Девелоперы, архитекторы, строители, инвесторы, Заказчики...

Девелоперы, архитекторы, строители, инвесторы, Заказчики...

Девелоперы, архитекторы, строители, инвесторы, Заказчики...Обоснование инвестиций в строительство мультипаркингов.

Одним из ключевых вопросов при выборе пути решения проблемы парковочных мест является эффективность и целесообразность инвестиций.
Учитывая остроту парковочных площадей, наиболее эффективным вариантом решения обозначенной выше проблемы видится возведение вариаций многоуровневых паркингов, которые принципиально можно разделить на два основных класса: плоскостные рамповые многоуровневые паркинги и мультипаркинги, характеризующиеся применением для парковки автомобилей специальных инженерных парковочных технологий.
Основным отличительным признаком этих классов является степень участия человека в процессе парковки автомобиля.
По степени участия человека в процессе парковки автомобиля мультипаркинги можно разбить на два основных типа: механизированные и автоматизированные.
Механизированный паркинг – паркинг в котором водитель паркует автомобиль непосредственно на платформе механической парковочной системы, на ярусе расположенном на уровне въезда в систему. Далее система по своему конструктивному алгоритму перемещает автомобиль на другие ярусы. Участие человека ограничено маневрированием внутри паркинга и парковкой на ярусе на уровне въезда в механической парковочной системе.
Основу механизированного паркинга составляет механическая парковочная система, представляющая собой комплекс устройств и механизмов, обеспечивающих перемещение автомобиля на платформе системы с уровня въезда на другие ярусы системы, где автомобиль в последующем хранится. Механическая система сама может являться многоярусным паркингом, либо может быть интегрирована в здание многоуровневого рампового паркинга.

Автоматизированный паркинг – здание (часть здания) или сооружение, предназначенное для хранения автомобилей, в котором перемещение автомобилей из кабины въезда на место стоянки и обратно, осуществляется посредством автоматической парковочной системы без участия водителя. Участие человека в процессе парковки сведено к минимуму — водитель паркует автомобиль в специально отведенной кабине въезда, далее перемещение автомобиля к месту стоянки и обратно владельцу осуществляет автоматическая парковочная система.
Автоматизированные паркинги, на сегодня, представляют вершину эволюции многоуровневых паркингов, как систем хранения автомобилей и самую перспективную ветвь дальнейшего развития мультипаркингов.
Основу автоматизированного паркинга составляет автоматическая парковочная система, представляющая собой комплекс устройств и механизмов, обеспечивающих перемещение автомобиля в автоматическом режиме под управлением компьютерной системы с посадочного этажа паркинга до места непосредственной стоянки автомобиля.
Применение любых типов мультипарковочных технологий предназначено для наиболее эффективного размещения автомобилей на хранение с точки зрения использования строительного объема объекта их размещения, обеспечивая минимальные габариты парковочного места и сокращая или исключая площади рамп и проездов. Только применение автоматизированных парковочных технологий позволяет размещать автомобили в объемах, как на глубине, так и на высоте ранее недоступных для их хранения, оптимизируя строительство объектов недвижимости любой функции.
Говоря о целесообразности и экономической эффективности применения тех или иных парковочных технологий, необходимо оценить множество факторов сопутствующих принятию решения таких как:

  1. Функция объекта, для которого предназначен паркинг и, как следствие, определить требуемую скорость оборачиваемости автомобилей, время и интенсивность пиковых нагрузок.
  2. Имеющиеся в наличии: площадь и рельеф участка, особенности объекта, требуемое количество машиномест.
  3. Соотношение типов паркуемых автомобилей, отличающихся весогабаритными параметрами.
    Эффективность применения мультипарковочных технологий лучше всего оценивается на основании сравнения с возможностью решения однотипной задачи с применением традиционных рамповых решений.
    Рассматривая обобщенный пример строительства делового центра площадью 10000 кв.м, включающего требование обеспечить наличие 100 машиномест на очень ограниченном участке земли, мы понимаем, что инвестор сталкивается с сильнейшим противоречием, когда размер участка представляет собой константу, а эффективность реализации всего проекта напрямую зависит от построенного количества полезной площади пригодной для продажи или аренды, но при этом увеличение площадей вызывает необходимость увеличения количества парковочных мест.
    Решение этой задачи традиционным рамповым способом часто малоэффективно, а в большинстве случаев и не возможно в силу огромных потерь площади паркинга за счет необходимости применения межэтажных рамп и проездов, ширина которых, напрямую зависит от ширины машиноместа (чем уже машиноместо, тем шире должен быть проезд для обеспечения комфортного радиуса разворота). Статистика показывает что в традиционном рамповом паркинге на 1 м/м приходится в среднем 35–40 в.м общей площади паркинга, что зависит от этажности, емкости и пропорции габаритов паркинга. В нашем случае площадь паркинга будет составлять примерно 4000 кв.м. При средней себестоимости строительства в 600 долларов 1 кв.м нетрудно подсчитать затраты на одно машиноместо, составляющие в среднем 24 тыс. долларов.
    Рассматривая возможность применения мультипарковочных технологий в данном случае, мы опираемся на показатели, которые полностью исключают применение рамп, что влечет сокращение площади паркинга минимум на 30% и сокращение строительного объема еще на 20% за счет отсутствия проездов и сокращения площади машиноместа из-за отсутствия необходимости открытия дверей и высадки пассажиров и водителя (автомобиль занимает площадь строго соответствующую его габаритам). В совокупности площадь 1 машиноместа в автоматизированном паркинге составляет примерно 16–18 кв.м, а сокращение строительного объема в среднем достигает 50% по сравнению с традиционным рамповым решением. При этом себестоимость машиноместа в совокупности с технологическим оборудованием мультипаркинга, при грамотном подходе к разработке парковочного решения, в среднем составляет 16-18 тыс. долларов на 1 машиноместо в зависимости от сложности объекта и как следствие парковочного решения, доказывая тем самым экономическую эффективность и целесообразность применения современных парковочных технологий.
    Существующее многообразие технологических мультипарковочных решений, в некоторых случаях, позволяет добиваться исключительных показателей по приведенной площади земельного участка на 1 машиноместо достигая 1,05 кв.м участка на одно машиноместо.
    Все сказанное справедливо для паркингов любого функционального назначения, будь то жилые дома или деловые центры, торговые или спортивно-развлекательные комплексы.
    Так же следует отметить, что после возведения любого традиционного паркинга у его собственника возникает вопрос: как в дальнейшем управлять загрузкой паркинга и контролем движения внутри него? Данная проблема может быть решена путем набора большого числа обслуживающего персонала или же путем приобретения дорогостоящей автоматизированной системы управления паркингом. И тот и другой варианты являются затратными с точки зрения собственника, а их окупаемость растянута на длительный промежуток времени.
    Что же касается мультипаркингов, то проблемы управления паркингом после его возведения не существует априори, так как она уже решена при строительстве объекта. В проект мультипаркинга изначально заложены две основные идеи: хранение автомобилей и автоматизация процессов управления паркингом. Поэтому с моментом ввода его в эксплуатацию обе обозначенные идеи автоматически реализуются в жизни.
    Так же при сравнительном анализе рамповых и мультипаркингов нельзя упускать из внимания экологичность предлагаемых проектов, так как проблема загазованности городов и загрязнения атмосферы выхлопными газами в настоящее время столь же остра, как парковочная проблема. По данному критерию оценки мультипаркинги несравненно выигрывают у своих конкурентов, так как процесс парковки автомобилей в них организован без участия водителя и с заглушенным двигателем, что не приводит к дополнительному выбросу вредных веществ в атмосферу. Это дает возможность избежать загазованности внутри помещения паркинга, что ведет к исключению использования систем принудительной вентиляции и, соответственно, к удешевлению строительства и дальнейшего обслуживания объекта.
    Следует отметить, что в настоящее время немаловажным аспектом при выборе проекта объекта является сроки его строительства. Учитывая данное обстоятельство, мультипаркинги могут быть возведены в сроки в 2–3 раза короче, чем при строительстве традиционных паркингов, за счет применения при их строительстве быстровозводимых металлоконструкций. Кроме того, при таком подходе в строительстве значительно уменьшается площадь строительной площадки, отводимой под возводимый объект, что значительно повышает использование таких проектов при строительстве паркингов в стесненных условиях плотной городской застройки, особенно в центральной ее части.
    Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что на сегодняшний день мультипаркинги во всем своем многообразии исполнения являются наиболее перспективным направлением решения парковочной проблемы современных городов. Свидетельством тому является сложившаяся тенденция отказа от традиционных паркингов в пользу автоматизированных парковочных решений в странах Европы, Азии и Америки.
    ООО «МультиПаркинг» нацелено на развитие в крупных городах Российской Федерации новых подходов в решении проблем хранения автомобилей и готово в дальнейшем участвовать в любых обсуждениях и совместному решению стоящих перед городскими властями задач.
469
Комментарии (25)
  • 14 июля 2009 в 15:04 • #
    Тигран Тер-Петросян

    так а что Вы конкретно предлагаете?

  • 14 июля 2009 в 15:20 • #
    Андрей Бачалдин

    Информация конечно поучительная и интересная, но не понятно к чему данная тема? Какое Вы ожидаете обсуждение?

  • 14 июля 2009 в 15:43 • #
    Paul Vasilyev

    ... но написано то здорово ! :-))
    С Уважением

  • 14 июля 2009 в 16:15 • #
    Талян Абдуллаев

    Мы предлагаем рассмотреть варианты использования многоярусных автоматизированных паркингов при размещении их на новых участках строительства. Эффективность решений будет зависеть от многих параметров, одним из которых будет являться глубина проработки решения на начальной стадии проекта. В данном случае использование технологий мультипаркинга позволит сэкономить средства инвестора-заказчика.
    Одним словом предлагаем очень обдуманно поступать с проектированием и строительством обычных паркингов. Ибо тут в первую очередь защита средств инвестора и их экономия (как ни странно это звучит).

  • 14 июля 2009 в 16:46 • #
    Вера Смирнова

    в каком регионе располагаетесь?

  • 14 июля 2009 в 17:46 • #
    Талян Абдуллаев

    А вот очень сложно однозначно ответить на такой простой вопрос.
    основной офис в Минске, дополнительные - в Москве и Санкт-Петербурге, работаем со всеми регионами России, РБ, Литва, Украина.

    Мой тел. (495) 233-66-72
    Абдуллаев Талян Шевкатович
    директор по развитию группы компаний "МультиПаркинг"

  • 14 июля 2009 в 19:01 • #
    Владислав Белов

    На Москву не тратьте время, У нас новый виток "народного гаража" и как обещали чиновники в средствах массовой информации стоить будут не более 850 000 рублей м/м
    программа реально начала работать причем за БУДУЮЩЕЕ финансирование.
    У инвесторов гаражников коммерческих куча зависших м/м (сам один из них) а в регионах у людей нет 16-18 тыс за машиноместо.
    А такой паркинг я видел в Милане, но им проще у них нет такой кучи дурацких нормативов по инженерному оснащению паркингов и нет таких как в Москве градостроительных ограничений

  • 14 июля 2009 в 19:54 • #
    Талян Абдуллаев

    Можно Вас поправить?
    Не более 350 000 руб. за машиноместо
    Я знаю, как она работает, очень активно участвовал в ее начале работы с апреля месяца.
    В общем спасибо за комментарий.

  • 15 июля 2009 в 07:38 • #
    Валерий Мартьянов

    Можем предложить эффективное решение ограждающих конструкций - текстильные фасады компании Ferrari architecture - Stamisol FT 381. В Москве этот фасад смонтирован на "народном гараже" в Южном округе. Прочный, долговечный (срок службы 40-50 лет, гарантия производителя 10 лет), можно наносить фотопечать, Легкий - вес 600 г/кв.м. Сваривается токами высокой частоты. По цене ниже, чем другие варианты фасадов.В Европе широко применяется, в том числе для фасадов гаражных комплексов. Можем выслать подробную информацию.

  • 15 июля 2009 в 14:54 • #
    Талян Абдуллаев

    Приветствую!
    очень интересное предложение.
    Пожалуйста, вышлите подробную информацию на #

  • 15 июля 2009 в 15:09 • #
    Владислав Белов

    совершенно верно я допустил описку

  • 15 июля 2009 в 16:59 • #
    александр малышкин

    ага!
    так вот кого мы должны благодарить, за то то у нас отнимают автостоянку на Воронежской?
    ну Вы и скотина!

  • 15 июля 2009 в 17:29 • #
    Талян Абдуллаев

    Спасибо за откровенность.

    А за скотину ответите!
    Готов начистить личико за такие слова.

    Причем тут мы???? Какая Воронежская? Вы о чем??? Вас сгоняют с автостоянки? у Вас не оформлены долговременные отношения с городом?

    Мы тут при чем???

  • 15 июля 2009 в 17:35 • #
    александр малышкин

    да так, к слову...
    я смотрю-вы очень гордитесь своей причастностью к обираловке под названием народный гараж!
    но у меня-простите-машина стоит меньше заявленной Вами цены машиноместа...
    даже если мне его предложат в рассрочку-останется открытым вопрос-где держать машину в период строительства?
    наши дворы и так забиты железом под завязку-детям некуда выйти!
    домовые проезды превратились в филиал МКАДа-доходит до смешного: мимо дома ходят маршрутки и подбирают людей у подъездов, как на остановках!

  • 15 июля 2009 в 19:08 • #
    Талян Абдуллаев

    Ничего себе к слову!
    А Вам не кажется, что за свои слова надо отвечать???

    Вы так и не извинились за свое хамское поведение.
    Так что ВЫ-ХАМ и никак не меньше...

    В этой ситуации мы виноваты??? Может не надо перекладывать с больной головы на здоровую??? Мы как раз и пытаемся решить эту проблему, в отличие от Вас, кто только и знает, что всех обвинять и не смотреть на себя.

    Где сейчас стоит Ваша машина??? Не у дома ли этого?

    Мы гордимся не тем, что относимся к этой обдираловке "народный гараж". Ни в коей мере, более того, наши машиноместа не входят в этот диапазон стоимости. Они дороже, хотя и уровень сервиса и по всем параметрам стоят того. И этому есть основание.

    А то, что такие как Вы, не думают, где будут ставить машину и покупают ее и создают эту проблему.
    Так что, не там виновных ищете.

    Как говорил профессор Преображенский: "Разруха, она не вокруг, она в первую очередь в головах..."

    В Европе, в Японии Вы не сможете купить автомобиль, если не предъявите документы, подтверждающие, что обеспечены местом для ее хранения.

    Делайте выводы...

  • 16 июля 2009 в 10:05 • #
    александр малышкин

    нет, не у дома...
    пока еще мне позволяют держать ее на стоянке-даже оплату приняли на месяц вперед!
    но что будет в следующем месяце-неизвестно-вчера проходя мимо я видел стоящий копер-значит стройка уже началась!
    не надо мне тыкать еврояпонским опытом!
    когда я буду жить там-я сам осебе позабочусь!
    а пока я хочу чтобы Вы и такие как Вы радетели за народ либо прекратили врать, что стараетесь в интересах народа, забывая при этом упомянуть, что делаете вы это за средства этого же народ, либо избавили нас от своей навязчивой опеки!

  • 17 июля 2009 в 13:06 • #
    Талян Абдуллаев

    Я все еще жду от Вас извинений
    мой тел. (495) 233-6672

  • 17 июля 2009 в 14:54 • #
    александр малышкин

    Анатолий-надеюсь так переводится ВАше имя с татарского?
    если Вы считате, что я оскрбил Вас лично-я готов принести Вам извинения!
    однако при этом я не могу сказать, что прочие автолюбители Москвы разделят мое раскаяние!
    наверное будет проще решить это дело судом?
    Вы выдвините иск о защите чести и достоинства, а мы-которых несравненно больше-встречный иск о лишении нас законного права ня бесплатную парковку по месту постоянного проживания, которое кстати гарантированно конституцией РФ, а не каим то там позаконным актом местечкового князя, по имени гурий лжуколаев...

  • Ворота откатные 5,0*2,0 м

    Цена договорная

  • 17 июля 2009 в 16:01 • #
    Талян Абдуллаев

    Как Вам известно, имена не переводятся. Если меня назвали Талян, то это мое имя. Да, я татарин (крымский при этом) и ни в коей мере этого не стыжусь.
    Да, Вы лично меня оскорбили, ибо Ваш выпад и оскорбительное слово было сказано именно в мой адрес.
    Я готов выслушать Ваши извинения

  • 17 июля 2009 в 16:20 • #
    александр малышкин

    простите, я не ставил себе целью оскорбить именно ВАС, но мне хотелось высказать коллективное мнение в адрес радетелей ПНГ!
    и то что Вы оказались в их числе-вполне вероятно согласовано с Вашим личным желанием, а не со служебной необходимостью или принуждением?
    не так ли?
    если так-то простите, именно Вам придется нести коллективную ответственность перед малобюджетными автолюбителями Москвы за проталкиваемую Вами якобы в интересах народа, но по сути-совершенно антинародную программу, то есть по сути Вы-тот самый лидер геноцида автолюбителей, который по неосторожности взял на себя ответственность...
    по аналогии с 2МВ-не Гитлер был виноват в ее развязывании, но он оказался крайним-не так ли?

  • 28 июля 2009 в 20:09 • #
    александр малышкин

    Талян, Вы еще не подали на меня в суд на оскрбление чести и достоинства?
    знаете, меня вдруг осенило!
    однажды некто по имени Толян уже обманул моих родителей с программой НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    потом меня с женой также обманули с программой НАРОДНОЕ ЖИЛЬЕ...
    тепер значит вы ждете что мы будем рукоплескать программе НАРОДНЫЙ ГАРАЖ?
    простите-а что будет дальше?
    поделитесь своими творческими планами?
    я так понимаю-новый прожект будет называться НАРОДНОЕ КЛАДБИЩЕ?
    и Вы и там планируете погреть свои нечистые руки?

  • 15 июля 2009 в 16:28 • #
    Руслан ХАХАЕВ

    А как на такую конструкцию смотрят пожарники?

  • 15 июля 2009 в 17:26 • #
    Талян Абдуллаев

    А на что они могут смотреть?

    Нормы по МГСН 5.01-01 выдержаны, степень огнестойкости и классам консруктивной безопасности REI45 минут соответствуют, т.к. в основном своем конструктиве используют монолитный железобетон.

    В качестве системы противопожарной защиты можно уйти от пожарной системы автоматического пожаротушения и предусмотреть системы с ручным пуском (дренчерные водяные завесы), для организации пожаротушения снаружи от передвижной пожарной техники сделать сухотрубы с пожарными головками, простейшие пожарные краны и сделать наружные металлические лестницы-стремянки для доступа пожарных на любой этаж(ярус) стоянки.
    Подземную часть стоянки потребуется защитить сплинклерной секцией упрощенного типа и отдельной системой сделать внутренние ПК.
    Дымоудаление потребуется со всех подземных уровней автостоянки , но это будет несложная система с выбросом дыма в сторону над землей.
    Ширина проездов для пожарных машин должна быть не менее 6 м, согласно СНиП 2.07.01-89 Градостроительство п. 6.19 и МГСН 1.01-99
    Блоки автостоянок должны быть отделены противопожарными преградами 1-го типа (REI 150 минут согласно СНиП 21-01-97 раздел 5).
    Для автостоянки механизированного типа степень огнестойкости с открытой наземной частью, проветриваемой может быть IV-ой с классом конструктивной пожарной опасности СО (негорючие, несгораемые конструкции) согласно п.4.8 МГСН 5.01-01

    Кроме того, в данном случае предлагается "безлюдная" технология, т.к. люди в пространство паркинга не попадают, они находиться могут только в боксе въезда/выезда.

    Это накладывает определенные упрощения в работе с пожарниками.

    С уважением, Талян Шевкатович Абдуллаев
    директор по развитию группы компаний "МультиПаркинг"
    (495) -233-66-72

  • 17 июля 2009 в 15:12 • #
    александр малышкин

    знаем мы эти отмазки!
    простите-в каких округах Вам удалось договориться с пожарниками?
    наверняка это ЮАО, ЮЗАО и ЮВАО?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970