Социальная сеть объединяет потребителей.

Социальная сеть объединяет потребителей.

Объединения потребителей товаров и услуг в будущем будут иметь очень значительное влияние на рынках. На примере моего бизнеса (страховое агентство) это становится все более очевидным. Добиваться лучших условий для клиентов удается тем, чей «страховой портфель» больше. Таким образом, представитель большего количества страхователей может обеспечить им лучшие условия и более высокое качество страховых услуг, чем один или несколько потребителей самостоятельно. Например, одна и та же программа добровольного медицинского страхования может стоить в три раза дешевле, в зависимости от того, сколько человек заключают договора одновременно, через одного страхового представителя. Объединение потребителей может функционировать как социальная сеть, или даже на базе существующих социальных сетей. Приглашаю обсудить эффект социальной сети применительно к страхованию и иным финансовым услугам в конференции https://professionali.ru/Topic/1272282

244
Комментарии (5)
  • 27 апреля 2009 в 14:02 • #
    Игорь Иванов

    Тоже считаю, что за специализированными социальными сетями будущее. Что они могут создать конкуренцию не только классическому, но и сетевому бизнесу, так как снижают суммарные издержки для конечного потребителя.

  • 27 апреля 2009 в 18:11 • #
    Наталия Езерская

    Мария, я думаю, что Вашу тему интересно было бы заявить и обсудить и в группе "Социальные сети"

  • 28 апреля 2009 в 04:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А где такая группа?

  • 1 мая 2009 в 10:02 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Премного благодарен!