Аутстаффинг в строительстве!
26 декабря 2008 в 10:10

Аутстаффинг в строительстве!

Здравствуйте! Для начала С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Хотелось бы узнать мнение более опытных коллег по поводу использования схемы аустаффинга (выведение персонала за штат предприятия) в строительстве и использовании на объектах иногородних бригад.
Заранее спасибо!

1443
Комментарии (29)
  • 26 декабря 2008 в 10:15 • #
    Yuri Yakovlev

    Лет 6 как не занимаюсь в строительстве,мои хорошие друзья-владельцы фирмы по вентилируемым фасадам применяют эту схему.Приглашают бригады из Белоруссии в Калининград,оплачивают проживание,проезд ,питание и т.д.
    Выбрали эту схему ввиду того,что строители оттуда дисциплинированнее и ответственее, при наличии срочности не отказываюся поработать и внеурочно.
    А наши грешат пьянством и прогулами. Как говорится-чем могу.

  • 26 декабря 2008 в 10:44 • #
    Надежда Коротаева

    Интересно, а не хотели бы они посотрудничать с такими регионами как Удмуртия или Татария. К стати, наши работники тоже грешат пьянством когда работают рядом с домом а стоит вывезти куда-нибудь то дисциплина сама собой налаживается.

  • 26 декабря 2008 в 12:41 • #
    Yuri Yakovlev

    Вот не знаю точно.
    Сейчас для строительства не самое удачное время наращивать численность работающих.
    Хотя ,если есть конткретный интерес-могу позвонить и поинтересоваться.
    Но вы учтите,что Калининград-это не Москва,и уровень зарплаты там ниже.
    Но народа точно не хватает.

  • 26 декабря 2008 в 13:17 • #
    Надежда Коротаева

    Спасибо за информацию! :-)

  • 26 декабря 2008 в 13:30 • #
    Yuri Yakovlev

    Спасибо за спасибо! :-)

  • 26 декабря 2008 в 13:32 • #
    Надежда Коротаева

    И еще раз с Наступающим!!! :-)))

  • 26 декабря 2008 в 10:32 • #
    Надежда Васильева

    Наша компания уже много лет предоставляет клиентам услуги аутстаффинга в разных областях. А также на данный момент у нас разработана новая услуга - Импорт/транзит рабочей силы, но по этому вопросу лучше обратиться к моей коллеге - Дробышевой Анастасии
    =)

  • 26 декабря 2008 в 10:48 • #
    Надежда Коротаева

    Спасибо! А наша организация только начала разработку подобных услуг и так сказать "прощупываем почву". :-)

  • 26 декабря 2008 в 11:15 • #
    Анастасия Дробышева

    Да, действительно, у иностранных граждан перед нашими ряд преимуществ (сейчас я имею в виду именно иностранцев, а не "кочевников" внутри РФ):
    - более ответственные - дома-то семья, а её кормить надо;
    - по этой же причине (семья вдалеке) развлекаться и пить не настроены, могут работать по выходным и сверхурочно;
    - их можно приглашать на более низкие зарплаты, и даже при оформлении "в белую" (что мы и делаем!), затраты отбиваются через 6 и более месяцев.

    По поводу выведения персонала за штат (аутстаффинг), то это просто переоформление уже работающих сотрудников на другую компанию. На неё же ложатся вся головная боль с выплатой з/п, больничными, отпусками, возможными (кризис все-таки) увольнениями-сокращениями и т.д. и т.п. Экономия в деньгах - только при больших объемах.

  • 26 декабря 2008 в 11:18 • #
    Надежда Коротаева

    И на каком основании граждане соседних государств работают в РФ, обязательно ли им получать разрешение на работу?

  • 26 декабря 2008 в 12:44 • #
    1 11

    Зайдите в ближайшее отделение милиции и вам расскажут всю местную специфику. Я свои бригады часто отправлю работать в Россию. В Калининграде одна специфика в Москве другая)))))) .

  • 26 декабря 2008 в 13:22 • #
    Надежда Коротаева

    Мы с милицией очень плотно работаем :-)

  • 26 декабря 2008 в 13:23 • #
    Анастасия Дробышева

    Да, обязательно. Факт нелегального использования труда иностранных граждан (т.е.если они без разрешения на работу, а компания не уведомила гос.органы, что приняла на работу иностранца) для компаний грозит штрафом 850 000 р.за каждого, для сотрудника - вплоть до депортации.

  • 29 декабря 2008 в 09:40 • #
    Вячеслав Москалев

    Да, конечно, это делает федеральная миграционная служба

  • 26 декабря 2008 в 20:48 • #
    Vladimir Mikhaltsevich

    Привет Всем
    В Финляндии строители выезжая в другую страну для строительства обьекта получают; зарплату, суточные (ставка определена законом), и т.д. Вообщем 2,5 зарплаты.

  • 26 декабря 2008 в 23:36 • #
    Иван Комов

    Аутсортинг интересней....

  • 27 декабря 2008 в 15:24 • #
    Руслан Никифоров

    сейчас очень внимательно надо с этими схемами, так как они вызывают повышенный интерес и у налоговой и у милиции, и у миграционной службы

  • 27 декабря 2008 в 19:27 • #
    Андрей Зотов

    наша контора широко использует данную схему. заключаются трудовые договора на проект. договора заключаются на левую фирму с учредителем - ХЗ как завут...
    Так что с конторы взятки гладки.
    Выгодно.
    Главное не засветиться

  • 28 декабря 2008 в 02:26 • #
    Dmitry Derepov

    Интересно а с Заказчиком вы тоже на помойки договора заключаете ? !!! ;-))
    Ведь ваша схема работоспособная только в этом случае! Так как ели будет проверка то вас спросят откуда у вас на объекте люди и если это люди так называемой помойки то с вас спросят что эта помойка у вас на объекте делает, далее если у вас есть договор с этой помойкой то ее выявят и заинтересуют налоговую, та в свою очередь заинтересует прокуратуру обэп и пошло поехало !

    В своем конкретном слуае вы рискуете гораздо больше !!! Да делать официальный трудовой договор дороже, но надежнее сделайте схему с минимальными окладами и премиальными как это сделано у нас и будете спать спокойно, а для решения трудовых споров организуйте внутри-фирменный профсоюз, это вас избавит от судов с недобросовестными корыстными работниками.

  • 29 декабря 2008 в 05:02 • #
    Арам A.

    Согласен с Dmitry Derepov. Со своей стороны хочу заметить что: субподрядчик несет ответственность за всю гамму журналов, инструктажей, корочек и всего что происходит с его субчиками.

  • 28 декабря 2008 в 02:32 • #
    Dmitry Derepov

    Нет никаких проблем, договор на ВТК (временно трудовой коллектив) есть только в этом методе оговорка на нолги.
    если у вас много региональных объектов, то на каждом таком объекте необходимо обособленное подразделение также необходимо создать внутри-фирменный профсоюз для предотвращения трудовых споров .

  • 29 декабря 2008 в 04:55 • #
    Арам A.

    Приветствую Вас уважаемая Надежда Коротаева !!!
    Сколько специалистов?
    Какие специальности?
    По вахтовому методу ли или одноразово?
    Форма оплаты здесь или у Вас?
    Росияне или нет?
    Если нет имеется ли разрешение?
    Какие фирмы Вас интересуют: крупные, с частой оплатой, или частные объекты?
    Без должной информации не знаю как Вам помочь.
    С Уважением Арам.

  • 29 декабря 2008 в 09:39 • #
    Надежда Коротаева

    Добрый день!
    У нас есть разные специалисты, которые в основном ориентированы на вахтовый метод работы. При наборе персонала мы исходим из заявки предприятия, а в данный момент есть своя бригада плотников-отделочников, бетонщики, кровельщики, стропальщики и все они из Удмуртии и близлежащих регионов. В конце января у Нашей компании будет строительная лицензия и хотелось бы посотрудничать с крупными строительными организациями по субподряду или просто по аутстаффингу. А форму оплаты лучше обсуждать когда есть какие-то договоренности.

  • 29 декабря 2008 в 17:54 • #
    Арам A.

    Приветствую Вас!!!
    У крупных компаний жесткие требования с большими штрафными санкциями.
    Я Вас понял.
    Если будут предложения Я Вам обязательно сообщю.
    За сколько дней рабочие могут доехать?
    Напишие по адресу A#

  • 30 декабря 2008 в 09:00 • #
    Надежда Коротаева

    Для доставки рабочих понадобится 5-7 дней

  • 6 января 2009 в 01:16 • #
    Арам A.

    Хорошо. ориентировочно нужны 12 человек каменщиков (кирпичная кладка), к 12 -у января

  • 11 января 2009 в 09:57 • #
    Надежда Коротаева

    жаль....уже к 12 января опоздали...
    и тут еще есть один момент - для сотрудничества нужен договор.
    Может быть оформим договор и обсудим взаимовыгодные отношения?
    Вот мой майл # и IСQ 480676622

  • 29 декабря 2008 в 09:45 • #
    Вячеслав Москалев

    Здравствуйте, Надежда, с наступающим вас Новым Годом!
    Я работаю со многими строительными компаниями Севера и Чукотки. В настоящий момент иностранный персонал они привлекают изредка, а вот так называемый вахтовый метод - очень даже в ходу. Во-первых, вы можете привлекать работников на различные сроки с возможным продлением контракта. Это их очень стимулирует в работе. Выгодно брать персонал из глубинки. Практически на одну зарплату можно взять двух профессионалов, ну а на две - трех, это точно. В любом случае экономия + повышенная ответственность.

  • 29 декабря 2008 в 09:49 • #
    Надежда Коротаева

    И Вас с Новым, уже почти наступившим :-)
    Я бы с радостью поработала с Севером, но так как для меня подобная тема новая и я не знаю с чего начать.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970