Как Китайцы строят дом - Это не реально
28 декабря 2010 в 17:48

Как Китайцы строят дом - Это не реально

Полный цикл возведения дома в убыстренном темпе на 2-х минутном видео-ролике. На возведение высотного многоквартирного дома в реальности ушло 46 часов, 38 минут и 12 секунд на каркас и плюс 90 часов, 9 минут и 52 секунды на все остальное… и дом полностью готов. Не поверите пока не увидите собственными глазами весь процесс. Это вам не 6 лет ждать…

http://www.vasko-service.kz/article.php?article_id=1520

734
Комментарии (25)
  • 28 декабря 2010 в 18:08 • #
    Константин Матанцев

    и? так и у нас так можно, только сложно - низка иногда культура производства.

  • 28 декабря 2010 в 18:08 • #
    Юрий Beloyan

    Вопрос несколько
    Это что тряпошный дом?
    Сколько он простоит?
    Во что м2 обойдется трудовому народу?:)))

  • 28 декабря 2010 в 18:35 • #
    Владислав Сипович

    -нет
    -это каркасные технологии...
    -не меньше чем Эйфелева башня...
    -в зависимости от наполнения и отделочных материалов,
    но в 5-7 раз дешевле,-чем в России...

  • 28 декабря 2010 в 18:43 • #
    Николай Терещенко

    Прикольно! а как бы подробнее узнать об этом???

  • 28 декабря 2010 в 20:31 • #
    Владислав Сипович

    http://www.sovacenter.ru/got_m.htm
    *ну а про высотное строительство ищите сами.... :)
    (принцип тот же,-сложнее расчеты)

  • 28 декабря 2010 в 20:34 • #
    Игорь Алферов

    А ФУНДАМЕНТ ?????????????????????????
    А КОММУНИКАЦИИ ??????????????

  • 28 декабря 2010 в 20:58 • #
    Владислав Сипович

    -в случае с китайцами:
    буронабивные сваи с ответными фланцами,-системно,
    по-основным осям...вода-канализация?-в черте города,
    это не проблема...думаю что автономная скважина,-
    метров так 70-90,-а не Горводоканал... :)
    *в частном домостроении достаточно ленточного фундамента...

  • 29 декабря 2010 в 05:18 • #
    Юрий Подгорнов

    Для этого надо иметь Китайское Правительство и сами стать Китайцами...

  • 29 декабря 2010 в 07:28 • #
    Надежда Бабикова

    Интересный монтаж. Каркасные технологии -это имеет место быть, но на 35-49 секундах ролика наружные панели уже стоят, а далее показывают , что их еще только ставят. Это рекламный трюк или умышленный обман?

  • 29 декабря 2010 в 15:14 • #
    Владислав Сипович

    *если сэкономить на проектных работах,
    то будет.............................................................. :)
    http://www.youtube.com/watch?v=lN2Jem5My04&feature=player_embedded
    *это целые микрорайоны....

  • 30 декабря 2010 в 00:17 • #
    Игорь Климов

    Готов организовать подобное строительство при четком исполнении поставок стройматериалов.
    Работали порядка 3 смены по 400 человек в смене.

  • 30 декабря 2010 в 07:20 • #
    Владислав Сипович

    *для начала надо внести изменения в наши СНиПы,
    и утвердить проект во всех,-а их десятки,-инстанциях...
    С Новым годом :)

  • 30 декабря 2010 в 23:42 • #
    Алексей Уланов

    Чтобы так быстро строить необходимы очень точно изготовленные металлоконструкции, у нас большая часть времени уходит на подгонку, ну и конечно поставки с приобъектных складов должны быть на высоте, У нас к сожалению привезут металлоконструкции выгрузят в поле, и ищешь под снегом особо-важную деталь до мая месяца.
    Да и не весь комплекс работ был показан у китайцев, укрупнение металлоконструкций делалось вне строительной площадке, а это не менее 50% времени от монтажа.

  • 31 декабря 2010 в 15:16 • #
    Алексей Суворов

    "Да и не весь комплекс работ был показан у китайцев..."
    это неважно, за такой срок (3,75 суток) у нас в России не делают и пятой части тех работ, что показаны на видео.
    Тут надо не стандарты и нормы менять и уповать на проблемы с поставками, надо головы всем поменять от самых низов до верхов. У нас куда ни ткни (автопром, строительство, судостроение и т.п.) везде долго, с двух-трех кратными запасами и уродливо. А если на практике производства есть возможность применять технологии первой половины 20-го века, то мы чуть ли не из трусов выпрыгиваем от таких рационализаторских идей, еще и премируем за это. Это менталитет такой.

  • 31 декабря 2010 в 15:39 • #
    Алексей Уланов

    Я думаю что организовть подобное скоростное домостроение несложно. Надо чтобы одна фирма работала ускоспециализированно, бралась за строительство 1 типа домов, когда появяться ускоспециализированные специалисты, остнастка, инструмент, приспособления, ГПМ техника, сработаются люди, скорость строительства вырастет в несколько раз. А сейчас все беруться за все, и никто ничего толком делать не умеет.

  • 1 января 2011 в 16:00 • #
    Алексей Суворов

    Алексей, теоретически сложного в этом нет ничего. Я с вами абсолютно согласен, у нас есть потенциал, чтобы развернуть подобную культуру производства и, возможно, улучшить её проанализировав опыт тех же китайцев. Но только никто не доведет у нас в стране эту идею до реализации в жизнь. Все будут работать по-старинке, пока к нам ни придут эти же китайцы и не начнут теснить сроками и стоимостью.

  • 5 января 2011 в 21:12 • #
    Дмитрий Пьянков

    Уважаемые Алексеи.
    На самом деле, проблема даже не в строителях и их ква-ква-лификациях. Основная проблема это (как ни парадоксально) - ЗАКАЗЧИКИ. Потребители (так сказать) строительного продукта.

    Вот Вы говорите строить, правильно, дешево, качественно...
    А надо задаться другим вопросом изначально - ПОТРЕБИТЕЛЬ НА ТАКОЕ ЖИЛЬЕ БУДЕТ?

    Это не смешно. Когда с клиентами общаешься, и говоришь - "Давайте это сделаем, а еще сразу и то - Вам же дешевле итого будет. Нам строителям проблем меньше. И готовность Вашего дома будет 100%" Слышу один ответ - ДОРОГО.
    Это только один момент.

    Вот второй: предложите человеку построить каркасный дом.
    80% ответят, что он хлипкий! ХЛИПКИЙ!!! Людям надо, чтобы стукнуть по стене и звук был глухой. И еще надо, чтобы так как у всех было.

    А в таких домах, в которых китайцы или американцы (даже финны) спокойно живут, русские жить не будут. ИМ ЗАПАДЛО!

    Поэтому споры надо начинать не со строителей (люди учатся и соответственно будут работать так как надо, за определенные деньги), а с ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

  • 5 января 2011 в 23:58 • #
    Алексей Суворов

    "А в таких домах, в которых китайцы или американцы (даже финны) спокойно живут, русские жить не будут. ИМ ЗАПАДЛО!"
    Дмитрий, вообще на видео гостиница, а не жилой дом. Однако, если выставить цену в каркасном доме такую же, как и в монолитном. То, конечно, в каркас никто жить не пойдет. Установите цены адекватные затратам на строительство и найдутся желающие пожить в каркасном доме.

  • 6 января 2011 в 11:36 • #
    Дмитрий Пьянков

    Я строю по цене 15т.р./м2 в готовности дома - под чистовую отделку.
    Но люди спрашивают за такую цену не каркасный, а газобетонный дом. Когда начинаешь объяснять, что это тогда будет цена коробки под крышей - никто не понимает сколько нужно еще вкладывать...

  • 7 января 2011 в 00:59 • #
    Алексей Суворов

    Дмитрий, 15т.р./м2 - это себестоимость или цена на рынке?

  • 7 января 2011 в 13:28 • #
    Дмитрий Пьянков

    Цена для покупателя. (средняя сметная стоимость двухэтажного дома общей площадью 150м2, без подвала)

  • 1 января 2011 в 19:43 • #
    Владимир Лапошин

    на Урало-Сибирской выставке в 2007 году построили дом за 77 часов
    http://rutube.ru/tracks/2000214.html?v=e4603d8b0b787f6bec84f31a540d63cd
    В Екатеринбурге всего за 77 часов был возведен 2-этажный жилой дом. Это новый Всероссийский строительный рекорд.

  • 4 января 2011 в 06:45 • #
    Владимир Курилюк

    Двухэтажный дом 100квадратов без чистовой отделки. мы строим за 48 часов.
    И ещё 3 недели подготовительных работ. И всегда считал, что это круто. Но теперь понял: ещё работать и работать.

  • 10 января 2011 в 20:25 • #
    Алексей Быков

    Там просто РАБОТАЮТ. Где был Китай 10-15 лет назад ? Откуда Россия не сможет вылезти с ее ЧИНУШАМИ ? У нас сплошная " ЛАПША для народа" Там ЧЕТКОЕ исполнение закона. У нас за взятки и бюрократию на ПОВЫШЕНИЕ. Там - РАССТРЕЛ . Вот и вся разница ( как в анекдоте). в ОДНОЙ ИЗ АЗИАТСКИХ СТРАН ОФОРМЛЯЛ ЗЕМ.УЧАСТОК. На вопрос когда будет готово , последовал встречный - а Вы сегодня улетаете.И это сказали руководители департаментов. На следующий день , в обед указанные рук. прибыли в отель включая нотариуса. Который закрепил документацию и в том числе дату обращения 2.07.2007 г и дату выдачи 3.07.2007 г. И это в стране кого мы называем страны 3 -го мира или ПАПУАСАМИ. Есть вопросы ? Можете не верить за ВСЕ заплатил 220 $ ( гос.пошлина ) 400 $ кадастровый паспорт + 150 $ нотариус и ВСЕ. И не каких "КОНВЕРТОВ и ПОЛЯН". Нашим ЧИНУШАМ выгодно нас держать в Ж,,,,( как сами говорят) Так больше "ПО ТУПОМУ БАБЛА с нас срубить можно". В реальности мы даже не в уровне стран 3 - го мира. Почему Россию мировые финансовые институты и ставят в соответствующие категории " ниже плинтуса". Когда В.В, и Д.А. примут хотя бы китайскую аналогию вот тогда и сможем говорить о инвестиционной и человеческой привлекательности РОССИИ. РОССИИ НЕОБХОДИМЫ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ В КОРРУПЦИИ , БЮРОКРАТИИ.... ( проще сказать практически во всем) И как мы еще выживаем ? ИЛИ мы просто КРЕПЧАЕМ от этого ЭКСТРИМА гос.служб

  • 11 января 2011 в 07:30 • #
    Евгений Крупин

    Парни, мне кажется лучше не переживать по этому поводу, это сказывается на здоровье. Согласен со всем, Вами Алексей озвученным, но думаю - бесполезно. В принципе, в перспективе рашке светит неплохой (африканский) вариант - постепенное замещение во всех сферах Китаем. Лучший вариант конечно, платить налоги американскому правительству (не допустят русские патриоты - у них кормушку отберут), но худший - исламизация.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970