Дорожное строительство и зеленстрой. Большие города.
8 декабря 2008 в 21:19

Дорожное строительство и зеленстрой. Большие города.

Развитие дорог, тротуаров издавна запаздывает за развитием больших городов.
Сотни километров дорог не достроены в Москве, сотни квадратных метров не обустроенных в СПб, надо ли этим заниматься в кризис? Как этим заниматься в кризис?

186
Комментарии (30)
  • 8 декабря 2008 в 21:26 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Также, как и до кризиса. Все на бюджетные, да плюс добровольные владельцы недвижимости. Всё по утвержденному эскизу и одобрению глав ЖКХ. И вперед, только оплата не сразу... и не зимой!

  • 8 декабря 2008 в 21:37 • #
    Сергей Кушнеров

    вот как раз федеральная роспись бюджетная, да проекты бюджетов Правительства Москвы и СПб, говорят о том что и не зимой, и не весной, ...

    поэтому и вопрос возник: если не будут платить - бесплатно все равно не будут поставлять и укладывать, чтобы такое придумать, чтобы можно было заменить деньги...права какие-то сервитутные, что-ли...не знаю ...
    дороги нужны. ...денег нет...надо что-то вместо денег...но чтобы давало деньги...

  • 8 декабря 2008 в 21:48 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Я имел в виду, что всегда вовремя не платят. Даже если подмазано, хотя как иначе... К этому надо быть готовым.

  • 8 декабря 2008 в 22:12 • #
    Сергей Кушнеров

    не вовремя - это ладно, ключевое слово платят:)
    если на подмазано, и если намазано:)

    может строить платные улицы?:)

  • 8 декабря 2008 в 22:29 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Платят. Причем если дата города... Вобщем нал готовить надо. )))

  • 8 декабря 2008 в 22:34 • #
    Сергей Кушнеров

    это то понятно:) куда мы без нала:) только нала не коснется кризис:)

  • 8 декабря 2008 в 22:36 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Короче: кофе это хорошо, но тротуары? Этим занимается Энерго...?

  • 8 декабря 2008 в 22:44 • #
    Сергей Кушнеров

    Алексей, там же все указано:)

  • 8 декабря 2008 в 22:49 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Спасибо, получил.

  • 8 декабря 2008 в 22:50 • #
    Сергей Кушнеров

    :)

  • 8 декабря 2008 в 22:16 • #
    Владимир Ермоленко

    Надо этим заниматься в кризис.
    Есть бюджет, есть доходы получаемые от автомобилистов. ИХ И СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА эффективное СТРОИТЕЛЬСТВО.

  • 8 декабря 2008 в 22:26 • #
    Сергей Кушнеров

    задача поиска эффективного строительства в последние полгода напоминает план эффективного перераспределения в пользу питерских застройщиков и бюджетоисполнителей, не обижайтесь, это не в ваш огород камешек:)

    но в последнее время нет проблем у питерских застройщиков, только у московских, согласны?:) это же потому, что Сибнефть и Газпром теперь имеют ИНН на 78 номер начинающийся, правильно?

    я больше думаю о том, что ТСЖ или частные собственники или застройщики типа Миракса, Главмосстрой (про Питер пока не буду:)) - не считают и не проектируют инфраструктуру...а задержка по дорогам только нарастает...в Москве - недострой улиц - более 400!км!,

    может есть какой-то опыт в других странах по монетизации таких объектов как улицы и площади? не слышали? в Латинской Америке - где очень многое эффективно строится и управляется (Мехико, Сан-пауло, Богота) я не видел решений по сбору денег с улиц и площадей...

  • 12 декабря 2008 в 18:46 • #
    Владимир Ермоленко

    Я думаЮ, что если бы половина разворованных денег пошла на строительство дорого, то всё было бы нормально.
    А так - всё лишнее всё равно уйдёт на новые майбахи, бэнтли и охрану для них.

  • Цена: 20 000 руб.

  • 8 декабря 2008 в 22:26 • #
    Сергей Кушнеров

    как то надо финансировать же

  • 8 декабря 2008 в 22:47 • #
    Сергей Тюньков

    А кто знает почем 1 км 4 транспортного кольца в Москве?

  • 8 декабря 2008 в 22:50 • #
    Сергей Кушнеров

    когда?

  • 8 декабря 2008 в 22:51 • #
    Сергей Тюньков

    Сейчас, или уже заморозили?

  • 8 декабря 2008 в 22:55 • #
    Сергей Кушнеров

    почему заморозили:) цемент ушел вниз, щебень втроичку уже пользуем, вам себсетоимость или сметная?:)

  • ЖБИ

    Цена договорная

  • 8 декабря 2008 в 22:57 • #
    Сергей Тюньков

    Сметная

  • 8 декабря 2008 в 23:06 • #
    Сергей Кушнеров

    от зоны зависит,
    интерес конкретный? асфальтобетон?

  • 8 декабря 2008 в 23:09 • #
    Сергей Кушнеров

    1млн евро туда-сюда за км

  • 8 декабря 2008 в 23:11 • #
    Сергей Тюньков

    Интересно, через сколько заморозят за нехваткой финансирования? или сколько подрядчиков кинут.

  • 8 декабря 2008 в 23:12 • #
    Сергей Кушнеров

    :)
    вы турникеты делаете? , или попутал я7
    МИФИ когда закончили? "А"?

  • 8 декабря 2008 в 23:14 • #
    Сергей Тюньков

    Мы землю роем, а МИФИ закончил в 1995

  • 8 декабря 2008 в 23:17 • #
    Сергей Кушнеров

    где роете?
    я закончил в 1991, 32 кафедра, каф. ТЯФ, ЭТФ

  • 8 декабря 2008 в 23:29 • #
    Сергей Тюньков

    Сейчас так по мелочевке технику сдаем, в конце октября все объекты заморозили, вышибаем долги с заказчиков, дело я Вам скажу неблагодарное, а рыли в Истринском болоте 18 га осушали, там наверное и фрицы пройти не смогли, ну и по Москве несколько объектов. Но сейчас новые объекты не закладываются. Мы же ,считай, в самом начале работы, так что расслабляемся., и получаем удовольствие от жизни.

    Номер кафедры хоть убей не помню, Факультет А (автоматика и электроника).

  • 9 декабря 2008 в 00:06 • #
    Сергей Кушнеров

    :)

    • Комментарий удален

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970