Нужен честный ответ - з/пл 150000 руб. для главного инженера...

Нужен честный ответ - з/пл 150000 руб. для главного инженера в наружных коммуникациях - это мало?

152
Комментарии (57)
  • 18 марта 2009 в 17:22 • #
    Антон Засыпкин

    В пределах нормы,,, смотря в каком регионе такая зарплата

  • 18 марта 2009 в 17:26 • #
    Татьяна Школьник

    москва.

  • 18 марта 2009 в 17:33 • #
    Антон Засыпкин

    Маловато!!!!

  • 18 марта 2009 в 17:42 • #
    Татьяна Школьник

    может поднятся, но я и не вижу ни за какие деньги людей. видела пару всего резюме, соответствующих требованиям. и то говорить с ними надо

  • 18 марта 2009 в 17:23 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Татьяна, для периферии может быть и хватит. Но для Москвы - очень мало. Тут ведь вопросы согласования и передачи коммуникаций городу.
    Они и в регионах не простые, ну а в Москве вообще "туши свет" :(

  • 18 марта 2009 в 17:27 • #
    Татьяна Школьник

    да, это правда. но я и за большие деньги их не вижу, присылаются толпы общестроевцев...

  • 18 марта 2009 в 17:42 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Если на электрику и с гарантированной оплатой, то могу прислать.

  • 18 марта 2009 в 17:47 • #
    Татьяна Школьник

    неа, на теплотрассы, теплосети и тд

  • 18 марта 2009 в 18:02 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Попробую спросить у своих. А о каких деньгах речь-то идет? Можно в личку.
    И еще. У меня в Белгороде шикарный спец сидит.
    Но у него нет московской регистрации. Не пойдет?

  • 19 марта 2009 в 12:14 • #
    Татьяна Школьник

    нужен строго москвич. ну о плюс минус 150000 речь и идёт

  • 18 марта 2009 в 17:53 • #
    Сергей Терентьев

    Все зависит от объемов работ, выполняемых организацией. Зарплата нормальная и для столицы и для провинции.

  • 18 марта 2009 в 17:55 • #
    Татьяна Школьник

    ну это не пара объектов, но и он не ГИП, а ГИ.

  • 18 марта 2009 в 17:55 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Не мало. Я знаю о чем речь. Хотя наружные коммуникации бывают очень разные..

  • 18 марта 2009 в 17:57 • #
    Татьяна Школьник

    это межквартальные. не подводки к дому. строительный холдинг - как обычно три направления - дороги, мосты/монолит, общестрой/инженерные коммуникации

  • 18 марта 2009 в 18:09 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Электрика значит. Ничего там "военного" нет. Просто строители/ девелоперы еще недавно нанимали на 200-300 тыс., что просто дофига, а насчет того, что пишет Бука Подмосковный (чтоб так правда звали) - гл. инженер всегда имеет возможности пополнить свой кошелек.

  • 19 марта 2009 в 12:15 • #
    Татьяна Школьник

    нет, не электрика, а тепло и вода.

  • 18 марта 2009 в 17:56 • #
    Бука Подмосковный

    Честный ответ - конечно мало! Вы лучше спросите кто из главного инженера в наружных коммуникациях получает эти деньги...

  • 18 марта 2009 в 17:59 • #
    Татьяна Школьник

    так я бы спросила, я не вижу ни одного, появляются люди из крупных девелоперов с пестрящим сменами мест работы резюме, места работы пафосные, но что они за 8-10 месяцев там успевали сделать, ни одного завершенного проекта, да имена компаний громкие, но по сути-то....

  • 18 марта 2009 в 18:15 • #
    Валерий Чуйков

    У нас в Питере и за половину предложенного работают, да еще как работают!

  • 19 марта 2009 в 12:15 • #
    Татьяна Школьник

    да мы из Питера одного проектировщика взяли, классный и толковый, но тут нужен именно московский опыт.

  • 19 марта 2009 в 12:47 • #
    Мария Елисеева

    Простите, а в чем отличается опыт питерского проекитровщика от московского именно в проектировании....случаем не СГК подбираете? там именно такие заморочки....:))))

  • 18 марта 2009 в 18:15 • #
    андрей иванов

    я бы пошел

  • 19 марта 2009 в 12:18 • #
    Татьяна Школьник

    к сожалению, у Вас другой опыт.

  • 18 марта 2009 в 19:00 • #
    Мария Елисеева

    Татьяна, дело не в том, что денег мало, хороших специалистов в этом направлении маловато и они уже , как ни странно где то работают и не плохо зарабатывают и врядли в сегодняшней ситуации станут рисковать тем, что имеют.

  • 19 марта 2009 в 12:19 • #
    Татьяна Школьник

    это правда, но нам-то что делать...?! мы попытались своего вырастить, но он не тянет.

  • 18 марта 2009 в 19:08 • #
    Олег Абдулов

    Моё мнение - маловато, работая гл. энергетиком, а это всё производство и плюс жилой сектор с сетями прошлого века, как правило и выкопироки по сетям нет, такие хлопоты, а соглосование, а аварии на сетях - ночи не спишь и т.д. текущие капитальные ремонты вспоминию с удовольствием - что всё в прошлом. А у вас Москва - метро, линии связи и т.д.
    Так что предлогая должность - соответственно и з\п - должна быть - привлекательной.

  • 19 марта 2009 в 12:22 • #
    Татьяна Школьник

    не очень понимаю. это не эксплуатация, а строительство. да, сложностей много ну и з/пл не 50000, да, не все сети прописаны на планах, но и платят за уровень решений и ответственности, а не за функционал (как у линейных).

  • 19 марта 2009 в 12:56 • #
    Олег Абдулов

    Вит в разговоре и истина прояснилась, строительство новых сетей в городской черте, согласования, разрешения на землянные работы и т.д. на на этапе строительства идёт процесс коррекции проекта думаю з/п - стоящая, тем более есть проект, смета. Всё ОК

  • 18 марта 2009 в 19:48 • #
    Элла Евстифеева

    Это нормально, у нас такого плана специалисты получают от 40 (регионы ) до 160 (Москва)

  • 19 марта 2009 в 12:23 • #
    Татьяна Школьник

    спасибо за ответ.

  • 18 марта 2009 в 20:04 • #
    Виктор Коновалов

    Все определяется рынком. Если вы нанимаете работника за 150 т.р. у вас всего один выбор - о чем ведется разговор?

  • 19 марта 2009 в 12:26 • #
    Татьяна Школьник

    у нас есть спектр оплаты. но так как я не могу уже вторую неделю найти резюме того, кто меня устраивает в открытом доступе, я склонна думать, что наше предложение не интересно для тех, кто не ищет работу активно. Поэтому, прежде чем поднимать тему у руководителя, хочу понять это из-за денег или из-за того, что их реально мало.

  • 19 марта 2009 в 14:47 • #
    Виктор Коновалов

    а в каком городе?

  • 19 марта 2009 в 15:08 • #
    Татьяна Школьник

    спец нужен в Москве. или о чем речь?

  • 18 марта 2009 в 20:21 • #
    Николай Матюхин

    Абсолютно нормально. Особенно сейчас. Это же 4.000 долларов.
    Если бы вы повесили список должностных, можно было бы предметнее обсудить.
    Или дайте ссылочку на вакансию, почитаю и обсужу со знакомыми.

  • 19 марта 2009 в 13:29 • #
    Татьяна Школьник

    да тут все просто, должен от 3 лет работать в аналогичной компании и на аналогичной должности. и не ОБЩЕСТРОЙ!

  • 18 марта 2009 в 21:08 • #
    Игорь Кучеровский

    Здравствуйте Татьяна!
    Главинж главинжу рознь: знаю спецов которые и доки и всё вытянут и от аффиллиц не зависят (ну почти), чтобы их перекупить этих денег очень мало (дать больше- не уйдут за журавлём), видел и таких что с умным видом совещания, протоколы и т. д. подписывают (деятельные очень) им хватает(может таким незаменимым и больше дают, не считал чужих денег), а есть такие что за 70 рэ делают то же что и вторые, только ещё за всё подряд отвечают, да есть и такие. Это по Питеру. Ситуация наверно аналогичная.
    Я бы поступил от обратного и постучался в теплосети, кого они могут порекомендовать на такую должность, пусть на пенсии, за 80( для чего?). Чтобы у него зам был ( из бывших начучастков), за те же 70рэ, пусть немолодой, пусть из своих, но технарь и теплосети сквозь землю видел. Хотя....... в этом я не уверен, может как вариант, ошибается кто ничего не делает. Надо пообщаться Вам на месте, кто местную специфику знает: может какую идею и подбросят, удачи.

  • 19 марта 2009 в 10:37 • #
    Фарит Лутфуллин

    На счет пенсионеров не согласен,работают медленно и не так качественно,тем более с теплосетей ,где они привыкли больше сидеть в карты играть ,а не работать.Взгляните на молодежь,ты плати ему ,он тебе горы свернет и за меньшую зарплату,я работал в Лукойле на Севере,там Аликперов говорил.что у человека должно быть желание работать,а как обучим и был против старых спецов.15 это нормально,хотя я плачу немного побольше.

  • 19 марта 2009 в 14:28 • #
    Татьяна Школьник

    спасибо за ответ. на немного больше и мы готовы подвинуться :))
    у Вас случайно запасного главного инженера нету?

  • 19 марта 2009 в 14:27 • #
    Татьяна Школьник

    да я с ними как раз и общаюсь, мы же специализируемся в этой теме, поэтому с ген дирами уже пообщалась, кто-то своих отдавать не хочет, кто-то готов сбагрить, но перед клиентом новым стыдно. нашла пару - один - пафосный человечек,а у нас руководитель тоже не простой и пока они свой пафос не умерят я боюсь их сводить :)))

  • 18 марта 2009 в 23:48 • #
    Алексей Афанасьев

    народ,я-в шоке! вы на полном серьезе обсуждаете такие зп? хоть и для Москвы! нынешний кризис, разогнанный до световых скоростей, в том числе и непомерными зп не соответствующими реальным объемам выполняемых работ и производительности труда, не заставил до сих пор вас взглянуть правде в глаза? вы обсуждаете не те вопросы, которые стоят в заглавие темы, а совсем другие-"пойдет-непойдет"! В регионах-полтос за радость! в Москве-просто зажрались! "ночи не спишь.." и прочее нытье...а за что тогда собственно деньги? за протирание штанов с умным видом на совещаниях? твердый оклад плюс справедливая премия по результату сданных заказчику работ-вот что нужно обсуждать! все остальное-пафос конторы. как в анекдоте про самый большой штраф у гаишника-просто "клиент" был в состоянии его заплатить! а по сути, в наружных коммуникациях собственно строительных проблем-ноль. все просто и понятно, как колумбово яйцо. согласен только с одним из выступающих-согласования. ГИ должен иметь выходы/входы в эти инстанции. за это стоит заплатить,но разово, по каждой конкретной задаче. или в той же упомянутой выше премии к небольшому окладу.если это все решает контора(в смысле связей), то ....додумайте сами.вот и все. с приветом из регионов.

  • 19 марта 2009 в 11:48 • #
    Димитрий Белоконев

    Абсолютно согласен с Алексеем!

  • 19 марта 2009 в 13:10 • #
    Игорь Кучеровский

    Уважаемый Алексей, привет в регионы, там яйцо , а в городе попа, потому что не собирали Вы комиссии по месяцам и техника, как манны небесной не ждали. Я скажу просто, что берётся аффилированная стройкампания на субподряд и решает все вопросы от производства работ,гостехнадзора и подключения до ГИБДД, дорожников, связи и т.д.. Это если разово. В регионе я приглашал на охоту с пикничком...
    А в остальном согласен с Вами.

  • 19 марта 2009 в 14:33 • #
    Татьяна Школьник

    Алексей, тут платят действительно за уровень ответственности и умение провести переговоры, отстаивая интересы компании, на совещаниях у того же Ресина.
    Раздутые зарплаты - это правда. Они реально грабят и мешают развитию компаний и виноваты сами работодатели задирающие зарплаты перекупая лучших. Еще в ноябре искала руководителя проекта на логистические комплексы за 250000 и мне пафосно отвечали, что за эти деньги я могу прораба найти, а не рук-ля. А Питерский парень легко согласился и с работой у него норма была, а не каждые 8 месяцев менял, но не согласился переезжать из-за зрелых родителей и маленького ребенка.

    • Комментарий удален
  • 19 марта 2009 в 14:35 • #
    Татьяна Школьник

    Спасибо за исчерпывающию информацию, но это не в моей компетенции.

  • 19 марта 2009 в 07:19 • #
    Андрей Задков

    Зависит от связей. Уж очень рынок коммуникаций корумпирован и в тоже время закрыт.

  • 19 марта 2009 в 14:36 • #
    Татьяна Школьник

    он и очень тесный, все друг друга знают.

  • 19 марта 2009 в 14:44 • #
    Андрей Задков

    Вы меня занаете?

  • 19 марта 2009 в 15:08 • #
    Татьяна Школьник

    я даже не всех по Москве-то знаю, а в Новосибе была только проездом, когда на базу в Горном Алтае ехала, так что шансы, что знаю, не велики, но имеются :))))))).

  • 19 марта 2009 в 08:38 • #
    Андрей Царев

    Здравствуйте. Это хорошее предложение Главному инж. Ген. подрядной организации.

  • 19 марта 2009 в 14:36 • #
    Татьяна Школьник

    спасибо за ответ.

  • 19 марта 2009 в 12:50 • #
    Валерий Чуйков

    Может быть еще один вариант, почему в данной должности никого нет. Видимо на данном предприятии не вполне адекватное руководство и, тогда в конечном итоге ни один профессионал не задержится, а это, к сожалению, в настоящее время встречается очень часто и на мой взгляд очень серьезная проблема.Это касается не только конкретно этой специальности.

  • 19 марта 2009 в 14:38 • #
    Татьяна Школьник

    Это все правда и бывает в любой крупной компании. Нов данном случае я и не вижу резюме которых можно было бы направлять руководителю. Поэтому и пытаюсь понять, в чем дело, по деньгам не проходим или настолько узко?!

  • 25 марта 2009 в 13:24 • #
    Александр Лопаков

    Напишите что надо от человека! Если он даже и работал в аналогичной должности и в компании, которая практически тем же занималась, - это не значит, что от него именно хотят этого. Исходя из собственного опыта с гос-ном Ресиным не главные инженера по восресеньям катаются. Есть пару предложений для Вас. Жду "технического задания". Да, если есть, то интересуют пару нач участков (дороги) хорошо будут работать 100 тысяч гарантирую.

  • 27 марта 2009 в 14:18 • #
    Татьяна Школьник

    По озвученным на собеседовании с кандидатами задачам:
    согласования (представительские функции и сложные вопросы), консультирование при получении ордеров и сдаче в эксплуатацию и координация всего производственного процесса по направлению наружных коммуникаций.
    Готова обсудить предложения.
    По начальникам участков (дороги) - сможем найти. Какой бюджет Вы готовы выделить на это?

  • 28 марта 2009 в 16:50 • #
    Аветисов Вадим

    Для Москвы очень мало!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?