Как и где любят рекламировать себя строительные компании?
21 декабря 2008 в 17:47

Как и где любят рекламировать себя строительные компании?

Какие СМИ используют? Какие методы считают приоритетными?
http://www.professionali.ru/GroupInfo/322

5126
Комментарии (39)
  • 21 декабря 2008 в 18:03 • #
    Ольга Шибецкая

    Александр, я Вам рекомендую по поводу рекламы в строительной организации пообщаться с маркетологом-аналитиком ООО "КузбассИнвестСтрой" Зыряновой Галиной, она есть в моих контактах.

  • 21 декабря 2008 в 18:23 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Я могу только посоветовать куда не идти.
    Сайты в интернете - нулевой эффект. В т.ч. строительный портал. К сожалению, но так.

  • 21 декабря 2008 в 20:20 • #
    Андрей Б

    Александр многое зависит от стадии развития предприятия. Если это начальный этап, то можно сильно не тратится на рекламу в СМИ

  • 21 декабря 2008 в 20:31 • #
    Yuri Yakovlev

    Я 12 лет контачил со строительными компаниями,из них 6 лет исполнительным директором, поэтому хорошо знаю,как он работают по рекламе.Вопрос неоднозначный ,поскольку на разных этапах развития компании и в зависимости от стратегии они работают по-разному. Это касается и затрат на маркетинг и форм рекламы,да и не только рекламы.
    Если очень сильно интересует,то нужно садиться и разговаривать,возможно час -полтора.
    Есть еще другой способ-отследить по интересной вам группе компаний этот вопрос.
    Если это интересует в плане привлечения компаний в Ваш ресурс- попробуйте напрямую обратиться к начальникам отделов маркетинга компаний .
    Скорее всего они поделятся опытом , ну может быть без указания цены вопроса.
    Удачи.

  • 21 декабря 2008 в 21:47 • #
    Наталья Ковалевская

    Все мои знакомые(читай строительные организации) шли следующим путем - частнй поиск объектов по знакомым, затем попутно небольшие объявлния, постепенное нахождени одного-четырех небедных клиентов(желательно из правительства или ближних к правительству кругов), потом получение большог заказа-подряда.
    Насколько я знаю, они и рекаму не дают и не собираются.

  • 21 декабря 2008 в 23:37 • #
    Роман Елизаров

    Реклама в этом деле не нужна!

    Нужен прямой маркетинг: личные контакты по телефону и при встрече, создание сети связей через родственные организации и определённых лиц (согласен с г-жой Ковалевской).

    А реклама сейчас - деньги в песок... Раскрутите, несколько заказов возьмите... И где-нить через годик при хорошом стечении рекламируйте свои конкретные продукты - примеры:

    1) Строим загородные дома по ... технологии. Очень дёшево!
    2) Наш 10-этажный, 500-квартирный дом - ремонт "под ключ" по Вашему желанию!!!

    Это называется - чёткое позиционирование.

    Читайте Траут Джек. Позиционирование. Битва за умы.

  • 22 декабря 2008 в 07:23 • #
    Дмитрий Егоров

    Я по роду своей деятельности общаюсь только со строительными организациями, и могу точно вам сказать, что все зависит от того чем именно вы занимаетесь, какие цели выбираете и какую стратегию выбираете для их достижения. Но, практически все серьезные организации работают, по крайней мере, со специализированными СМИ.

  • 22 декабря 2008 в 08:22 • #
    Р Р

    Добрый день, Александр!
    Выбор СМИ и методов продвижения зависит от многих факторов, для того, чтобы более точно ответить на Ваш вопрос, нужно знать описание конкретной ситуации. Если есть клиент, для которого разрабатывается рекламная компания, нужно знать исходные данные:
    - что строят (жилое/коммерческое, )
    - где строят (город/загород)
    - какая ценовая категория (эконом класс/элитное)
    - кто является целевой аудиторией
    - цель рекламной кампании (имидж/увеличение продаж ит.д. )
    Если Вас интересует размещение рекламы строительными организациями в целом, то нужно сделать классификацию, и описывать, это займет много времени.
    Из опыта могу сказать, что недвижимость по большей части продается по рекомендации и через личные связи, а реклама используется для имиджа, увеличения узнаваемости, и информиования о новых акциях.

  • Шнеки для цемента.

    Цена договорная

  • 22 декабря 2008 в 13:18 • #
    Константин Гаранин

    Вы правы. Единственное добавлю, что сейчас весьма востребован низкобюджетный марктинг, в основном как антикризисный.

  • 22 декабря 2008 в 11:42 • #
    Валентин Дежнёв

    с рекламмой вопрос спорный у нас в Тюмени больше работают связи и личные контакты
    можно попробовать с проэктными институтами завязаться все остальное затратно а толку маловато

  • 22 декабря 2008 в 11:43 • #
    Инна Санджи-Горяева

    Здравствуйте,Александр!
    если говорить масштабно - то можно заказать исследование на эту тему:)
    здесь говорилось о множестве факторов-я согласна, что в зависимости от крупности, фирмы располагают разными рекламными инструментами.
    я могу сказать,что,как правило,рекламируют строительную продукцию - услуги и готовые объекты, а также строительные материалы.
    в нашем регионе строительные организации дают рекламу по строительным материалам в основном в рекламном издании строительной тематики- "Стройка.Газета" и газете ВДВ, а по готовой продукции(недвижимость и услуги) в газете ВДВ.
    это делают и крупные компании ,и частные прдприниматели.
    Крупные фирмы еще и инет используют - свои сайты.
    не могу не сказать про наружку - наша компания работает с растяжками - баннерами - эффективность такая же, как и объявлений в газете.
    Компании -застройщики тоже вешают растяжки.
    как видите, газета прежде всего получается.
    да, еще личные контакты.

  • 22 декабря 2008 в 13:20 • #
    Константин Гаранин

    К нам сейчас пришло сразу несколько "строителей" за антикризисной стратегией. Могу сказать, что СМИ рекомендовать не будем - упор на низкобюджетный нестандартный маркетинг.

    Но все определяют цели и задачи.)

  • 23 декабря 2008 в 13:48 • #
    Михаил Давыдов

    Скажу вкратце так:
    по загородному домостроению используем региональные специальные журналы, за последние пару лет вывели для себя максимально эффективные.

    По строительству и снабжению обьектов кроме личных связей и активных продаж никакая реклама увеличить оборот не поможет- слишком большая конкуренция на рынке.

    Раскрутка сайта вещь весьма специфична и недешёвая, и, к сожалению, гарантий никаких.

    И самый немаловажный вопрос- размер рекламного бюджета :(

  • 23 декабря 2008 в 16:33 • #
    Михаил Давыдов

    А по капстроительству?

  • 23 декабря 2008 в 18:55 • #
    Михаил Давыдов

    Посмотрите на монстров рынка( в нашем регионе ЛЭК, Росстрой, ЛенСпецСму, Прагма, Строймонтаж и так далее)- все виды наружней рекламы? телевидиние и остальные средства массово

  • 23 декабря 2008 в 23:47 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Так, это достаточно взять аналитику по эффективности рекламы - и посмотреть. Там четко прописано, что центральное телевидение - впереди Европы всей.
    Но человеку же нужно для конкретных условий небольшой (извините, если ошибаюсь, Александр) организации.
    А тут все очень зависит от бюджета - как раз то, о чем Вы раньше написали...

  • 24 декабря 2008 в 00:05 • #
    Михаил Давыдов

    капстроительство само по себе без большого рекламного бюджета на мой субьективный взгляд невозможно, но всё зависит от:
    1. регион
    2. класса жилья
    3. ценовой политики
    4. маркетинга
    Я не рекламщик, чтобы что-либо советовать для максимальной эффективности продаж, да и слишком много неизвестных факторов. Про свой опыт при рекламе загородного домостроения рассказал выше.

  • 24 декабря 2008 в 09:40 • #
    Алексей Галстян

    По личному опыту скажу - инет это не 0, а 50% точной информации, СМИ тоже очень продуктивно изучать. А также очень информативны различные справочники (особо те которые сами обзванивают фирмы узнают чем они занимаются и вносят в соответсвующие рубрики). И сайт свой раскручивать совсем не дорого. Не затратив ни 1 рубля я сделал так, что наш сайт по Ростову (и почему то Москве) выходит в первой тройке, при поиске щебня.

  • 24 декабря 2008 в 12:24 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Алексей, давайте дружить.
    Потому что, с таким уникальным опытом я специалистов не знаю. Хотя в этой области "варюсь" уже с 2002 года.
    Похоже, у Вас очень четко проведена оптимизация сайта. При минимальных затратах это - редкость.
    Скажите пожалуйста, а разве за размещение в тех справочниках информации платить не надо?

  • 25 декабря 2008 в 03:32 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Словом - рекламные агентства строителям не нужны!

  • 25 декабря 2008 в 10:53 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Скажем так: без них не уютно.
    Опять же, наружная реклама эффект хоть небольшой, но дает. Просто надо знать где её размещать и какого вида.
    Телевидение - тоже дает результат. Но это все затратно, и на стадии создания организации найти средства немного проблематично...

  • 28 декабря 2008 в 13:19 • #
    алексей киценко

    я бы сказал-все приходит с опытом. по моему опыту-интернет дает часто нулевой эффект. а некоторые печатные издания очень эффективны и ,самое интересное, это зависит не от тиража издания, а от чего-то другого. и вот здесь важна роль рекламного агенства- выявлять какие СМИ работают,а какие нет. наружная реклама дает эффект. но все это не расчитано на большие заказы. большие заказы получают через личные связи,по крайней мере-99%.

  • 3 января 2009 в 15:38 • #
    алексей киценко

    Газета "Стройка" )

  • 4 января 2009 в 02:08 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А эффективность? Я тоже туда давала информацию. Нулевой результат даже с обложки :(

  • 4 января 2009 в 02:12 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Эффективность не сразу проявляется

  • 4 января 2009 в 02:23 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Если сравнивать печатные издания, наружку и телевидение, то максимум эффективности не за первыми.
    Тут еще такой момент.
    По TV человек увидел рекламу, пришел - и пошла прибыль от работы с ним.
    Ожидание потенциального клиента - это УПУЩЕНАЯ прибыль. Зачем мне терять эти деньги? Я лучше вложу туда, где сразу получу результат.

  • 4 января 2009 в 02:27 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Вы уже пользовались рекламой на TV?

  • 4 января 2009 в 03:26 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Мои коллеги пользовались. Скажем так, не совсем TV. У нас, как и в большинстве городов России, рекламное агентство имеет экраны в людных местах. Там крутят видеоролики.
    При затратах всего в 3 раза больших, чем за "Стройку", мы получили реакцию в течение недели. От "Стройки" ждем третий месяц.
    Что касается распределения рынка, то в моей сфере деятельности вообще пустота. Сметный консалтинг обезлюдел "благодаря" не умной политике, когда во всем был виноват сметчик. Могу сказать, что когда мы в Белгороде создались, наш гостехнадзор "ура" кричал, настолько все было запущено.
    Однако, реклама в "стройке"... пропавшие деньги. Так что, там все не просто...

  • 4 января 2009 в 21:17 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А сетевая реклама?

  • 4 января 2009 в 21:54 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Смотря какая.
    Обмен баннерами - это вообще не серьезно, пережиток прошлого.
    Серьезно - попасть в ТОР-100 Яндекса.
    И вообще с Яндексом работать - это приятно и эффективно.
    У меня сайт благотворительного фонда опекается ими. Очень довольна.
    Все остальные... я по статистике смотрю, увы не стоят тех денег, которые требуют за рекламу.

  • 5 января 2009 в 00:26 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А причем фонд и строительный бизнес

  • 5 января 2009 в 00:36 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А при том, что эффективность рекламы можно проверять на чем угодно - хоть на фонарном столбе.
    Я говорю в целом о IT-индустрии. И эффективности баннерной рекламы.
    Вы спросили - я ответила в соответствии со своим опытом и знаниями.

  • 26 октября 2016 в 19:14 • #
    Даниил Мироф

    Простите, вы сами с собой тут говорите?

  • 4 января 2009 в 02:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Если вы имеете в виду реактивную эффективность, то такая эффективность была на заре перестройки - в Экстра М, АиФ... Рынок распределён, структурировался и такой эффективности нет. Хотя многие рекламодатели всё ещё находятся под впечатлением такой эффективности. Типа: заплатил 1000 евро, а заказчиков получил на 10 000 евро. Это из области легенд.

    Сейчас другой этап развития товарного рынка вообще и СМИ (рекламоносителей), в частности. Это малобюджетная работа по ЦГВ. Реалистичен переход к имиджевой рекламе, где продавцу важно позиционировать компанию, товар (технологии, оборудование и т.д.), бренд... Как ни крути, нужно укладываться в рамки антикризисных бюджетов в пределах от 1000 до 20 000 рублей в месяц. Во всяком случае, заказчики реагируют положительно.

  • 6 января 2009 в 13:46 • #
    Наталья Львовна Гузик

    +5

  • 12 мая 2016 в 17:23 • #
    Анастасия Николаева

    Где и как?Главным является найти своих клиентов и вложить деньги в рекламу, от которой ты получишь отдачу.
    Я нашла своих клиентов,они смотрят рекламу в лифтах на стендах жилых домах,а так же в бизнес-центрах.
    Обратилась в рекламную компанию "Русмедиа",там мне и помогли найти моих клиентов.Вот сайт:http://rus-media.pro/city/rostov/house-lift


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970