В чем смысл, что в новых декларациях нет подписи директора?

В чем смысл, что в новых декларациях нет подписи директора?

Каждое изменение в разных декларациях следствие изменений в законах. Подписывая новые декларации я постоянно думаю: зачем убирают подпись директора, самого налогоплательщика. Я сама ни где не работаю по трудовой, по сути оказываю услуги главного бухгалтера. И если раньше я ездила за подписью к директорам, то теперь я их подписываю сама и печать свою ставлю. Вообщем налогоплательщик не принимает ни какого участия с формировании отчетов. Я и раньше была только за подписаться под своей работой, но не ужели налоговой не важно, знает ли о данных,которые я подаю налогоплательщик. Думаю, ситуация с гл.бухами на местах та же. Я давно не ходила лично в ИФНС «сдаваться». У представителя по прежнему просят доверенность? и что это означает, что эту декларацию должен подписать курьер?
Было оптимально две подписи: директор+гл.бух.
Не кажеться ли вам, бухгалтеры, что законодатель хочет всю ответственность переложить на самых ответственных, т.е. на нас?
Ведь подписываемся мы под фразой «достоверность и полноту сведений подтвержадаю», я бы вставила «известных мне сведений подтвержадю». У меня постоянно возникает желание перед тем как отправлять отчет в налоговую, взять такую расписку с директора..

150
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2010
2009
2008
1970