ПРОИЗВОДСТВО ПО ПЕРЕРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
18 мая 2009 в 23:46

ПРОИЗВОДСТВО ПО ПЕРЕРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

ПРОИЗВОДСТВО ПО ПЕРЕРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНУВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА!

СТОЛКНУЛСЯ СПРОБЛЕМОЙ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ АВТО ШИН:
КУДА НИ КИНЬСЯ — ВЕЗДЕ ОБОРУДОВАНИЕ из КИТАЯ.

НЕУЖЕЛИ НАШАЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО ВЫПУСКАТЬ СВОИ СТАНКИ И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ?
ТЕМ БОЛЕЕ, что ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И НОВЫЙ БИЗНЕС, НЕРАЗВИТЫЙ ПОКА В НАШЕЙ СТРАНЕ.

НО, НЕ УСПЕВ НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ К БИЗНЕСУ,— СРАЗУ НАТЫКАЕШСЯ НА КУЧУ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ОКРУЖАЮТ СОБСТЕННИКА СО ВСЕХ СТОРОН…

Я ДУМАЮ ЭТА ТЕМА АКТУАЛЬНА, И О НЕЙ СТОИТ ПОГОВОРИТЬ.
ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВОПРОСОВ И ПОЖЕЛАНИЙ.

1678
  • Тема закрыта
Комментарии (25)
  • 19 мая 2009 в 20:20 • #
    Михаил Давыдов

    У меня это проект в стадии start-up полгода не даёт спать, готов обменяться опытом по ситуации в Санкт-Петербурге, мой e-mail: # вышлите пожалуйста координаты для связи.

  • 19 мая 2009 в 22:03 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    МИХАИЛ СПАИБО ЧТО ОТВЕТИЛИ В ТЕМЕ ,У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ БЫВАЕТ БЕССОННЫЕ НОЧИ ПОПОВОДУ СВОЕГО ПРОЭКТА ОЧЕНЬ МНОГО СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ МОЙ МАЙЛ # ОЧЕНЬ РАД ПООБЩАТЬСЯ НА ТЕМУ ПРОИЗВОДСТА И ВСЁ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО,ЕСТЬ МНОГО ОТВЕТОВ ,НО ТА ЖЕ И ВОПРОСОВ ВМЕСТЕ МОЖНО ПРОДВИНУТЬСЯ ВПЕРЁД, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

  • 20 мая 2009 в 12:37 • #
    Юлия Свелпе

    Почему только из Китая, я сталкивалась с оборудованием из Германии. А по поводу проблем: "лиха беда начала". Возможно Вам необходимо финансирование www.pribalt.com

  • 20 мая 2009 в 15:12 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    УВАЖАЕМАЯ ЮЛИЯ МОЖЕТ ПОДСАЖЕТЕ ИЛИ ДАДИТЕ ССЫЛКУ НА ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ ГЕРМАНИИ,НУ А ПОПОВОДУ КИТАЯ У НИХ ВЫБОР ПОБОЛЬШЕ И БОЛЕЕ СВЯЗАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ,НАСЧЁТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЭТО ПРАВДО ЕГО КАТАСТРАФИЧЕСКИ НЕХВАТАЕТ НИСЧИТАЯ ТОГО ЧТО НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ ГОЛОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И НАЧАЛО РАЗВИТИЯ НОВОГО С НУЛЯ,ЗА ОТВЕТ БОЛЬШОЕ СПАСИБО Я НАДЕЮСЬ ВЫ ИНОГДГА БУДЕТЕ ПОСЕШАТЬ МОЮ РУБРИКУ С УВАЖЕНИЕМ ТОХТАМЫШ.К.Ф

  • 20 мая 2009 в 15:19 • #
    Юлия Свелпе

    Поскольку проектом занимались приблезительно 2-3 года назад, с ходу не скажу, но возьму на заметку.

  • 20 мая 2009 в 15:24 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ЮЛИЯ СПАСИБО И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

  • 20 мая 2009 в 13:23 • #
    Андрей Вишневский

    У меня соседи на базе в Ленинске-Кузнецке занимаются резкой шин. Свозят шины с разрезов. Продавали куда-то в Австрию. Но сейчас видно бизнес встал. Последние полгода практически нет у них никакого движения. Что-то отправляли по мелочевке куда-то на шинные заводы. По легковым шинам вообще не слышал.

  • 20 мая 2009 в 15:20 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    АНДРЕЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ТЕМУ ,НО Я ДУМАЮ БИЗНЕС ВСТАЛ НЕ ИЗ ЗАЭТОГО НАВЕРНОЕ ЛЮДИ НЕХОТЯТ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ КРОШКИ ИЗ РЕЗИНЫ ,ВЕДЬ ЕСТЬ СПОСОБЫ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЫРЬЯ ИЗ КРОШКИ И ТУДА НАДО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ,А ТАК ЖЕ НА ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ РАБОТЫ С ХИМИЧЕСКИМИ СОСТАВЛЯЮШИМИ И ХОРОШИХ ТЕХНОЛОГОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ

  • 20 мая 2009 в 15:22 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ДЛЯ АНДРЕЯ.В

  • 20 мая 2009 в 15:41 • #
    Сергей Перимбаев

    Константин, у меня есть один знакомый изобретатель, который придумал действующую модель по переработке шин. На выходе много чего полезного и...горстка пепла. Если интересно, могу связать.

  • 20 мая 2009 в 18:20 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕРГЕЙ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ ,ОЧЕНЬ БУДУ РАД ПООБЩАТЬСЯ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН,ДЛЯ МЕНЯ ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЭТО БОЛЬШОЙ+ К ПРОДВИЖЕНИЮ ЦЕЛИ

  • 20 мая 2009 в 23:48 • #
    Владимир Стаценко

    У нас в Днепропетровске строится мини завод по переработке покрышек в топливо.
    Если интересно - сообщите, что и в каком разрезе.
    Могу порекомендовать.

  • 21 мая 2009 в 20:26 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ВЛАДИМИР-ИНТЕРЕСНО А ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ИЗ БЕЛОРУССИИ?

  • 21 мая 2009 в 21:18 • #
    Владимир Стаценко

    Оборудование далают сами - это достаточно крупный проект под промышленную переработку.

  • 21 мая 2009 в 21:37 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ИНТРЕСНО СКОЛЬКО СТОИТ ПРОЭКТ И КАКОВА СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ЕЁ ЭТАПЫ ПЕРЕАБОТКИ ОЧЕНЬ ИТЕРЕСНО

  • 22 мая 2009 в 22:19 • #
    Владимир Стаценко

    Константин - я могу уточнить все эти вопросы -но меня сразу начнут спрашивать, что Вам конкренто нужно.
    Если можно вышлите мне в личку или на # список вопросов, которые Вас интересуют и что в итоге Вы хотите, например:
    - поставка б/у покрышек к нам на переработку,
    - покупка оборудования и строительство завода у себя,
    и тому подобное.

    Начиналась эта тема с маленькой гаражной пиролизной установки из двух газовых баллонов и вылилась в мини завод.

    Попутно загляните на наш сайт по свечам зажигания
    www.plazmofor.com,

    может эта тема Вас тоже заинтересует, уже как профессионала в автобизнесе.

  • 27 мая 2009 в 19:56 • #
    андрей фарбей

    Видимо большое количество резины, валяющейся безхозно, не дают спать не только мне....полученное образование в юности, видимо заставляет мыслить одинаково - конструктивно...)))...насколько вы сильно продвинулись в этой теме?...если можете ,поделитесь на # может быть найдем , что-то общее в очищение просторов нашей Родины...))..СПАСИБО.

  • 27 мая 2009 в 20:26 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ЗДРАВСТВУЙТЕ АНДРЕЙ Я ВИЖУ СПИСОК ЗА ТЕХ КТО БОЛЕЕТ ЗА ПЕРЕРАБОТКУ ШИН АВТО ПОНЕМНОГУ СТАЛ УВЕЛИЧЕВАТЬСЯ ЗНАЧИТ ЭТА ТЕМА ДАСТАТОЧНО АКТУАЛЬНА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЕЁ В ПЕРЁД,ЧЕСНО ГОВОРЯ У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО НАПРАВЛЕНИЙ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ1ПРОЗАНДИРОВАЛ ОБОРУДОВАНИЕ ПО ЭНТЕРНЕТУ2ПРОШЁЛСЯ ПО ЗАВОДАМ НАШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ3ЗАДЕЙСТВОВАЛ ВСЕХ ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ ПО ПОВОДУ ИХ ЗНАКОМЫХ КТО ХТЬ НЕМНОГО ПРИБЛИЖЕН К ЭТОЙ ТЕМЕ4ИШУ ОБОРУДОВАНИЕ ПОХОЖЕЕ НА ЭТО ГОТОВ ДАЖЕ ВНЕСТИ РЕРЕДЕЛКУ ОБОРУДОВАНИЯ СЕГОДНЯ ДОГОВОРИЛСЯ НА ПОКУПКУ ШИНОМОНТАЖНОГО ОБОРУДОВАНИ КОТОРОЕ ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА СТАНКИ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ ТАКЖЕ ВЕДУ ПАРАЛЕЛЬНО ПЕРЕГОВОРЫ С РАЗНЫМИ БАНКАМ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ДОП ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ НОВОГ БИЗНЕСА,А ТАКЖЕ ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЁТ ОБОРУДОВАНИЯ В ЛИЗИНГ ВООБЩЕМ ВАРИАНТОВ И НАПРАВЛЕНИЙ МНОГО ВЕДЬ НЕНАДО ЗАБЫВАТЬ И О ТОМ КАК БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ СЫРЬЁ КОМУ ОНО НУЖНО И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ МОЙ МОБ8-910-910-80-03БУДУТ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ ИЛИ НА МОЙ МАЙЛ #ЖДУ ВСТРЕЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  • 1 июня 2009 в 15:27 • #
    Вячеслав Аксенов

    Наш партнер находится в Германии.Он может подобрать требуемое оборудование.Тем более что подобные предлдожения от него уже поступали.Если действительно есть проблема с оборудованием, то можно её решить.Пишите на мой e-mail: #- разберемся.Может и с финансированием можно будет помочь.

  • 1 июня 2009 в 21:56 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

  • 6 июня 2009 в 18:07 • #
    Владимир Выговский

    Господа, позвольте заметить, что выбор оборудования для переработки автомобильных шин - это не проблема если конечный продукт Вами определен. Будь то метод пиролиза или механический способ переработки у нас в России оборудование (хорошее) есть и конструкторы надежные с руками и головой имеются. Главной задачей, стоящей перед финансированием такого проекта, является согласование деятельности по переработке с опасных отходов с контролирующими органами. Дело в том, что этот бизнес не просто отрасль, это сегмент особо пристального внимания со стороны государства (ресурсы страны) и дабы обеспечить себе достойную зарплату и заложить основу существования производства не на один год, стоит подумать о поддержке и "благорасположении" тех, кто эту деятельность будет контролировать в государстве или на местном уровне.
    Большинство предприятий, которые действуют в этом сегменте имеют очень хорошую поддержку или работают на базе крупных государственных заводов. Некоторые предприниматели соблазненные перспективой и "быстрыми деньгами" создают подобные производства, но закрываются через год-два, зарабатывая себе лишь кучу проблем из-за нарушения экологического законодательства.
    Наша организация занимается переработкой автомобильных шин более 2-х лет. За это время мы столкнулись с массой препятствий и проблем. Главное из них это беспорядок в разрешительных документах. Чтобы их получить и собрать, нужно "обстучать" 20 порогов с вытекающими из этого последствиями.
    К сожалению на этом работа с аппаратом не заканчивается, диалог между администрацией и вашим производством станет явлением постоянным. Вторым, жизненно важным диалогом станет договоренность об обеспечении исходной базы отходов из которой ваше производство будет черпать ресурсы (прибыль производства). Сбор необходимого количества сырья "удовольствие" дорогое и скорее всего, при больших мощностях, вы будете с радостью покупать отходы, для того чтобы загрузить производство, выплатить з\п работникам и себе. Думать о том, что Вам повезут сдавать шины на утилизацию, по закону доплачивая за это как за услугу - не стоит, это самообман. По этому стоит подумать о более надежном источнике поступления отходов и обеспечить их низкую стоимость на входе.
    Конечно все это можно игнорировать и просто начать работать и зарабатывать, решая проблемы по мере их поступления, но проблема в том, что начать работать это и есть самая большая проблема! Решение о возможности работать в этом секторе принимает, к сожалению не инициатор проекта, а Ростехнадзор и первое с чего надо начинать разворачивать деятельность по переработке отходов - это с визита в отдел экологии территориального органа РТН.

  • 6 июня 2009 в 19:17 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ВАЛИДИМИР ЗДРАВСТВУЙТЕ. СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ В ТЕМЕ И ВНЯТНО И ДОХОТЧИВО РАСТАВИЛИ ТОЧКИ НА ДЫ ,НО Я РЕШИЛ ЧТО ПРОИЗВОДСТВО ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ПОСТАРАЮСЬ ДОВЕСТИ ДО КОНЦА ТЕМБОЛЕЕ ПОТЕНЦИАЛ В ШИНАХ БЕЛАЗОВСКИХ И САМОЛЁТНЫХ ЕСТЬ ДРУГОЕ ДЕЛО ПОСТАВИТЬ ИХ В ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОЛОСУ"СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТ?"ИЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО НА МЕСТЕ И ОТПРАВЛЯТЬ СЫРЬЁ ГОТОВОЕ ИЗ ЯКУТИИ,ТАК КАК Я САМ С СЕВЕРА ТО ЗАЛЕЖИ ТАМ НЕИСЧЕРПАЕМЫЕ,А ПО ПОВОДУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРВОНОЧАЛЬНОГО ЭТАПА , Я ДУМАЮ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ И БЕЗНИХ НИКУДА,ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ПО ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИЕ ТО ОЧЕНЬ БУДУ РАД МОЙ ЭЛЕКТР,АДРЕС;#ЕСТЬ ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 8-910-910-80-03,А ВООБШЕ ТЕМА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СООТВЕТСТВЕННО И ВОПРОСОВ ОЧЕНЬ МНОГО-ЭТО КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛУЧШЕ?КАКИЕ ЗАТРАТЫ?,КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ НА ПЕРВОНОЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ И В ПОСЛЕДСТВИИ?,А КАК ВЫ НАЧИНАЛИ ЕСЛИ НЕСЕКРЕТ?У МЕНЯ МНОГО ИДЕЙ НО НЕТАК МНОГО ДЕНЕГ ДЛЯ ИХ ОСУШЕСТВЛЕНИЯ ВОТ И ПРИХОДТЬСЯ ВОПЛАШАТЬ ИДЕИ ПО ЭТАПНО ПО МЕРЕ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ В ЖИЗНЬ.ИМЕЮ ДЕЙСТВУЮШИЙ АВТОСЕРВИС,ПРОИЗВОДСТВО КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ СТРОИТЕЛЬСВО ЧАСТИЧНО И СЛЕДУШИЙ ЭТАП ЭТО ПРОИЗВОДСТВО ПО ПЕРЕАБОТКЕ ШИН НАДЕЮСЬ ЭТОГО ХВАТИТ ВСЯКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ИДЕИ КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ,НО БОЛЬШЕ СКЛОНЕН К РЕАЛЬНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ ПОТОМУЧТО ЗА НИМ БУДУШЕЕ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА,ОЧЕНЬ БУДУ РАД ПООБЩАТЬСЯ С ПРОФИССИОНАЛОМ

  • 6 июня 2009 в 20:42 • #
    Владимир Выговский

    Вы уже определили какой метод переработки будете использовать? Дело в том, что многие вопросы нужно решать отталкиваясь от этого.
    Если Вы используете метод пиролиза, то нужен один "набор" документов; если механический, то здесь намного проще. На сколько мне известно авиационные покрышки в механическую переработку не идут, почему специально не узнавал.
    Доставка белазовских шин в ЦФО дело другое. Это отдельное производство (филиал, представительство, партнер) по резке КГШ, и отправка вагонами МПС 120м3. По этому я и сказал, что организовать сбор и обеспечить производство сырьем "удовольствие" дорогое. Лучше всего идти договариваться с полигонами ТБО и комитетом по природным ресурсам для получения возможности организовать сбор (ликвидацию) не санкционированных свалок. Необходимо найти источник в собственной области и радиусе до 80 км. иначе будет не выгодно собирать.
    Что касается стоимости, то самое примитивное производство, которое мы считали, требовало вложений ок. 10 млн. рубликов. Конечно все индивидуально, и цифры могут зависеть от многих факторов. Самое главное найти покупателя и создавать производство по его требованиям к продукции, тогда и считать затраты на организацию.

  • 7 июня 2009 в 07:30 • #
    КОНСТАНТИН ТОХТАМЫШ

    ВЛАДИМИР ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПЛАН РАБОТЫ Я НАБРОСАЛ ТАКОЙ:1ПОКА МЕХАНИЧЕСКИЙ СПОСОЮ ПРОИЗВЕСТИ СЫРЬЕ В ТРЁХ ФРАКЦИЯХ 2)КУПИТЬ ПРЕСС ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ 3) В ДОЛЬНЕЙШЕМ СОЗДАТЬ ХИМЕКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАЗРАБОТКИ СЫРЬЯ В ДРУГИЕ ВИДЫ ВЗЯТЬ НА РАБОТУ ХОРОШИХ ТЕХНОЛОГОВ И ПРОИЗВОДИТЬ ОПЫТЫ НАД СЫРЬЁМ ПОКА ИЩУ МЕСТО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ,ЧТО БЫ МОЩЬНОСТИ ХВАТАЛО

  • 7 июня 2009 в 10:09 • #
    Владимир Выговский

    Механический способ обработки резинотехнических отходов требует обязательного наличия следующих документов:
    Лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию опасных отходов. Автомобильные шины и прочие РТИ, имеют статус отходов 4 класса опасности для окружающей природной среды по ФККО. Использование т.н. "лицензионной карточки" копии лицензии другого предприятия поставит Вас в жесткие, невыгодные условия работы.
    Технические условия на выпуск продукции.
    Сертификат качества по системе ГОСТ Р
    Это обязательные документы, но список не полный, и потребует еще ряд важных документов.
    Производство 3-х различных фракций это хорошо, но почему именно так? Какая степень очистки сырья от примесей? Мощность производства? Технологическая линия (производитель)? Для чего нужна лаборатория и проведение испытаний - цель?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2013
2012
2011
2010
2009
2008