Как выиграть в гос.тендере на строительство?

Как выиграть в гос.тендере на строительство?

Убедился, что без «поддержки» выиграть государственный/муниципальный тендер на строительство невозможно.
Может-ли кто-нибудь из уважаемых коллег помочь в этом благом деле поддержки малого бизнеса в России?
Благодарность не будет знать границ;-)

4570
Автор:
Комментарии (39)
  • 27 марта 2009 в 12:36 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Александр, имея такой профиль задавать такие вопросы как минимум наивно. ИМХО

  • 27 марта 2009 в 18:59 • #
    Сергей Дутов

    Согласен...

  • 28 марта 2009 в 09:58 • #
    Александр Х

    Да, спасибо!

  • 27 марта 2009 в 12:48 • #
    Дмитрий Евгеньевич Крыгин

    Вопрос так вопрос.

  • 27 марта 2009 в 13:21 • #
    Олег Лавров

    Поддержка нужна всем. Везде нужны благодарности без границ, нужно знать кому и сколько. Если Вы только начинаете, то сочувствую. У каждого свой круг,,,,,,,,,,

  • 27 марта 2009 в 13:57 • #
    Юлия Никулина

    Согашусь с Натальей и Олегом. Вы наивный человек.

  • 27 марта 2009 в 13:57 • #
    Анна Кривенкова

    Вариант один-предложить эту благодарность организаторам конкурса, тендера. По другому никак.

  • 27 марта 2009 в 14:46 • #
    Николай Матюхин

    Рассея. Позорная страна.
    Когда последний рубль упадет в карман коррумпированному феодально-мыслящему чиновнику, эта страна накроется медным тазом.
    И из спасской башни вывалятся куранты т.к. и ее, вероятно, обслуживает контора Равшан и Ко, которая подмаслила тех, кто проводил тендер.

  • 27 марта 2009 в 14:46 • #
    Владимир Коробейников

    Учавствуйте и из 5 конкурсов 1 выиграйте.
    берите количеством, это реально работает.

  • 27 марта 2009 в 14:53 • #
    Николай Матюхин

    Александр, а Вы напишите это в блог Д.А. Медведеву и дайте ссылочку на этот адрес.
    Или в милицию пойдите, сообщите что вас прямым текстом просили дать взятку или еще каким-то образом нарушается закон.
    Пока мы не заставим эту систему работать по правилам, законам, чести и совести, есть огромная вероятность, что завтра от нее будем страдать мы, наши дети и дети наших детей.
    Молчание сегодня и успокаивание себя словами "я у кормушки, всё нормально... я наладил связи..." - это проявление конформистской, презренной позиции сообщника преступной власти.

  • 27 марта 2009 в 16:11 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Николай, не разделяю Ваш пафос.
    Предположим я лично знаю профессионалов из тех кабинетов.
    И знаю о их порядочности.
    Можете меня тоже причислить к конформистам :)))
    А кроме того Я ЗНАЮ уровень знаний и квалификацию нынешних специалистов на стройплощадках.
    Вы считаете, что я их - бедных и несчастных, должна защищать?
    А вот дудки!
    Пусть доказывают свой профессионализм!

  • 27 марта 2009 в 17:04 • #
    Николай Матюхин

    Я на стороне правды, а значит и на вашей стороне.
    Компании, которые не могут нормально выполнить свои обязательства по какой-то причине и левым образом получили сертификаты или разрешения на строительную деятельность... или как там у них - тоже являются мерзким и убогим продуктом коррупционной власти и феодального общества.
    И их нужно всячески не допускать к тендерам.

  • 2 апреля 2009 в 01:22 • #
    Ирина Владимировна

    Всячески? как - есть опыт?
    Их -мерзких и убогих,- забивать козырями, прописанными в условиях аукциона?
    А наличие лицензии на строительно-монтажную деятельность с 2008г. следует указать?

  • 3 апреля 2009 в 00:38 • #
    Андрей Гущин

    Золотые слова.

  • 31 марта 2009 в 22:42 • #
    Ирина Бутузова

    Я уже 12 лет работаю в строительстве( точнее -отделка и интерьер), но золотых гор не имею. Беда в том, что я патологически не умею доовариваться и давать взятки: издержки воспитания. Поэтому заказы получаю только от тех, кому меня рекомендовали предыдущие клиенты. Так что работать приходится качественно. Поэтому мне обидно, когда огульно ругают всех "равшанами", но заказы отдают тем, кто откатит, не взирая на их квалификацию.

  • 3 апреля 2009 в 01:50 • #
    Николай Матюхин

    Вы молодец, Ирина!

  • 27 марта 2009 в 16:27 • #
    Анатолий Воленберг

    Александр!Не договоришься не выиграешь,это точно!И чем меньше сумма лота - тем сложнее это сделать ,даже по договорённости.Вот так!

  • 27 марта 2009 в 16:28 • #
    Олег Лавров

    Тема не имеет место для рассмотрения, участвуйте, удачи!!!!!!!!!!!!!!

  • 28 марта 2009 в 07:31 • #
    Евгений Касьянов

    Закон говорят вышел новый по проведению тендеров 94ф.з., я ещё с ним не ознакомился

  • 28 марта 2009 в 18:57 • #
    Никита Б

    Как ознакомитесь - выкладывайте схемку на его обхождение. Роли распишем, подпишемся, кто под чем... Скооперируемся, одним словом.
    А-то балаболим все почем зря.

  • 1 апреля 2009 в 17:14 • #
    Георгий Сухадольский

    и всего-то 94-ФЗ в 95 году принят, "совсем новый" :-D
    Правда, в него уже за этот период свыше 300 (трехсот!) поправок внесли, но это совсем другая песня ....

  • 3 апреля 2009 в 21:15 • #
    Евгений Касьянов

    Согласен! Ещё к сожалению не внесли поправку на тендеры, но собираются

  • 28 марта 2009 в 09:50 • #
    Александр Х

    Уважаемые Коллеги!
    Благодарю всех за ответы.
    Уверен, что у каждого из нас есть свои возможности, которые мы используем не всегда на 100%, и только объединив усилия, можно добиться эффекта СИНЕРГИИ.
    Итак, если у Вас есть КОНТАКТ, с помощью которого мы ВМЕСТЕ можем ЗАРАБОТАТЬ, давайте объединяться и зарабатывать!
    Мне кажется, что именно для этого существуют социальные сети.

  • 28 марта 2009 в 14:08 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :) Теперь с Вами можно объединяться и зарабатывать.
    С удовольствием посотрудничаю
    #

  • 29 марта 2009 в 23:33 • #
    Виктор Коновалов

    Всегда можно договориться на субподряд. Но тогда надо быть в числе лучших на рынке.

  • 30 марта 2009 в 20:07 • #
    Александр Х

    Не удивлю, если скажу, что рынок заполонен инжиниртнговыми, генподрядными, посредническими компаниями, а также "дикими" бригадами.
    Действительно дееспособных компаний не так и много, тех, которые обладают и инженерами и рабочими. Испытал на своей шкуре, подбирая субподрядчика, когда сам не справляюсь.

  • 1 апреля 2009 в 20:45 • #
    Сергей Пудовкин

    Вечер добрый, господа. Субподряд, конечно, штука интересная, но поставка материалов, как всем известно (с экономии на которой и получается не малая прибыль строительного предприятия) генподрядчиком, как правило, берется на себя, а отсюда выплывают следующие казусы: несвоевременная поставка, простой рабочих, низкое качество материалов (экономия должна быть экономной), нехватка материалов (поставляется по сметному рассчету, а попробуй-ка уложиться в эти 4% на обрезку или прочие отходы), да и дефектовки не всегда, при заключении контракта, отображают истинный объем работ... Поэтому-то за 15 лет деятельности моего предприятия я всего пару раз работал субподрядом, да и то полон негатива от приобретенного опыта... Да плюс ко всему генподрядчик старается и со стоимости самих работ удержать приличный процент при заключении субподрядного договора... Хотя если подойти к объекту, на который просто не хватает "рук" и времени, по принципу партнерства, то возможно сработать и на взаимовыгодных условиях. Так что если есть потребность в организации-субподрядчике, и ваша организация готова предложить условия, в которых все вышеизложенные подводные камни можно избежать - всегда пожалуйста))) Бригады для организации работ вахтовым методом, инженеры и прорабы имеются. #

  • 3 апреля 2009 в 13:35 • #
    Виктор Коновалов

    в наше время тот, кто держит "про запас" итр и рабочих, обречен на разорение. таковы реалии строительного рынка. поэтому спасет, наверно, только доброе имя и достаточная информированность.

  • 30 марта 2009 в 09:58 • #
    Николай Павлов

    Коллеги! Не все так печально, согласен с оратором по поводуколичества. Под лежачий камень вода не течет.
    К желанию получить заказ, необходимо усердие и настойчивость.

  • 30 марта 2009 в 20:07 • #
    Александр Х

    согласен!

  • 31 марта 2009 в 22:21 • #
    Гарегин Цатурян

    Я тоже за честность и правду,а как быть фирме которая работает на совесть и качественно и с трудом достаёт маленькие обьёмы потомучто на большие нету денег и тендр никогда не выиграть.

  • 1 апреля 2009 в 00:06 • #
    Сергей Казанцев

    ну лично для нас например, всегда было важно "не потерять лицо фирмы", т.е репутация-основопологающая наших отношений и работы, и до кризиса к нам обращались только по рекомендациям наших предыдущих заказчиков (присоединяюсь к Ирине Бутузовой), но это впринципе не мешает сотрудничать с другими адекватными партнерами на взаимовыгодных условиях.

  • 3 апреля 2009 в 00:09 • #
    Андрей Гущин

    Грустно, тошно.
    Все средства хороши.
    Без спины и опоры, тяжело.
    Пробуй, борись.
    И все будет хорошо.
    Кто хочет и не может, давайте объединяться, веник не веточка не сломаешь.
    Давайте новое сообшество, "Проблемы бизнеса".

  • 3 апреля 2009 в 21:19 • #
    Евгений Касьянов

    Я согласен с тобой. Ты строитель - я проектировщик, ищи заказы, буду рад сотрудничать!

  • 4 апреля 2009 в 20:57 • #
    Дмитрий Васильев

    Наша компания зарегистрировалась в январе прошлого года. Я почти не работаю.
    И через 5 месяцев мы выйграли котировку в Москве в "Кремлевском музее", а мы в Питере, я согласен со всеми участниками, что надо договариваться, только теперь ни "лап", ни "денег" не надо. В котировке есть все контакты, приезжай, опекай, доказывай.
    Заиди на сайт госзаказа, там все торги по регионам, выберешь.
    В аукционы не лезь, только котировки.
    Слишком заумные ответы тут написали, небольшой фирме надо быть проще.
    Кстати ищу работу резюме: http://narod.ru/disk/7366630000/%D0%A0%D0%95%D0%97%D0%AE%D0%9C%D0%95.doc.html

  • 14 мая 2009 в 09:45 • #
    YOUPORN.COM YOUPORN.COM

    выразить благодарность организатором тендера заранее))) вот и все

  • 5 ноября 2009 в 09:23 • #
    Александр Иванов

    У нас в компании почти правило: если платить откаты - объект будет проблемным. Чем больше откат, тем больше проблем будет в будущем при монтаже. Наверно так устроен мир :)
    А там, где откатов нет - все идет гладко. И получаем все деньги сполна. Пример - объекты нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий Океан. Наш генподрядчик - огромное уважение ему и низкий поклон- сразу сказал: "Никаких откатов на моих объектах".
    Таких мало, но это лучшие заказчики, лучшие компании, лучшие люди.
    Кто еще таких знает?

  • 3 августа 2010 в 17:55 • #
    Стас Ерёмин

    Уважаемые господа!

    Предлагаем Вам рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества в сфере поставки строительных материалов на Ваши объекты строительства.

    ТОВАРНЫЙ БЕТОН ВСЕХ МАРОК
    Поставка по Москве и Подмосковью

    УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСОВ

    ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ЖБИ
    сваи, ПДП, ФЛ, ФБС, лестничные марши, перемычки, лифтовые шахты и т.д.

    СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ
    клеи, шпатлёвки, штукатурки, наливные полы, сухие смеси

    КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ И СИЛИКАТНЫЙ

    КАМЕНЬ КЕРАМИЧЕСКИЙ

    ГАЗОСИЛИКАТНЫЕ БЛОКИ

    РАСТВОРЫ

    ВЫПОЛНЯЕМ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    Цена рассчитывается в течение 5 минут (в зависимости от заявки), с учётом НДС и доставки

    ГАРАНТИРУЕМ БЫСТРЫЕ ПОСТАВКИ И КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ

    Отдел продаж: менеджер Станислав Ерёмин
    Тел. 232-07-48, моб. 8-926-844-85-32 e-mail: #

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?