Кризис 2008г.

Господа строители и все кто связан с этим бизнесом, на фоне кризиса не появлялись мысли о смене професии?

152
Комментарии (29)
  • 27 ноября 2008 в 11:06 • #
    A A

    ничего не надо менять, эта профессия всегда будет актуальной :-)

  • 27 ноября 2008 в 11:07 • #
    Андрей Калюжный

    Алексей , дело не в том что НАДО , а были ли мысли о смене ?!

  • 3 декабря 2008 в 10:37 • #
    Салават Шарафиев

    НАШЁЛ ТЕМУ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ЗАРАБОТКА. Не строительство но работает звони расскажу 509-43-83

  • 27 ноября 2008 в 11:08 • #
    Sofya R.

    я, правда, не строитель, но у меня промелькнули такие мысли:))

  • 27 ноября 2008 в 11:14 • #
    Екатерина Якунина

    А Вы считаете, что в других сферах ситуация лучше?В других сферах бизнеса все гораздо хуже. По-этому и в мыслях не возникало сменить профессию, возникает только один вопрос: как действовать в условиях кризиса?

  • 28 ноября 2008 в 11:49 • #
    Снежана Лущик

    Полностью поддерживаю!
    Интересно пройти и такой сложный момент в своей сфере, а не судорожно кидаться в другие ипостаси

  • 27 ноября 2008 в 11:16 • #
    Анастасия Бабич

    Ребята ничего менять не надо работы валом, просто более качественный отбор пошел...
    есть некие моменты простоя... но займите себя, повысьте квалификацию наконец... и все будет...
    я вот стольких специалистов готова привлечь а их нет.. а вы говорите безработица...

  • 28 ноября 2008 в 01:26 • #
    Алексей Алиев

    А по каким расценкам Вы готовы их привлечь? Там где есть деньги платят мизерные зарплаты, мотивируя это тем, что в других местах их вообще не платят... А настоящие мастера отвечают на это, что лучше за рубль лежать, чем за два бежать... Вот и получается, что одни людей ищут, а другие работу... и никак друг друга не найдут...

  • 28 ноября 2008 в 13:28 • #
    Анастасия Бабич

    Алексей, ну наверное у нас с Вами разные понятия о "мизерности". И потом надо анализировать рынок прежде чем утверждать за Всех..

  • 27 ноября 2008 в 11:37 • #
    Ирина Косова

    Строить и проектировать будут всегда, поэтому я лишний раз порадовалась, что у меня такая профессия хорошая. Кризис - явление временное, хоть и встряхнуло всех порядочно. Больше оптимизма, всё наладится! :)

  • 27 ноября 2008 в 11:59 • #
    Екатерина Плюснина

    Строители к рекламе охладели, что не может не сказаться на издании. "ПаникА на борту, мы теряем высоту...." :)

  • 27 ноября 2008 в 12:56 • #
    Сергей Черемухин

    Обратная тема: рекламный бюджет увеличиваем, уменьшая другие статьи. Рынок не исчез, при сжатии поднимается вопрос о доле рынка, при ее увеличении есть возможность не снизить объем

  • 27 ноября 2008 в 13:43 • #
    Константин Гаранин

    Очень верный подход, если есть жировая прослойка.

  • 27 ноября 2008 в 22:13 • #
    Сергей Черемухин

    При адекватной постановке решения задач продвижения это помогает снизить последствия кризиса недоверия (одна из главных составляющих кризиса), что в общем и влияет на сохранение (или появление) жировой прослойки.

  • 27 ноября 2008 в 23:02 • #
    Константин Гаранин

    согласен

  • 27 ноября 2008 в 13:13 • #
    Александр Клецкин

    Я точно не буду менять професию,немного подождать ,ТЕРПЕНИЯ Госрода.
    Всё наладиться .

  • 27 ноября 2008 в 13:16 • #
    Михаил Сафаров

    А почему должна мелькнуть такая мысль у меня все нормально. Кризис не ощущается работа идет своим чередом . Как говорят что-то теряешь , а находишь лучшее.

  • 27 ноября 2008 в 13:30 • #
    Роман Елизаров

    Всё хорошо, когда человек работает в поте лица и профессионально. У меня клиентов больше, чем рабочих рук. Это зависит от усилий!

    Кризис проявляется только в уровне цен и наценки - он упал. Издержки поползли вверх... С другой стороны, самое время проявить наши менеджеральные навыки, господа. Я, правда, не строительством, а проектированием, отделкой и дизайном интерьера занимаюсь. Есть у нас также рекламное направление - вот оно просело...

    А сами мы сейчас активно занимаемся прямыми продажами и используем советы Сета Година ("Доверительный маркетинг"). И работаем 7 дней в неделю по 12-14 часов.

  • 27 ноября 2008 в 18:21 • #
    Станислав Дросик

    Причем тут строители? Кризис сформирован финасовыми вшами, присосавшимися к крепкому телу созидателей-строителей. Строитель в прямом и иносказательном смыслах - опора человеческой цивилизации.

  • 28 ноября 2008 в 06:40 • #
    Юрий Алифиров

    Мысли они всегда есть и в нормальные времена, на то они и мысли, и на переправе коней менять смысла нет. Кризис выявит наши скрытые резервы , мобилизует и покажет кто на что способен.

  • 28 ноября 2008 в 15:15 • #
    Виталий Дощук

    Естественно появлялись. И прорабатывались, и "штурмовались мозгами" . Разве нормально отправлять людей "в отпуск без содержания"?
    Просто не нужно суетится, "рубить канаты", принимать резкие решения. За 20 лет предпринимательской деятельности для меня и моей семьи это третий экономический кризис (1988, 1998, 2008 гг) Тебя "веслом по голове" и поэтомунужно "выныривать в другом месте".

  • 1 декабря 2008 в 10:10 • #
    Володимир Пурій

    Кризис - ето очень хорошо!!! Ну нахлебаются некоторые особы, и что? Люди ведь перейдут на полную конкуренцию, а ето скачок в качестве на несколько порядков. Все мы будем жить, но всем придетя учится, и учится очень много. Хлеб сам на огороде не растет, его надо спечь, а лепить надо с муки, муку получат от помола, зерно надо вырастить, собрать и т.д.
    Ета система будет действовать во всех отраслях и если кто-то пытается выкрутится хитростями, НИЧЕГО не удастся!!!

  • 4 декабря 2008 в 00:11 • #
    Игорь Цесельский

    Революция, война - ето тоже очень хорошо, студент. Ну погибнут там всякие, остальные нахлебаются, особы... и не очень. Зато сколько освободиться мест и "Какой простор"...
    Где-то я уже это читал, чья-то там кампф...
    Тогда многие пытались выкрутиться, но не получилось.
    Вот радости привалило...

  • 4 декабря 2008 в 02:12 • #
    Володимир Пурій

    Я не имею в виду войну или революцию, но жертвы всегда будут. Ето факт исторический, даже не факт, а закон. Так жизнь устроена...Немцы здесь не причём. Все мы в одинаковых условиях сейчас, и быть от чего-то застрахованым - ето совсем не показатель. Радости ожыдать от верхушек вообще не стоит. Нет и не было никогда задачи в "елиты" доставить людям радость. Задача проста как доска.
    Никулин: "Жить - ето хорошо, а хорошо жыть - ещё лучше..." Но ето ко всем технически касатся не может, потому что сколько ты б не имел - всё равно мало!!!

  • 4 декабря 2008 в 03:51 • #
    Игорь Цесельский

    Корреспондент
    - Поэтому многие возлагают большие надежды на здравый смысл граждан, который проснется под отрезвляющим влиянием грядущего финансового кризиса...
    Александр СОКУРОВ, режиссер
    - Кризис - это пресс, а не раздача крыльев.
    Я не политик и не социолог, а простой человек и не могу принять такого отрезвляющего значения кризиса. Для меня важно, что он ударит по многим людям, по их жизненным планам. Кто-то из них наверняка погибнет физически. В такого рода кризисах умирают идеи, рушится будущее хрупких и достойных людей, не способных переступить через нравственные принципы, а выживают многие рациональные и убогие душой, но мускулистые люди. Жертвой кризиса может стать и культура в целом, если еще больше рассудочных людей получат возможность в ней "работать"; укрепят свои позиции корпоративные союзы, разные кинематографические семьи и т.п.
    Цунами смывает слабых, а сильные, уцепившиеся за дерево, выживают. Но кто эти сильные? Многие из них не подали руки погибающему, потому и уцелели. Можно ли утверждать, что такими сильными оказались бы Чайковский, Рахманинов, Ландау?

  • 12 декабря 2008 в 01:30 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А ты бы к себе роль жертвы прицепил, а?
    или это только к ближним/далеким относится? А когда касается себя, то "чур не я?"
    Знаешь, я бы не надеялась.
    Потому что тот, кто допускает несправедливость по отношению к чужим, рискует оказаться совсем по другую сторону баррикад.

  • 4 декабря 2008 в 14:24 • #
    Любовь Петрий

    Не появлялись. Вокруг почти всех сократили, в результате всю работу приходится брать на себя, в том числе и работу смежников. Да ещё и студентов учить взялась, все в этой же области - проектирования, архитектуры, надеюсь после кризиса взять кого-нибудь в команду(если конечно кризис кончится). Так что мыслей сменить работу нету, мысли только как все успеть.

  • 7 декабря 2008 в 22:18 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Даже не задумывалась.
    Человек должен делать то, что он умеет и любит. Если хочет быть успешным, конечно.
    Поэтому, как говорится, "кто с лысинкой родился, тот с ней и помрэ" - я от стройки ни ногой :)

  • 11 декабря 2008 в 20:28 • #
    Андрей Бачалдин

    Нет Андрей таких мыслей не было и нет, действительно, да фин. часть моя пострадала, порезалась, но все таки же на хлеб с молоком хватает. Да и во вторых бизнес как система завязан на работе с банками так или иначе, кризис конкретно ударил по банкам, что отголоски по этой именно по этой причине дошли до нас, думаю выровняется все в ближайшие 4-6 месяце и заживем как и жилы, главное спокойно и без паники просто переждать. :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?