Искусственный камень

У меня есть непреодолимое желание войти в строительный бизнес. Больших денег нет, опыта в строительстве тоже. Немного поразмыслив, решил заняться производством искусственного декоративного камня. Подскажите, пожалуйста, какие есть технологии, оборудование (в т.ч. самые дешевые), что больше всего пользуется спросом? И вообще, любые мнения и предложения по этому поводу.

546
  • Тема закрыта
Комментарии (23)
  • 21 марта 2009 в 23:01 • #
    Марина Кузнецова

    Посмотрите технологию НПО СИСТРОМ (Москва)

  • 21 марта 2009 в 23:08 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Технология СИСТРОМ (Ситников) - первая, которую хотелось бы рекомендовать! См. в БОЛЬШОМ ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ ( www.e-slovar.ru )
    Есть ещё хорошие технологии Капсимет, Симпро, Стеклофибробетон.... Они есть
    (вместе с адресами) в книге СТРОИТЕЛЬСТВО. ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

  • 23 марта 2009 в 07:26 • #
    Сергей Надточев

    Спасибо! Обязательно посмотрю))

  • 22 марта 2009 в 00:05 • #
    Михаил Дубынин

    Бетон штука занимательная, большой спектр добавок химических, изменяют свойства бетона до неузнаваемости. Фибра - различная... И т.д. и т.п. советую почитать спец. литературу у нас в Челябинске целая кафедра института занимается этим. Да и еще не все что написано в Интернете и книгах будет получаться. Ждет Вас без хорошего технолога очень интересный труд, проб и ошибок. Обратите внимание на компанию строительные технологии.

  • 23 марта 2009 в 07:29 • #
    Сергей Надточев

    Спасибо! А может посоветуете какую-нибудь конкретную книжку, чтобы не перелопачивать все подряд?

  • 23 марта 2009 в 10:22 • #
    Иванов Борис

    Не советую заниматься искусственным камнем! на первый взгляд все красиво, технология систром стоит порядка 100 тысяч. + оборудование + формы и т.д. обойдутся в круглую сумму. Потом придется обучать персонал (которые в процессе обучения переломают половину). Камень в течении года потеряет %30 цветности от воздействия ультрафиолета и еще много подобных вопросов не видимых с первого взгляда... Поэтому мой совет - лучше не связывайтесь (в лучшем случае потеряете время), тех сверхприбылей которые предполагаются вы не увидите...

  • 23 марта 2009 в 12:56 • #
    Сергей Надточев

    Спасибо, приму к сведению.

  • 23 марта 2009 в 17:18 • #
    Ольга Попова

    Не выгодное дело,да ещё без денег.Для начала нужно работать в минус,что бы выйти на рынок,завести постоянных клиентов и т.д. Камень-это красиво,но не пользуется он уж сильным спросом,что бы на нём раскрутиться.Не советую.Лучше обиходные стройматериалы,которые всегда пользуются спросом покупателей(краски,лаки.обои и тд.)Ремонты делают все.Моё мнение.

  • 23 марта 2009 в 22:30 • #
    Сергей Надточев

    Спасибо, это тоже интересный вариант))

  • 23 марта 2009 в 18:57 • #
    Димитрий Белоконев

    Необходимо очень хорошо подумать над тем, на сколько сильно вы хотите заняться собственным бизнесом, это очень ответственный шаг в жизни, тем более во времена КРИЗИСА! Многие развитые фирмы сокращают свои производства, ато и вообще закрываются.

  • 23 марта 2009 в 22:42 • #
    Сергей Надточев

    Да, это верно. Но, проработав в банковской сфере и добившись неплохих результатов, я понял, что иду не в том направлении и меня просто тянет "душа" в строительство и именно в малоэтажное и ничего с этим поделать не могу. К тому же я сейчас временно безработный (все из-за того же кризиса, в т.ч. банковского). Поэтому у меня сейчас есть отличная возможность заняться тем, чему я действительно готов посвятить всю свою жизнь. Конечно, пока нет опыта, но я готов даже начать с простого каменщика, лишь бы только по ближе к коттеджам и наконец-то построить свой бизнес))).

  • 25 марта 2009 в 17:41 • #
    Димитрий Белоконев

    Уважаю Ваше рвение! Если необходима будет помощь, либо совет милости прошу!
    Помогу чем смогу!

  • 26 марта 2009 в 08:58 • #
    Сергей Надточев

    ОК! Спасибо!

  • 26 марта 2009 в 20:19 • #
    антон корнеенков

    Попробуйте не из цементных составов, а из гипса. Он гораздо дешевле (во всех отношениях). А изучить спрос на исскуственный камень можно в полной мере. Если будут вопросы по работе с гипсом или формами, обращайтесь отвечу. #

  • 27 марта 2009 в 01:02 • #
    Альбина Залумханова

    Антон, если заменить цемент на гипс прочность материала значительно снизится. строители об этом знают. будет тяжелей продать, Вам так не кажется?....

  • 27 марта 2009 в 10:19 • #
    Сергей Надточев

    Если производить камень для внутренних интерьеров, то на мой взгляд, гипс вполне может подойти.

  • 28 марта 2009 в 08:22 • #
    антон корнеенков

    Я готов не согласится с вами. У гипса есть достоточно большое колиество марок. Обычно в строительстве используют Г-7, однако если взять Г-16 , то он вполне годится для эксплуатации в атмосферных условиях. Все фасады в старину делали из приблизительно Г-4 - Г-6, я лично занимался реставрацией подобных гипсовых фасадов которым более 100лет! Правда гипс дополнително пропитывали горячей олифой. А Г-16, если на него не льется струей вода (из слива), да еще, если его обработать хорошей пропиткой, то ему сносу не будет.
    Я уже не говорю о других преимуществах гипса перед цементом.

  • 27 марта 2009 в 10:18 • #
    Сергей Надточев

    Да, о гипсе я тоже уже задумывался. Спасибо, обращусь.

  • 27 марта 2009 в 20:51 • #
    Альбина Залумханова

    Искусственный камень – облицовочный крайне редко используют для отделки квартир. Для решения своих замыслов, дизайнеры больше предпочитают работать с агломератами и акриловым камнем (это в городских квартирах). искусственный камень-облицовочный-декоративный в основном идет на загородные дома и на ландшафтный дизайн, а сюда гипсовый- искусственный камень нельзя использовать. Если изготовлять облицовочный – гипсовый камень, который подходит только для внутренней отделки квартир, наверное не рентабельно. Да и берут его 5-6 м2 на квартиру ( в лучшем случае)

  • 2 апреля 2009 в 12:21 • #
    Роман Баздрыка

    Сергей тут вам правильно советуют, что заходить на рынок как производственник весьма не обдуманное решение, а особенно с очень ограниченным бюджетом. На первый взгляд простая схема построения предприятия, превратится в ваш кошмар и как итог потерю денег. Но если желание работать на строительном рынке очень высоко, то есть множество других путей входа. Для конкретного совета необходимо понимание размера бюджета.

  • 3 апреля 2009 в 15:50 • #
    Alex Http

    Есть большое пожелание успеха в этом деле ,потому что приходя в магазины и склады за таким товаром -очень странно слышать в ответ ...что товар едет из Китая и из Японии (фибро-цементные плиты) ,как будто у нас некому и негде такое сделать.

  • 4 апреля 2009 в 18:05 • #
    Сергей Надточев

    Спасибо большое всем за советы и мнения! Я сделал для себя выводы. Думаю на этом тему можно закрыть.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?