ЛЮБИТЕЛЯМ БАНИ!

Уважаемые Профессионалы!
Начинаю новый проект. Очень нужны Ваши ответы и советы.
Часто ли ходите в баню? если нет, то почему? Важны причины.
Как проводите там время? Чего не хватает в плане сервиса?
Что хотели бы видеть там?
Поделитесь мелкими деталями от любителей этого вида отдыха, которые делают этот процесс неповторимым, любимым, волшебным!
Подскажите идеи в плане проведения мероприятий, уместных в бане, и способных привлечь туда людей разного пола и возраста. В том числе и для семейного отдыха!
Безмерно всем благодарна!
С уважением, Ирина Рубачева

316
Комментарии (70)
  • 13 марта 2009 в 21:50 • #
    Валерий Козлов

    Не хожу вообще и не собираюсь

  • 14 марта 2009 в 06:09 • #
    Александр Феоктистов

    Оно чувствуется.

  • 16 марта 2009 в 15:11 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Александр! :-))

  • 13 марта 2009 в 23:24 • #
    Елена Лукьяненко

    К сожалению выработался некий стереотип бань, как место куда приезжают Дяди с девочками, выпивают там, ну и соответсвенно все последующие дела.
    Нормальных бань вообще очень мало. Чистых, куда люди приходят провести культурно время, а ведь поход в баню это определенная культура.
    Я если и хожу в баню, то в свою, или когда у друзей отдыхаем.

  • 16 марта 2009 в 15:13 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Елена!
    Вот и хочется создать объект, соответствующий чаяниям многих!

  • 16 марта 2009 в 19:24 • #
    Елена Лукьяненко

    Например в финляндии есть такие комплексы, где объеденены:
    -бассейн (в котором разделены дорожки для спортсменов, более менее-плавающих, и черепах ))) ), причем есть отдельный лягушатник для детей, за порядком следят специально обученные люди. Как за детьми так и за взрослыми.
    -турецкая парная
    -джакузи
    -сауна
    -ну и конечно же душ
    -кафе
    Всегда содержится в чистоте, посещаемость очень большая, но все очень комфортно.
    Причем это не в Хельсынке а в Эспу, город в 15 минутах езды на машине от Хельсынки.
    + на территории есть еще открытый бассейн, когда тепло,лето там точно так же отдыхают люди. Я была там когда была зима.
    стоимость посещения (входа) если не ошибаюсь была порядка 5 евро.
    Платишь и наслаждайся сколько хочешь.

    Может быть было бы интересно создать пусть и небольшой но такой же комплексный проект, ориентированный на на русских, т.е. с баней ну и добавить туда же те же массажи к примеру и др.

  • 16 марта 2009 в 21:01 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Елена!
    Подумаю. :-))

  • 14 марта 2009 в 06:28 • #
    Александр Феоктистов

    Постоянно посещаю бани и те услуги и комплектация, которые предоставляются, достаточно.
    Что в бане нужно?
    Хорошая парная;
    Веники (если русская)
    Чан с холодной водой;
    Место для отдыха;
    Массажист;
    Мази и бальзамы;
    Для релаксации тихая спокойная музыка;
    Никакого алкоголя;
    Никаких телеприемников.
    Вот перечень всего необходимого для хорошего отдыха.

  • 14 марта 2009 в 17:08 • #
    Виктор Коновалов

    Согласен полностью.

  • 16 марта 2009 в 15:15 • #
    Ирина Рубачева

    И я согласна! :-))

  • 16 марта 2009 в 15:15 • #
    Ирина Рубачева

    Большое спасибо, Александр!
    Очень лаконично и полно.

  • 14 марта 2009 в 12:20 • #
    Фарид Муртазин

    часто только сауны - без веника... в этом случае - ухожу... вообще - мне главное - хорошая парная, если так - я и в общественную - хожу...
    понимаю, что не об этом вопрос

  • 16 марта 2009 в 15:17 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Фарид! Учту!

  • 16 марта 2009 в 19:22 • #
    Фарид Муртазин

    а исторически сложившиеся клубы - это термы древнеримские - при банях центр общения и досуга... еще думаю, что может быть экзотика (ну, кроме турецких и римских и японских - еще и типа атракционов - баня по черному (кстати, я парился - аромат другой в них), или вообще - типа походной - камни на костре, палатка над ними)))))... можно такие вещи - в виде акций, может быть - это как программы спец.в ночных клубах...

  • 16 марта 2009 в 21:05 • #
    Ирина Рубачева

    Супер!
    Не обязательно в клубах.
    Можно в самих банях иногда устраивать.
    Подумаю как.
    Спасибо, Фарид, за идею!

  • 16 марта 2009 в 21:35 • #
    Фарид Муртазин

    ну конечно в самих банях - это я как аналогию со спецпрограммами в клубах...
    рад, Ирина, что помог - думаю, что еще могу чего))))

  • 14 марта 2009 в 19:42 • #
    Николай Осипов

    Ирина! С 2003 года курирую муниципальную баню №1(ремонты, реконструкции, вентиляция, создание качественных парилок)..... даже изучали психологию посетителей... интересная это штука - банное дело... Да и сам регулярно парилочку посещаю...
    Пожалуй Вам сможет помочь мой товарищ - директор бани: через неделю он возвращается из отпуска. Он профессиональный энтузиаст бани и входит в какие-то сообщества. Напомните мне через недельку и скажите как с Вами связаться - он пока не член Профессионалы.ru

  • 14 марта 2009 в 22:52 • #
    Сергей Григорьевич Каменев

    Баня, это второй кайф после женщины!
    На мой взгляд, баня - парная, парильщик, массажист, комната отдыха с чаем, пивом, напитками (кому что).
    Совместные (мужчины с женщинами), это не бани.
    Веники, ароматизаторы (эвкалипт, пиво- кому что), это само-собой.

  • 16 марта 2009 в 15:33 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Сергей!
    Все четко и понятно.
    Особенно успокоил тот факт, что баня - все-таки второй кайф. :-))

  • 16 марта 2009 в 20:06 • #
    Сергей Григорьевич Каменев

    Страшно когда станет первым.
    В Вашем случае должно быть как в строительстве: Тех. Задание- для чего; в составе чего; на кого расчитана и т.д.

  • 16 марта 2009 в 20:58 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Сергей!. Все есть. Собираю детали.

  • 16 марта 2009 в 21:03 • #
    Сергей Григорьевич Каменев

    Удачи!

  • 16 марта 2009 в 21:05 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо! Она очень нужна!

  • 16 марта 2009 в 21:39 • #
    Сергей Григорьевич Каменев

    Будет!

  • 16 марта 2009 в 15:28 • #
    Ирина Рубачева

    Николай, добрый день!
    Спасибо Вам огромное за участие и желание помочь!
    С удовольствием пообщаюсь с Вами и Вашим другом.
    Моя рабочая почта #
    Личная #
    тел. 8-903-742-02-99
    Напомню через неделю!
    С нетерпением жду!

  • 16 марта 2009 в 15:55 • #
    Николай Осипов

    Ирина, добрый день! Понял! Принято! Кстати в муниципальной бани мой товарищ сделал отдельную баню на 6 человек с парной на дровах, опрокидывающимся ведром с холодной водой и бассейном с гейзером....

  • 16 марта 2009 в 16:28 • #
    Ирина Рубачева

    СУПЕР! :-))
    Если я еще недельку позанимаюсь этими "изюминками", я, видимо, тоже стану энтузиастом.
    Пять минут назад я отстаивала ее пользу для человечества! :-))

  • 16 марта 2009 в 18:31 • #
    Николай Осипов

    А,если после парилки, Ирине сделать массаж и намазать медом - то через пару - тройку недель и ОППОНЕНТОВ в энтузиастов превратить можно.....

  • 16 марта 2009 в 21:07 • #
    Ирина Рубачева

    Уверена! Не сомневаюсь!

  • 16 марта 2009 в 08:34 • #
    антон корнеенков

    Я большой любитель бани. Подскажу чего редко найдеш в бане, а так хочется (на мой вкус) Печка на дровах , а не электро тены. Большая разница по ощущениям!

  • 16 марта 2009 в 15:36 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Антон!
    Печка на дровах действительно ни с чем не сравнима!

  • 18 марта 2009 в 09:46 • #
    Юрий Омский

    Привет Антон. Меня радует, что среди такого количества мнений, наконец - то появилось действительно реальное мнение. Почему-то все забывают, что баня это в первую очередь традиция. Традиция, которая доведена до совершенства в древние времена, нашими предками. Настоящая крестьянская баня, это - 1).Насыщенный берёзовым или еловым веником пар, перемешанный с ароматом древесного дыма.
    2).Героический прыжок пятой точкой, в ближайший сугроб или чан с колодезной водой. Заключительное ополаскивание холодной колодезной водой, а не водичкой из под крана, с примесью хлора.
    3).И конечно, же победная точка в этом процессе - стопарик хорошого деревенского первача под солёный, хрустящий огурчик.
    И особо обращаю внимание, только граненый стопарик, не более.

  • 16 марта 2009 в 21:38 • #
    Фарид Муртазин

    кстати - если для семейного - то очень важно, чтобы были уверены, что здесь (в этой бане) - нет дОсуга))))... точно-точно, проверено!

  • 16 марта 2009 в 21:59 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Фарит!

  • 18 марта 2009 в 10:42 • #
    Андрей Васильевич

    Хожу в баню всегда когда есть время и возможность. Очень люблю это дело. Именно хорошенько пропариться, занырнуть в холодный бассейн и попить пивка.
    Самое главное в бане - парилка. Если она толково задумана и выполнена из правильного дерева, то это уже 50% успеха. Так же обязательно в бане должен быть бассейн. В идеале 2 парилки - сухая и влажная, купель с ледяной водой и бассейн с просто прохладной.
    Не стоит так же забывать о хорошей вентиляции, ибо влажность высокая и многие курят.
    Ну и комната отдыха тоже не маловажно, где можно посидеть, поговорить и попить пенного.
    А вот всякие ВИП-комнаты с кроватями это уже не всем нужно.

  • 18 марта 2009 в 14:10 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Андрей!
    Очень точно все. Про вентиляцию - важно
    А разве можно в бане курить?!

  • 18 марта 2009 в 15:00 • #
    Андрей Васильевич

    В самой парилке конечно нет. Речь про комнату отдыха. Ну а вентиляция само собой нужна и там и там... и везде со своими особенностями.

  • 18 марта 2009 в 15:10 • #
    Ирина Рубачева

    Да. Спасибо, Андрей!

  • 18 марта 2009 в 20:10 • #
    игорь малишев

    нельзя

  • 18 марта 2009 в 18:20 • #
    андрей иванов

    имею собственную сауну,с кабиной инфракрасного излучения - класс !

  • 18 марта 2009 в 18:51 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Андрей!
    Рада за Вас! :-))

  • 20 марта 2009 в 12:40 • #
    андрей иванов

    могу поделится опытом есть наработки реальные а не теоретические

  • 20 марта 2009 в 18:01 • #
    Ирина Рубачева

    Поделитесь, конечно! буду рада!

  • 20 марта 2009 в 19:13 • #
    андрей иванов

    как на счет кабин инфракрасного излучения

  • 20 марта 2009 в 19:40 • #
    Ирина Рубачева

    Думаю, полезно. Планирую установить. Но это пока планы. Вся работа еще впереди.

  • 19 марта 2009 в 23:45 • #
    Илья Борисович Будницкий

    Баня, это единственное место где желания исполняются мгновенно- хочется тепла-идив парилку, жарко-прыгай в ледяную купель. Короче, это ХРАМ!

  • 20 марта 2009 в 18:03 • #
    Ирина Рубачева

    Точно! Это ХРАМ!

  • 20 марта 2009 в 09:16 • #
    Олег Лавров

    Своя бревенчатая Русская Баня на берёзовых дровах с дождевой водой и травяными ароматами, лучше не найдёте. А общественные бани-это неприятные запахи, беспорядок. Если есть желание и возможности, стройте на собственном участке сами или нанимайте специалистов.

  • 20 марта 2009 в 18:07 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Олег!
    Но ведь не каждый может себе это позволить.
    А при серьезном отношении к этому вопросу (как и к любому другому) можно сделать, чтобы и общественная баня приносила радость, здоровье, хорошее настроение. И примеры живые есть. За рубежом.
    Значит, и мы можем. Я не сомневаюсь в успехе.
    Поэтому и взялась за этот проект.

  • 24 марта 2009 в 14:06 • #
    Олег Лавров

    Удачи Вам в этом нелёгком деле, всё написанное разными людьми Вам обязательно поможет и самое главное, чтобы этим занимались специалисты.

  • 24 марта 2009 в 17:44 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Олег!
    И Вам успехов и радости!

  • 20 марта 2009 в 12:43 • #
    андрей иванов

    БАНЯ ПАРИТ---ЗДОРОВЬЕ ДАРИТ ! (раз в сутки человек должен вспотеть- физиология нашего саморегулируещего организма)

  • 20 марта 2009 в 18:10 • #
    Ирина Рубачева

    Вы правы, Андрей!
    А потеть лучше всего в приятной обстановке, с пользой для тела и добром для души!

  • 20 марта 2009 в 19:14 • #
    андрей иванов

    и с хорошими людми

  • 20 марта 2009 в 19:38 • #
    Ирина Рубачева

    Точно! Это очень важно!

  • 20 марта 2009 в 16:30 • #
    Вера Зарубей

    Ирина, Вы подняли СУПЕР-ТЕМУ, которая близка по духу НОРМАЛЬНОМУ и мужчине и женщине!!!!! СПАСИБО!
    А также спасибо всем, кто участвовал в прениях! Мне уже захотелось построить РУССКУЮ БАНЮ на дровах и опрокидывающимся ведром с холодной водой!
    А в нашей жизни ГЛАВНОЕ - ЗАХОТЕТЬ, а потом найти деньги на свои желания!

  • 20 марта 2009 в 18:11 • #
    Ирина Рубачева

    Желаю всем ЗАХОТЕТЬ!
    Тогда все по плечу! :-))
    Спасибо, Вера!

  • 20 марта 2009 в 19:29 • #
    Андрей Лешуков

    У меня их несколько, люблю ходить в разные. Когда тихая погода - на берег, когда ветрено в лес. На полки летом нарубить и набросать 5-6 охапок березовых веток, что бы не обжигало, и веничек - небольшой можжевеловый. Остальное по вкусу и по желанию. От березы парилка очень мягкая, пар легчайший, а хвоя кожу массирует не жестко - красота. Дубовыми вениками и палками бамбуковыми не пользуюсь, эффекта не чувствую. Эвкалипт и другие ароматизаторы только зимой, да и то лучше все же что то натуральное использовать или настаивать самому (у моего знакомого был несчастный случай связанный с использованием некачественных ароматизаторов). В срубе хорошо бассейн сделать, а зимой на снег. Желательно камин в комнату отдыха. Да много там всякого можно придумать, было бы желание и деньги. Только "лакировать" там не надо, должно быть все просто.

  • 20 марта 2009 в 19:36 • #
    Ирина Рубачева

    Андрей, спасибо огромное!
    Ну вот так по-домашнему, как будто сама там побывала! :-))
    Все записываю!

  • 20 марта 2009 в 20:48 • #
    Юлия Федисова

    Резюмирую все вышеперечисленное и добавляю кое-что от себя. Пусть будут разные типы бань турецкая, финская и т..д.( наш народ любит пробовать новое и выбирать), русская обязательно, и по-белому, и по-черному. Упор на традиции! Печка на дровах да! Опрокидывающееся ведро да! купель с ключевой водой да! Кафе традиционная русская кухня, здоровая пища, настои, чаи травяные, фруктово-ягодные, пиво, медовуха, может быть. С первачом вряд ли идея реально пройдет (лицензия, сертификация и т.д.) Из услуг можно добавить спа-процедуры обертывания, маски, "дубовая бочка", ароматерапия, дыхательные гимнастики. Для повышения комфортности семейного отдыха не плохо бы чем-то увлечь детей "лягушатник", водные аттракционы, плавающие игрушки, красочные детские "плавсредства" и т.д. А самое главное все это счастье взять и разместить ЗА ГОРОДОМ! Живописная природа (вековые дубы, или сосны...), тишина, чистый воздух, земля дешевле. На лето открытый бассейн (или искусственное озеро), открытая площадка для отдыха, может, и шашлычок...Или вот овощи в целом, натуральном виде в фольге на углях ум отъешь! Обязательно настоящий русский колодец (чтоб было, гле ключевую воду брать) -- тоже из "правильного" дерева. Общая концепция а ля "Бесценные моменты" MasterCard.
    Да, чуть не забыла! маленький магазинчик с банными принадлежностями на случай, если кто что дома забыл, хорошая парковка и что бы удобно добираться было. Такая "баня мечты" может стать замечательной альтернативой дурацкому проведению семейных выходных в торгово- развлекательных центрах!

  • 21 марта 2009 в 21:02 • #
    Ирина Рубачева

    Супер, Юлия!
    Действительно резюме! Все в точку!
    Спасибо!

  • 22 марта 2009 в 20:08 • #
    Михаил Летунов

    если говорить про баню..т.е про помыться со вкусом ,а не про девочек..конечно печь ..сердце бани..и отопительный прибор..а дальше дело вкуса кто сауну (сухой пар)и русская (влажный пар) у каждого народа есть разные варианты .каждая печь делается под помещение в котором находится .

  • 22 марта 2009 в 20:11 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Михаил!
    Уже усвоила. Все любители бани сошлись во мнении. :-))

  • 26 марта 2009 в 10:21 • #
    Александр Лопаков

    Был в командировке пару дней назад - делаем окружную дорогу под СПБ, там за Петергофом есть не большой городок - Ломоносов, в нем есть ОБЩАЯ баня, аля "совдеп", так когда еще туда поеду - обязательно зайду туда, там нет ни бассейнов ни девочек и тд... там НАСТОЯЩЯЯ парная, куда заходишь и получаешь море удовольствия, в Москве такого нет... Ощущений и положительных эмоций много, особенно когда идешб не большой компанией!

  • 26 марта 2009 в 18:12 • #
    Ирина Рубачева

    Спасибо, Александр!
    А если бы к настоящей парной еще и бассейн, и сервис, удобства, чаек, камин...
    Здорово, да?

  • 26 марта 2009 в 20:47 • #
    Александр Лопаков

    Ирина, тут главное выдержать традиции "РУССКОЙ БАНИ", если еще это будет в хвойном лесу... Зимой в прорубь, летом в купель, особенно в ненастную погоду.

  • 26 марта 2009 в 20:48 • #
    Ирина Рубачева

    Да, обязательно! Спасибо!

  • 6 апреля 2009 в 17:42 • #
    Максим Капитаненко

    Добрый день!
    В бане не хватает теплого пола (имею ввиду холл). Мы можем установить теплые полы нового поколения - ТермоДАР. Без стяжки и под любое покрытие. Недорого.

  • 6 апреля 2009 в 19:08 • #
    Ирина Рубачева

    Отлично! Будем иметь в виду!
    Пришлите. пожалуйста, о них информацию на #
    Спасибо!
    С уважением, Ирина Рубачева


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970