Резьба по древу как отдельная услуга

Резьба по древу как отдельная услуга

Как вы считаете на сколько интересно предложение резных, пластиковых или бронзовых «полуфабрикатов» декоративных изделий, производителям мебели (фризов, порезок, или декоративных вставок). На рынке Санкт-Петербурга не давно появились американцы, со своим предложением, довольно обширный каталог, может кто с ними сотрудничает? И если интерес все таки есть, что лучше готовый каталог или индивидуальный модельный ряд?

376
Комментарии (16)
  • 29 апреля 2009 в 17:58 • #
    Дмитрий Новицкий

    В Москве макаронники продают свои поделки и погонаж.Цена довольна высокая,но ассортимент на складе скудный. Хамоватые менеджеры ,считающие себя "великими и неповторимыми".В общем - "Берите что дают,не нравится так закажите фуру и не крутитесь под ногами."Так было летом 2008.
    Еще вроде есть наши которые на Чпу стараются копировать ,но я с ними не сталкивался.
    Что касается рынка ,он есть и предполагаю довольно емкий.
    Существует же довольно устойчивый спрос на двери как межкомнатные ,так и мебельные с резьбой ,позолотой,патинированные.
    Только для формирования склада потребуется довольно большой ассортимент, а это сумма.
    По поводу материала : дерево -да, бронза - да , пластик - нет .Первые два с последним не согласуют по ценовой группе.Это разные сектора и разные покупатели.И делать этакий коктейль для всех - не рекомендую.

  • 30 апреля 2009 в 10:06 • #
    Дмитрий Карпович

    Не ну пластик пластику рознь, вот к примеру http://www.oakleaf.co.uk/ у них есть некоторые позиции которые даже с моей точки зрения "старого реставратора" очень достойны. А вот с деревом как раз мне кажется могут быть проблемы, кто должен делать финишную отделку, кто должен закупать материал и пр?

  • 30 апреля 2009 в 13:50 • #
    Дмитрий Новицкий

    Дмитрий, я нет совсем вас сейчас понимаю : Вы хотите торговать или вы ищите продавца.
    Если вы продавец ,то должны определиться -Что вы продаете?
    Если вы продавец , то почему вас должны волновать квалификафия отделочников покупателя или выбор материала отделки покупеля?Ваща задача продавть КАЧЕСТВЕННЫЙ товар и как можно БОЛЬШЕ и точка.

  • 2 мая 2009 в 10:45 • #
    Дмитрий Карпович

    Пока я только производитель :), а вот прежде чем продавать хочется понять, что продавать, так сказать маркетинговое исследование.

  • 3 мая 2009 в 17:40 • #
    Дмитрий Новицкий

    А я знаю эту тему : я производитель но пока определяюсь что нужно массово и на чем можно шорошо заработать.
    Дмитрий, я сам это проходил, станки, цеха, люди и т.д..Я порекомендую вам читать классику : "Вначале было слово ..." Моё глубокое убеждение - должна быть бизнес -идея.От нее всё отталкивается и ей всё подчиняется.Даже если эта идея не ваша , а всего лишь копия.
    И еще один добрый совет , тока не начнете продавть- ничего не узнаете .Никакие исследования не дадут объективной картины рынка.

  • 4 мая 2009 в 09:27 • #
    Дмитрий Карпович

    То есть в омут с головой? :) Что ж похоже все так и выходит, в конце месяца участвуем в выставке в ЦДХ...

  • 29 апреля 2009 в 20:35 • #
    Илья Ивантьев

    Готовый каталог - это для опта или не "гурманов", а индивидуальный модельный ряд это для эстетов, своего рода гурманов, ценителей эксклюзива. Разные сегменты рынка.
    Материал может быть различный, т.к. различны потребности и технологии производства мебели и т.д.

  • 30 апреля 2009 в 10:08 • #
    Дмитрий Карпович

    Как человек уже давно работающий с эксклюзивом могу сказать, что фраза мы "можем сделать все, что угодно", зачастую для заказчика означает "у нас ни чего нет" :)

  • 30 апреля 2009 в 14:04 • #
    Дмитрий Новицкий

    С "эксклюзивом" соглашусь с вами на 150%.Обычно разговоры о неком высоком искусстве у мебельщиков это развод на банальное балло "неквалифицированных" людей.
    Вот это - "это для опта или не "гурманов".Где они наши гурманы и эстеты мебельной отрасли.АУ-У. "Ценители эксклюзива" - спуститесь на землю .У нас нормальных столяров по пальцам перечесть. А откуда у нас возьмутся столяра ,если профтех образования нет. Вот и получается на какое предприятие не заглянешь - везде своё училище.А как иначе.
    Про нарушения в технологии деревообработки лучше не говорить.
    Давайте научимся делать простую качественную мебель массово . а потом уже будем говорить о так называемый "эксклюзив".

  • 4 мая 2009 в 13:33 • #
    Андрей Перцовский

    Если надо добавить стекла в интерьер ,или биокамин ,зовите!Подключимся! www.glassgallery.ru

  • 6 мая 2009 в 20:15 • #
    Сергей Бодунов

    Здравствуйте Господа Товариши.Я проф резчик по дереву 30лет.У меня есть все,заказы,работа,перспектива.Да было,ездил на заграницу и резал модели теперь отливаю сам .

  • 7 мая 2009 в 12:04 • #
    Иван Сунцов

    Коллеги! По моему опыту торговлей и внедрением резьбы в мебель и интерьеры. Деревянная резьба приводит к удорожанию изделия мебели минимум на 30%. Не все заказчики такие любители. Многим нравится минимализм хотя и из массива. Массовость не прокатывает почти совсем. Всем нужно что-то своё и на заказ. Мы резьбу на склад не делаем - огромные зависшие средства.
    Наши партнёры-итальянцы из Ebanisteria Marelli, производители резного погонажа из массива, содержат склад готовой продукции на полгода вперёд. Иначе не смогли бы просто работать с заказчиками. Индивидуальное уникальное оборудование позволяет изготавливать продукцию в 10 раз дешевле чем обычным способом (ЧПУ или копир и ручная дорезка). Ассортимент достаточно обширный. Кроме того на производстве полная механизация-автоматизация и работает в цеху 2,5 человека :)))
    По поводу "в омут с головой". Московская компания Грандекор перед тем как начать завозить из США и самим производить катанный декоративный погонаж вложила немалые средства в системные маркетинговые исследования. По результатам продаж оборот составил в 8 раз меньше от предполагаемого.
    Делайте выводы.
    Моё мнение: резьба только под заказ, даже пластик или бронза. Иначе огромные средства на склад и обширный рынок сбыта. Лучше мировой. В Европе как-то не очень жалуют резьбу и декорирование в массовом порядке, а вот амеры очень даже. Компания White River имеет хорошие обороты. Компания Ebanisteria Marelli имеет 300 дилеров в 40 странах мира. Потому и выживает. А работает там от силы 10 человек.

  • 7 мая 2009 в 18:24 • #
    Дмитрий Карпович

    Спасибо за развернутый ответ, и новые имена.

  • 7 мая 2009 в 12:04 • #
    Дмитрий Новицкий

    Дмитрий,добрый день.
    Мне сегодня на почту бросили предложение от "Ставрос" Санкт-Петербург. Это вы ?

  • 7 мая 2009 в 18:25 • #
    Дмитрий Карпович

    Нет не я я это - http://taleon-decor.com/ (сайт пока в разработке). Кто то тих, но быстр :)

  • 11 мая 2009 в 18:14 • #
    Ирина Постарнак

    Здравствуйте. Мы работаем с "Грандекор" (как представитель в регионе) третий год. Используем в своем производстве, продаем... Плюс к этому размещаем заказы на литые и керамические накладки в местных мастерских. Держим склад. Красим, золотим, патинируем сами. На опыте могу сделать следующий вывод: каталог стандартных образцов в ежедневной работе ЛУЧШЕ чем индивидуальный подход. Если, конечно, модельный ряд подобран грамотно. Пластик - нет.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?