Как увеличить количество пациентов?

Как увеличить количество пациентов?

Приглашаю к диалогу руководителей стоматологических клиник и врачей по обсуждению управления персоналом в клинике для повышения лояльности пациентов.
Елена Бирюкова, психолог, тренер-консультант в области деонтологии

1524
Комментарии (3)
  • 27 мая 2009 в 01:42 • #
    Дмитрий Веденеев

    Продолжите, пожалуйста, мысль о диалоге. Обозначьте связь м/д управлением персоналом и лояльностью пациентов.

  • 27 мая 2009 в 15:30 • #
    Елена Бирюкова

    На первый взгляд далекие друг отдруга понятия.
    Здесь я имею ввиду внутренний маркетинг, то есть мероприятия, направленные на обеспечение качества обслуживания, не только удовлетворяющие, но и превосходящие ожидания пациентов. В частности : работа с администраторами (правильное построение диалога с пациентом по телефону, где основной задачей является запись пациента на консультацию), работа с докторами (обучение проведению консультации ( коммуникативный аспект), взаимодествие в паре "Врач-ассистент" и даже работа в команде докторов, чтобы в глазах пациента клиника оспринималась как одно целое.
    Ведь лояльность пациентов - это желаемый конечный результат, к которому мы стремимся. Вопрос, что нужно отдельно взятой клинике

  • 10 марта 2010 в 22:30 • #
    Елена Бирюкова

    Уважаемые коллеги!
    Приглашаю посетить свой персональный сайт
    www.birukova-elena.ru
    С уважением, Елена.


Выберите из списка
2014
2014
2010
2009
2008