Специализированная социальная сеть - бизнес будущего?

Специализированная социальная сеть - бизнес будущего?

Плохо понял термин социальный предприниматель.
Бизнес и благотворительность в одном Флаконе?
Извините, но разные энергетики не совмещаются. Зарабатывай, отдавай какую то часть на благотворительность. Это пожалуйста.
Занимайся общественно значимыми проектами. Тоже пожалуйста. Но то, что я читаю в темах группы — путь к банкротству.
Скрестили змею и ежа. Получилось полметра колючей проволоки.
Или социальный предприниматель.
То, что я рассказываю, к благотворительности не имеет никакого отношения. Это бизнес, направленный на снижение издержек и удовлетворение потребностей некоторой социальной группой.
Социальная группа может быть объединена по общности интересов или какой то идеей.
В отличие от существующих социальных групп, где главная цель общение и установление связей, в специализированной группе есть экономический аспект.
В современном бизнесе, очень дорогое удовольствие — привлечение клиентов. Эту задачу решает сама специализированная группа. Она привлекает участников с определёнными специфическими потребностями. Бизнес удовлетворяет эти потребности и делится частью съэкономленных средств с группой и активными её участниками.
Схема немного похожа на сетевой маркетинг, но имеет ряд существенных отличий. В сетевом маркетинге достаточно большие выплаты комиссионных, а следовательно высоки издержки для конечного потребителя. Существует определённая плата, за право заниматься бизнесом. На первом месте стоит бизнес, удовлетворение потребностей на втором. Список можно продолжить. В Специализированной социальной сети, экономический интерес вторичен, идея первично. Тоесть участники готовы делать работу бесплатно, но если за неё платят, так почему же не взять? Максимально снижены издержки для конечного потребителя. Благодаря этому вливаются новые участники и группа становится конкурентна как с классическим бизнесом, так и сетевым бизнесом.
В качестве прообраза подобного бизнеса будущего посмотрите на этот проект.
http://100druzei.info/register/?reg-referer=1120
Регистрация в проекте бесплатна. Участники не получают за рекомендацию других участников каких то денег.
Тем не менее проект развивается только по рекомендациям.
В тоже время проект предоставляет активным своим участникам — возможность приобретать конкретные материальные блага.
Запись тренинга http://familny.ru/100/2zp.rar
Вторая зарплата в проекте. Активные участники умудряются зарабатывать 6 значные суммы в месяц.
Прочие участники решают с помощью проекта свои конкретные проблемы и удовлетворяют конкретные потребности.
Главная фишка, что при этом они не тратят «живых» денег.

256
Комментарии (1)
  • 27 апреля 2009 в 14:04 • #
    Игорь Иванов

    Создание специализированных социальных сетей, где люди не только общаются, но и зарабатывают деньги. Подобная сеть может существенно снизить издержки для конечного потребителя.
    Подобные сообщества, могут создать существенную конкуренцию, как классическому бизнесу, так и сетевому маркетингу.
    В качестве примера.
    "Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами. "
    В погоне за прибылью производители пищи используют различные добавки, заменяющие натуральную пищу. В сельском хозяйстве вовсю используются сульфатные удобрения, которые не позволяют растениям взять из почвы нужные для человека микроэлементы и витамины.
    Зато на полную мощность работает фармакология и промышленность БАДов, пытаясь восполнить отсутсвие этих микроэлементов и последствия этого отсутсвия.
    Все вроде при деле. Все зарабатывают деньги. А правильно ли это?
    Какой то порочный круг. Причём этот порочный круг оплачиваем мы - потребители. Оплачиваем дважды. Первый раз - покупая пищу, которая даёт насыщения, но не прибавляет здоровья, второй раз, пытаясь избавиться от последствий применения этой пищи, обращаясь к врачам, покупая лекарства или БАДы.
    Что мешает сделать полезной обычную пищу?
    Наверное это обойдётся намного дешевле, чем синтезировать новое лекарство.
    Я пришёл к выводу, что проблема в господствующей парадигме, направленной на увеличение прибыли любой ценой.
    Может нынешний кризис излечит человечество от этой парадигмы?!

    Проблема есть. Государству пофиг данные проблемы. Бизнесу их решить сложно. Сильно высокие риски. А социальной сети эта задача по плечу. Собираются единомышленники, формируется слой потребителей, под готовых потребителей ищется уже предприниматели, которые готовы удовлетворить готовый спрос.
    Создаётся система экономической мотивации организаторов и активных участников. Задаются параметры самоорганизации и развития. В отличие от сетевого маркетинга, вход в систему должен быть бесплатным. В тоже время, участники сети, должны иметь определённые преимущества перед людьми со стороны.