Мнимые профессионалы своего дела

Мнимые профессионалы своего дела

Спешу сообщить уважаемым коллегам. Не буду называть компанию, дабы не очернить ее светлое название. Скажу только, что компания Питерская. В строительной сфере имел несчастье пересекаться с коммерческим директором одной из строительных компаний Ходоновичем Михаилом Викторовичем. Человек не имеющий даже слабого представления о том направлении, которым по сути должен руководить. Через данную личность пробовал провести хороший заказ. Из за некомпетентности указанного выше товарища, клиент отказался вести какие либо переговоры. Резюмируя — каждый должен заниматься своим делом.

446
Комментарии (35)
  • 6 июля 2009 в 08:38 • #
    Иван Максименко

    А что удивительного! Я с этим сталкиваюсь очень часто,и скажу что этот вариант я всегда держу на подстраховке.Так как педагоги работают юристами,юристы работают финансистами,встречал даже людей которые купили себе вышак но довольно таки не плохо работают в своей сфере.
    Так что вся наша жизнь в бизнесе игра.

  • 6 июля 2009 в 10:15 • #
    Андрей Шефер

    Можно только посочувствовать, но как говорится мы все участники регаты! Про таких людей надо помнить всегда и вовремя обрубать с ними связь. Желаю больше не нарываться на подобных, а за предупреждение спасибо!

  • 6 июля 2009 в 10:24 • #
    Наталья Островерхова

    Всегда имейте пару вариантов про запас. Никогда не надейтесь на определенного человека.

  • 6 июля 2009 в 15:48 • #
    Иванов Иван

    Согласен с Вами Наталья. Просто человек без знания конструктивных особенностей, регламентировал полное выполнение всего комплекса работ, не вникая в сложность проекта.

  • 7 июля 2009 в 10:19 • #
    Игорь Шмелёв

    А почему Вы не насторожились?

  • 7 июля 2009 в 10:32 • #
    Иванов Иван

    Я этого человека знал, когда он работал еще менеджером по продажам. Тихий, закрытый человек. Конкретно ни на один вопрос не отвечал. Я полагал, что причина не разглашение ком. тайны. Причина данного поведения оказалась банальна. Не достаточно знаний. На ошибках учатся.

  • 9 июля 2009 в 22:16 • #
    Игорь Шмелёв

    Удачи Вам!

  • 6 июля 2009 в 13:49 • #
    Yuri Yakovlev

    Мне кажется,что отрицательный результат обусловлен еще и недостаточно продуманным подходом к этому коммерческому директору. Только без обид. Зная все ньюансы о нем ,можно было достигнуть результата. Это к вопросу о псевдопрофессионалах.

  • 6 июля 2009 в 17:29 • #
    Иванов Иван

    Готов согласиться Юрий. Опыт нарабатывается в том числе и таким образом. В любом случае в результате у меня изменился подход, при обработке информации и последующем общении с потенциальным заказчиком, ген. подрядчиком.

  • 6 июля 2009 в 19:18 • #
    Yuri Yakovlev

    Мудро не по годам...:-) Я тоже как-то неосторожно бросил одну фразу и получил облом. Продажи-это дело тонкое. И в них полно даже не дилетантов,а случайных людей. Вроде продают,но революцию сделать неспособны.
    Удачи.

  • 6 июля 2009 в 17:28 • #
    Андрей Кирилов

    Хотел с Вами Дмитрий созвониться, позвонил т.719-72-57 но мне сказали, что Вы там не работаете..... уже давно.

  • 6 июля 2009 в 17:31 • #
    Иванов Иван

    89111765964. Работаю в компании ООО "Альфа-Строй". Жду звонок.

  • 6 июля 2009 в 17:47 • #
    Иванов Иван

    719-72-57 - Почему именно по этому телефону делался звонок?

  • 7 июля 2009 в 09:40 • #
    Андрей Кирилов

    Почему на этот телефон(?).... поясню. На Вашей странице есть раздел "Моя компания", вторая ссылка отсылает на сайт http://www.domasahi.ru (ТД Асахи) и там же (на сайте Асахи) указан этот телефон.

  • 7 июля 2009 в 09:59 • #
    Иванов Иван

    Выше указан моб. Только я честно говоря не совсем понимаю, цель общения. Т.е. Не вижу связки)))

  • 7 июля 2009 в 10:03 • #
    Андрей Кирилов

    Не видите? ... тогда удачи!

  • 7 июля 2009 в 10:06 • #
    Иванов Иван

    Ну если внимательно область в которой я тружусь, алюминиевые светопрозрачные конструкции.

  • 7 июля 2009 в 10:17 • #
    Иванов Иван

    Кстати говоря данная специфика достаточно узкая. Подсистема для светопрозрачных как правило не рекламируется (имею ввиду основные источники СМИ и сам конструктив). Хотя все равно интересно было бы пообщаться.

  • 6 июля 2009 в 20:50 • #
    Владлен Колотилин

    Ууважаемые Дамы и Господа! Обратил внимание ,что на профессионалах большая часть продавцов. Кто со мной не согласен,прошу продолжить дисскусию...

  • 7 июля 2009 в 09:47 • #
    Андрей Кирилов

    Полностью с Вами согласен! Мало того. Я модератор сообщества "Металлургия" и соответственно письма с новыми темами приходят на мою почту. Я, честно говоря, устал удалять "темы конференция" которые сводятся к простому предложению "Продам". В начале я им писал, что "Профессионалы.ру" это не доска объявлений. Но "воз и ныне там". Теперь я просто удаляю, без объяснений. Ноя я не один модератор, есть ещё два человека.Так что от подобных "объявлений" мы все не застрахованы.

  • 7 июля 2009 в 10:04 • #
    Иванов Иван

    В продолжение уважаемый Андрей Кирилов. Так на минутку любой бизнес держится на продажах. Любой человек мало-мальски имеющий отношение к продажам, должен знать что он продает. Ни это случаем называется профессиональный подход. Ну и собственно обращаемся к наименованию сайта "professionali.ru.

  • 7 июля 2009 в 11:19 • #
    Владлен Колотилин

    Но кроме продаж ,бывают опусы которые поражают. Мне наиболее запомнилось по крайней мере два. Строительство 800 этажей. И одна дама ищет проектное финансирование деревообрабатывающего завода в степях Азова.

  • 7 июля 2009 в 12:45 • #
    Андрей Кирилов

    Друзья, не нужно сводить проект к месту "купи-купи-купи". Почитайте материалы других сообществ о проекте в целом. Желание продать это не показатель профессионализма, это просто желание заработать.

  • 7 июля 2009 в 10:41 • #
    Александр Мельник

    Почему же, есть всегда, правда, отрасли разные, да и жизнь правда такая штука, что не знаешь, с кем найдешь, а с кем потеряешь.

  • 7 июля 2009 в 15:39 • #
    Анна Михайлова

    Я, господа, вообще тщетно пытаюсь найти профессионалов в своей области...написала 2 статьи в группе "Сантехника 21 века" и ни одного комментария...никому не интересно...вот вам и купи-купи...даже подискутировать не с кем:( А чтобы все это узнать, проработала не 1 год...заводы посещала...в общем, грустно:(

  • 8 июля 2009 в 10:16 • #
    Евгений Крупин

    Анна в нашей сфере (КДК), здесь на П всего 2-3 специалиста. Раша,вообще - дремучий лес. Кого и чему здесь учат???

  • 8 июля 2009 в 11:19 • #
    Анна Михайлова

    Да уж:))) Правда, на всю Россию 196тыс. пользователей-оч мало, так что, возможно, со временем, все изменится:)

  • 8 июля 2009 в 11:23 • #
    Евгений Крупин

    Я тоже на это надеюсь.

  • 7 июля 2009 в 18:24 • #
    Валентина Шестакова

    О, знакомая история. Еще хуже, скажу вам, наняться к собственнику-городскому сумасшедшему. Было у меня пару раз. Дяденька утверждал, что создает журнал по недвижимости, как проект продвижения двух крупномасшатбных проектов в Петербурге и Москве. Якобы - под патронажем российско-американского фонда, учредители которого - банки и владельцы крупнейших торговых центров. Если бы вы знали, сколько сил было угроблено на развитие мертвого проекта. И ведь нанял людей, послал их в регионы создавать представительства...
    А потом оказалось, что человек - просто рантье от коммерческой недвижимости, а все остальное - фальсификация. Все, что затевал на полученные от аренды деньги - торговлю торфом, навозом или еще чем-то - накрывалось. У него прикормленный юрист, который открывает-закрывает компании и разбирается с персоналом. Любой проект живет не больше полугода. И врет так, что ему сказки писать, а не планы строить... Народ говорит, сейчас собирается продавать недвижимость в Эмиратах....
    И ведь так стыдно вляпываться, если честно. На медийном рынке до кризиса таких мечтателей было очень много. даже ходил анекдот о том, что раньше трое собирались, чтобы выпить, а теперь - чтобы издать журнал. Ведь все так просто! - Деньги под ногами валяются!

  • 7 июля 2009 в 23:04 • #
    Андрей Танин

    уважаемая Анна Михайлова полностью с вами согласен три месяца пользуюсь интернетом встретил пока только продавцов
    по поводу сантехники я бы пообщался с вами на професианальном уровне, я практик и делаю только полипропилен, но интересует что-то новое ,хотя пока ни чего лучше не нашел

  • 8 июля 2009 в 11:23 • #
    Анна Михайлова

    Уважаемый, Андрей.
    Я не совсем поняла...Вы занимаетесь производством? И что бы хотели найти? Можно этот разговор перенести в конференцию по сантехнике:)))

  • 7 июля 2009 в 23:45 • #
    Алексей Петров

    Господа! Создается впечатление, что Вам грустно и просто хочется побалтать-покрасоваться. Профессионализма маловато. Обсуждать персоналии некорректно. А вообще у кого-нибудь есть что-то стоящее в чем можно поучаствовать и денег заработать. Кстати чем профессионал отличается от любителя?

  • 8 июля 2009 в 11:44 • #
    Анна Михайлова

    Алексей, я бы не делала такие выводы на Вашем месте...не очень корректные высказывания и замечания. Что значит покрасоваться? Данный сайт, между прочим, создан для ПРОФЕССИОНАЛОВ! А здесь о чем только не пишут...и работу ищут (для этого есть другие сайты job.ru и пр.), и рекламой...Одно дело дать конкретное коммерческое предложение (кому надо, тот обратится), а другое-кромешный спам:))) Здесь также идут обсуждения, обмен опытом...И что занчит "профессионализма маловато"? На чем основано столь громкое заявление? И тут же пишете про "заработать", это отдельная тема...к чему это писать в данной конференции?

    И еще, господа, считаю, что те кто пишут о том, что здесь люди только хотят продать...Простите, но все ком.организации занимаются ПРОДАЖАМИ. Кто-то услуги предлагает, кто-то товар. Те же производители...Их задача также продать и получить прибыль. Поэтому не понимаю, о чем спор...Не надо продажи считать ругательством. Это жизнь! Мы все боремся в конечном итоге за потребителей своих услуг и товаров. Другое дело, что должно это быть основано на проф.навыках и знаниях, а не на "втюхивании":))

    Всем удачи и процветания!

  • 12 июля 2009 в 17:47 • #
    Людмила Ратькова

    Хоть один человек заявил,что обсуждать персоналии(я бы добавила - когда вторая сторона не может ответить) не корректно.Думаю,грань между профессионалом и любителем очень тонка.Можно иметь знания и не уметь ими распорядиться.Мне кажется,что только результат,а значит и время,расставляет знаки.

  • 8 июля 2009 в 12:07 • #
    Константин Поздышев

    Отрицательный результат - это тоже результат!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970