Чем заинтересовать подрядные организации?
17 декабря 2008 в 16:05

Чем заинтересовать подрядные организации?

Интересует: какова может быть мотивация на продвижение нашего товара (стройматериалы) на рынке частного и прочего коттеджного домостроения (именно посредством работы с подрядными организациями)? Какова схема их сотрудничества с производителями? Условия, откаты и пр.
Спасибо!

349
Комментарии (6)
  • 17 декабря 2008 в 16:37 • #
    Андрей Бачалдин

    В данной экономической ситуации самый лучший и наиболее выгодный способ это наверное бартер, безоткатная схема, иначе если по безналу, то откат обеспечен.

  • 17 декабря 2008 в 16:52 • #
    Владимир Ванин

    Мы платим комиссионные и генподрядные. А вообще - называй, как хочешь. Суть не меняется :)

  • 17 декабря 2008 в 21:48 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Неа. Комиссионные - это ОНО и есть. А генподрядные - это покрытие затрат генподрядчика на охрану, временные коммуникации и пр. затраты по объекту.
    Так что, суть тут совсем разная :)

  • Цена: 20 000 руб.

  • 17 декабря 2008 в 18:07 • #
    Сергей Юрченко

    Вообще-то в каждом конкретном случае - нужно подходить по ситуации. "На рынке частного и прочего коттеджного домостроения " возможно и существуют крупные подрядные организации с которыми Вы уже наметили будущие контакты, так познакомьтесь с людьми и ответственными за закупки, и за оплаты, и за контроль за закупками. Личные взаимоотношения с таким многоликим "заказчиком" не заставят Вас долго сомневаться в полезности потраченного на "организацию связи" времени.

  • 17 декабря 2008 в 22:25 • #
    Дмитрий Мишунин

    На рынке частного домостроения я бы поработал как раз с закзчиками, чтобы они предлагали подрядчику свой выбор материала. Я вот мол знаю, что это хорошо, вот и сделайте мне из этого. А подрядчику ровно все равно с кого откаты получать... Мы, выбирая поставщика, смотрим на цены, рассрочки, скидки, наличие склада, необязательность подтвержденного объема для получения скидки и т.д. Все стандартно...

  • 18 декабря 2008 в 09:47 • #
    Владимир Покидко

    Продвижением некоторого спектра товаров могут заниматься как не большие бригады зарекомендовавшие себя на местном рынке,так и начинающие развиваться фирмочки(до кризиса на стройку не полез только ленивый).Рассмотрю любые предложения я в контакте и с теми и с другими.Частному застройщику кризис не помеха.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970