"Электрический" теплый пол в квартире...

"Электрический" теплый пол в квартире...

Насколько актуально применение систем «теплый пол» в современной квартире или частном доме?

220
Комментарии (23)
  • 2 апреля 2009 в 13:22 • #
    Игорь Рейнер

    актуально только для "рокфеллеров"..
    вы бы указали мощьность которую он потребляет..
    там тока за электричество ежемесячно порядка 1 000 руб нужно будет платить

  • 2 апреля 2009 в 14:03 • #
    Максим Курсанов

    Игорь, электрический обогревательный кабель потребляет такую же мощность, какую и отдает в пространство помещения. Таким образом, потребляемая мощность определяется только тепловыми потерями помещения. Обычно в жилых комнатах, кухнях и прихожих закладывается кабель мощностью около 120 Вт/кв.м. В ванных комнатах мощность выше - около 150 Вт/кв.м. И, наконец, при утеплении балконов закладывается 180-210 Вт/кв.м. Эти мощности указаны для помещений, имеющих традиционные системы отопления, которые дополнительно оборудуются подогреваемым полом. Ориентировочно считается, что в среднем кабельная система отопления потребляет чуть больше половины расчетной мощности, то есть средний расход электроэнергии, например в сухом отапливаемом помещении, составляет около 60 Вт в час с одного квадратного метра площади пола. Однако эта цифра приблизительна и реальный расход может колебаться, так как теплопотери конкретного помещения могут быть выше или ниже среднего. А использование програмируемого термостата съэкономит Вам до 80% электроэнергии...
    Так что считайте сами....

  • 2 апреля 2009 в 14:09 • #
    Василий Каргапольцев

    По поводу экономии.
    После установки электроотопления вы не сможете отказаться от оплаты централизованного отопления - так уж наши системы отопления спроектированы и построены.

  • 2 апреля 2009 в 14:11 • #
    Максим Курсанов

    но ведь наши системы отопления и не рассчитаны на создание комфортного ощущения ?!

  • 2 апреля 2009 в 14:13 • #
    Василий Каргапольцев

    Я тоже голосую за комфорт !
    Будут деньги - обращусь ...

  • 2 апреля 2009 в 14:14 • #
    Максим Курсанов

    Всегда рады помочь!!!

  • 4 апреля 2009 в 02:19 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    В Кишиневе у нас очень легко отказаться... Приходят и отрезают батареи... Всего делов-то...

    ______________________
    Приглашаю всех в группу:
    "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами.
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...

  • 2 апреля 2009 в 14:06 • #
    Василий Каргапольцев

    У каждого города есть своя Рублевка, там спрос на такие изделия есть...

    По отзывам монтажников основные проблемы в гарант.срок возникают из-за качества греющего провода. Сами терморегуляторы в большинстве случаев достаточно надежны, недороги, да и заменить их просто.

  • 2 апреля 2009 в 14:09 • #
    Максим Курсанов

    Кабели практически никогда не выходят из строя сами, при условии качественного монтажа и правильного подбора конкретной системы обогрева. Ведь с силовыми кабелями ничего не происходит десятилетиями, а нагревательные кабели ещё более надежны ....

  • 3 апреля 2009 в 10:09 • #
    Игорь Житецкий

    Теплый пол везде я монтировать не буду, я не люблю излишнее тепло,это вкусовое.
    Но в лоджии обязательно, тк я ее застеклил и утеплил Астратеком (2мм,на глаз без расчета,тк материал мой,я продавец).
    И сегодня( без теплого) пола в лоджии температура такая же как в комнатах ( дверь я убрал из лоджии).
    Однако там пол теплый сделаю, чтоб на случай сильных морозов я там в телогрейке не сидел.
    Много потреблять он не будет по 2 причинам:
    1. терморегулятор будет поддерживать заданную температуру, лишнего не потребит.
    2. Греть соседям потолок я не буду тк Астратек на пропустит(отразит назад) тепло ,которое попытаеися уйти вниз к соседу.
    Поскольку лоджию я утеплил по всей площади,то тепло не будет уходить,и поребуется значительно меньше тепла от пола( а это опять экономия эл. энергии)

    Конечно слой 2мм Астратека избыточный, возможно хватило бы и 1мм, тк профиль у меня хороший на ограждении ( Саламандер 3Д, широкий),но расчет на такую мелочь и себе делать поленился.

    Еще неплохо в ванной комнате теплый пол,подумаю.В прихожей пару м.кв. для того чтоб обувь сохла ночью.
    У сестры в Москве сделан, понравилось.
    Только у нее водяной ( боится электричества), электрический лучше ,тк терморкгулятором можно регулировать температуру и летом снижать до чуть теплого.
    Как радиоинженер по образованию понимаю,что соседей в этом случае не зальешь
    60 вт/м.кв. это как лампочка электрическая потребляет.
    Но всегда(!), без пауз ночью.
    Вопрос: минимальное значение мощности устанавливаемой мощности какое?
    Если программируемые терморегуляторы,что бы в будни можно уменьшать было мощность или вообще выключать, а после 18-00 и в выходные что работал.

    Живу не на Рублевке, обычный гражданин.

  • 3 апреля 2009 в 10:43 • #
    Максим Курсанов

    Игорь, терморегуляторы не регулируют мощность , они поддерживают температурный режим за счет цикличности включения системы...Но включают её( систему) на полную мощность ( от120 до 150 Вт/м)

  • 3 апреля 2009 в 16:49 • #
    Игорь Житецкий

    согласен, лет 10 уже строитель.
    Я имел ввиду ,что то вроде динисторов, или похожих регуляторов.
    Те что в осветительных устройствах применяются.
    Есть такие?

    А мощность они косвенно регулируют (потребленя), поскольку реже включают нагрев.элементы если задать более низкую температуру:)

  • 4 апреля 2009 в 07:22 • #
    Василий Каргапольцев

    Ну это смотря какие терморегуляторы.
    Достаточно много регуляторов имеют на выходе не реле,а полупроводниковый элемент и плавно управляют выходным напряжением в функции температуры. При этом увеличение цены относительно стоимости всей системы несущественно.
    Тем самым устраняются и колебания напряжения в квартире/доме в момент включения/выключения.

  • 4 апреля 2009 в 10:35 • #
    Фарит Лутфуллин

    Сам занимаюсь монтажом теплых полов,пока нареканий со стороны заказчиков не было,всем нравится.И очень много монтируем в новых квартирах.По потреблению электроэнергии могу сказать ,что это та же лампочка,ну в крайнем случае люстра,на которой включают не все лампочки.

  • 6 апреля 2009 в 17:38 • #
    Максим Капитаненко

    Добрый день!
    Кабельные системы обогрева и термоматы конечно хорошо, но вот теплые пленочные полы лучше, потому что:
    - не нужна бетонная стяжка и возможно укладывать под любую поверхность;
    - универсальность применения;
    - минимальные затраты на электроэнергию;
    - отсутствие вредного для здоровья человека электроизлучения, как в кабельных системах обогрева;
    - быстрый прогрев поверхности и воздуха;
    - долговечность и безопасность службы изделий.

    Места применения:

    - подогрев пола квартир, офисов, дач, коттеджей, терасс, мансард, тротуаров, обогрев пола в банях, саунах, в детских садах, больницах, центрах социальной реабилитации, домах отдыха, пансионатах, гостиницах и т.д.
    - обогрев гаражного пространства в целях предотвращения заражения грибком, мхом, устранения прелости и как следствие коррозии автомобиля;
    - обогрев лестничных маршей и подъездов в целях устранения обледенения;
    - обогрев зеркал в целях устранения запотевания;
    - в любом другом месте, где бы Вам не захотелось.

  • 7 апреля 2009 в 09:14 • #
    Максим Курсанов

    Уважаемый ,Максим К!
    Мы сами занимаемся и пленочным обогревом и поэтому знаем все плюсы и минусы данного товара... А минусы у пленки есть !!!!!

  • 7 апреля 2009 в 09:29 • #
    Максим Капитаненко

    Если Вам известно и минусах, то пожалуйста перечислите.

  • 8 апреля 2009 в 08:13 • #
    Максим Курсанов

    1.Отсутствие возможности подключения контура заземления
    2.Невозможность применения под плитку
    3.Необходимость использования терморегулятора с двумя датчиками ( под паркет и ламинат, для точного контроля температуры как под доской так и на ней)
    4.Достаточно низкая защита от влаги и механических повреждений
    ......ещё?
    Но это не значит , что этот продукт плох....просто он специфичен и требует профессионального подхода при подборе и монтаже....

  • 8 апреля 2009 в 09:24 • #
    Максим Капитаненко

    1. Согласен, но в этом нет необходимости.
    2. Отлично монтируется под плитку (способ фиксации через надрезы и с применением монтажной сетки). Проверено.
    3. Всегда ставили один и проблем не было.
    4. Защита от влаги превосходная (включали опустив в ванну с водой). Чтобы нанести механические повреждения изделию, его нужно целенаправленно портить (так он очень прочный). При аккуратном монтаже проблем нет.
    И наконец плюсы:
    - универсальность применения;
    - экономия на монтаже;
    - минимальные затраты на электроэнергию;
    - отсутствие вредного для здоровья человека электроизлучения, как в кабельных системах обогрева;
    - быстрый прогрев поверхности и воздуха;
    - долговечность и безопасность службы изделий.
    И это при всем при том, что стоимость квадратного метра кабельных систем дороже. Я не говорю про стоимость термоматов - она вообще запредельная. Плюс на стяжку придеться раскошелиться. Будем честны с собой. Время не стоит на месте и появляются новые технологии, которые упрощают нам жизнь.
    В любом случае выбор за потребителем.

  • 8 апреля 2009 в 09:58 • #
    Максим Курсанов

    Спорить не буду, но скажу сразу вы идеализируете этот продукт.....Или просто не до любливаете кабельные системы.....

  • 8 апреля 2009 в 19:01 • #
    Ирина Косова

    А можно подробнее о монтаже под плитку или ссылочку, где можно всё наглядно увидеть и изучить? Много читала о технологии пленочных полов и хотела их использовать для ванной и кухни при ремонте в квартире, а там как раз плитка будет.
    И еще вопрос, как пленочный пол взаимодействует с натуральными материалами, например при деревянных полах, не возникает ли "парник" за счет того, что всё-таки пленка?

  • 9 апреля 2009 в 16:36 • #
    Максим Курсанов

    Ирина, посетите пож наш сайт www.profi-nn.ru там все подробно описано и показано относительно теплых полов под любой вид напольного покрытия...

  • 10 апреля 2009 в 10:55 • #
    Ирина Косова

    Спасибо :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?