13 июля 2010 в 08:27

Pepsi: Осьминог Пауль

Наверно самый удачный пример за последние время быстрого реагирования на ситуацию в мире. Осьминог Паул выбирает Пепси:-)

Коллеги, есть ли у вас ещё примеры быстрого реагирования?

76
Комментарии (8)
  • 13 июля 2010 в 14:42 • #
    Никита Халявин

    Первое, что в голову пришло, это реклама Билайн по ТВ с начала Евровидения с песней Петра Налича - Гитар.

  • 13 июля 2010 в 20:25 • #
    Елена Нечаева

    От такого быстрого-быстрого реагирования даже в голову ничего не приходит, масштабного :)

  • 15 июля 2010 в 17:11 • #
    Вячеслав Кутеев

    Кстати, тот же Билайн и Эдуард Хиль с тролололо

  • Да, уж. Какая реклама лучше -масштабная,реактивная , деликатная,
    планомерная и неназойливая и т.д. ,это вопрос.
    Реактивная и с напором может вызвать обратный эффект .

    Это тоже показатель профессионализма.

  • 22 июля 2010 в 18:40 • #
    Вячеслав Кутеев

    Кстати осьминог есть и на сайте pepsi.ru

  • 17 августа 2010 в 16:13 • #
    Евгений Крупин

    Намедни он выбрал президента раши. Не знаю кого, но выбирал точно из двух.

  • 18 августа 2010 в 09:35 • #
    Алексей Касьянов

    настоящая демократия : ))

    "Осьминог довольно шустро добрался до одной из бумажек и прилип к стеклу напротив нее своим щупальцем. Листок с фамилией кандидата, "одобренного" подводным оракулом, заклеили в конверт и спрятали. В 2012 г., когда пройдут выборы, его вскроют и тогда узнают, сбылось ли девятое предсказание Пауля."

  • 23 августа 2010 в 17:54 • #
    Евгений Крупин

    Звучит почти зловеще: "....девятое предсказание Пауля."


Выберите из списка
2010
2010