Вопрос

Материал отпущен в производство. Можно ли списать стоимость на счет 20 и поставить этот материал на забалансовый счет.

263
Комментарии (24)
  • 27 апреля 2009 в 09:59 • #
    Елена Иванова

    думая что нет, он же списан

  • 27 апреля 2009 в 10:05 • #
    Елена Иванова

    думая что нет, он же списан

  • 27 апреля 2009 в 10:14 • #
    Анжелика Цой

    материал списывается на производство, а какая нужда ставить его на забалансовый счет?

  • 27 апреля 2009 в 10:51 • #
    Светлана Шумейко

    Допускается отражать на забалансовом счете,если у вас заключен,допустим ,договор с подрядчиком и он будет выполнять работы из материала заказчика( то есть вами приобретенного). При предоставлении ими справки КС-03 о выполненных работах(не включая стоимость этих материалов),вы отразите списание материала на 20 счет,а они отчитаются об израсходованных материалах актом приема-передачи ТМЗ.

  • 27 апреля 2009 в 11:11 • #
    Светлана Дылдина

    Если у вас давальческое сырье.
    В бухгалтерском учете переработчика производятся следующие записи:

    Д-т 003 - принята к учету стоимость давальческого сырья;

    Д-т 20, К-т 10, 26, 60, 70, 69 - отражены расходы по переработке давальческого сырья;

    Д-т 62, К-т 90 - отражена выручка от реализации выполненных работ (оказанных услуг) по переработке давальческого сырья;

    Д-т 90, К-т 68 - начислен НДС со стоимости услуг по переработке;

    Д-т 90, К-т 20 - списаны фактические затраты по оказанию услуг;

    Д-т 90, К-т 99 - определен финансовый результат;

    К-т 003 - по факту передачи готовой продукции заказчику списана стоимость давальческого сырья.

  • 27 апреля 2009 в 11:20 • #
    Ирина Кривилева

    думаю в этом нет необходимости,
    вы материал уже списали

  • 27 апреля 2009 в 16:44 • #
    Евгения Ч

    Если это давальческое сырье и нужно отчитаться перед собственником материалов

  • 27 апреля 2009 в 17:16 • #
    Денис Викторович Корнилов

    Уважаемая Наталья, ответ на Ваш вопрос:

    Счет 003 "Материалы, принятые в переработку" предназначен для обобщения информации о наличии и движении сырья и материалов заказчика, принятых в переработку (давальческое сырье), не оплачиваемых организацией-изготовителем. Учет затрат по переработке или доработке сырья и материалов ведется на счетах учета затрат на производство, отражающих связанные с этим затраты (за исключением стоимости сырья и материалов заказчика). Сырье и материалы заказчика, принятые в переработку, учитываются на счете 003 "Материалы, принятые в переработку" по ценам, предусмотренным в договорах.

    Аналитический учет по счету 003 "Материалы, принятые в переработку" ведется по заказчикам, видам, сортам сырья и материалов и местам их нахождения.

    Ответ на сайте фирмы: http://www.bs-st.ru/answers/?r45_id=396

  • 27 апреля 2009 в 17:38 • #
    Дмитрий Олейник

    а зачем?
    ведь материал учитывается в составе НЗП

    кроме того, очень не понятно, в каком качестве он отразится на забалансовых счетах

    Купил доски, хочу сделать стол, отдал плотнику доски (списал на 20), которые он тут же распилил, но ещё не сделал стол....

    ЗЫ
    003 испльзуется, когда вам кто-то дал (не продал) свои доски и ожидает, что Вы их не испортите и взамен отдадите стол, и если образуются хорошие обрезки досок, то и их в придачу

  • 28 апреля 2009 в 00:13 • #
    Александр Иваноф

    Конкретизируйте для чего списанный в сумме материал ставить еще на учет?

  • 28 апреля 2009 в 14:40 • #
    Инна Землянко

    На забалансовый счет ставить не нужно .Отпускаете в производство и списываете на 20 счет

  • 28 апреля 2009 в 21:26 • #
    Оксана Захарова

    Здравствуйте! А у вас именно материал или инвентарь? Если материал и тем более списанный в производство, то на забаланс вы никак не поставите. А вот если инвентарь, то списываете в эксплуатацию и ведете количественный учет по счету МЦ04 ( инвентарь в эксплуатации).

  • 29 апреля 2009 в 06:36 • #
    Наталья Таташина

    У меня трансформаторы

  • 29 апреля 2009 в 08:14 • #
    Оксана Захарова

    А стоимость этих трансформаторов до 20 тыс.рублей?

  • 1 мая 2009 в 12:47 • #
    Дмитрий Олейник

    только не нужно дорогой материал превращать в амортизируемое имущество

    нет никакой разницы сколько стоят её трансформаторы

  • 4 мая 2009 в 15:05 • #
    Наталья Таташина

    Документы для оформления, акт на списание? Большое спасибо

  • 4 мая 2009 в 17:23 • #
    Дмитрий Олейник

    обычно для материалов пользуют м-8, м-11, м-17

    представьте, что
    1) у Вас есть самолёт, на котором Вы возите грузы. Раз в два года нужно менять турбины. Для самолёта нужно купить турбины .... Чем в этом случае будет турбина?
    2) Вы производите самолёты, нужны турбыины
    3) Вы торговая компания, продающая турбины для самолётов

    Определитесь, что есть такое ТРАНСФОРМАТОР, ЧЕМ он является для ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 30 апреля 2009 в 07:59 • #
    Наталья Таташина

    Более 20 тыс. руб.

  • 2 мая 2009 в 02:02 • #
    Elena Kubirka

    По моему мнению силовой трансформатор, стоимостью более 20 тыс руб. не может быть списан в производство в виде материальных расходов. Так как это не дорогой материал и не инвентарь, а прибор (устройство, оборудование).
    Списав их единовременно в виде материальных расходов занизили налогооблагаемые базы по налогам на имущество и прибыли.
    Порекомендовала бы сделать исправительные записи, сдать в случае необходимости уточненные декларации по соответствующим налогам.

  • 2 мая 2009 в 11:48 • #
    Татьяна Хисная

    Полностью согласна. Оборудование- не расходный материал.

  • 2 мая 2009 в 12:54 • #
    Елена Дмитриева

    Не совсем согласна - смотря что из этих трансформаторов дальше делается. В вопросе речь шла именно о материале. Если эти трансформаторы являются именно расходным материалом, то учитывать их ,несмотря на стоимость , нужно в составе МПЗ.

  • 2 мая 2009 в 13:10 • #
    Алексей Федоренко

    Естественно.
    Если для собственных нужд, то ОС.
    Если расходный материал, скажем, для подрядных работ по строительству линий эл. передачи, то МПЗ.

  • 2 мая 2009 в 21:07 • #
    Дмитрий Олейник

    ещё как может

    главное - это роль, которую выполняет ресурс в производственном процессе.

    кроме того, посмотрите сколько условий должно быть выполнено, чтобы трансформатор стал ОСом

    ЗЫ
    "материальные расходы" это как соотносится с затратами на производство? Когда затраты становятся расходами? Является ли амортизация затратами? Давайте не наводить бардак в понятиях

  • 4 мая 2009 в 10:54 • #
    Elena Kubirka

    насчет роли ресурса соглашусь,она может быть различна, и по срокам службы разными
    ЗЫ
    вот по "понятиям" не очень понятно, давайте не наводить в них бардак ))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?