Коррупция в Государственной власти

Коррупция в Государственной власти

Коррупция в Государственной власти

————————————————-
Где происходит основное воровство в стране? Там где вся наша экономика. А где она? В городах. В каком городе воруют больше всех? В столице.
————————————————
Москва — город взяток и воровства из бюджета. Почему? Здесь 80% всех наших денег. И пока не наведем порядок в столице, страна свободно не вздохнет.
—————————————————————-
—————————————————————-
А переименованием милиции в полицию коррупцию не поборешь…

188
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 23 апреля 2011 в 17:36 • #
    Руслан Дзалаев

    Точно, вся эта зараза из Москвы расползается по всей стране.

  • 25 апреля 2011 в 13:08 • #
    Алексей Калашников

    Взятки берут там, где их дают. Но в Москве берут боольше:)

  • 25 апреля 2011 в 13:29 • #
    Георгий Зозров

    Москва столица взяточников и коррупционеров.

  • 25 апреля 2011 в 22:15 • #
    Владимир Керчелаев

    Дух буржуазности

    Буржуазия как отдельный класс общества почти исчезла, но существует и распространяется в нём как человеческий тип, принятый образ мышления. Буржуазные ценности, дух буржуазности достигли высочайшей точки подъёма. Отбросив прежнюю строгость, закомплексованность и ханжество, современная буржуазия стала игривой, ищущей наслаждений, агностически настроенной и раскрепощённой. Неизменным остается лишь её священный принцип – защита собственных интересов

    Буржуазия всегда рассматривалась как в качестве самостоятельного класса общества, так и в качестве человеческого типа с определённым образом мышления и ценностными ориентациями. Макс Шеллер трактует буржуазию как прежде всего биопсихический тип, в котором извращённая жизнеспособность рождает злобу и расчётливый эгоизм. Буржуа, утверждает он, никогда не задумывается над самой сутью вещей, а ограничивается вопросом: «Какая мне от этого выгода?». Эдуард Шпрангер выделяет шесть идеальных типов, среди которых буржуа соответствует «экономическому человеку», т.е. человеку, принимающему во внимание лишь полезность вещей. Для Николая Бердяева буржуазность, прежде всего, «духовная категория». Таким образом, дух буржуазности не следует непременно связывать с буржуазией как классом; «кто смог перенять манеры буржуазии, тот и есть буржуа», – считает Эдмон Гобло. Андре Жид говорит: «Социальные классы не имеют для меня никакого значения, буржуа могут быть как среди дворян, так и среди рабочих и бедняков. Буржуа можно узнать по одежде и общественному положению. Буржуа не терпит безкорыстия, безпристрастности. Он ненавидит всё, что недоступно его пониманию».

    Зомбарт тоже видит в буржуазии психологический тип людей; изначально они неравномерно распространялись среди европейских народов, но капитализм позволил именно этому типу стать доминирующим. Естественно, для Зомбарта капиталистический образ мышления и капитализм неразделимы. Упоминая, что те или иные организации суть творчество человеческое, и, таким образом, продукции непременно предшествует производитель, Зомбарт выдвигает принцип, согласно которому психические или духовные факторы участвуют в жизни экономики ровно настолько, насколько они сами себя определяют в её рамках. Но в то же время он утверждает, что капиталистический образ мышления существовал уже до капитализма, или, иными словами, зарождающийся капитализм был вызван к жизни прежде всего особым, способствующим определённому типу поведения образом мышления (а именно – более обращённым к себе, более сконцентрированным, делающим ставку скорее на бережливость, чем на расточительность, скорее интровертивным, чем экстравертивным, скорее «подавленным», чем «широким» образом мышления).

    По мнению Зомбарта, капитализм появляется в торговых республиках Северной Италии и, прежде всего, во Флоренции, начиная с конца XIII столетия. Полноценный тип буржуа можно встретить уже в известном произведении Леон-Батиста Альберти “Del Governo della famiglia” («Устроение семьи»), написанном в 1434-1441 гг. В нём Альберти восхваляет явление, называемое им «священным делом порядка» (“sancta cosa la masserizia”), характеризуемое бережливостью и целесообразностью в хозяйствовании: «Следует тратить не столько, насколько позволяют средства, но, скорее, меньше, т.е. оберегать, экономить: богатым может стать не только тот, кто много зарабатывает, но и тот, кто мало тратит». Зомбарт пишет: «Доктрина буржуазной добродетели вряд ли подверглась со времён Кватроченто (XV в.) интенсивному развитию. То, чему в последующие века учили новые поколения буржуа, можно, в конце концов, свести к тому, что проповедовал Альберти». В действительности, это те же самые инструкции, которые, начиная с XVII века, можно найти в больших трактатах о буржуазной добродетели, – например, в изданном в 1675 г. “Le Parfait Negociant” («Безупречный (идеальный) негоциант») Савари, где в отношении торговли проводится идея её пассивной природы, или в написанном в 1725 г. Даниелем Дефо труде “Complete English Tradesman” («Истинный английский торговец»), в котором автор «Робинзона Крузо» рассматривает анатомию экономич

  • 10 мая 2011 в 19:26 • #
    Зарина Тайсаева

    Очень поучительно.

  • 10 мая 2011 в 21:26 • #
    Владимир Керчелаев

    Раз вы осилили эту статью, думаю вам будет интересно ознакомиться и с этими статьями: http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0018-00.htm

  • 30 апреля 2011 в 17:53 • #
    Эльза Керчелаева

    Достала эта коррупция.

  • 30 апреля 2011 в 18:55 • #
    Милана Зозрова

    Государственная коррупция самая опасная из форм коррупция.

  • 4 мая 2011 в 15:24 • #
    Диана Керчелаева

    Нужна политическая воля руководства страны для победы над коррупцией!

  • 4 мая 2011 в 23:29 • #
    Инна Радиновская

    В ОБЕТОВАННЫЙ ЧАС...

    Людьми овладела такая страсть к наживе, что, по-видимому, они больше находятся под властью своего имущества, чем сами владеют им.
    Плиний Младший Гай

    Ложь, словно вор в законе,
    Украла Правды трон…
    Но жизнь, где ложь на троне, -
    Отхожий двор (пардон).

    Но жизнь, где Совесть в клетке,
    С Творцом теряет связь
    И сломанною веткой
    Сгниёт, уткнувшись в грязь.

    Но жизнь, где "брутто" – "нетто",
    Где деньги – эталон,
    Где тени правят Светом,
    Где слеп и глух закон, -
    Не жизнь, а выживанье!..

    Господь! Не покидай
    Нас, ищущих в страданьях
    Твой заповедный Рай!..

    Дай Осознанью время!
    Дай волю, скальпель, йод!
    Библейских Истин Семя
    Пусть в Душах прорастёт...

    Я верю - в Божьем Храме
    В обетованный час
    Без искры вспыхнет пламя,
    Благословляя нас…

    С Уважением - Инна Радиновская, поэтесса

  • 21 мая 2011 в 13:03 • #
    Елена Тебиева

    Замечательные стихи!

  • 31 мая 2011 в 14:43 • #
    Славик Икаев

    Точно сказано: "...тени правят светом..."

  • 5 мая 2011 в 11:50 • #
    Георгий Зозров

    "...Но жизнь, где Совесть в клетке,
    С Творцом теряет связь..." - великолепные слова!!!

  • 6 мая 2011 в 15:32 • #
    Ахсар Дзотов

    Долой коррупцию!

  • 17 мая 2011 в 13:59 • #
    Эльбрус Зураев

    Вся "зараза" идет с Москвы.

  • 3 июня 2011 в 12:55 • #
    Давид Зозров

    Совершенно верно.

  • 27 мая 2011 в 13:08 • #
    Злата Дзебисова

    Как надоели эти коррупционеры, просто не на них управы.


Выберите из списка
2014
2014
2011