20 декабря 2008 в 12:47

Налоговые проверки

Здравствуйте. Не так давно озвучивал тему о проигранным мной судебным процессом длившемся целый год, о поставленных пластиковых окнах не соответствующих коофициенту сопротивляемости теплопередачи в нашем регионе.
После чего посыпались разные проверки, Роспотребнадзор, Ростехрегулирование, Охрана труда и наверное последняя, Налоговая проверка. В кассовом аппарате закончилась ЭКЛЗ и два дня заключали договора без пробития чеков объесняя клиентам что чек получат через два дня. Выписывали приходники просто служащие для внутреннего пользования да и клиенту необходимо было видеть какую нибудь бумажку.
Налоговая посетила всех клиентов отсканировали все договора и взяли подписи. Не знаю что они им наговорили но три клиента подали заявления о расторжении договоров и возврата денежных средств. В общем вкратце так.
Получается что налоговые органы в результате своей проверки причинили ущерб.
Могу ли я обжаловать их действия с компенсацией или это бесполезно.
У кого нибудь был подобный опыт?

211
Комментарии (11)
  • 20 декабря 2008 в 13:45 • #
    Сергей Анпилов

    Добрый день, Сергей!
    Терять вемя на борьбу с "ветряными мельницами" или "дуть против ветра" - бесполезное знятие! Как я Вас понял? Вы частично же признаете свою вину в нарушении действующего законодательства?
    Из моего опыта, займитесь лучше поиском новых подрядов.
    Поздравяю Вас с наступающим Новым 2009 годом! Всего Вам наилучшего!
    С уважением, Сергей!

  • 20 декабря 2008 в 14:04 • #
    Петр Пупкин

    Спасибо Сергей поиск новых подрядов не прекратится в любом случае,
    то что это бесполезное занятие в глубине души сам понимаю, просто интересны мнения профессионалов.
    Вас так же С наступающим новым годом!

  • 20 декабря 2008 в 14:53 • #
    Софья Поздеева

    По своему опыту знаю , что ЭКЛЗ заканчивается, но перед окончанием апарат за месяц предупреждает , Аналогичная ситуация 2 дня работали без ЭКЛЗ, нагрянула проверка , уплатила штраф, спорить с налоговой бесполезно, себе дороже.
    С наступающим Новым годом ! Всего Вам хорошего .

  • 20 декабря 2008 в 15:18 • #
    Dmitry Derepov

    Я свами не согласен , спорить нужно: но рыльцо должно при этом быть чистым.
    У меня много коллег которые выигрывали у налоговых органов суды.
    Правда в конкретно этой ситуации расторжение с вами потребовали из-за нарушений СНИП, по этому тут я тоже на стороне клиентов. Вы должны изучать свою продукцию, и проверять ее на соответствие нормам .

  • 20 декабря 2008 в 15:54 • #
    Софья Поздеева

    Согласна,сама виновата , признала , поэтому уплатила

  • 21 декабря 2008 в 00:28 • #
    Владислав Куликов

    Добрый вечер.
    Предлагаю старую фирму похоронить! Под тем же названием в другом районе города (либо другой инспекции) отрыть в 3-х дневный срок, другую контору.
    От всех притензий в отказ, дальше по ситуации.
    Но по отношению к клиентам это конечно Ваш косяк. Видимо в строительном деле недавно. Так что притензии клиентов подддерживаю (в качестве технических вопросов), по отношению к Государству (на счет налогов и пр.) оплату подобных расходов- ни кто не оценит. Так что могу сказать одно- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ, УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ - ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА.

  • 21 декабря 2008 в 08:18 • #
    Софья Поздеева

    Владимир спасибо за совет, но скажу вам одно, эта ситуация возникла у меня с кафе , в данный момент я от него избавилась.

  • 21 декабря 2008 в 20:06 • #
    Владислав Куликов

    Меня Владислав зовут....

  • 22 декабря 2008 в 07:56 • #
    Софья Поздеева

    Извиняюсь

  • 22 декабря 2008 в 10:37 • #
    Павел Дергунов

    Добрый день, Сергей.
    Интересен текст заявления, а точнее основание расторжения с Вами договора. Если в заявлениях есть ссылки на налоговую, то еще и можно спорить. А вот если они с ВАми расторгают из-за вашей продукции (качество не то)... то как Вы сможете доказать...Есть ли какие-нибудь акты налоговой о посещении всех Ваших клиентах?
    Очень мало информации.
    Вообще мы с налоговыми и др. органами спорим часто. В суде бывает, что юристы органов подтверждают нашу позицию (естетсвенно неформально).
    Всегда проверяйте законность проведения проверки.
    С Уважением, Павел.

  • 22 декабря 2008 в 12:11 • #
    Инна Санджи-Горяева

    Добрый день, Сергей!
    я согласна с Павлом- нужно знать - почему клиенты рассторгли договора- из-за проверки или по другим условиям договора - чем мотивируют.
    думаю, нужно продолжать работать - в будущем быть внимательными ко всякого рода мелочам.
    С наступающим Новым годом!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970