Фасады МДФ крашеные, используем барельефы с дальнейшей покраской.

Фасады МДФ крашеные, используем барельефы с дальнейшей покраской.

Многослойная покраска для достижения глубины цвета.
Хром и золото. Технология автомобильной покраски.

205
Комментарии (12)
  • 6 августа 2009 в 11:55 • #
    Юрий Максимов

    Как насчет антипиреновых и антисептических покрытий?

  • 6 августа 2009 в 11:59 • #
    Сергей Шурыгин

    если можно поподробней мне в личку.

  • 6 августа 2009 в 12:10 • #
    Юрий Максимов

    Это как? На почту?

  • 6 августа 2009 в 12:14 • #
    Сергей Шурыгин

    впринципе не имеет значения, можно и на #

  • 6 августа 2009 в 16:50 • #
    Юрий Максимов

    Сейчас...

  • 9 сентября 2009 в 11:57 • #
    Алексей Иванов

    наша фирма производит фасады из массива, шпона, МДФ с отделкой

  • 11 сентября 2009 в 20:51 • #
    Ilshat Ishmaev

    Мы тоже производим подобное.А гнутые фасады вы изотавливаете?

  • 10 сентября 2009 в 19:53 • #
    Ольга Слаута

    сбросьте фото и прайс на #, возможно пригодится!

  • 11 сентября 2009 в 12:21 • #
    Сергей Шурыгин

    обязательно сброшу к концу сентября.

  • 11 сентября 2009 в 07:25 • #
    Ilshat Ishmaev

    Здравствуйте возник вопрос накрывной покраски. Краски каких производителей используете.Кроме автомобильных красок неужели нет специальных?

  • 11 сентября 2009 в 12:24 • #
    Сергей Шурыгин

    а зачем искать специальные, если конечно они есть? потребителей качество устраивает.

  • 11 сентября 2009 в 20:48 • #
    Ilshat Ishmaev

    В принципе Вы правы, зачем изобретать велосипед. Автоэмали ничуть не хуже.