Давайте обсудим главные недостатки в любой организации, с...

Давайте обсудим главные недостатки в любой организации, с которыми мириться нет сил.

Господа, добрый день. В любой организации есть много или не очень много недостатков, которые в принципе не смертельны, но уж очень мешают нормально работать. Господа давайте для общей информированности выскажем и обсудим проблемы с которыми мириться нет никаких сил, но тем не менее они сплошь и рядом, а так же предлагаю каждому сразу предложить методы борьбы с этими паразитами. Форс мажор не учитываем.

148
Комментарии (10)
  • 7 апреля 2009 в 07:23 • #
    Павел Самарский

    Человеческий фактор и раздолбайство работников. Сюда же можно отнести недостаток профессионалов

  • 7 апреля 2009 в 15:42 • #
    Руслан ХАХАЕВ

    основной проблемой успешного выполнения задач вижу несоответствии ярлыка "профессионал" содержанию, особенно в молодом поколении звено "мастер-прораб"

  • 7 апреля 2009 в 16:02 • #
    Иван Нагорнов

    К сожалению русский человек, в большенстве своем не умеет работать "за совесть " и "за деньги",а вот "за страх" получается все быстро и качественно.

  • 7 апреля 2009 в 18:57 • #
    Людмила Шигаева

    Согласна со всеми.Человеческий фактор имеет место быть,а самоучки называют себя универсалами.От сюда и брак в работе.Не может человек мочь все.Надо подходить не со стороны человеческого фактора,а со стороны профессионализма.

  • 8 апреля 2009 в 10:41 • #
    Евгения Шульга

    Административный ресурс. Рыба гниет с головы. Если Вы сами грамотный руководитель и профессионал своего дела, буквально "горите" своей работой, заряжая всех вокруг, не упускаете вопрос мотивации своих сотрудников, но и спрашиваете строго о проделанной работе, с конкретного сотрудника о конкретном задании, то и отдачу получаете соответствующую.
    В нашем регионе часто и густо наблюдаешь картину: руководитель - генерал свадебный, а все работа держится на одном сотруднике-бедолаге, и когда последний увольняется, организация садится на мель.

  • 8 апреля 2009 в 10:41 • #
    александр малышкин

    надоели бесконечные секретари, которых попросить ни о чем нельзя

  • 8 апреля 2009 в 12:58 • #
    Наталья Перепелица

    Скорость принятия решения. Бесконечные согласования, от которых компания теряет не только мобильность, но и , пардон, деньги, к сожалению, рождаются, когда потребность "решИть" подменяется понятием "решАть".

  • 8 апреля 2009 в 17:42 • #
    Алексей Калашников

    а нормально работать это как?

    работа - это всегда решение проблем.
    для каждого уровня руководства и для каждого вида/направления деятельности эти проблемы свои, соответственно, решения тоже всегда индивидуальны. Поэтому не бывает "много недостатков, которые в принципе не смертельны, но уж очень мешают нормально работать." - это просто кто-то ответственный за решение этих проблем плохо делает свою работу

    приведу несколько примеров:
    1) человеческий фактор:
    - ошибки сотрудников - руководитель должен построить систему контроля и сверок, чтобы эти ошибки ловить и исправлять (от них никуда не деться)
    - нежелание работать - исправляется системой мотивации и/или подбором персонала
    2) бюрократия - должна быть прописана процедура документооборота со сроками прохождения каждого документа для каждого ответственного лица + надо научиться устанавливать сроки принятие решений и реализации принятых

    ну и т.д.

  • 9 апреля 2009 в 13:13 • #
    Александр Козич

    Есть хорошая фраза "Кадры решают все" так вот если если человек не на своем месте то и работать он будат соответственно. Это касается как начальника так и простого рабочего. В России последние 15 лет было модно учится на юриста экономиста менеджера , а технарей не готовили или готовили из рук вон полохо , вот и имеем на выходе технарей "0" или в лучшем случае специалистов еще с "Союза" . Как говорится что имеем то и строим.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970