой счёт местный яхт-клуб из 400 яхт, обеспечил пол-города кабельным телевидением и занимался др. хорошими делами.

  • 16 октября 2014 в 14:05 • #
    Андрей Габдрашитов
    Цитата..ОО «Технокомплекс» 344038, г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 14 "Г" Тел./факс: +7 863 201-06-06, 201-06-16 Skype: tkomplex E-mail: ros@tkomplex.ru .

    Это торговая фирма представляющая интересы Ростовчан. Первичная информация есть у них.
    Моя почта: E-mail:#
    Яхт-клубов у нас несколоко. В 80-х до 2000 я ходил под парусом на шлюпке, был даже капитаном Российской команды на международных вёсельных гонках.
    Настоящие специалисты с ВАЗа ушли в 90-х годах с ними я и имею дела. Марусей тогда и не пахло.
    С Уважением
    А.С. Габдрашитов

  • 16 октября 2014 в 16:27 • #
    Руслан Крутенко

    Андрей!
    Я знаком с продукцией "Технокомплекса" - это оказывается торговый дом при производителе "Железно", поэтому мне и знаком данный брэнд.
    Технология достаточно несложная:
    1) получение печного топлива из любой органики в пиролизных печах или газогенераторах
    2) ректификация полученного печного топлива в ректификационных колоннах
    Супер-инноваций у них нет, конструктив газогенератора и мини-НПЗ - традиционный, применяемый уже десятки лет назад. Есть, как я понимаю вполне добротное оборудование, в основном направленное на утилизацию и перерботку автопокрышек. Компания изготовла и смонтировала, как они заявляет, около 30 мини-заводов. Вполне успешный результат, молодцы. Хоть что-то делается в данном направлении, хотя на Украине до развязывания гражданской войны предприятий, изготавливающих газогенераторы, было значительно больше.
    Мы же идём в более прогрессивном сегменте с привлечением инноваций как в отдельных узлах (применение адиабатических газогенераторов, горизонтальных разборных ректификационных колонн из 108 тарелок и пр.), так и в общей концепции строительства НПЗ полного цикла.

  • 21 октября 2014 в 16:46 • #
    Валерий Гориховский

    Добрый день Руслан,
    Меня интересует тема в применении вашей технологии по производству электроэнергии и биотоплива на основе синтез газа из отходов агропромышленного комплекса, а именно птичьего помёта. Дело в том, что у нас на птицефабрике остро стоит проблема утилизации отходов. Количество отходов птицефабрики 100 тонн помёта в сутки, влажность помёта 75%.
    Сухого вещества (СВ) 25 тонн/сутки, в том числе
    Органического сухого вещ-ва (ОСВ) для производства синтез газа - 19 т/сутки.
    Минеральная составляющая 6 тонн/сутки.
    Прошу дать коммерческое предложение с указанием выхода электроэнергии и второй вариант бензина на 100 тонн помёта в сутки. Фактическая электро потребление птицефабрики составляет 650 кВт в час.
    Буду признателен за информацию и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением,
    Директор ТОО IGC
    Валерий Болеславович Гориховский
    г. Астана, Казахстан.
    e-mail: #

  • 24 июня 2015 в 01:54 • #
    Руслан Крутенко

    Уважаемый Валерий!
    К сожалению, почему-то, не видел Вашего обращения и только сегодня случайно оно попалось мне на глаза.
    В настоящее время мы пока не можем заниматься небольшими установками типа требуемой для Вас, так пока не сможем обеспечить рентабельность производства при отсутствии постоянных заказов. Надеюсь, после ввода нашего строящегося газогенератора на 16МВт тепловых (4МВт по электроэнергии), который мы сможем продемонстрировать в работе, мы сможем набрать пакет заказов и организовать производство и небольших (до 1МВт по электроэнергии) газогенераторных комплексов. На сегодняшний день готовность комплекса 90%. (см. файлы и ссылки).
    http://www.youtube.com/watch?v=Nx68pq4imI8
    http://files.webfile.ru/file/773286d42a58cb8caa2e0f896e620689
    http://files.webfile.ru/file/b66446d6d2121df43c9992fb7b106afc
    Мои контакты:
    г.Москва
    e-mail: #