Какой тип фасада выбрать для ветхового здания?!

Какой тип фасада выбрать для ветхового здания?!

Заказчик предложил подобрать тип фасада для старого ветхового здания 1950 года постройки, предварительно оно усиливается стальными стяжками. Посоветуйте пожалуйста какой фасад (производитель, фирма) можно рассмотреть учитывая следующее:

  1. Не высокая цена работ и материалов
  2. Гарантия минимум 5 лет.
  3. Наличие стягивающих здание элементов
  4. Фасад должен быть «строгим»
524
Комментарии (43)
  • 9 марта 2009 в 17:02 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Вентилируемый фасад, на мой взгляд - оптимален.
    Но, посмотрим что коллеги скажут

  • 9 марта 2009 в 17:09 • #
    Сергей Ковалевский

    "Вентилируемый фасад, на мой взгляд - оптимален." Примерно так и написано в рекомендациях по реконструкции здания, которые выдала фирма проводившая обследование здания, однако фасад какого производителя имеет идеальное соотношение надежность - цена (материалов монтажа)!?

  • 9 марта 2009 в 17:18 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Это зависит от города, где расположено здание. "За морем телушка - полушка, да дорог перевоз" :)

  • 9 марта 2009 в 17:20 • #
    Сергей Ковалевский

    г. Волгоград

  • 9 марта 2009 в 18:09 • #
    Владислав Мартьянов

    Добрый день.

    Расмотрите новый современный вид материалов для фасадов.
    Это мягкая мебрана Stamisol от компании Ferrari architecture идеально подходит для реконструкции зданий.

    Наша компания "ЖилГражданСтрой" является дистребьютером данного материала, мы выполняем полный список услуг: Поставка материала, поставка комплектующих для монтажа и монтаж данных материалов".

    Материал уникален!

    Он собрал в себе такие качества как:

    - Лёгкость (0,6 кг/м2)
    - Прочность
    - Защита от UV - лучей
    - Лёгкость монтажа
    - Имеется сертификат Пожарной безопасности по классу Г1
    - Климатический комфорт
    - Вентиляция фасада
    - Возможно нанесение цветопечати для проектов рекламных зданий
    - Экологичность (100% подвергается вторичной переработке)
    - Срок службы 40 лет
    - Хорошая светопрозрачность изнутри помещения

    Материал Имеет широкую цветовую гамму, и может сочетаться с новой для Россиии пароизоляционной мембраной Stamisol color.

    Stamisol FT 381- даёт возможность архитекторам и проектировщикам воплотить в реальность свои смелые,
    интересные и новые решения.

    Мы выходим на рынок в условиях финансового кризиса, в том числе и в строительной отрасли, поэтому экономичные решения по отделке фасадов становятся наиболее востребованными.
    Применение мягких мембран от компании Ferrari в навесных фасадных системах является таким решением!!!
    По сравнению с уже известными материалами для отделки фасадов, такими как: керамогранит, композитные материалы, отделка натуральным камнем, Stamisol FT381 является более экономичным материалом, быстрым при монтаже и безопасным при чрезвычайных ситуациях.

    Stamisol® FT 381» - Прекрасно совмещается со светопрозрачными конструкциями и другими видами внешней отделки. Используются при отделке гражданских и промышленных зданий, торгово-офисных центров, аэропортов, вокзалов, автосалонов, спортивных сооружений, складских помещений, гаражных комплексах и в любых других индивидуальных архитектурных проектах.

    Примеры работ в Европе можем скинуть по заинтересованности

    С уважением коллектив ООО "ЖилГражданСтрой"
    Официальный дистребьютер компании Ferrari architecture
    на территории РФ
    тел 8-499-502-33-54, 8-901-542-23-36
    #

  • 9 марта 2009 в 18:22 • #
    Евгений Крупин

    Элементы сталинского ампира на фасаде наличиствуют? Если да, то подгонка по вентилируемый фасад декора-новодела влетит в копеечку. Другое дело если здание не в охранной зоне и не жалко - тогда сдирайте и вешайте.
    Если мокрый способ, то по-моему как раз в Волгограде есть замечательная фирма с технологией утепления и окраски. Тонны крепежа в ветхие стены отнюдь не идеальное решение.
    Лет пятнадцать назад сами пропагандировали вентфасады, архитекторы и строители отчаянно сопротивлялись. Впрочем и теперь большинство кроме пресловутого горючего АКП и керамогранита на крючках, не знают ничего.
    Как в известной русской пословице....
    Лучше всего, никого не слушайте, возмите отраслевые журналы, почитайте и принимайте решение.

  • 10 марта 2009 в 00:59 • #
    Алексей Афанасьев

    стальные стяжки под мокрый фасад? рискованно.

  • 10 марта 2009 в 07:10 • #
    Евгений Крупин

    Для обработки тяжей - германский или американский антикор. Здесь же в P вам посоветуют. В случае вентфасда, будте особенно внимательны к качеству работ по установке теплоизоляции и ппроклейки плёнки. Не экономьте на грибах и добейтесь гарантий по сползанию и усадке теплоизоляционных матов. Кроме того, на крепёж в стену получите заключение местного технадзора, будете спокойнее спать.

  • Цена: 20 000 руб.

  • 10 марта 2009 в 11:07 • #
    Виктор Кудряков

    ///Заказчик предложил подобрать тип фасада для старого ветхового здания 1950 года постройки,
    2. Гарантия минимум 5 лет.///

    Дешевле и надежней снести старое и тем более ветхое здание.
    Что будет через 5 лет? Это вас вызовут в прокуратуру и заведут уголовное дело.
    Если не раньше.

  • 11 марта 2009 в 09:14 • #
    Сергей Ковалевский

    не меня - директора организации обследовавшей здание (эти проектировщики всегда предпочитают перебдеть чем не добдеть, все равно деньги на реконструкцию не их). Домик весь трещинах как старая карабельная бочка, но есть мероприятия по его усилению.

  • 11 марта 2009 в 11:26 • #
    Виктор Кудряков

    Трудно судить не видя и не зная о чем идет речь и какого размера и назначения здание. Но можно сказать одно и почти наверняка - залатать и выгодно продать- цель заказчика.

  • 11 марта 2009 в 15:58 • #
    Фёдор Достоевский

    полностью согласен с г-ном Кудряковым Виктором!!! Надо всё сровнять с землёй и построить новое!

  • 10 марта 2009 в 11:41 • #
    Дмитрий Рудой

    Вентилируемый фасад вполне подойдёт , на алюминиевых профилях. Композит, более лёгкий материал, А по цене выбирать всё равно вам, Есть огромный список компаний которые занимаются данным вопросом, МЫ В ТОМ ЧИСЛЕ, Иногда цена у дилеров лучше чем у производителя.

  • 11 марта 2009 в 09:44 • #
    Сергей Ковалевский

    Уважаемый Дмитрий!
    Может быть Вы сможете подсказать мне какую подоснову выбрать (алюминиевую, оцинкованную, окрашенную, может быть комбинированный вариант) исхоя из цены и надежности (защита от коррозии)?

  • 10 марта 2009 в 16:07 • #
    Олег Саакян

    Вентилируемый фасад на алюминевой подконструкции с панелями из трехслойного композита Рейнобонд (типа Алюкобонд и т.п).

    Я участвовал в проектировании нового фасада Волгоградской Академии Госслужбы на Гагарина, 6. Там алюминевая подконструкция и достаточно плотные и тяжелые панели Макс Экстерьер.

    Могу предложить сотрудничество по проектированию архитектурного образа нового фасада.

    #
    +7 (916) 655-4731

  • 10 марта 2009 в 17:19 • #
    Виктор Коновалов

    На 5 лет точно хватит профлиста по обрешетке. и вряд ли есть что-то дешевле. строгости у профлиста достаточно.

  • 11 марта 2009 в 09:48 • #
    Сергей Ковалевский

    К сожелению, здание хоть и не имеет исторической ценности (г. Волгоград начал строится в 1943 году), но имее культовое назначение и не может быть похоже на оптовый склад, или производственный цех.

  • 14 марта 2009 в 17:03 • #
    Виктор Коновалов

    Все-таки рекомендую рассмотреть фасад из пластика.
    1. 1м2 пластика стоит до 160 р/м2
    2. Не надо высокой квалификации монтажников.
    3. Можно сэкономить на подсистеме - сделать упрощенного типа или просто по направляющим
    4. Поставщики могут бесплатно разработать фасад под любой вкус - и здание не будет выглядеть коробкой или ящиком

    А так - хозяин барин.

  • 15 марта 2009 в 19:11 • #
    Сергей Ковалевский

    Виктор, полностью с Вами согласен!
    Я думаю, что навестить керамогранитный фасад на ветхое здание и дорого и рискованно с точки зрения увеличения нагрузки на стены, однако пластик это выглаядит уж очень просто, заказчик не соглашается!

  • 16 марта 2009 в 10:45 • #
    Виктор Коновалов

    ПОВТОРЮСЬ: все можно обыграть, попросите постащиков, пусть постараются в счет будущего договора и угодят заказчику (на страх и риск поставщика)

  • 11 марта 2009 в 01:10 • #
    Юрий Вавилин

    Уважаемый Сергей Ковалевский,Мы в Риге занимаемся ремонтами и утеплениями как новых,так и старых зданий.Хотелось бы взглянуть на это сооружение,так как 60 лет для здания это срок не очень большой,а стягивают их,как брюки на штанах с некоторыми поправками конструктора по месту,в зависимости месторасположения трещин.Что касается отделки фасада,то если это не памятник архитектуры,клеется путопласт или стеновая вата,армируется,шпаклюется и нанисится мраморная крошка.И пройдет несколько раз по 5 лет.А утеплённое здание таким образом находится в положительных постоянных температурах и не разрушается.Строгость здания гарантирована,можно показать.

  • 11 марта 2009 в 09:26 • #
    Сергей Ковалевский

    Здание построено из осколков погибшего Сталинграда, через бутовый фундамент проросли корни диаметром 200 - 250 мм от рядом растущих древьев, имеет трещены (прогрессируют или нет не известно), мои опасения связаны с тем, что применяя мокрый фасад я все равно не смогу предотвратить их проявление на новой поверхности даже если проведу все необходимые мероприятия по уселению конструкции.

  • 11 марта 2009 в 11:30 • #
    Виктор Кудряков

    У вас, менее проблемных заказов нет?
    Или уже деньги авансом взяли?

  • 11 марта 2009 в 12:33 • #
    Сергей Ковалевский

    Не знаю как в других городах, в Волгограде у строителей дела идут не совсем хорошо, приходится браться за любую работу.

  • 11 марта 2009 в 13:11 • #
    Виктор Кудряков

    Задал вопрос, чтобы понять в какой вы ситуации. Спасибо за ответ.

  • 11 марта 2009 в 11:56 • #
    Игорь Остроущенко

    Попробуйте применить "жидкие" теплоизоляционные материалы, хорошая альтернатива "мокрому" фасаду.
    www.tsmceramic.ru

  • 11 марта 2009 в 16:34 • #
    Игорь Житецкий

    тем более что в Волгограде находится завод Термалком,который этот теплоизолятор производит давным давно.
    Могу и тел.дать. 47-70-30, 26-96-56, 26-83-54
    секретарь Елена Александровна .

  • 11 марта 2009 в 23:32 • #
    Николай Дубинин

    Это ещё одно подтверждение того , что в России дураки не перевелись . Только у нас ветхое и аварийное ремонтируют .

  • 14 марта 2009 в 06:12 • #
    Андрей Куприянов

    в вашем случае только вентфасад альтернативы нет по стоимости сами смотрите
    для удешевления рекомендую вместо керамогранита и композита использовать магнезитове плиты дешево и красиво
    по венилируемым фасадам могу дать любую информацию и консультацию

  • 15 марта 2009 в 20:15 • #
    Виктор Смолицкий

    я бы разобрался с первопричиной вначале , а потом уже думал о фасаде, таким образом удалить все корни по периметру, на глубину фундамента, а потом на укрепленное здание сделать фасад пенопласт /минплита, цвета какие угодно , декоративка тоже..... а все остальные варианты не дают ни каких 100% шансов....(моё мнение)

  • 16 марта 2009 в 10:42 • #
    Евгений Крупин

    Мне нравится такая дискуссия!

  • 16 марта 2009 в 22:58 • #
    Юрий t

    Алюминиевая подсистема плюс пластиковые панели. Самое оптимальное. Штукатурный фасад даже и рассматривать не стоит.

  • 22 марта 2009 в 17:49 • #
    Сергей Статиба

    Господа, вы все правы.

  • 23 марта 2009 в 19:13 • #
    Димитрий Белоконев

    Предпочтительней конечно вент-фасад с использованием металлокасет, не дорого и совкусом и вес на фундамент небольшой. Могу подсказать к кому обратиться!

  • 27 марта 2009 в 10:26 • #
    Сергей Ковалевский

    Подскажите пожалуйста времени на пиняие решения почти не осталось!

  • 24 марта 2009 в 12:29 • #
    Кирилл Исмакаев

    Сергей,Добрый день! Полагаю,что вентфасад действительно будет оптимален,т.к. к примеру мокрый фасад только утяжелит конструкцию.Могу предложить Вам подсистему,но боюсь,что будет она дороговата.НО!!! Могу предложить Вам для вентфасада базальтовую теплоизоляцию отечественного производства, которая в очень больших объемах потребляется на сегодняшний день по всей РФ.Отправь те,если не сложно, квадрутуру здания,на который необходим вентфасад и необходимый пирог и его тощину. Я предлагаю для облегчения конструкции сделать легкую марку (35 кг/м3) плюс фасадную плиты (80 кг/м3).Дайте расклад по зданию и квадратуре на мой мейл # он же телефон.

  • 27 марта 2009 в 10:23 • #
    Сергей Ковалевский

    Спасибо, заинтерессовался, готовлю для Вас информацию!

  • 30 марта 2009 в 13:08 • #
    Кирилл Исмакаев

    Сергей,как там Ваш фасад?Вопрос решился?

  • 26 марта 2009 в 10:37 • #
    Евгений Крупин

    Сергей, вопрос разрешился? Думаю всем интересно, заинтриговали.

  • 27 марта 2009 в 10:21 • #
    Сергей Ковалевский

    Вопрос не разрешился, умные головы сделали вывод, что если навесить на стены еще и вентелируемый фасад из керамогранита то здани точно развалится!

    Ищу вариант мокрого фасада с гарантией от растрескивания 5 лет!

  • 27 марта 2009 в 11:36 • #
    Кирилл Исмакаев

    Сергей, ну дело в том,что вентфасад не подразумевает только лишь керамогранит,есть же ряд других материалов,которые можно навесить,как говорится легче пуха,да и стоить будет подешевле.
    Ну и опять же,если определитесь в сторону мокрого фасада - опять же добро пожаловать,т.е. смогу порекомендовать Вам теплоизоляцию для Вашего мокрого фасада,там плотность материала должна быть порядка 140 кг/м3. Я предлагаю так. Мой номер 89602752635. И оставьте свой номер,можете на почту #. Перезвоню и пообщаемся.Так будет надежнее.Жду.

  • 27 марта 2009 в 14:30 • #
    Евгений Крупин

    Ну этого следовало ожидать - см выше. Сергей, если я не всё забыл из мокрого процесса, чтобы было полегче и прочно: У серъёзных производителей сухих смесей есть программы на ваш случай, отработайте хорошую полипропиленовую сетку-раз, во-вторых, чтобы была хорошая грунтовка -это такая пластичная масса тёмносерого цвета. В третих, для снижения массы штукатурного слоя примените фибру полипропиленовую. И не заморачивайтесь, всё получиться. Удачи!

  • 2 апреля 2009 в 18:29 • #
    Виталий Мизгирев

    Здравствуйте Сергей
    1- Не высокая цена материала:
    - Мокрый фасад это не вариант цена выше СВФ, гарантию будет сложно дать при ветхом жилье, обычно при небольшее отклонении от технологии монтажа приводит к трещинам сползанию и т.д, строительная фирма Х применяла такой вид фасада на 3 домах, при строительстве 2-го дома велась реконструкция "мокрого фасада" 1-го, когда приступил к 3-ему дому, по гарантии делал 2, уже давно не виделся с подрядчиком поэтому не иогу сказать закончился ли у него этот бесконечный гарантийный ремонт.
    -Вент фасад, более практичное решение.
    Облицовка:

    -пластмаса(типа виниловый сайдинг-дешево но не пременим на фасадах: !степень горючести, 2температура эксплотации.

    -Керамогранит - тяжелый материал
    -Композит- Горит и никогда небыл бюджетным материалом.
    -Сталь оцинкованная(профлист придаст зданию вид сарая, сайдинг и линеарные панели в сочетании будет и бюджетно и красиво, фасадные металлические кассеты - дорого также как и композит)

    -Хотим недорогой и легкий материал комбенируем фасад 2мя легкими по весу материалами Сайдинг и Линеарные панели

    Подконструкция:
    -Аллюминий - дорого
    -Нержавейка-аналогично 1му варианту
    -остается оцинкованная система - дешева и 30 лет минимум будет висеть а если окрашена и 50

    При СВФ в ветхом строении нужно не экономить на анкерах, для этого нужно обратится в фасадную компанию как "МеталлПрофиль" сделать испытания на вырыв анкера и подобрать анкер на уровень выше чем требуется и можно спать спокойно!

    Обращайтесь
    -


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970