Несколько вопросов по составлению Акта рабочей комиссии о...

Несколько вопросов по составлению Акта рабочей комиссии о приемки в эксплуатацию

Коллеги, друзья, присутствующие!))
Никогда мне не приходилось участвовать в процедуре подписания Акт рабочей комиссии о приемки в эксплуатацию объекта законченного капитальным ремонтом, так вот, у меня вопрос: претензии составляются в виде перечня невыполненных работ и…

  1. где и как указывается дата исправления этих претензий? например, «Устранить недоделки до 31.12.09г.»
  2. кем выполняются эти недоработки — непосредственным исполнителем или, может быть, 3-ей стороной?
  3. бюджет на эти исправления — все в пределах действующего контракта или дополнительный?
  4. правильно ли я понимаю, что подписание Акта делится на визовую и утверждающую составляющие? Тогда кто, в вашей компании, утверждает Акт?
    Спасибо.
1184
Комментарии (21)
  • 0
    7 июля 2009 в 20:41 • #
    Удаленный пользователь

    1. ВАШ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ- ДО ДАТЫ..........
    2. ИСПОЛНИТЕЛЕМ (ПОДРЯДЧИКОМ).
    3. СУММА КОНТРАКТА НЕИЗМЕННАЯ.
    4. АКТ ПОДПИСЫВАЕТСЯ ПО ДОВЕРЕННОСТИ

  • 8 июля 2009 в 13:48 • #
    Константин Краснопольский

    Спасибо, о подтверждении моих догадок,)

  • 7 июля 2009 в 21:21 • #
    Владлен Колотилин

    Константин Вы юморист, не поверю ,что в Счетной полате нет толковых юристов.

  • 8 июля 2009 в 12:25 • #
    Константин Краснопольский

    Спасибо, о подтверждении моих догадок,)

  • 8 июля 2009 в 12:54 • #
    Владлен Колотилин

    Предполагаю ,что Вас кто то хотел подставить.

  • 8 июля 2009 в 13:48 • #
    Константин Краснопольский

    Владлен, ошибся ответом! Я эту фразу писал для Николая Маркова)) А что касается юристов, то с ними у нас все в порядке! Кстати, с чего вы взяли, что речь идет об СП РФ??

  • 8 июля 2009 в 14:00 • #
    Владлен Колотилин

    Извините, читайте свой профиль. Вы ,как настоящий, заслуженный чиновник "сразу в кусты".

  • 8 июля 2009 в 14:03 • #
    Константин Краснопольский

    Извиняю! Профиль свой вижу, но выводы ваши ошибочны. Успехов вам, тов.директор,)

  • 8 июля 2009 в 14:07 • #
    Владлен Колотилин

    Удачи в исполнении скромного "чиновьечего" долга товарищ ЗНО.

  • 8 июля 2009 в 06:30 • #
    Александр Михалёв

    Здравствуйте, Константин!
    Скажите а зачем подписывать акт до устранения недоделок? Акт это итог. Претензии лучше всего включать в протокола еженедельных совещаний, которые проводит лицо курирующее проведение работ от заказчика (уровень руководителя или зама).
    В протоколе подрядчику ставятся промежуточные сроки выполнения тех или иных работ, так же принемаются к сведению (или не принемаются) объяснения подрядчика о причинах срыва сроков.
    Недоработки должны выполняться подрядчиком (субподрядчиком) в соответствии с контрактом. (Как правило за счет подрядчика).
    Весь вопрос в характере недоработок. При подписании контракта заказчик может неучесть те или иные работы, может выдвинуть дополнительные требования к материалам, или отказаться от каких-то работ, подрядчик может предложить согласовать замену одних материалов на другие - отличающиеся по цене. Поэтому все дополнительные изменения не могут быть выполнены в рамках сметы приложенной к контракту.
    Такие вопросы решаются уполномоченными представителями подрядчика и заказчика путем переговоров и оформляются доп.соглашениями к контракту. По последнему пункту согласен с Николаем акт подписывается первым лицом или по доверенности.

  • 8 июля 2009 в 12:29 • #
    Константин Краснопольский

    Александр, спасибо. Пока модерировалась тема я успел ознакомится с Правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий (ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ВСН 42-85(р)
    Уяснил что Акты бывают разные))) Понял, что согласно Правилам (п.1.6.): "Приемка в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий (их частей, очередей, отдельных элементов) должна производиться только после выполнения всех ремонтно-строительных работ в полном соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, а также после устранения всех дефектов и недоделок".

  • 8 июля 2009 в 09:29 • #
    Светлана Журавлева

    По вопросам:
    1. Акт приемки не подписывается пока не устранены все замечания по объекту (особенно если замечания связаны с безопасностью жизнедеятельности). Замечания могут быть оформлены отдельным приложением к акту освидетельствования выполненных работ. Так же в приемке должны учавствовать представители ГИСН.
    2. Не доработки устраняются подрядчиком (если это их вина) или третьей стороной (при отказе устранения подрядчиком) с отнесением все издержек на счет подрядчика.
    3. если недоделки устраняются третьей стороной, то как правило заказчик оплачивает работы третьей стороне, а потом в претензионном порядке (или по доброму) подрядчик возращает понесенные заказчиком расходы .
    4. акт подписивается первым лицом (требования можно уточнить в ГИСН)

  • 8 июля 2009 в 12:32 • #
    Константин Краснопольский

    Светлана, спасибо!!!
    Скажу еще раз, что пока тема готовилась к публикованию,)) успел многое выснить самостоятельно)) И всеже, скажите что такое ГИСН?

  • 8 июля 2009 в 14:48 • #
    Ксения Степанищева

    Государственная инспекция строительного надзора.
    Также Вы можете (об этом, по-моему, не упомянули) привлечь представителей авторского надзора -- архитекторов.
    Согласна, что речь не должна идти о приемке, пока не устранены недоделки, не забывайте, что после приемки работы надо оплачивать в определенный срок. Если нет дополнительного соглашения, увязывающего перенос оплаты с окончанием устранения недоделок, или в основном договоре не указано, что устранение недоделок отодвигает срок расчетов, можете попасть.
    Акт МОЖЕТ быть подписан по доверенности, но в этом случае она должна быть надлежаще оформлена, лучше нотариально -- нотариус проверяет полономочия подписавшего). Доверенность, подписанную просто руководителем организации, вам принесут, а потом скажут, что не знают, кто ее подписал, подпись не директора. Это бывает сплошь и рядом.
    Лучше, чтобы все документы подписывало первое лицо в вашем присутствии.

  • 8 июля 2009 в 15:13 • #
    Константин Краснопольский

    Отдельное СПАСИБО за уточнения!)))

  • 8 июля 2009 в 16:47 • #
    Марина Власова

    "3. если недоделки устраняются третьей стороной, то как правило заказчик оплачивает работы третьей стороне, а потом в претензионном порядке (или по доброму) подрядчик возращает понесенные заказчиком расходы ."
    на основании какого закона?

  • 9 июля 2009 в 08:27 • #
    Светлана Журавлева

    ГК Рф
    Глава подряд, статью точно не помню

  • 9 июля 2009 в 10:28 • #
    Марина Власова

    спасибо огромное, а то нас подрядчики достали нежеланием устранять свои косяки. т.е. мы нанимаем 3-е лицо, платим за работу, а на эту сумму предъявляем предыдущему подрядчику претензию. так?

  • Ворота откатные 5,0*2,0 м

    Цена договорная

  • 9 июля 2009 в 10:50 • #
    Светлана Журавлева

    сначала письменно предупреждаете, что в случае не устранения ими замечаний в срок до... вы будете вынуждены обратиться к устранению замечаний третьими лицами и в соответствии со ст. .... ГК РФ все расходы понесенные заказчиком будут выставленны нерадивому подрячику.
    Только убедитесь, что замечания это действительно огрехи подрядчика, а не ваша неполнота техн. задания

  • 9 июля 2009 в 10:51 • #
    Светлана Журавлева

    Всегда пожалуйста :) если что..., то обращайтесь :)

  • 9 июля 2009 в 11:29 • #
    Марина Власова

    спасибо!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970