Щёлкинский индустриальный парк в Крыму - техрешение.

Щёлкинский индустриальный парк в Крыму - техрешение.

Старый, но работающий по теме документ покажет некоторые аспекты вопроса.Рад буду с Вами обсудить.
================================================
ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
по осуществлению стартовой фазы
Щёлкинского индустриального парка в Автономной Республике Крым.
22–28 августа 2008г.

  1. Щёлкино, Ленинский район Крыма.

ПЛАН.
1.Вступление.
2.Основная часть.
3.Выводы и предложения.
Часть1. Вступление.
Проект, как и вся идеология «индустриальных парков» в Украине, является ответом 2006 года украинского правительства Ю.И. Еханурова на резкое снижение деловой активности в регионах страны из-за решения предыдущего премьер-министра Ю.В. Тимошенко 2005 года по закрытию всех украинских СЭЗ (11 единиц),
ТПР (9 единиц) и технопарков (16 единиц). Решение «леди Ю» вызвало шок в рядах думающих о будущем страны украинцах, а затем, естественно, спровоцировало экономический спад в Украине 2005–2007 годов, подорвав инновационное и научно-техническое развитие. Основанием для такого гибельного решения Ю.В. Тимошенко была её некомпетентность в области сложных индустриальных систем, отсутствие собственного практического опыта работы на крупных инновационных промышленных предприятиях. Каким образом к управлению экономикой страны пришёл такой «специалист» и как не допустить повторения таких ошибок в будущем, так как они являются сегодня главнейшим рисковым (отпугивающим) фактором для частных инвесторов? Каким образом после «индустриального аса», ракетчика и конструктора Кучмы Л.Д. на его место пришёл именно такой «специалист»? Сегодня по этому поводу мы можем правомерно утверждать, что в основе этой генеральной проблемы развития Украины стоит природный фактор — смены поколения, а также разрыва между поколениями. Этот разрыв естественным образом будет затягиваться со временем и не требует от нас каких-то специальных усилий — мы просто должно максимально улучшить в наших экономических проектах системы страхования и перестрахования рисков, улучшить безопасность бизнеса. При этом мы подразумеваем не только стандартное страхование в страховых компаниях, а разработку такой архитектуры проекта, которая бы предугадывала основные стандартные риски данной территории.
Концепция создания индустриальных (промышленных) парков в Автономной Республике Крым разработана в соответствии с «Концепцией создания индустриальных промышленных парков», утвержденной распоряжением Кабинета Министров Украины Юрия Ивановича Еханурова от 1 августа 2006 года 447-р, в которой Автономная Республика Крым наряду с Киевской, Львовской, Одесской и Харьковской областями включена в число регионов, где должны быть созданы пилотные проекты индустриальных (промышленных) парков, по результатам которых начнется формирование сети индустриальных (промышленных) парков в Украине. Проект, согласно Концепции рассчитан на 2006–2010 годы. При разработке Концепции создания индустриальных (промышленных) парков в Автономной Республике Крым был проведен анализ данных по вторичным источникам информации, статистическим данным об Автономной Республике Крым и Украине, законодательные и нормативные акты Украины, Постановления и нормативные акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, Совета Министров Автономной Республики Крым.
Концепция создания всех 4-х индустриальных парков Крыма, была разработана частным симферопольским консалтинговым предприятием в 2006–2007 годах и была утверждена Советом Министров Крыма в июле 2007 года. После чего, местные органы власти в Щёлкино, Бахчисарае, Джанкое и Симферопольского района Крыма были оповещены Совмином Крыма о необходимости начала практических работ в данном направлении. 6 сентября 2007 года решением сессии городского совета Щёлкино был дан официальный старт началу работ по Щёлкинскому индустриальному парку и назначено официальное ответственное лицо — заместитель городского головы Решетняк Виктор Иванович.
Спустя год, сегодня в начале сентября 2008 года, можно правомерно утверждать, что у каждого из 4-х парков сложилась своя непростая судьба. Есть у них и трагическое «общее». Прошедший год позволили ясно увидеть, что новый-старый премьер-министр Украины Ю.В. Тимошенко не может и не хочет продолжать усилия предыдущего премьер-министра Юрия Ивановича Еханурова в деле создания украинских индустриальных парков. Поэтому, все 4-ре крымских индустриальных парка остались «наедине с самими собой» и не получили за 8 месяцев 2008 года ни капли госбюджетного финансирования ни с одного из административных уровней украинского государства.
В результате, Симферопольский индустриальный парк вообще не стартовал. Джанкойский индустриальный парк получил грантовое финансирование США на разработку своего бизнес-плана, но передал выполнение работ на чешскую компанию. Которая «всего» за 2 дня «сумела» подготовить более 400 страниц текста на украинском и английском языках и вручить их городскому голове Джанкоя. Бахчисарайский индустриальный парк, согласно технического решения специалистов Бахчисарайского горисполкома, должен быть в форме «оптово-розничного рынка» на площади 70 гектаров возле шоссейной дороги. Какое отношение рынок имеет к индустриальному парку? Естественно, что это и технологически, и физически просто не просматривается. Так как в переводе с французского языка «индустриё» — это дерзость, предприимчивость, находчивость. Но при отсутствии стартового рискового финансирования и «рак — тоже рыба». Нам понятны проблемы бахчисарайских коллег.
Работа по Щёлкинскому индустриальному парку до начала февраля 2008 года нашей Щелкинской рабочей группой достаточно детально описана в Отчёте 3 Министру промышленной политики Крыма, который Вы получили в «третьем пакете документов» по Интернету. Дополнить этот Отчёт необходимо следующим.
12 марта 2008 года решением сессии Щёлкинского городского совета создано новое Щёлкинское городское коммунальное предприятие-управляющая компания «Щёлкинский индустриальный (промышленный) парк». Директором которого назначен городской депутат Варавин Сергей Владимирович. Начат процесс легализации и оформления юридического лица предприятия. О последовательных шагах проекта сделан большой доклад на 13-й Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы инновационного развития Крыма», которая состоялась 12–16 мая 2008 года в городе Алушта, Крым. Нашим содокладчиком согласился выступить проректор Московского горного государственного университета, профессор Ивахник Владимир Георгиевич. 15 апреля, а затем и 1 августа 2008 года, Симферополь дважды посетил чрезвычайный и полномочный Посол Республики Южная Корея в Украине. Господин Посол ещё и ещё раз подтвердил намерения южнокорейской энергетической компании построить ПГУ (парогазовую установку) мощностью 700 МВт на территории Щёлкинского индустриального парка. Посол заверил высшие официальные лица Крыма, что работа продолжается, получена инвестиция от Корейского национального банка реконструкции на реализацию данного проекта. Но корейской стороне нужны гарантии от Президента Украины по трём вопросам: 1) стоимость поставляемого на ПГУ украинского газа должна быть среднерыночной и стабильной; 2) электроэнергия, которую будет производить ПГУ, будет передаваться корейской стороной в украинские энергосети по государственной цене; 3) техническая вода, необходимая для работы ПГУ должна будет продаваться корейской стороне украинской стороной по среднерыночной цене. Насколько нам известно, пока ответы (фактически — государственные гарантии) на данные 3 вопроса господин Посол от Президента Украины не получил.
Тем не менее, не смотря на такие небольшие результаты по исполнению проекта в течение прошедшего года «с июля 2007 — по август 2008», проведена большая аналитическая и теоретическая (в переводе с греч.— «всесторонняя») работа авторской группой проекта в составе: Шкалаберды Владимира Михайловича (Щёлкинский городской голова); Решетняка Виктора Ивановича (заместитель городского головы); Варавина Сергея Владимировича (директор КП-УК «Щёлкинский индустриальный (промышленный) парк»); Купка Ивана Ивановича (автора этих строк, член-корреспондента Международной Академии Экологии).
На основании полученного практического опыта в поиске путей осуществления СТАРТА всего проекта, ниже приводится следующее ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ осуществления старта проекта.

Часть2. Основная.
2.1. Концепция Совмина Крыма (передана Вам в первом пакете документов) рассматривается нами как ТЗ (техническое задание) по проекту.
В октябре-ноябре нами было подготовлено ТЭО проекта и передано на рассмотрение Министерства промышленной политики Совета Министров Крыма. Несмотря на ориентировочный характер ТЭО, в целом, оно послужило основой для принятия решения Совмина Крыма о планировании в госбюджете Крыма 2008 года суммы в размере 8,9 миллиона гривен для старта Щёлкинского индустриального парка. А в бюджетном плане на следующую пятилетку 2008–2012 годов — предусмотрено выделение 70 миллионов гривен бюджетных средств для обеспечения устойчивого развития Щёлкинского индустриального парка. Естественно, что с течением времени — прошло уже 8 месяцев 2008 года — при отсутствии стартового венчурного финансирования из госбюджета-2008 Украины, указанное выше ТЭО-2007 теряет свою актуальность. Поэтому, необходимо провести его коррекцию и дополнение на основании того практического опыта, который получен нами за прошедшее с начала проекта время: с июля 2007 года — по август 2008 года. Именно исходя из этого, появилось предложение по разработке данного ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ (ТР).
Цель ТР — показать несколько вариантов осуществления «мягкого старта» Щёлкинского индустриального парка.
«Мягкий старт» — это пуск проекта без украинского государственного стартового венчурного (рискового) финансирования, а за счёт частных, в том числе иностранных, думающих о будущем, инвесторов. Мягкий старт — это технически грамотная система гарантий для частного инвестора, которая будет настолько убедительной, что инвестор примет позитивное решение. Для украинского государства предоставление гарантий в 2007 году по Щёлкинскому индустриальному парку было не надо, так как создание индустриальных парков в Крыму — это и было правительственное, государственное решение, которое необходимо было просто добросовестно исполнять.
Для любого инвестора — участие в украинском государственном проекте такого глобального масштаба — это огромный риск. Пойти на который, он может только при наличии высокого уровня гарантий окупаемости его затрат и мастерского коллектива исполнителей.
Уже не рассчитывая на государственные гарантии Украины, авторы проекта в данном ТР должны и могут показать всем потенциальным инвесторам мастерское решение проблемы снижения рисковости проекта, а точнее, получения инвестором прибыли такого уровня, который значительно перекроет рисковые утраты. И даст возможность инвестору иметь позитивную перспективу на несколько десятилетий вперёд. При этом, сама рисковость проекта нами «не снимается», а, наоборот, является для инвестора рейтинговым фактором. Подтверждением того, что инвестор обладает высоким уровнем жизненной ценности — если способен принимать активное и даже форвардное участие в проекте такого уровня и социального значения для будущего всего Крыма.

2.2. Аннотация ТР: первая стартовая фаза проекта Щёлкинского индустриального парка — это несколько ресурсных, технологически автономных и разнородных по основному агенту (сырью), промышленных установок-агрегатов, невысокой стоимости, для серийного производства высоко-дефицитных для данной местности ресурсов. Это: 1 — электроэнергия; 2 — тепло (холод); 3 — пресная (питьевая) вода. Бесплатное обеспечение, которыми, сотрудников Щёлкинского индустриального парка позволит высвободить их «головы и рабочие руки» для более высокопроизводительного, чем сейчас, существования и более высококвалифицированного, чем сейчас, труда. Последовательное накопление данных первичных ресурсов, а затем их технологическое преобразование, даст возможность коллективу индустриального парка последовательно перейти, на втором этапе своего развития, к нанотехнологиям, а, затем, и к космическим технологиям, указанным в ТЭО-2007 как ВЛТ МАКВБ «Илиотропион» (вертикально-лучевая технология "Международный аэрокосмический комплекс вертикального базирования «Илиотропион» (подсолнечник). Эти три базовых ресурса, произведённых простыми, неремонтоёмкими агрегатами-полуавтоматами, станут компонентами для крафта (направленного синтезирования) ресурсов 2-ого порядка (полуфабрикатов). Полуфабрикаты, в свою очередь, будут базисом для так называемых композитов, которые возможно применять в Нанотехнологическом Анссамбле как во 2-й фазе развития Щёлкинского индустриального парка.
2.3. Перечень промустановок-агрегатов стартовой фазы индустриального парка:
2.3.1. передвижная промышленная установка в форме железнодорожного поезда по переработке ТБО (твёрдых бытовых отходов);
2.3.2. передвижная промышленная установка в форме морского корабля по опреснению морской воды;
2.3.3. ветроэлектростанция в форме аэростата;
2.3.4. передвижная промышленная парогазовая установка в форме железнодорожного поезда по производству тепла и электроэнергии;
2.3.5. передвижная приливная гидроэлектростанция в форме морского корабля;
2.3.6. передвижная промышленная установка в форме морского корабля по добыче полезных ископаемых из морской воды (газогидраты, сероводород, карбонаты (мочевина) и т.д.);
2.3.7. гелиоэнергетический стационарный комплекс на крышах жилых домов Щёлкино;
2.3.8. комплекс «колодцев пустыни» для получения пресной воды из природного пара;
2.3.9. служба ремонта и сервиса всех промустановок индустриального парка;
2.3.10. диспетчерско-аналитический центр.
2.4. Общий вид стартового комплекса Щёлкинского индустриального парка.
(схема)
Условные обозначения:
1 — передвижная промышленная установка в форме железнодорожного поезда по переработке ТБО (твёрдых бытовых отходов) (сокращённо: ППУ-ТБО-П).
2 — передвижная промышленная установка в форме морского корабля по опреснению морской воды (сокр. ППУ-ОМВ-К).
3 — ветроэлектростанция в форме аэростата (сокр. ВЭС-А).
4 — передвижная парогазовая установка в форме железнодорожного поезда по производству тепла и электроэнергии (сокр. ПГУ-П).
5 — передвижная приливная гидроэлектростанция в форме морского корабля (ППГ-К).
6 — передвижная промышленная установка в форме морского корабля по добыче полезных ископаемых из морской воды (газогидраты, сероводород, карбонаты (мочевина) и т.д.) (сокр. ППУ-ДПИ-К).
7 — гелиоэнергетический стационарный комплекс на крышах жилых домов (сокр.ГЭСК).
8 — комплекс «колодцев пустыни» для получения пресной воды из природного пара (сокр. ККП).
9 — служба ремонта и сервиса всех промустановок индустриального парка (сокр. СРС).
10 — диспетчерско-аналитический центр (сокр.ДАЦ).
Указаны на схеме генеральные отношения между элементами:
10–1 + ДАЦ координирует деятельность ППУ-ТБО-П внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–2 + ДАЦ координирует деятельность ППУ-ОМВ-К внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–3 + ДАЦ координирует деятельность ВЭС-А внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–4 + ДАЦ координирует деятельность ПГУ-П внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–5 + ДАЦ координирует деятельность ППГ-К внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–6 + ДАЦ координирует деятельность ППУ-ДПИ-К внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–7 + ДАЦ координирует деятельность ГЭСК внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–8 + ДАЦ координирует деятельность ККП внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами;
10–9 + ДАЦ координирует деятельность СРС внутри индустриального парка, рассчитывает текущие производственные риски и компенсирует их за счёт ресурсных возможностей других предприятий индустриального парка или сторонними средствами.
Кроме этих, координационных генеральных связей между элементами системы, существует также отношения автоматического и полуавтоматического мониторинга СРС (службы ремонта и сервиса) за текущим состоянием техники других предприятий стартовой фазы индустриального парка. Этот мониторинг указан на схеме связями: 9–1,9–2, 9–3, 9–4, 9–5, 9–6, 9–7, 9–8. Только ДАЦ не находится под мониторингом СРС, что повышает уровень требований к его качеству работы.

2.5. Варианты запуска системы в работу.
2.5.1. последовательное включение или «ручеёк» — предполагает пуск в самом начале так называемой «корневой» промышленной установки, которая, проработав некоторое время, даст возможность снизить затраты, в том числе и сырьевые на пуск второй, последующей, установки и так далее. В течение нескольких месяцев (лет) будут введены в эксплуатацию все восемь промустановок, затем ДАЦ и СРС.
2.5.2. параллельное включение или «матрица» — предполагает пуск сразу всех восьми промустановок, ДАЦ и СРС, но с минимальной допустимой мощностью. Затем в течение нескольких месяцев (лет), за счёт получаемой от комплекса (матрицы) прибыли, будут постепенно, но выборочно, в зависимости от окружающих условий, наращиваться мощности по каждой из установок.
2.5.3. комбинированный вариант «ручеёк + матрица» — предполагает наличие корневой установки, которую сразу же можно строить на значительно более высоком уровне мощности, чем остальные, привязав к ней матрицу из оставшихся 7-ми промустановок.
2.5.4. критерии оптимальности выбора варианта запуска индустриального парка:
А — фактор времени
Б — фактор синергии
Время человеческой жизни крайне ограничено.
Продуктивный период жизни человека ещё более короток.
Времена благоприятные мирному труду коротки.
Катаклизмы всех типов внезапны и разрушительны.
Синергия: весь прогресс Человечества построен на логике синергетики. Основной закон синергии: 1+1>2. Это означает, что только кооперация, взаимодополнение и взаимовыгода способны создавать рентабельные и выгодные всем его сторонам предприятия или процессы. Любые другие формы экономического, социального или технологического поведения — это способы не получения этой «дельты».
Производный закон: 1+1+++ N >> En. Это означает, что последовательное увеличение участников кооперации позволяет получить такие дельта-эффекты, которые значительно превосходят даже простую арифметическую сумму всех ресурсных потенциалов участников. Возникает возможность фазовых переходов и получения принципиально нового качества ресурсов.
Исходя из этих критериев, наиболее оптимальным вариантом запуска автором считается комбинированный.

Часть3. Выводы и тактические предложения.
Каким образом осуществить комбинированный вариант старта Щёлкинского индустриального парка? Из предложенного выше перечня 8-ми промустановок необходимо выбрать, так называемую, «корневую» (или «тяговую», «локомотивную», «форвардную»).
По состоянию на 28.08.2008г. уже 17 лет подряд наблюдается устойчивый рост дефицита основных базовых ресурсов, как на территории Щёлкино, так и всего Ленинского района Крыма.
Рост дефицита приводит к росту рыночной (непотребительской) цены вышеуказанных ресурсов до такого уровня, что в июне 2008 года на территории Ленинского района была отключена централизованная водоподача населению «Крымводоканалом» по причине неуплаты долгов. Удалось погасить долги только горисполкому Щёлкино и то временно.
Цена электроэнергии в Крыму ещё не достигла критического для подавляющего большинства жителей уровня — нет веерных отключений населения, но крымские промышленные предприятия уже значительно ослаблены ростом энергосоставляющей в их себестоимости продукции. Общее потребление электроэнергии в Крыму на 1 января 2008 года составляет 1400 МВт — то есть достигло уровня 1990 года. Свободных энергомощностей на территории Крыма нет — поэтому даже в столице Крыма Симферополе очень проблематично как строительство новых жилых домов, так и строительство промышленных предприятий. Энергосети города не способны подать напряжение соответствующей мощности и обеспечить рабочую силу и частоту электротока.
В зимний период для Крыма существует в горных и восточных районах так называемая «холодная волна», когда резко опустившаяся в январе-феврале температура воздуха до минус 20–30 градусов Цельсия, способна в течении нескольких суток убить всё живое. Например, в 1930-х годах на территории Восточного Крыма так погибли все эвкалипты. С учётом архитектуры и низкого качества и количества стройматериалов для жилых домов, особенно в труднодоступных и отдалённых районах, к которым относится и Щёлкино — проблема тепловой защиты становится крайне актуальной. Парировать эту ударную «холодную волну» городские теплосети Щёлкино практически не могут — котлы выходят из строя из-за перегрева и резкого отложения солей. Кроме того, газовые котлы по производству тепла нерентабельны, с низким к.п.д. А в условиях подорожания импортного газа — проблема тепла в зимний период, помноженная на шквальные зимние ураганы (типа Керченского 11 ноября 2007года), становится запирающей. То есть такой, которая может легко сдвинуть Щёлкино на границу выживания-гибели.
Исходя из этого, по всем трём базовым ресурсам для человеческого существования:

  • питьевая вода;
  • электроэнергия;
  • тепло (холод), существует необходимость привлечения на территорию Щёлкино, Ленинского района (Керченский полуостров) и всего Крыма не менее:
  • 1000000 литров /сутки питьевой воды;
  • 700 МВт/сутки электроэнергии;
  • 700 МВт/сутки тепловой энергии или холода в летнее время.
    По нашим данным покупательная способность населения Щёлкино по данным ресурсам такова:
    за 1 литр питьевой воды — не более 45 копеек;
    за 1 кВт электроэнергии — не более 20 копеек;
    за 1 кВт тепловой энергии (или холода) — не более 10 копеек.
    Итого при производстве этих объемов ресурсов можно получить 710000 грн/сутки.
    В течение календарного года это составит около 275 млн. гривен — ориентировочный доход только по этим трём ресурсам. Исходя из этих представлений, которые являются предварительными, мы получаем, что форвардным, локомотивным техпроцессом для комбинированного старта первой фазы индустриального парка будет производство электроэнергии. Это подтверждается и нашим списком технологий указанным выше, в котором преобладает производство электроэнергии несколькими способами.
    Поэтому для инвестора указанная выше сумма ожидаемого годового дохода может быть ориентировочной для принятия решения о размере первого транша инвестиции — она не должна превышать 275 млн. гривен (или около 50 млн.долларов).
    Что возможно сделать на эту сумму?
    Кроме инвестора и исполнителей проекта третьей очень заинтересованной стороной являются владельцы «ноу-хау», поставщики оборудования и техпроцессов.
    Естественно их желание по своим установкам получить максимум прибыли за счёт инвестиции. Поэтому необходимо привлекать только тех владельцев ноу-хау по указанным выше 10 техпроцессам, которые готовы выступать соисполнителям и сотрудниками Щёлкинского индустриального парка. Мы не можем потратить всю сумму в 50 млн. долларов на один техпроцесс или одну установку — при этом технологический риск составит 100%.
    Главное преимущество комбинированного варианта старта Щёлкинского индустриального парка в том что, форвард может быть «распределённым», а пусковая «матрица» может быть составлена по методике «софт-фейлс», разработанного специалистами Токийского университета. В основу которой положен принцип взаимозаменяемости узлов и агрегатов различных технологических процессов в составе одного комплекса (матрицы).
    «Ручеёк» может быть представлен в форме передвижной промышленной установки, (исполненным как морской специализированный корабль) по опреснению морской воды (сокр. ППУ-ОМВ-К).
    «Матрица» может быть собрана из следующих техпроцессов:
  • передвижная промышленная установка в форме железнодорожного поезда по переработке ТБО (твёрдых бытовых отходов) (сокращённо: ППУ-ТБО-П);
  • ветроэлектростанция в форме аэростата (сокр. ВЭС-А);
  • передвижная парогазовая установка в форме железнодорожного поезда по производству тепла и электроэнергии (сокр. ПГУ-П);
  • передвижная приливная гидроэлектростанция в форме морского корабля (ППГ-К);
  • передвижная промышленная установка в форме морского корабля по добыче полезных ископаемых из морской воды (газогидраты, сероводород, карбонаты (мочевина) и т.д.) (сокр. ППУ-ДПИ-К);
  • гелиоэнергетический стационарный комплекс на крышах жилых домов (сокр.ГЭСК);
  • комплекс «колодцев пустыни» для получения пресной воды из природного пара (сокр. ККП);
  • служба ремонта и сервиса всех промустановок индустриального парка (сокр. СРС);
  • диспетчерско-аналитический центр (сокр.ДАЦ).
    При этом соотношение мощности «ручейка» и мощностей каждого техпроцесса «матрицы», кроме СРС и ДАЦ, будет как 10:1. То есть мощность установки по опреснению воды будет, например, 10 кВт, а мощность приливной гидроэлектростанции, только 1 кВт. Но в сумме «матрица» будет вырабатывать именно те 10 кВт, которые и необходимы для стабильной работы опреснительной установки.
    Сомнения инвестора по поводу наличия «передвижных» установок в форме поездов и кораблей должны быть сняты тем фактом, что даже исторически, например, при освоении газовых месторождений Западной Сибири в 1960-х годах, использовались «энергетические поезда». Которые перебрасывали необходимые энергомощности на дальние железнодорожные станции электрогенераторным методом. В пустынных условиях Восточного Крыма такой метод более чем верен. Хотя и потребует определённых затрат по восстановлению 9-ти километровой железной дороги в Щёлкино и 12-ти километровой железнодорожной ветки на местрождение природного газа в Новониколаевку.
    Результирующая:
    А — в предложенным выше комбинированным варианте старта Щёлкинского индустриального парка показана инновационная схема самообеспечения парка высоко дефицитными, непрерывно растущими в своей цене ресурсами, которые могут стать запирающими (тормозящими) для развития парка. А, по сути, уже являются таковыми, так как своей стоимостью значительно ухудшают материальное положение жителей и Щёлкино, и Ленинского района в целом, снижают их квалификацию и не позволяют самостоятельно начать работы по строительству индустриального парка.
    Б — существует коллектив исполнителей (7 человек) готовых выполнить старт Щёлкинского индустриального парка по предложенной выше схеме.
    В — ключевым фактором СТАРТА является наличие стартовой инвестиции в сумме ДО 50 млн. долларов. Получить которую, до сих пор, спустя год, через госбюджетное финансирование нам практически не удалось. Поэтому сегодня, автоматически, акцент смещается на венчурное частное иностранное инвестирование.
    Г — главным аргументом для частного инвестора высокого уровня, для того чтобы он сделал финансовые вложения в нашу комбинированную схему старта — является предложенное мастерское решение, наличие грамотного коллектива исполнителей и поддержка местной власти Щёлкино и Крыма.
    Д — ещё одним аргументом является универсальность нашей схемы. Она применима для всех приморских городов в любой стране Мира. Универсальность позволяет привлечь большое социальное внимание и поддержку, в том числе международных грантодателей. Она значительно повышает социальный статус частного инвестора, выводит его на уровень мировых персон исторического значения.
    Наша авторская группа просит Вас и Ваше юридическое лицо заключить с нами Договор на осуществление фандрайзинга для нашего проекта. Кроме того, мы просим Вас участвовать в нашем проекте по предложенной выше схеме своими интеллектуальными и технологическим возможностями.
    С уважением, Купка Иван Иванович.
650
Автор:
Комментарии (0)
  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?