Нужен совет. Система налогооблажения под торговлю мебелью.

Нужен совет. Система налогооблажения под торговлю мебелью.

Здравствуйте, дорогие специаличты мебельного бизнеса. Нужен совет, какую лучше использовать систему налогооблажения под ООО, вид деятельности которого будет направлено на продажу (70%) и производство (30%) мебели? Зараннее благодарен.

249
Комментарии (19)
  • 17 марта 2009 в 21:44 • #
    Светлана Савельева

    если вопрос будет конкретнее, то и ответов будет больше)))

  • 17 марта 2009 в 23:19 • #
    SHELEST PENZA

    Светлана, свяжитесь со мной через личку. Я сам писать не могу.

  • 17 марта 2009 в 23:15 • #
    SHELEST PENZA

    Согласен со Светланой, нужно побольше информации.

  • 18 марта 2009 в 10:43 • #
    Ирина Хаванова

    Андрей, я задала ваш вопрос нашему фин диру. Он в свою очередь написал уточняющие вопросы: кто ваш клиент физ или юр лица, какие приблизительно объемы (млн в год), сколько сотрудников в штате (больше 100 на упр. форму не сможете зарегистрироваться).

  • 18 марта 2009 в 11:38 • #
    Андрей Богачёв

    В том то всё и дело, фирма только начинает своё существование, поэтому и встал вопрос о регистрации ООО и соответственно о системе налогооблажения. Об основных клиентах - сейчас сложно это предположить, ведь невозможно спрогнозировать на данном этапе как будет развиваться бизнес, в каком направлении и т.д. Но так как компания будет ориентирована на продажу мебели именно для бизнеса(для офисов, баров, ресторанов) то скорее всего это будут именно юр.лица.

  • 18 марта 2009 в 13:48 • #
    Ирина Хаванова

    Я отправила ему уточнение, пока молчит. Думаю, что к вечеру ответит.

  • 18 марта 2009 в 14:28 • #
    Андрей Богачёв

    Спасибо за помощь .. . .

  • 20 марта 2009 в 11:18 • #
    Олег Петухов

    Прошу прощения, но может быть не стоит начинать тот бизнес, у которого не понятны перспективы и уж тем более не известен целевой клиент. А тем более сейчас - в это сложное время.
    Удачи.

  • 20 марта 2009 в 11:56 • #
    Андрей Богачёв

    Это не для меня .. .

  • 18 марта 2009 в 11:26 • #
    Елена В

    Согласна с Ириной, нужна информация....
    Т.к. под каждого "клиента" - свой вид налогообл-ия.

  • 20 марта 2009 в 10:56 • #
    Ирина Хаванова

    Андрей, добрый день! Вот информация от нашего фина: "Если основные покупатели юр. лица, то для них более предпочтителен поставщик с общим режимом налогообложения. При упрощенке налогов платится меньше, но могут возникнуть проблемы с покупателями и налоговой (фирма однодневка)". Со своей стороны могу сказать, что когда я открывала свое КА, мы сделали общий режим, а уже после того, как клиенты к нам привыкли, мы перешли на упросщенку.

  • 20 марта 2009 в 11:54 • #
    Андрей Богачёв

    Спасибо за информацию.

  • 20 марта 2009 в 16:53 • #
    Ирина Хаванова

    Удачи!

  • 29 марта 2009 в 11:31 • #
    Анатолий Васютин

    В зависимости от объемов реализации продукции, покупателей, возникает вопрос НДС. Юридическим лицам он нужен. Можно сделать 2 организации, одна на общем режиме налогообложения с НДС (для тех кому он нужен), другая на УСНО, тем более, что изготовление мебели на заказ под ЕНВД с 01.01.09 г. не попадает. При реализации через магазин только продукции собственного производства ЕНВД платить не надо (ст 346.27 НК РФ). Если магазин торгует не только вашей продукцией, то выгодней перевести его чисто на ЕНВД (оформить на ИП например) и "продавать" ему свою продукцию по выгодной цене, сохраняя минимальную рентабельность для производства.

  • 29 марта 2009 в 14:17 • #
    Андрей Богачёв

    Большое спасибо за совет!

  • 3 апреля 2009 в 12:39 • #
    Марина Ладыгина

    Здравствуйте Андрей. Я, не смотря ни на что, открылась в кризис. сначала зарегистрировала ООО (звучит солидней). Но помощи не было, поэтому сразу не написала заявление на упрощенку. По общепринятой системе работать сложно, поэтому я отложила ООО до лучших времен, и открыла ИП. И уже посоветовавшись с умными людьми, взяла патент. По мебели он составляет 13500 в год (в нашем регионе) 1/3 платите в течении 25 дней, остальную сумму в конце отчетного периода за вычетом налогов на своих работников ( но не более 5). И не привязываетесь ни к выручке, ни к количеству работающих, ни к кв. метрам. Для меня оптимальный вариант на данный период. Да и отчет в апреле сдавать не надо.

  • 3 апреля 2009 в 17:31 • #
    Андрей Богачёв

    Спасибо за совет! Можете поподробней написать на счёт патента на # Я так понял это что то наподобие налога, просто ни разу ни от кого такого не слышал. Буду очень благодарен Вам если дадите ссылку на инфлрмацию об этом.
    С уважением, Богачёв Андрей!

  • 3 апреля 2009 в 17:58 • #
    Марина Ладыгина

    Он еще с прошлого года работает. А подробную информацию можете в налоговой попросить. У них распечатка есть. Но он выдается только на производство и по упрощенной системе. Под торговлю его нет.

  • 5 апреля 2009 в 15:49 • #
    Андрей Богачёв

    Ясно