Металлопластиковые окна

Металлопластиковые окна

Хотелось бы узнать мнение коллег по поводу продаж в кризис и какая реклама у Вас работает. И работает ли вообще. Речь идет об Украине, но будет интересно узнать мнение профессионалов в других странах.

196
Комментарии (13)
  • 18 марта 2009 в 13:48 • #
    Фёдор Достоевский

    "Сарафанное радио" работает на 100 %!

  • 18 марта 2009 в 13:51 • #
    Светлана Юрченко

    Мы уже несколько лет работаем на одном виде рекламы. Расклейка объявлений - из всех, проводимых нами рекламных кампаний именно эта показала самый лучший результат. В кризис, конечно, заказов меньше, но мы усилили "расклейку", снизили цены - в результате, клиенты идут. Ждем солнышка и теплой погоды, как показывает время, в солнечную погоду у клиента больше желания покупать))) Это что касается Питера.

  • 19 марта 2009 в 08:56 • #
    Елена Буцкалева

    Светлана,а ценик сильно вниз опустили? У нас тоже продажи пошли только за счет объектных профилей и снижения цен на монтаж и отделку.

  • 19 марта 2009 в 09:55 • #
    Светлана Юрченко

    Процентов на 20, но мы убытков не несем - наш завод нам теперь дает просто "смешные цены" на окна.

  • 19 марта 2009 в 09:57 • #
    Елена Буцкалева

    А вы дилеры или сами производители?Если вы производство может быть есть взаимный интерес?

  • 19 марта 2009 в 10:08 • #
    Светлана Юрченко

    мы дилеры.

  • 19 марта 2009 в 10:15 • #
    Елена Буцкалева

    Наверное с Виндами работаете? )))

  • 20 марта 2009 в 11:03 • #
    Светлана Юрченко

    нет с Форте)

  • 20 марта 2009 в 11:20 • #
    Елена Буцкалева

    ясненько.Удачи!

  • 18 марта 2009 в 14:24 • #
    Дмитрий Рябко

    Согласен, если бы не "вторичка" было бы гораздо хуже, как показывает практика в Киеве газеты, журналы не работают, а по расклеенным объявлениям звонят бабушки - " сынок ручка поломалась, можешь поменять"

  • 18 марта 2009 в 14:52 • #
    Виктор Апакин

    Здрасте !!! Уважаемые коллеги , я являюсь соискателем на должность мастера строительно-монтажных работ или прораба , кому требуються пешите на #

  • 19 марта 2009 в 08:55 • #
    Елена Буцкалева

    Здравствуйте! Мы по максимуму завалили доски объявлений в интернете и несколько лет подряд раскидываем листовки по ящикам.ну и конечно же продвигаем сайт!
    И "сарафанное радио" действительно даже порой важнее всей остальной рекламы.

  • 26 июня 2009 в 11:37 • #
    Вячеслав Максимов

    Дмитрий, самая качественная и действенная реклама - это исчерпывающие консультации Ваших менеджеров или консультантов. Таким способом Вы продвигаете не только тот продукт, который представлен в Вашей компании, но прежде всего Ваше собственное имя. Желаю Вам успехов))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970