Минимизация налогообложеня

Минимизация налогообложеня

Добрый день!!!! Обращаюсь к главным бухгалтерам с опытом работы!! Как грамотно минимизировать налоги???? Поделитесь опытом, какие вы знаете способы????

462
Комментарии (20)
  • 17 апреля 2009 в 14:49 • #
    Александр Рошка

    Янина, перейдите на упрощенку!

  • 17 апреля 2009 в 14:49 • #
    Наталья Собакина

    Здравствуйте! Опишите пожалуйста какой деятельностью занимается фирма и какой вид налогообложения выбран при ее регистрации.

  • 17 апреля 2009 в 14:52 • #
    Янина Бегорук

    Оптовая продажа строительных материалов, ОСНО

  • Цена договорная

  • 17 апреля 2009 в 15:13 • #
    Наталья Собакина

    К какому типу относится предприятие? Малое, среднее, крупное, какова численность? Какой месячны оборот? Какие налоги хотите минимизировать - оборотные, с прибыли?
    Вы напишите пожалуйста по-подробнее - потому что давать советы в общих чертах, а не применительно к какому-то конкретному бизнесу - бесполезное занятие.

  • 17 апреля 2009 в 15:39 • #
    Янина Бегорук

    Я вас понимаю но, наша организация открыта 20.01.2009г. и говорить о конкретной цифре оборотов я не могу, но каждый месяц они увеличиваются. сотрудников у нас 5 человек но я их пока официально не оформляла. за 1 квартал обороты составили 300 000 рублей и около 300 000 рублей уже в апреле. Суммы выставленных счетов нашим клиентам говорят о том что за 2 квартал оборот будет значительно бульше. Хочу знать что и как делать сейчас дабы избежать лишних разговоров с генеральным.

  • 17 апреля 2009 в 16:35 • #
    Наталья Собакина

    Извините, я немного задержалась с ответом, меня опередил коллега. Он все правильно написал - схем много, но какая подойдет вам, нужно просчитывать. Прогнозировать при постоянного растущих оборотах трудно.

  • 17 апреля 2009 в 15:39 • #
    Владимир Афанасьев

    Прибыль:
    - искусственно поднять расходы:
    проще всего - через фирмы-прокладки (серые схемы) или свои фирмы на упрощенке, создание фондов (белая схема), первод ОС на фирму-упрощенку и сдача в аренду основной фирме (белая схема), персонал - на аутстаффинг дружественной фирме (белая схема, но опасно, т.к. против этого была большая кампания МНС года два тому назад) и т.д. и т.п.
    - искуственно занизить доходы:
    для продаж организовать фирмы на упрощенке (с другими учредителями!!!).
    НДС:
    по-меньше получать товар и услуги от фирм на упрощенке, уменьшить другие платежи без НДС и т.д.
    ЕСН:
    персонал на аутстаффинг и аутсорсинг, можно рассмотреть гражданско-правовые договора с сотрудниками (очень аккуратно!!!), другие различные выплаты.
    Это общие советы. Конкретика своя для каждой фирмы. Схемы есть очень оригинальные и интересные.
    В любом случае необходимо внимательно и грамотно оформлять документы и готовиться к претензиям от МНС (хотя они будут и при абсолютно "белой" бухгалтерии).
    Как говорит мой один приятель: "Величина оплачиваемого налога зависит лишь от Вашего цинизма, причем абсолютно официальным образом от 0 до 100% причитаемого".
    При малой налоговой нагрузке готовьтесь к судам с МНС.
    Поэтому найдите разумный баланс.

  • 17 апреля 2009 в 15:49 • #
    Янина Бегорук

    про серые схемы я уже слышала вот только не пойму что можно сделать с упрощенкой?
    у нас есть упрощенка которая уже давно серая, но эта фирма была открыта для аптечной деятельности, а мы занимаемся продажей стройматериалов?
    второй вопрос - создание фондов? какие фонды нужно создать?

  • 17 апреля 2009 в 16:26 • #
    Владимир Афанасьев

    Суть схем с упрощенкой: лучше платить 15% (скоро изменят на 10) или 6%, чем 20%. При этом необходимо аккуратно оформлять бумаги и следить чтобы фирмы не были взаимосвязанными.
    Фонды=резервы по сомнительным долгам и т.д. (см. налоговый кодекс).

  • 17 апреля 2009 в 17:23 • #
    Денис Викторович Корнилов

    Уважаемая Янина, Ваш вопрос- минимизация налогов - это очень индивидуальный процесс, поэтому присылайте вопросы по каждой отдельной операции, и мы Вам с удовольствием и подробно ответим!!!

    Ответ на вопрос на сайте фирмы: http://www.bs-st.ru/answers/

  • 17 апреля 2009 в 17:38 • #
    Михаил Стариков

    я могу подсказать как в десятки раз уменьшить налоги владельцам бильярдных клубов

  • 18 апреля 2009 в 08:06 • #
    Алена Аненкова

    В Вашем случае, я бы зарегистрировала ИП на УСНО (доход-расход) это для оптовой торговли и плюс ЕНВД для розницы. Не будет проблем с наличными, т. к. ИП не отчитывается куда потратил деньги. С постоянными клиентами можно сделки проводить так: часть как оптовая торговля (т.е. выписывается Торг-12), а остальные оформлять как продажа в розницу физическому лицу (выписывается товарный чек+кассовый чек).

  • 18 апреля 2009 в 10:09 • #
    Марина А

    Переход на УСНО, и чтобы МНС меньше придирался, налогообложение Доходы.

  • 20 апреля 2009 в 08:12 • #
    Зоя Сидоренко

    Доброго времени суток!
    Янина!
    Чтобы правильно найти какие из легальных способов минимизирования налоги можно использовать, нужно полностью разложить все виды легально получаемых доходов (белый учет) по детальным составлящим их. Для лучшего выбора, если есть элементы скрываемых частей доходов, учесть и их в отдельной схемке.
    Рассмотрев до тонкостей каждую составляющую часть доходов, поискать наиболее эффективные возможности извлечения максимальной прибыли и применительно к нашему законодательству с наименьшими потерми на налогах.
    Один из простейших способов минимизации налогов - это правда УСНО, т.к. большая часть налогов отпадает сама по себе. Если есть возможность документального оформления всех расходов и разница между реально показываемой суммой выручки и документированным расходом невелика, то можно смело использовать и Доходы, уменьшенные на величину расходов. При больших оборотах и ЕН с доходов покажется немаленьким. При налогообложении Доходы, уменьшенные на величину расходов, есть возможность платить минимальный налог, хотя бы год два, а на третьем году съэкономить на ЕН до 30% за счет покпытия предыдущих убытков (первых двух лет).

  • 20 апреля 2009 в 18:36 • #
    Дмитрий Олейник

    сначала определитесь сколько Вы готовы платить налогов
    Может так случиться, что и минимизировать ничего не нужно

    В вашем арсенале совершенно безопасные варианты - основной, упрощёнка доходоы, упрощёнка доходы минус расходы, вменёнка.

    Каждый вариант считаете и выбираете наиболее комфортный вариант.

    Что касается схемотехники, то каждая схема может быть подвергнута критике и при отсутствии иной цели кроме как получение налоговой выгоды, договора могут быть признаны ничтожными. А если использовать помойки, то злоупотребление ими также может привести к плачевному результату ( всё упирается в цену вопроса ). И даже если по формальным основаниям у Вас будет всё гладко на бумаге, при существенных оборотах с мизерной наценкой, к вопросу могут быть подключены правоохранительные органы. Вам придётся решать проблемы, но уже в области уголовного права.

    Удачи при минимизации налогов.

    ЗЫ
    При грамотной организации работы и учёта, часто выгоднее вообще ничего не минимизировать. Будете не только спать спокойно, но и чувствовать гордость порядочного налогоплательщика

    О разумной оптимизации можно говорить, но для этого нужно рассмативать (просчитывать) каждую ситуацию отдельно и не забывать о рисках. Прежде чем "мутить" схему не забудьте подумать о будущем- с какими последствиями (финансовыми) эту схему можно будет упразднить. Может случиться, что упразнение схемы сведёт на нет текущую выгоду и нанесёт больший урон в будущем

  • 21 апреля 2009 в 10:53 • #
    Янина Бегорук

    Да уж. все это ясно. за первый квартал у нас без "мутива" вышло НДС 1700,00 а НП минус 22000,00 но мой генеральный сказал что это много и мы заплатим только 500 рублей (НДС).
    ВОТ ТАКОЙ ОН У МЕНЯ ВЕСЕЛЫЙ ПАРЕНЬ. :)

  • 21 апреля 2009 в 18:08 • #
    Дмитрий Олейник

    предлагаю консультационные услуги
    по очень скромному тарифу = 2000 / час - здесь я очень серьёзен
    ==========
    счёт с банковскими реквизитами выслать? :)

    ЗЫ
    1) по ценам двухгодичной давности аудиторская компания брала с клиента за час моей работы 260 евро без НДС. Предложите качественную услугу и вопрос с оптимизацией закроется :)

    2) решение № 1 бесплатное, в виде рекламного бонуса :)

    Удачи

  • 24 апреля 2009 в 13:52 • #
    Анатолий Кашлинский

    Добрый день, Янина!
    Готов не брать с Вас деньги за консультации.
    Можете подъехать ко мне в банк, пообщаемся.
    Возможно, удастся найти что-то подходящее для Вас.

  • Цена договорная

  • 27 апреля 2009 в 11:56 • #
    Янина Бегорук

    :))) Спасибо. А можно по точнее адрес вашего банка, время и дату встречи?

  • 27 апреля 2009 в 12:13 • #
    Анатолий Кашлинский

    Просп. Вернадского, 97, стр. 3
    Можем спланировать на вторник (10 или 11 часов) или в среду (то же время).
    Время, которое Вас устроит, подтвердите, пожалуйста, на мою почту:
    #.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2010
2009
2008
1970