25 февраля 2009 в 17:08

Нужен ли сертификат??

Доброе время суток уважаемые Профессионалы. Вопрос! ситуация такая! из готовой продукции это труба ПЭ (ПНД) которая имеет ТУ, сертификат и СЭЗ (санитарно эпидемиологическая заключения) наша фирма может готовить из них фитинги (детали: тройники, отводы) нужны ли для этих фитингов сертификаты, ТУ и СЭЗ? если да то мы можем продавать их не как фитинги а как труба + услуги по сварке? у нас имеются сотрудники имеющие свидетельство (аттестат) по сварке т.е. они имеют право готовить такие изделия. и у нас имеется необходимая аппаратура и устройства для их изготовления! буду очень признателен за ответ.

413
Комментарии (13)
  • 25 февраля 2009 в 21:56 • #
    Елена Мартынова

    Да, нужны сертификаты и ТУ. Консультацию взяла у зам. начальника цеха ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) Игоря Доронина. Удачи!

  • 26 февраля 2009 в 01:33 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Нет, продавать их Вы можете только как готовые изделия, которые сертифицированы. Кстати, это и Вам выгоднее и покупателю тоже.

  • 26 февраля 2009 в 10:07 • #
    Навруз Одинаев

    Спасибо Наталья, но ведь мы ничего не производим! мы имеем право на сварку в стык таких трубопроводов. сам материал качественный и имеет все необходимые документы... мы не можем приложить эти документы? при получении сертификата мы не будем продавать их по дороже!

  • 26 февраля 2009 в 16:21 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Вы можете заключить договор на прокладку трубопроводов. И там прописать, что выполняете только вот эти участки разводки. Ведь фактически Вы будете только это выполнять? Или как?
    Понимаете, Вы так поставили вопрос, что это - не понятно.
    Если Вы будете выпускать тройники для какой-то сторонней организации, у которой он пройдет по приходу как тройник, то Вам придется его тройником и выпускать. А это влечет за собой сертификацию и калькулирование затрат, которое, скорее всего, Вас и смущает :). Там ничего страшного. Если проблема - обращайтесь.
    Но есть и другой вариант. Например, подрядчик, который выполняет прокладку трубопровода, приводит Вас к генподрядчику и говорит: "Вот они будут выполнять тройники и отводы на трубопроводе". В этом случае Вам надо будет 1. заключить договор на прокладку трубопровода, 2. на базе сварить эти фитинги - привезти и поставить. Но по документам все это пройдет трубой. И 3. Вам нужно будет тогда исполнительную на этот кусок трубы рисовать.
    Вот такие варианты я вижу. Всего Вам доброго.

  • 26 февраля 2009 в 18:38 • #
    Навруз Одинаев

    ответ понятен! спасибо Наталья! другой вопрос нужен ли нам собственный ТУ? или можем взят у такого схожего изделия! в данный момент мы поставляем продукцию не как тройник! сейчас мы создаем новый вид фитинга и готовим документы для получение патента на данный фитинг... и скорее всего будем выпускать УТП (уникальная торговая позиция) уже как готовый фитинг.. я никогда этим не занимался поэтому мне необходима помощь!

  • 26 февраля 2009 в 18:55 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Будет нужна помощь - напишете на e-mail # Скалькулировать затраты и расчитать себестоимость продукции - помогу.
    На то, что вы выпускаете сейчас, по моему, кроме сертификата качества ничего не нужно. А вот на новую разработку... честно говоря не знаю. Попробуйте, Навруз, обратиться на строительный портал http://www.dwg.ru
    Там очень грамотные специалисты именно в этих вопросах. Думаю, подскажут лучше, чем я.

  • 26 февраля 2009 в 18:57 • #
    Навруз Одинаев

    я весьма Вам благодарен... попробую обратиться туда...

  • 5 марта 2009 в 09:42 • #
    Навруз Одинаев

    Наталья Вы можете сказать ТУ необходимо согласовать с каким нибудь органом или нужно просто регистрировать? если можно по подробнее! спасибо

  • 6 марта 2009 в 15:25 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Навруз, просто регистрировать. Посмотрите, например, вот это: http://www.sertpremier.ru/index.php?link=10&type=1〈=1
    Таких организаций очень много.

  • 26 февраля 2009 в 08:11 • #
    Андрей Царев

    Совершенно согласен с коллегами. Вы выпускаете продукцию и на неё необходимы ТУ.

  • 26 февраля 2009 в 11:40 • #
    Сергей Пащенко

    Нужны ,если их функцияприменения отличается от оной трубы

  • 26 февраля 2009 в 12:00 • #
    Навруз Одинаев

    функция одна и та же.. просто из трубы делается тройник или отвод все!!!

  • 7 октября 2015 в 12:19 • #
    Регина Полищук

    Необходимы ТУ на готовое изделие и сертификат соответствия ТР ТС 004-2011 Низковольтное оборудование.
    Попробуйте обратиться в Центр сертификации Эксперт-Тест
    E-mail: #
    Телефон: +7(495)755 58 36
    Адрес: Россия, Москва, ул. Велозаводская, д.4, офис 414
    http://expert-test.biz/certificate/sertifikatsiya-elektrotehniki/

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?