Дешевый или качественный
24 февраля 2009 в 12:31

Дешевый или качественный

Интересует мнение людей которые будут стоять перед выбором, когда для строительства необходим будет ручной измерительный инструмент. Какой будет больше интересен дорогой но качественный или КИТАЙСКИЙ????))))

268
Комментарии (19)
  • 24 февраля 2009 в 14:40 • #
    Александр Соколов

    Если строительство ведется не в пределах дачного участка, то конечно качественный и дорогой.

  • 24 февраля 2009 в 14:43 • #
    Сергей Петраков

    Иными словами профессионалы будут продолжать платить за качество.А как же тенденция по безудержному сокращению затрат???

  • 25 февраля 2009 в 01:29 • #
    Александр Соколов

    Надо сокращать другие статьи, ибо последующая переделка "кривизны" может обойтись дороже.

  • 24 февраля 2009 в 14:44 • #
    Андрей Горбунев

    Согласен полностью. Но еще если не важна погрешность инструмента, то можно и китайский))

  • 24 февраля 2009 в 14:42 • #
    Андрей Горбунев

    Вы что имеете ввиду? )))) угольник, рулетку и уровень? Иногда дорой, но качественный инструмент включает в себя дополнительные функции, не то что бы нужные, но полезные... к примеру - уровень с подсветкой )).

  • 24 февраля 2009 в 15:04 • #
    Maksim Melnikov

    Лучше купить один раз качественный инструмент, чем несколько раз китайский. Это уже проверено, и любой специалист будет со мной согласен. Это если им постоянно работать. Скажем для профессионала. А для того чтоб он лежал дома и может быть когда-нибудь пригодиться. То можно купить и китайский. В таком случае он проработает долго

  • 24 февраля 2009 в 15:12 • #
    Андрей Кулинченко

    Для шабашников конечно дешевый.
    Меня,как руководителя, интересут качественный, но он ломается и т.д., независимо от того где произведен, его в конце концов просто крадут

    Мы стали чаще обращаться к бригадам работающим от объема и своим инструментом. Если откровенно, мне все равно каким они работают.

  • 24 февраля 2009 в 15:40 • #
    Сергей Петраков

    Спасибо за живое участие как было сказано выше интересует ваше отношение к инструменту измерительному, ручному .Так как бытует мнение что самые большие допуски существуют в строительстве соответственно есть ли смысл покупать уровень STABILA за 800 руб если можно работать и китайским по цене 100 пучёк ну будет погрешность ну это ведь не критично

  • 24 февраля 2009 в 15:49 • #
    Андрей Кулинченко

    Совершенно верно.
    К великому сожалению качество нужно далеко не всем, а те кому нужно, не хотят за это платить. С Китаем проще, но есть один момент. Проверять могут Stabilой, тут уж не ответишься. Допуски конечно огромные, тут ничего не поделаешь. Но при проверке, проверяющие не будут слушать о допусках. Их задача найти брак и поменьше заплатить или не заплатить вообще.

    Вывод: абсолютный "0" никому не нужен, а значит дорогой измерительный инструмент тоже.

    (по секрету.
    У меня дорогой уровень)

  • 24 февраля 2009 в 21:02 • #
    Maksim Melnikov

    Андрей, вы видимо покупаете не очень качественный инструмент если он ломается. Мы конечно уже давно работаем с бригадами у которых есть свой инструмент. Но бывают ситуации когда чего-то не хватает или у инструмента заканчивается срок службы. Но покупать и давать рабочим новый инструмент, как практика показывает все рабочие относятся не к своему очень плохо. Его или ломают или как вы сказали воруют. В таких случаях, мы покупаем им инструмент в качестве аванса. И люди выбирают только дорогой. Потому-что, не знаю как у Вас проверяют качество, у нас только дай повод. И бывает даже что из-за миллиметра, создают такую проблему. Что сам не рад остаешься.

  • 24 февраля 2009 в 15:53 • #
    Фёдор Воробьёв

    я думаю что с учетом дальнейшего использования на других обьектах , то конечно же дорогой и качественный.Это по моему мнению является вложение финансовых средств в качество и уменьшение сроков выполнения работ.

  • 24 февраля 2009 в 16:14 • #
    Алексей Алфимов

    Однозначно хороший и качественный, ведь один из залогов производства качественной строительной продукции - точность показаний измерительной техники и приборов.

  • 24 февраля 2009 в 17:56 • #
    Сергей Петраков

    То есть иными словами вы готовы голосовать рублём за качество?

  • Цена: 20 000 руб.

  • 24 февраля 2009 в 21:02 • #
    Алексей Алфимов

    Да, когда цена на инструмент или товар соизмерима с его качеством.

  • 24 февраля 2009 в 21:08 • #
    Maksim Melnikov

    Лучше купить подороже и сделать качественней, чем потом все переделывать.
    Возьмем в пример стенку из гипрока. Если ее поставить по уровню в котором есть погрешность, то потом даже маляр не сможет ее вытянуть в 0, или хотя бы в допуск. Потому-что маляр не ходит с уровнем. А когда он закончит свою работу. И придет заказчик и увидит что стена кривая, придется переделывать, это опять растраты на шпаклевку и на краску. В результате выйдет что дешевле купить хороший уровень. Чем все потом переделывать

  • 25 февраля 2009 в 15:52 • #
    Сергей Петраков

    Хороший маляр может вытянуть из углов окружности )))))Знаю по личному опыту(как маляр)))))

  • 25 февраля 2009 в 18:36 • #
    Maksim Melnikov

    Это понятно что можно, вот только будут дополнительные затраты.

  • 24 февраля 2009 в 23:23 • #
    Алексей Афанасьев

    очень интересная фокус-группа получилась для Вас,не так ли? ^)). Но не знаю, сможете ли Вы выстроить на основе этих данных свою стратегию продаж. Практика показывает, что те же самые люди при РЕАЛЬНЫХ покупках выбирают не то, о чем говорят! Причем, в обоих направлениях. Все зависит от конкретной задачи.

  • ЖБИ

    Цена договорная

  • 25 февраля 2009 в 15:49 • #
    Сергей Петраков

    Я согласен отчасти с вами, но я оцениваю новое направление свой деятельности и мне было интересно мнение людей в отношении которых эта деятельность будет вестись.Строить стратегию продаж на основе мнения 10 человек намой взгляд весьма опрометчиво.Но и не учесть его было бы глупо


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970