Идеальный сайт для банка

23 октября 2009 года вышло Письмо ЦБ РФ «О рекомендациях по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети интернет N 128-Т, в котором максимально подробно обозначены моменты, подлежащие отображению в соответствующих интернет ресурсах.
На ваш взгляд, как сейчас обстоит дело с подачей кредитными организациями информации постредством глобальной сети?
Хотелось бы получить ответы на ниже следующие вопросы:

  1. Какую информацию в первую очередь (чаще всего) Вы ищете на сайте Банка (возможно 2–3 ответа)?
  2. Как физ. лицо — Контакты (адрес, телефон, реквизиты, карта проезда) Как физ. лицо — Информацию о кредитах для физических лиц
  3. Как физ. лицо — Информацию о пластиковых картах
  4. Как физ. лицо — Услугу «Мобильный банк»
  5. Как физ. лицо — Отзывы клиентов
  6. Как физ. лицо — Новости, проводимые акции
  7. Как представитель юр. лица — Контакты (адрес, телефон, реквизиты, карта проезда, центр консультации)
  8. Как представитель юр. лица — лицоИнформацию о кредитовании юридических лиц
  9. Как представитель юр. лица — Информацию о кассово-расчетном обслуживании
  10. Как представитель юр. лица — Информацию о банке в целом (год основания, состав топ-менеджмента, структура капитала и т.д.)
  11. Как представитель юр. лица — Отзывы клиентов
  12. Как представитель юр. лица — Новости (как банка, так и экономики в целом), проводимые акции
  13. Другое (для физ. или юр. лицо)
  14. Пишете ли Вы жалобы, задаете ли вопросы через техподдержку Банка (телефон, электронный ящик)?
  15. Да, часто обращаюсь информационной службе и практически всегда получаю помощь и консультацию компетентных специалистов
  16. Однажды попробовал (а) выйти на контакт, но в ответ была тишина
  17. Нет, я не доверяю такому общению, проще дойти до ближайшего отделения банка и узнать все на месте.
  18. Какие факторы являются для Вас важными/нежелательными, когда Вы заходите на страничку банковского сайта (возможно 2 ответа — что нравится и что нет)?
  19. Информация актуальная, подробная и удобно структурированная
  20. Производит положительное впечатление яркий сайт с оригинальными решениями подачи информации.
  21. Нравится, когда информация подана четко, лаконично в деловом стиле без лишних текстов, отвлекающих внимание и захламляющих сайт
  22. Утомляет большое количество рекламы – всплывающие окна, отвлекающие картинки
  23. Не нравится слишком вычурный дизайн – не для кредитной организации такие изыски
  24. Раздражает слишком сложная навигация – долго приходится искать нужную информацию

Заранее спасибо за ваши ответы!

150
Комментарии (1)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2010
2009
2008
1970