Меценатсво, благотворительность, спонсорство.

Меценатсво, благотворительность, спонсорство.

Вчера вечером пришло мне письмо (я даже не дочитала до конца,понятно что спам).
Суть писаьма такова, что человеку нужны деньги (общей суммой в 570 000),беда там у него какая-то, и он просит их с помощью рассылки подобных сообщений.

Вопрос собственно не в этом письме.

А интересует,занимаетесь ли вы или ваша компания меценатсвом, благотворительностью, спонсорством.

Если да,то из каких побуждений, и как часто к вам обращались люди с подобными просьбами (реальными, а не спамовскими).И каков опыт,если он был и есть.

И как вообще относитесь к подобного рода деятельности.

Для модератора.
Почему написала именно в этой группе а не где-то еще. Просто потому что сама напрямую связана со строительством.

429
Комментарии (25)
  • 29 января 2009 в 21:08 • #
    ефремов алишер

    занимаемся время от времени в основном делаем небольшие обьемы работ бесплатно , а на спам и интернет просьбы вобще не реагируем только реальным людям

  • 29 января 2009 в 21:11 • #
    Елена Лукьяненко

    Если не секрет,кому делаете?Детским домам, приютам или кому?

  • 30 января 2009 в 16:40 • #
    ефремов алишер

    к примеру занимаемся кап ремотом жил домов, пенсионерам , инвалидам чтото делаем бесплатно или делается с большой скидкой

  • 29 января 2009 в 21:32 • #
    Константин Гаранин

    Елена, практика российского рынка такова:
    - 49,9% занимается этим по велению своей души (когда собственник денег принимает решение что-то спонсировать)
    - 49,9% делают это поддавшись уговорам друзей-знакомых (т.е. по блату, искренне помогая или отмывая бабло)
    - оставшиеся 0,2% делают это из прагматичных соображений, понимая какую выгоду (в хорошем смысле слова) это принесет их компании

    К сожалению, социальный маркетинг у нас развит слабо. Интересно, что вообще он наиболее полезен малым и средним компаниям - у кого денег мало и кто работает на локальных рынках. Но у нас этого не понимают и работать с этим не умеют.

  • 29 января 2009 в 21:59 • #
    Михаил Давыдов

    занимаемся, но я считаю, это дело сугубо личное, если подлежит огласке, то это уже не меценатство, а пи-ар ход :(((

  • 29 января 2009 в 22:09 • #
    Елена Лукьяненко

    Абсолютно согласна,что если подлежит огласке,то пиар ход.
    Но и пиар-ход может помочь,как и той фирме которая спонсирует,так и тем кто это спонсорство получает.

  • 29 января 2009 в 22:32 • #
    Михаил Давыдов

    Несогласен. Для кого-то меценатство равнозначно индульгенции перед своим внутренним миром, для кого-то это воспитание, для кого-то религиозное, но!
    Это интимно, и те, кто под эту марку пытается лоббировать снижение налогового бремени либо компанию по продвижению во власть просто неискренни, и нет им уважения. Повторюсь-это интим души.Точка

  • 30 января 2009 в 05:52 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Елена, поскольку я этой проблемой занимаюсь примерно столько же, сколько и строительством, то думаю, что имею право высказать свою точку зрения.

    Та стихийная благотворительность, которая у нас сейчас так популярна, зачастую приносит больше вреда, чем пользы.
    Какие лозунги? "Помогите детям-сиротам!" - и мы выкладываем сироткам на подарочки. ОТКУПАЕМСЯ :(. А потом эти дети, не знающие этого мира, но считающие, что ИМ ВСЕ ДОЛЖНЫ, выходят из детских домов и из интернатов - и мы получаем СТАТИСТИКУ...
    Знакомая картина?
    А знаете что надо делать ПРОФЕССИОНАЛЬНО? Посмотрите: http://belbeton.ru/371.html
    Конечно, это, как бы, идеал. Но ведь если не знаешь к чему стремиться, то и вообще заблудиться можно :( .

    Ну, с сиротами понятно. А как же больные? Те, кто просят тысячи-миллионы...
    В этой теме Вы, Елена, написали о письме.
    Посмотрите чем закончился разговор Вашего корреспондента с моим коллегой-врачом, специализирующемся на этих заболеваниях: http://www.professionali.ru/Topic/489347/?lastview=1233249624#thread493583

    Да, действительно есть очень тяжелые дети. И есть безвыходные ситуации, когда ребенку нужна медицинская помощь за огромные деньги.
    Но это должны определять профессионалы, разбирающиеся в проблеме.
    Только в этом случае можно обсуждать помогать или не помогать.
    Иначе, можно навредить. К сожалению, это - факт. Разумеется, имхо.

  • 30 января 2009 в 15:21 • #
    Елена Лукьяненко

    Да,да именно это письмо я и удалила,недочитав до конца.
    В подобных вопросах конечно должны рабтать специалисты,если это касается здоровья человека.

  • 30 января 2009 в 15:34 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Он мне прислал благодарность за то, что зародила сомнения в правильности лечения этой фирмы.

  • 30 января 2009 в 10:54 • #
    Сергей Борисов

    Занимаются меценатсвом, благотворительностью, спонсорством 99,999 % людей на Земле. В моем понятии - это Помощь, в рамках своего достигнутого в жизни "Я", которая дает силы, уверенности и востребованности обществу. Это внутреняя энергия для движения вперед , а не деградации (как личность). Таким образом человек создает вокруг себя благоприятные условия и внешний мирок (большой или маленький не важно), который ему помогает на подсознательном уровне чуствовать себя комфортно. Так сказать, "самореклама одухотворенности своего бытия". А согласно закону, что энергия никуда не исчезает, а переходит из одного состояния в другое, то получается, что отдав чего-либо мы обязательно приобретаем что-то. Мораль сказанному выше: мы все любим себя и хотим чтоб любили нас вот и занимаемся посильным меценатсвом, благотворительностью и спонсорством. Это единственная "финансовая" Пирамида, которая не только мне по душе (надеюсь). Проявление любви это не то, чтобы сорвать цветок, любоваться им и смотреть как он начинает богибать, а в том, что бы видеть как он живет и расцветает на твоих глазах.
    Доклад закончил.
    Если вы улыбнулись, то я почуствую себя и меценатом, и благотворителем, и спонсором. Всем желаю только УДАЧИ.

  • 30 января 2009 в 11:21 • #
    А В

    Конечно, утверждать не берусь, но вышеназванное письмо действительно похоже на лохотрон, подобные денежные вопросы должны решаться лично, а в данном случае, если даже действительно у него всё так плохо, то он вдобавок к оплате операции пытается (и имеет все шансы) прилично заработать на человеческом неравнодушии.

  • 30 января 2009 в 12:36 • #
    Марина Шахова

    Если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ и не жалко денег или собственных сил, то почему бы не помочь??? И не важно, будет огласка ВАШИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ или нет...

  • 30 января 2009 в 15:28 • #
    Елена Лукьяненко

    На мой взгляд БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОГО АДРЕСА(имхо).
    И занимаясь ею надо встречаться с потенциальным нуждающимся.
    Он нигде не фигурирует,ни в новостях, ни где-то еще.

    Меценатство лично для меня это развитие тех областей,которые интересны лично человеку.

    Ну а спонсорство-это вкладываение денег в дело.

    И в последних двух нет ничего плохого,если эти действия будут оглашаться.

  • 30 января 2009 в 14:51 • #
    Сергей Булат

    Да практически каждая компания и человек, достигший определенного уровня материального, а главное духовного развития занимается благотворительностью. Это в крови у русских.

  • 30 января 2009 в 14:56 • #
    Наталья Львовна Гузик

    значит, нам надо искать пути друг к другу - тем, кто профессионал в реабилитационных вопросах - и тем, кто хочет себя реализовать помогая действительно нуждающимся.
    Вот тема: http://www.professionali.ru/Topic/496808
    Вопрос стоит ребром.

  • 31 января 2009 в 01:08 • #
    Ксения Степанищева

    Совершенно с вами согласна. В вопросе "помогать или нет" дело не в том, кому помогать и как он этим воспользуется -- дело в нас самих.
    Конечно, лучше знать, кому помогаешь. Тогда понятно, что им надо. Недостатка в обездоленных у нас, к сожалению, еще нет.
    Знаю конкретный детский дом в Калужской области, под Козельском, нуждаются в помощи там спонсоров очень мало, а в кризис вообще никто не дает денег. Если кто хочет помочь могу прислать телефон директора. Он сам с женой и со своими шестью детьми уехал из Москвы и с нуля создал этот приют. Туда можно поехать, посмотреть. Детки от 0 до 7-8 лет со страшными судьбами.

  • 30 января 2009 в 21:13 • #
    Владимир Иноземцев

    История: Савва Морозов- чем закончил))))))))
    А ведь лично знал вову ленина!

  • 31 января 2009 в 01:01 • #
    Ксения Степанищева

    Из лично знавших вову ленина многие плохо закончили. И это не случайно.

  • 31 января 2009 в 21:32 • #
    Владимир Иноземцев

    Хочу создать фонд )) помогите!

  • 1 февраля 2009 в 14:48 • #
    Наталья Львовна Гузик

    что за фонд хотите сделать?

  • 3 февраля 2009 в 19:21 • #
    Владимир Иноземцев

    )) правильно мыслите!-5!

  • 1 февраля 2009 в 19:17 • #
    Протоиерей Вячеслав Пушкарёв

    Наше дело живёт сугубо благодаря меценатству. За прошлый строительный сезон нам удалось освоить 1700000 спонсорских пожертвований от самых разных людей и организаций. Часть этой суммы мы перекинули небольшому приходу в Усть-Орде (УОБАО), для нужд ремонта их храма. В прошлые годы наши прихожане вложили немалые пожертвования (небольшими суммами) в дело строительства храма на о. Ольхон (оз. Байкал) и ИркутскЭнерго помогло большой суммой купив всю богослужебную утварь в этот храм, к стати очень хорошее место для молитвы и отдыха приезжайте в гости.

  • 13 февраля 2009 в 22:22 • #
    Наталья Львовна Гузик

    В продолжение темы.
    Мы в очередной раз сделали попытку объединить усилия всех, чья профессия - творить БЛАГО, и их помощников.
    Нами создана группа "Благотворительность на Профессионалах.ру" http://www.professionali.ru/GroupInfo/1567 , в которую имею честь Вас пригласить.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970