денежные штрафы для персонала. Эффективно ли?
13 мая 2009 в 09:33

денежные штрафы для персонала. Эффективно ли?

денежные штрафы для персонала.  Эффективно ли?Ув. коллеги-собственники,

У меня возник следующий вопрос. Мы работаем в сфере услуг (создание и гарантированное продвижение сайтов), следовательно, многое зависит от человеческого фактора.

Бывает, сотрудники ошибаются. Тогда встает вопрос, как эффективней отреагировать.

Наказать материально? Не озлобит ли это работников, особенно в кризис?

Прочитать нотации? А будет ли это эффективно?

Как именно поступаете Вы?

192
  • Тема закрыта
Комментарии (10)
  • 16 мая 2009 в 15:49 • #
    Светлана Попова

    Вряд ли сегодня такой дефицит программистов, чтобы Президент боялся озлобить работников. Особенно в кризис :)).

    Впрочем, если речь идет о желании сохранять доброжелательную атмосферу в коллективе, и при этом не попустительствовать бездельникам, стимулировать офисный народ к работе, необходимо "на берегу" договариваться о том, что считается рабочим временем, что есть выполненная работа. Как наказываются ошибки, а как - недобросовестность. Какие поощрения даются и за что.

    Если это все оговорено заранее, а еще лучше - зафиксировано на бумаге - никаких проблем в дальнейшем возникать не будет.
    Другое дело, что необходимо сбалансировать показатели, так расставить положительные и отрицательные стимулы, чтобы персонал делал именно то, что необходимо для эффективной работы предприятия.

    Особая виртуозность управленца проявляется, когда владелец получает максимальный результат при минимальных вложениях. Это зависит как раз от того, за что, как и кому платится зарплата, каковы стимулы. А также от формулировки заданий и способах внутренней коммуникации.

  • 17 мая 2009 в 23:10 • #
    Юрий Чередниченко

    Светлана, про стимулы и мотивацию согласен. Другой вопрос, что люди не роботы, и иногда даже при наивернейшей схеме бывают сбои. Как с ними поступать?

  • 17 мая 2009 в 23:48 • #
    Vjacheslav Chetkarjov

    Сбои при наивернейшей схеме? Мда... Хорошее же у Вас представление о ней. Разумеется, любой разработкой надо уметь пользоваться, но и инструкция обычно прилагается, и занятия проводятся. По крайней мере - в нашей практике.

    Хотя Ваши слова "люди не роботы" наводит на мысль, что Вы имеете в виду, что они вдруг перестают соблюдать заданные параметры и все летит к чертям? И возникают сбои. Другими словами, люди-не-роботы отходят от "наивернейшей схемы" и получают, что и должны были получить. Это раз.

    И два: схема потому и "наивернейшая", что ни одному из не-роботов не выгодно от нее отходить. Очень не выгодно.
    А потому сбоев и не бывает.
    Разумеется, я говорю о той схеме, о которой говорила Светлана.

    Если схема работает иначе - то она не "наивернейшая".
    :)

  • 18 мая 2009 в 17:12 • #
    Юрий Чередниченко

    Вячеслав, приятно видеть корпоративное единство мнений)

  • 19 мая 2009 в 00:03 • #
    Лара ЛОБОДА

    первое - это Договор,в котором указаны обязанности и все штрафы за их невыполнение и "бонусы" за идеи.Каждый работник видит за что отвечает.Полностью согласна со Светланой.И еще ,складывается мнение,что Вы не уверены в себе.Это же чувствуют и работники, и позволяют себе ошибаться.....можно сказать,а вдруг пройдет.Думать об ошибках - это их привлекать......создайте систему,чтобы не возникало желание даже случайно оступаться......
    Платите достойную з/п и помните,что незаменимых - нет.

  • 19 мая 2009 в 13:35 • #
    Юрий Чередниченко

    Лара, спасибо за мнение.

    Рассказываю ситуацию, из-за которой и запостил эту конференцию, чтобы не было в дальнейшем кривотолков.

    Мы взяли нового молодого работника. Объяснили ему все алгоритмы, которые он должен выполнять. Однако у него возникла ошибка (по невнимательности) - ошибка, неприятная для нас. Я штрафовать не стал.

    Потом возникла еще одна ()опять же не по незнанию, по невнимательности). Я напомнил, что нужно быть внимательней к своим обязанностям, но штрафовать пока не стал.

    Возникла 3я аналогичная ошибка. Я сказал, что это штраф. А потом подумал, и отменил его. Сказав, что ,,я тебе доверяю, штрафа не будет, пожалуйста, не подводи меня больше так".

    Больше ошибок не было.

  • 19 мая 2009 в 17:28 • #
    Ольга Садовниченко

    Таким образом, человек перестал ошибаться, после того как узнал, что за ошибку положен штраф, но руководство ему доверяет, и штрафовать пока не будет!

    Тобишь, Вы показали ему кнут, но угостили пряником!

  • 19 мая 2009 в 17:53 • #
    Юрий Чередниченко

    да, так примерно и получилось.

  • 19 мая 2009 в 00:08 • #
    Светлана Попова

    Юрий - обратите внимание - мы не высказываем мнений. Все, что говорится - Вячеславом или мною - доказывается.
    А значит, - не субъективно. :)

  • 19 мая 2009 в 13:35 • #
    Юрий Чередниченко

    :-)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2013
2012
2011
2010
2009
2008